Приключения о Дореях - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Винтовка SR

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 212»
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения о Дореях (Цикл ДР)
Приключения о Дореях
Отправлено 27 Фев 2010 - 13:00
#1
Поскольку всё удалилось, выложу тут:
ДОР1-Не свои

ДОР2 - За Дорделон!

ДР2-За Дорделон, версия 2.1

Затем будет еще 1 приключение на той же планете, которое будет являть собой прямое продолжение предыдущего. Рабочее название:"Осада Дорделона".

Пишите сюда отзывы, советы и идеи к моим приключениям!

Отредактировано tapkomet - Вт, 29 Июн 2010, 12:41
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 27 Фев 2010 - 18:08
#2
а идеи можно?
NightMind
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 84
Репутация: 5
Отправлено 27 Фев 2010 - 19:41
#3
Да, можно конечно.
Если вдруг кого интересует, скриншоты будут чуть попозже.

П.С. "За Дорделон" готово где-то на 90%,идет тестирование ляпов,ошибок и баланса.

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 28 Фев 2010 - 11:35
#4
Атака гроксов... То есть ты сделаешь боеспособных гроксов, не только кусающихся? Опять эти гроксы... Они стали для всех универсальными врагами. Нет идей насчет оригинальных противников - возьми гроксов...

Интересно, конечно, будет посмотреть. Мои предложения:
1)выкинуть гроксов, поставить на их место оригинальную расу.
2)заблокировать капитана, играть за Дорея, а не за какого-нибудь там наемника. Сделать ставку на сюжет, в котором будет постепенно рассказываться про Дореев, их космическую политику.

Отредактировано gradeol - Вс, 28 Фев 2010, 11:38
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 03 Мар 2010 - 16:00
#5
Quote (gradeol)
1)выкинуть гроксов, поставить на их место оригинальную расу.

Не в этом приключении и не в "Осаде", так как там будет прямое продолжение.
Quote (gradeol)
То есть ты сделаешь боеспособных гроксов, не только кусающихся?

Именно.

В будущем я наверняка возьму в качестве противников кого-то из своих существ либо из Максисовских изменённых( Скажем,Давианцев.)

Quote (gradeol)
2)заблокировать капитана, играть за Дорея, а не за какого-нибудь там наемника. Сделать ставку на сюжет, в котором будет постепенно рассказываться про Дореев, их космическую политику.

Я подумаю. В будущем это рано или поздно будет, а сейчас-посмотрим.

Добавлено (03.03.2010, 15:00)
---------------------------------------------
Итак, скриншоты:



П.С. Здания, которые вы видите на скриншотах, еще могут быть заменены.

Отредактировано tapkomet - Ср, 03 Мар 2010, 22:42
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 04 Мар 2010 - 14:34
#6
Сделай скрины нормального размера. Неудобно.

Добавлено (04.03.2010, 07:55)
---------------------------------------------
Ну почему они такие ОГРОМНЫЕ???

Добавлено (04.03.2010, 13:34)
---------------------------------------------
Скрины конечно интересные, видны какие-то интересные существа, использование кое-каких модов... Только вот с размерами скринов какая-то проблема.

Жду твоих приключений, Тапкомет!

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 04 Мар 2010 - 16:54
#7
Размер...а какой идеально размер нужно выставлять?640 или как?

Добавлено (04.03.2010, 15:54)
---------------------------------------------
Использованные моды:
гроксхак, ассиметрихак(для создания некоторых существ и техники), а также "Шаблон колонии"(просто несколько хороших зданий).

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 04 Мар 2010 - 17:44
#8
Quote (tapkomet)
гроксхак, ассиметрихак(для создания некоторых существ и техники)

С патчем 1.05.1 это все не нужно. А заметил я именно куски колонии.

Размер... Проблема в том, что какой размер не выставляй, на радикале они все равно будут такие.

Добавлено (04.03.2010, 16:44)
---------------------------------------------
Вообще модами лучше особо не увлекаться. А то потом творения у других пользователей не идут.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 04 Мар 2010 - 18:44
#9
Хотя я и увлекаюсь модами(стоят гроксхак, ассиметрихак, шаблон колонии Орбит Спор и Мех части, а также много на геймплей), однако гроксов сейчас могут открыть почти все, ассиметрихак тоже спокойно открывается, орбит спор и мех части я почти не использую, шаблон колонии - по сути не мод, а геймплейные моды ни на что это не влияют.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 05 Мар 2010 - 15:18
#10
Quote (gradeol)
Нет идей насчет оригинальных противников - возьми гроксов...

А если планируется масштабная атака? Гроксы самая количественная и богатая империя.

Добавлено (05.03.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Идея: Взять антигроксов из споропедии сайта. Типа 2-3 прилетели.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 11 Мар 2010 - 16:00
#11
Новость: изменена концепция финального акта в "За Дорделон". Теперь нужно уберечь от гибели некоторое количество Дореев, пока неизвестно какое. Без помощи капитана выживает 9 из них. Идет тестирования.

Добавлено (09.03.2010, 18:05)
---------------------------------------------
Свершилось!Второе приключение готово!Смотрите в Дополнениях.

Добавлено (11.03.2010, 15:00)
---------------------------------------------
Нет, ну так нельзя. Почему никто не комментирует?

Отредактировано tapkomet - Вт, 09 Мар 2010, 22:22
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 11 Мар 2010 - 17:23
#12
Тапкомет, не волнуйся ты так. Я пройду и оставлю коммент, но времени, сам понимаешь, мало - учеба...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 12 Мар 2010 - 16:51
#13
Так, во 2 часть я поиграл. И скажу тебе: по сравнению с первой она сделала небольшой скачок...назад. Нет больше гнетущей хоррорной атмосферы 1 части, нет и некоторых других плюсов..В половине актов отсутствует музыка. Однако именно она придает атмосферу, попытайся это исправить.
ОЦЕНКИ:
Сюжет:10(довольно интересно!)
Геймплей:10(в битве с гроксами замечательно просчитан баланс! За это и 10-ка)
Игровой мир:7(подкачааал...В деревне плохо расставлены дома, к тому же они, на мой взгляд, слишком мелкие. Местами слишком пуусто, к тому же отсутствие музыки...В общем, нужно работать. Что хорошо - как расставлены здания из "Шаблона колонии)
Дизайн существ:10(расцветка Дореев выражена замечательно!)
Сложность:5->10(от первого акта к последнему)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 12 Мар 2010 - 17:48
#14
Ну, первые 5 актов и не замышлялись сложными. В 3 акте лишь видно, что мол "Враг атакует".

Думаю, в границах пары недель выложу немного улучшенную версию. Предполагаемые изменения: добавлю музыку, попереставляю здания, заменю самолеты на что-нибудь получше, чуток усложню 3ий акт, немножко переделаю баланс последнего акта(возможно, чуть меньше мяса и больше элитников или что-то вроде того). Возможно, добалю графический эффект(вотерколор).

Хм...А как бы ты порекомендовал расставить дома?

В общем, буду работать.

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 12 Мар 2010 - 17:53
#15
Ну..какие нить "старые дома"от Максис, в виде маленького города...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 12 Мар 2010 - 20:20
#16
Я имею в виду в каком порядке.Квадаратом,треугольником? В линию?
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 12 Мар 2010 - 20:46
#17
Многоугольником, если можно. Мне кажется, так будет лучше всего. Если не влезает, то квадратом...ТОЛЬКО ДОРОГИ НЕ ЗАБУДЬ, ПЖЛСТ!! :k:
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 13 Мар 2010 - 00:04
#18
Всмысле, дороги между зданиями?

И еще, расставлять так только в деревне или в городе желательно тоже?

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 13 Мар 2010 - 08:10
#19
Quote (tapkomet)
И еще, расставлять так только в деревне или в городе желательно тоже?

Ну, както будет неправдоподобно что в городе нет дорог а в деревне есть..

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 13 Мар 2010 - 13:54
#20
Я вообще-то спрашивал про здания. В городе их тоже многоугольнком расставлять?=)
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 13 Мар 2010 - 16:06
#21
Да, желательно..
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 14 Мар 2010 - 13:35
#22
ОК,учту.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 14 Мар 2010 - 16:52
#23
Ну, в общем добавить к тому, что GGGrrrO0XXX сказал... Общая оценка 4. Разочаровался в "модели колонии" - я-то думал, что это настоящая модель колонии, а не кем- то сделанные постройки... Уж лучше бы ты свою стенку сделал. зря установил здоровье стенкам. В 6 акте нелогично - зачем уничтожать корабль капитана-дорея??? Он же свой... А корабли гроксов его просто не могут уничтожить, т.к. он намного прочнее.

Познание и Свобода - девиз дореев?

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 14 Мар 2010 - 17:14
#24
Да, девиз.

Ты проходил в режиме проверки? Я скрыл цель уничтожения корабля собрата.

Корабли гроксов должны его уничтожить, потому что их много.

Почему зря установил здоровье? Не бывает ведь неломаемых стенок. Хотя, может быть, при исправлении сделаю неломаемыми.

Насчет модели колонии: ну можно приключение из файла шаблона колонии взять, там здания уже расставлены.

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 14 Мар 2010 - 17:21
#25
Quote (tapkomet)
Ты проходил в режиме проверки? Я скрыл цель уничтожения корабля собрата.

Да. Я привык по винтикам разбирать каждое приключение.

Quote (tapkomet)
Корабли гроксов должны его уничтожить, потому что их много.

Но Корабль кэпа со сложным именем слишком крепкий и мощный.

Добавлено (14.03.2010, 16:21)
---------------------------------------------
Кстати, если цель скрываещь, то она все равно будет отображаться, только целеуказания на карте не будет.

Quote (tapkomet)
Насчет модели колонии: ну можно приключение из файла шаблона колонии взять, там здания уже расставлены.

Я думал, что это мод, который добавляет в объекты настоящую модель колонии.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения о Дореях (Цикл ДР)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz