Циклы АА и ААП - Страница 13 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Стрелятелька

Не хотите оценить творение?
Грузовой корабль "Восход".

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 13 из 16«12111213141516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Циклы АА и ААП
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:21
#1



Краткая история
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Сделанные приключения:
АА-1 Знай своих врагов (Пролог) (Скачать)
АА-2 Час "Д" (Скачать)
Планируемые приключения цикла АА:
АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%)
АА-4 Назад любой ценой
АА-5 Смерть в туннелях

АА-6 Молот и наковальня
АА-7 Удар Возмездия

Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений
Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:

ААП-1 Путь к Форпосту (Скачать)


ААП 2-1 Убежище Страха (Скачать)

ААП 2-2 Уровень смерти (Скачать)

ААП 2-3 Последний шаг (Скачать)

ААП-3 Долина Ветра (Скачать)

Особенности циклов:
В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены.
В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!

Ссылка на скачку всех готовых приключений циклов
Отредактировано Wayfinder - Сб, 13 Окт 2012, 14:42

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Дек 2010 - 16:45
#301
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 82
Репутация: 3
Отправлено 30 Дек 2010 - 18:55
#302
spol, intetesting_qn
у меня 1.5 но все творения уея земанеюятся

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 31 Дек 2010 - 06:19
#303
strike[R], а части роботов есть?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 31 Дек 2010 - 09:09
#304
Лидер, да но в виде мода
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 31 Дек 2010 - 11:32
#305
И у меня в виде модов.
Кст, может все потому, что у меня не просто 1.5, а 1.5.1?

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 31 Дек 2010 - 11:36
#306
Wayfinder,возможно.У мня патч скачан со ссылки которую да фирсашо.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 05 Янв 2011 - 08:51
#307
Wayfinder, у меня 1.5.1 ещё со стаааааарой ссылки градеола.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 13 Янв 2011 - 19:53
#308
Wayfinder, у меня наконец дошли руки поиграть в ААП-2-3, только как в него играть, когда все сущи (!) кроме Кракена заменились, хотя в архиве всё присутствует. Как ты умудрился так сделать?! intetesting_qn И как мне играть? intetesting_qn intetesting_qn
А? fright
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 13 Янв 2011 - 20:12
#309
Fergergrox, я сам не знаю. Это одна из величайших загадок XXI-го века для меня и других.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 13 Янв 2011 - 20:18
#310
Может надо 6, а не 5 патч? (У меня пятый) :?
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 13 Янв 2011 - 20:20
#311
У меня вообще 1.4 и ничего не заменяется. Кроме камнеееей(
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 13 Янв 2011 - 20:21
#312
Может кто-то снабдит Фергера скринами?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 13 Янв 2011 - 20:23
#313
С удовольствием бы снабдил, да прикл из базы куда-т исчез. Заново качать с моей скорсотью - такая морока...
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 24 Янв 2011 - 12:51
#314
Небольшой отчетик о прохождении ААП2-3
Итак, методом тыка я узнал, как можно обойти вечный глюк с заменой существ: перед тем как тащить их в споропедию, вставьте в Дату ФорсСэйвер, и приключение проходите тоже с ним, лучше – через редактор. Все существа будут на своих местах. Потом ФС удалите.
В самом начале коридор сзади отгорожен стеной хлама, но она не доходит до потолка и через щель видно небо (вот такие у нас бета-тестеры).
Проходим дальше… Как и в предыдущей части, интерьеры СФЕРы замечательно проработаны, на полу, на полках и в шкафах тысяча разных мелочей. Буквально каждый метр пространства чем-то занят. Особенно понравился склад с подсобкой и матрас со скелетом под контейнером) (В подсобке взял гранату и замочил ею кракена. Нефиг ему тут делать, весь склад уже зас*ал))
Как и в прошлый раз, атмосфера разрухи отлично передана, никаких багов больше не замечено. Надписи в консолях, книжках, блокнотах и бумажках пространно намекают на то, что здесь происходило 30 лет назад. Враги стали заметно сильнее – появились некро-солдаты, которые уже могут ощутимо потрепать Резака. Но даже им не подсилу противостоять его пилам) В капсулах и на операционном столе видим недорощенные образцы. Теперь понятно, какими силами те ученые хотели стать "вершителями судеб цивилизации»…
Поиск паролей к дверям и ключей не такой утомительный, как в первой и второй частях. Вообще ААП2-3 это единственное из трех приключений, которое я прошел с первого раза)
В комнате, где укрылся ученый, ест конвейер. Интересно, что на нем собирали?
Ученый рассказывает обо всем, что здесь было, о вирусе… Хотя, если честно, я и без того уже давно догадался, к чему все идет.
Квест с расстановкой зарядов неплох, идея с крестиками очень даже хороша.
В финальной сцене ученый проявляет глупую (да-да, именно глупую) самоотверженность, точно также, как и Даз в ААП2-2. Он же ученый, он вполне мог бы присоединить таймеры или дистанционные взрыватели к зарядам. Но вместо этого он зачем-то остается. Не понимаю. Я бы на его месте полетел на винтокрыле вместе с Резаком.
В общем, приключение на высоком уровне, за исключением некоторых мелочей. Было интересно и приятно его пройти после долгого отсутствия. Моя оценка 5-
П.С. жду момента, когда некро-армия наконец покажет клыки и начнется настоящее мяско)
Отредактировано gradeol - Пн, 24 Янв 2011, 12:52
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24 Янв 2011 - 13:08
#315
За одно прошел и ААП-3
В общем, мне показался он очень коротким. Я выбрал путь "по долине" и без особых проблем (сетепряды не в счет) дошел до минного поля. Минное поле очень просто пройти по краешку. Дальше диалог с технарем, и все.
По второму разу решил специально залезть в пещеру. Ее проходить сложнее и дополнительная инфа там есть, но такая нелинейность все-таки не равносильная!
Кстати, стены пещеры лучше делать не скалами, а терраформингом.
Наверно, в следующей части Технари дадут Резаку задание типа "поубивай много-много шестиногаф, а мы тебе давать трак"...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24 Янв 2011 - 13:24
#316
Quote (gradeol)
поубивай много-много шестиногаф, а мы тебе давать трак"...

Неее, все будет гораздо интереснее и неожиданнее)

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 24 Янв 2011 - 14:33
#317
gradeol, дай ссылку откуда FS качал. Мне с ним не везёт.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 24 Янв 2011 - 15:34
#318
Лидер, если ты не знаешь, то ВСЕ моды можно найти на Споромире.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 25 Янв 2011 - 07:20
#319
Wayfinder, ага. Архив неизвестного формата который не работает и не распаковывается? (тупо сунуть в папку пробовал)...

----------ъ
А эдитор хак не робит, всё равно заменяются.

Отредактировано Лидер - Вт, 25 Янв 2011, 07:21

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 30 Янв 2011 - 00:59
#320
ААП 2-3 Последний шаг:
Форссейвер действительно помог! Заменились только трупы, лежащие на полу. И так, что мы имеем: традиционное приключение в стиле ААП, как всегда бегаем по подземному лабиринту и ищем бумажки с паролями. Детализация, аккуратность, и проработанность как всегда не высоте, единственное в самом начале, сзади ГГ между стеной и потолком есть дырка. Из плюсов стоит отметить очень своевременное появление шкафов с батарейками и аптечками, т.к. какая-то тварь, похоже, всадила в меня "отравленный клинок" который постепенно оставил мне лишь 15 хп. Очень нравится, что почти на каждом объекте можно кликнуть мышкой и прочитать что-нибудь интересное, но почему-то приключение показалось немного коротким.
Оценка: 9,5 R

ААП-3 Долина ветра
Ноканец-то что-то новенькое, а то подземные лабиринты уже начанали надоедать. Дошёл до входа в пещеру и тут встал перед трудным выбором, стал думать: куда пойти, по дороге или в пещеру. Решил что Wayfinder решил поиграться с нелинейностью сюжета, а если в пещере запугал пауками, значит расчитывал что ГГ пойдёт по дороге, значит на дорогу поставил что-то похуже пауков, поэтому я пошёл в пещеру. "Туша" оказалась на редкость дружелюбной и не проявляла никаких признаков агрессии, а дверь в пещере просто повергла в шок, но вместо ключ-карты я нашёл золотой ключик и продолжил бегать по пещере в поисках ключ-карты, пока не застрял в скале. Начал приключение заного и решил пойти по дороге и наткнулся на ворота и вспомнил про золотой ключик, тут всё стало понятно: Уэй оказался гораздо хитрее и сделал так что два путя по очереди помогают пройти друг друга. Сбегал за ключиком, открыл ворота, вернее они исчезли с лица планеты (разве нельзя было замаскировать открытые лазерные ворота под развёрнутые на 90 градусов ворота?), успешно нашёл ключ-карту и окрыл дверь в пещере (у которой, кстати, та же проблема что и у ворот), правда не понял зачем я туда пошёл... разве что посмотреть на зенитку, взять аптечку и заметить ещё одну странность (оказывается в барикаде из хлама крутится шестерёнка и дымит какая-то штука... Как так?). Дальше особых произшествий не наблюдалось, с третьей попытки прошёл минное поле и поговоил наконец с технарём.
Плюсы: сюжет, местность, детализация мира, много информации
Минусы: странные двери, странные барикады, отсутствие прыжка у резака
Оценка: 10+ R :R: R

Отредактировано Fergergrox - Вс, 30 Янв 2011, 01:01
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 30 Янв 2011 - 14:03
#321
Quote (Fergergrox)
(разве нельзя было замаскировать открытые лазерные ворота под развёрнутые на 90 градусов ворота

А можно так сделать? Не знал.
Quote (Fergergrox)
оказывается в барикаде из хлама крутится шестерёнка и дымит какая-то штука... Как так

Технари такие Технари...
Даже барриккады с механизмами.
Quote (Fergergrox)
правда не понял зачем я туда пошёл

Самый короткий путь к Технарям. Обминая логово Сетепрядов.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 01 Фев 2011 - 23:08
#322
Wayfinder, вроде нормальный спородел, а на сообщение Кэпа отвечаешь
Quote
А можно так сделать? Не знал.

Вроде даже Freezen в цикле ТЗ использовал данный простейший фокус, ну и я. Да и ещё много кто))))
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 357
Репутация: 16
Отправлено 02 Фев 2011 - 08:43
#323

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 02 Фев 2011 - 14:47
#324
Artonkl_, ну вот не знал, извиняйте.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 02 Фев 2011 - 22:13
#325
Лидер, я имел ввиду то что Уэй так реагирует на простейший фокус. Я Fergergrox Вообще не трогал
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 357
Репутация: 16
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz