Циклы АА и ААП - Страница 10 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Daemonette

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 10 из 16«12891011121516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Циклы АА и ААП
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:21
#1



Краткая история
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Сделанные приключения:
АА-1 Знай своих врагов (Пролог) (Скачать)
АА-2 Час "Д" (Скачать)
Планируемые приключения цикла АА:
АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%)
АА-4 Назад любой ценой
АА-5 Смерть в туннелях

АА-6 Молот и наковальня
АА-7 Удар Возмездия

Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений
Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:

ААП-1 Путь к Форпосту (Скачать)


ААП 2-1 Убежище Страха (Скачать)

ААП 2-2 Уровень смерти (Скачать)

ААП 2-3 Последний шаг (Скачать)

ААП-3 Долина Ветра (Скачать)

Особенности циклов:
В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены.
В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!

Ссылка на скачку всех готовых приключений циклов
Отредактировано Wayfinder - Сб, 13 Окт 2012, 14:42

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Сен 2010 - 15:20
#226
О_о вот как это у меня выглядит:
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 30 Сен 2010 - 15:36
#227
Это глюк. На месте выхода должна быть скала.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Сен 2010 - 19:10
#228
Wayfinder, ты хотел что-то спросить утром?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 30 Сен 2010 - 19:27
#229
gradeol, ммм... да. Ты знаешь о выходе ААП 2-2?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Сен 2010 - 19:34
#230
Знаю. Почему я не реагирую? Молчание в ответ на молчание. Ты знаешь о выходе ПКТК-2? Не думаю, что я вложил в него меньше сил и времени, чем ты в ААП2-2. Ведь расчитывал в первую очередь на твою реакцию.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 30 Сен 2010 - 19:38
#231
gradeol, у меня оно не запускается :(

Добавлено (30.09.2010, 19:38)
---------------------------------------------
Равно как и ПКТК-1 (1)


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 08 Окт 2010 - 14:41
#232
Ой, а я и забыл. Как пройду, коммент напишу и ААП2-2, и ПХК-5. Через некоторое время.

Добавлено (08.10.2010, 14:41)
---------------------------------------------
Уэйф, когда будет время, выложи скрины таблицы существ ААП2-2

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 08 Окт 2010 - 19:40
#233
gradeol, боюсь, не одну неделю тебе придется это ждать. Комп сломан, будет где-то через 2 недели, а потом все равно им не смогу воспользоваться - ремонт, который тоже займет не одну неделю. Попроси Анаэля или Гурокиза.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Окт 2010 - 21:46
#234
Итак, после пересохранений и оконных режимоф, Резак добрался до 2 уровня "СФЕРЫ"...
Атмосфера разрухи, как и в прошлый раз, передана хорошо, но ноурэйнбоуса явно не хватает. Звуки кракена за стенкой реально устрашают! R Никогда бы не подумал, что тройное "отвращение" заставит его издавать такое колоритное рычание и похрюкивание. (вспомнился наземный уровень из "Метро 2033", где надо было тихо пробраться мимо принюхивающегося и почти так же рычащего мутанта)
Баг: на стене подсобки дергаются текстуры, на ней идет наложение двух кубиков. Исправь творение.
Никак не мог найти один ключ, потому что он "утонул" в стенке упавшего сейфа. Такое бывает, когда из-за тормознутости компа один обьект грузится раньше другого и застревает внутри него.
Записки, книжки, дневники - это конечно хорошо, но почему нет поединка с мегамозгом?
Не понравилось, что Даз остается. Лучше бы он пошел с Резаком, а на входе на 3 уровень его убило.
Оценка 4+ (5б шкала)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 10 Окт 2010 - 21:47
#235
На 3 уровне будут "обращенные"?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 11 Окт 2010 - 16:05
#236
Quote (gradeol)
Записки, книжки, дневники - это конечно хорошо, но почему нет поединка с мегамозгом?

Хм... Я хотел так конечно, но как ты это представляешь себе?
Quote (gradeol)
На 3 уровне будут "обращенные"?

И не только. Еще будут НекроСолдаты и некоторые другие.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 14 Окт 2010 - 14:34
#237
Итак, пока комп сломан, подумал над сюжетом. Итог - 17 частей из 21 приключения, из них 3 готовы, а 2 будут своеобразными свзяками для сюжета, мини-приключениями. Возможно уменьшение или наоборот, увеличение кол-ва приключений и общее изменение сюжета. Не буду раскрывать все повороты сюжета, но кое-что расскажу. Резак встретится с Технарями, побывает в Поселении и Убежище, примерит на себя костюм технопехоты и пересечется с главными героями ПКАА. Также будет тесное взаимодействие с ТК. После 17 части я исчерпаю цикл и он будет окончен.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 14 Окт 2010 - 14:47
#238
Wayfinder, ПКАА это что?
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 14 Окт 2010 - 15:14
#239
Fergergrox, Проект Кокон от лица самих доргов. Есть еще ПКТК, ПКРБ и другие...
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 14 Окт 2010 - 18:18
#240
Quote
Quote (gradeol)
Записки, книжки, дневники - это конечно хорошо, но почему нет поединка с мегамозгом?

Хм... Я хотел так конечно, но как ты это представляешь себе?


Ну например надо было бы отключить систему жизнеобеспечения,но будут этому мешать мутанты(после отключения мегамозг станет слабей)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 15 Окт 2010 - 15:02
#241
PACAN4IK, хорошая идея, но не хватило актов.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 15 Окт 2010 - 16:06
#242
И да совет-попробуй для большей детализации маскировать обьекты под здания(можно создать большую,проработанную локацию!).
Это значительно экономит лимит!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 15 Окт 2010 - 16:07
#243
Quote (PACAN4IK)
И да совет-попробуй для большей детализации маскировать обьекты под здания(можно создать большую,проработанную локацию!).
Это значительно экономит лимит!

Он вообще-то это знает <_<

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 15 Окт 2010 - 16:08
#244
Gurokiz, странно,что этим никто не пользуется
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 15 Окт 2010 - 16:12
#245
Quote (PACAN4IK)
Gurokiz, странно,что этим никто не пользуется

Мало у кого есть патч. Если пытаться маскировать постройки под ворота без 5 патча, то будет оч-чень много глюков. Даже слишком.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 15 Окт 2010 - 16:14
#246
Quote (PACAN4IK)
Gurokiz, странно,что этим никто не пользуется

Кое-кто пользуется. Но надо помнить, что "сквозные" здания лучше не маскировать. У геймеров без 5 патча они будут как монолитные. А внутренние стенки, мелкое барахло типа столов-стульев-холодильников - в самый раз.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 15 Окт 2010 - 16:25
#247
А информация о четком сюжете никого не заинтересовала?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 15 Окт 2010 - 17:35
#248
Quote
Мало у кого есть патч. Если пытаться маскировать постройки под ворота без 5 патча, то будет оч-чень много глюков. Даже слишком.

Странно,но у меня всё работает без 5 патча-и ни одного глюка! :very_funny:
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 15 Окт 2010 - 19:07
#249
Quote (Wayfinder)
Итог - 17 частей из 21

Нехило. Наполеоновский план. Интересно, сколько времени на это уйдет. Не понял, что значит 17 из 21? То есть запланировал 21, но делать хочешь только 17?? Цикл АА не планируешь продолжить? То бишь, до катастрофы.
Quote (Wayfinder)
а 2 будут своеобразными свзяками для сюжета

Гурокиз так вообще на машиниму замахнулся. Не планируешь какие-нибудь видеы монтировать?
Quote (Wayfinder)
примерит на себя костюм технопехоты

А нынешний костюмчик не от технопехотинца ли? Какую сторону Резак примет в войнушке Регента и Командования? Наверно, и за тех и за других повоюет...
Quote (Wayfinder)
Также будет тесное взаимодействие с ТК

Интересно. И что же это за взаимодействие?
Отредактировано gradeol - Сб, 16 Окт 2010, 11:20
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 15 Окт 2010 - 19:21
#250
Quote (gradeol)
То есть запланировал 21, но делать хочешь только 17??

gradeol, это как с ТК. У тебя скока частей? 13. А ПРИКЛЮЧЕНИЙ? ГОРАААААЗДО больше! Взять Дригих к примеру. Уэй растягивает одну часть на 2-4 прикла.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Страница 10 из 16«12891011121516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz