SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Forest troll

Не хотите оценить творение?
Чудо двухголовое

А или Б
Отв. MrNekii, 21:37
Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
Комментарии

ЛАУ-105
Ком. Nikropard, 20:09
ПТУВ-Mk.1
Ком. Infernik, 12:56
ПТУВ-Mk.1
Ком. Infernik, 12:55
ПТУВ-Mk.1
Ком. Infernik, 21:22
Правила сайта

Страница 14 из 16«121213141516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Циклы АА и ААП
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:21
#1



Краткая история
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Сделанные приключения:
АА-1 Знай своих врагов (Пролог) (Скачать)
АА-2 Час "Д" (Скачать)
Планируемые приключения цикла АА:
АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%)
АА-4 Назад любой ценой
АА-5 Смерть в туннелях

АА-6 Молот и наковальня
АА-7 Удар Возмездия

Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений
Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:

ААП-1 Путь к Форпосту (Скачать)


ААП 2-1 Убежище Страха (Скачать)

ААП 2-2 Уровень смерти (Скачать)

ААП 2-3 Последний шаг (Скачать)

ААП-3 Долина Ветра (Скачать)

Особенности циклов:
В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены.
В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!

Ссылка на скачку всех готовых приключений циклов
Отредактировано Wayfinder - Сб, 13 Окт 2012, 14:42

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 12 Мар 2011 - 12:54
#326
Wayfinder, супер! Жду!
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 12 Мар 2011 - 14:04
#327
Неплохо, неплохо. Последний скрин получился эпичным.
Мне не понравились пульсаторы 3 уровня, их выстрелы смотрятся не в меру ярко. 1 уровень самое то - плевок компактный и не дает отдачи.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 12 Мар 2011 - 17:16
#328
Короче, я понимаю, что всем пофиг, но АА-2 выйдет очень скоро. На этой неделе наверное.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 12 Мар 2011 - 17:33
#329
Wayfinder, МНЕНЕПОФИГААААА!!!
ЖДУЖДУЖЖДУЖДУЖУДУ!!!

Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 12 Мар 2011 - 17:35
#330
Wayfinder, а тебе на мой коммент пофиг. Сделай телодвижение, скажи, что ты думаешь по поводу пульсаторов.
Не знаю как кто, я посмотрю когда выйдет. Если ты это хотел это услышать. Если работа будет заслуживать отзыва, напишу отзыв... через некоторое время.
Отредактировано gradeol - Сб, 12 Мар 2011, 17:36
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 12 Мар 2011 - 18:31
#331
Wayfinder, согласен с Градеолом. Пульсаторы 3 уровня пожизни один сплошной геморой. С ним нельзя в узких помещениях, т.к. ты пробиваешь стену, а из неё не вылезти( Уровень 2 ещё можно, а 1-ый уровень идеально.
Живи, что бы работать
И работай, что бы выжить....
Палач - Смерть без церемоний
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 357
Репутация: 16
Отправлено 12 Мар 2011 - 19:35
#332
gradeol, я сразу же после твоего поста переделал всех технопехотинцев, между прочим.
Quote
С ним нельзя в узких помещениях, т.к. ты пробиваешь стену, а из неё не вылезти

Дал бы приз в 100500 репы тому, кто нашел бы на пляже узкое помещение. Просто надо же было чем-то показывать тотальное превосходство Технопехоты...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 13 Мар 2011 - 22:19
#333
АА-2 "Час "Д" готов!
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 14 Мар 2011 - 15:25
#334
AnAE11, да, будет. Просто в связи с очень частыми вылетами работа практически не ведется.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 14 Мар 2011 - 16:26
#335
Рецензия на АА-2 Чад "Д"

Сыграл. Порадовало, что получился некий аналог Высадки в Нормандии, хотя конец печальный.
Ну приступим...

Детализация 5/5 Вот это твоя стандартная особенность. Ты делаешь приклы короткими, но деталлезированными.
Проработанно всё. От самой Цитадели, до противотанковых ежей. Короче круто...

Творения 5/5 Сначал почти все существа не пошли. Загрузил ФС и всё пошло. Придратся не к чему.

Идея 5/5 Ну разумеется это не постапокалипсис, а война. Следовательно этот жанр почти не используется. Так что 5.

Сложность 3/5 Прошёл с 1 раза, хотя 2 раза чуть не погиб. Спасибо санитарам за аптечки.

Ясность 2/3 Собственно не все объясняется. Хотя это можно объяснить, ведь мы всего лишь отвлекали внимание.

Время 1/3 Очень коротко, хотя весь индикатор и всё остальное было кинуто на деталлизацию. Всё заняло 03.25 мин.

Эффекты 5/5 Всё вокруг дымится и стреляет. Хоть всё не так сильно насыщено, а пофигу...

Текст 3/3 Это даже обсуждать ненадо. Ошибок НЕТ.

Оформление 5/5 Не знаю к чему тут придраться.

Ландшафт 5/5 Всё красиво. Земля разрыта. Воронки от снарядов. Всё олично.

Озвучка 5/5 Музыка как бы сказать динамичная.

Общая оценка 5/5

Отличная часть Альба Атар.

P.S. Жду ААП-4 и АА-3 "Гнев с небес" (Если она будет так называтся)


Живи, что бы работать
И работай, что бы выжить....
Палач - Смерть без церемоний
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 357
Репутация: 16
Отправлено 14 Мар 2011 - 16:40
#336
Artonkl_, с временем я просто вас пожалел. Я мог сделать 7-й акт длительностью в 3 минуты...
Quote (Artonkl_)
Порадовало, что получился некий аналог Высадки в Нормандии

Так и задумывалось, рад, что похоже.
Quote (Artonkl_)
обственно не все объясняется

А что там непонятного есть? 0_0

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 14 Мар 2011 - 16:45
#337
Wayfinder, когда меня санитар отправил за Радистом я думал будет бомбардировка, жаль что не было.
Живи, что бы работать
И работай, что бы выжить....
Палач - Смерть без церемоний
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 357
Репутация: 16
Отправлено 14 Мар 2011 - 17:29
#338
Artonkl_, ага, коварные минометчики ждали, пока он побежит и только тогда дали залп...
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 14 Мар 2011 - 17:53
#339
А части АА-4, 5 И 6 будут происходить уже поcле взрыва?
Отредактировано Artonkl_ - Пн, 14 Мар 2011, 18:30

Живи, что бы работать
И работай, что бы выжить....
Палач - Смерть без церемоний
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 357
Репутация: 16
Отправлено 14 Мар 2011 - 18:26
#340
Artonkl_, некоторые да, некоторые нет.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 14 Мар 2011 - 18:59
#341
АА-2 час "Д"

Не могу поверить, что ты, Wayfinder, нагородил такой большой, высокодетализированный и красивый пляж ради такого короткого приключения. Да, всё красиво, проработано, эфекты потрясающие, звуковое сопровождение подобрано хорошо, но есть два существенных минуса: короткий сюжет, и некоторая неясность, два раза нас просят защищать что-то, первый раз Санитар 176-го взвода просит нас его защитить, но никто не нападает и второй раз нам говорят "Нужно продержать остатки сил врага здесь, чтобы дать время спецбойцам!", но опять никто не атакует!

Детализация (5/5) - как всегда
Творения (5/5) - аккуратные, красивые, разнообразные
Идея (5/5) - копирование высадки в Нормандии удалось
Сложность (2/3) - можно было бы чуть-чуть посложнее
Время (1/3) - короткое
Эффекты (5/3) - нет слов
Текст (3/3) - текст грамотный, но 2 ошибки я нашёл :D
Оформление (2/2) - всё отлично
Планета (2/2) - всё отлично
Ясность (1/2) - не ясные моменты описаны выше
Звук (2/2) - всё отлично
Итог: 28/30 хорошее приключение, вполне достойное называться АА R

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 14 Мар 2011 - 19:06
#342
Quote (Fergergrox)
но никто не нападает

На меня нападали... Каждый раз.
Quote (Fergergrox)
Нужно продержать остатки сил

Они и не должны нападать. По идее, все бросились спасать центр.
Quote (Fergergrox)
2 ошибки

Очепятки. Насчет "высадиться".

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 15 Мар 2011 - 22:06
#343
Quote
На меня нападали... Каждый раз.

Нет, на меня абсолютно никто не нападает.
Quote
Они и не должны нападать. По идее, все бросились спасать центр.

"Нужно продержать остатки сил врага здесь, чтобы дать время спецбойцам!" там некого уже продерживать, я об этом...
Quote
Очепятки. Насчет "высадиться".

Нет, "радисты-корректировщика" и "пригшодится "
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 15 Мар 2011 - 22:23
#344
У меня все существа не работают, хотя патч 1.5
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 659
Репутация: 74
Отправлено 19 Мар 2011 - 13:09
#345
М-да.... Что-то АА-2 не пошел. Откликнулся только Фергергрокс :\
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 19 Мар 2011 - 13:48
#346
Wayfinder, я отпишусь, когда пройду, ты уж не расстраивайся. Я отзывы всегда пишу. Только не сразу)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 19 Мар 2011 - 14:43
#347
Wayfinder, а я что, пустое место?
Живи, что бы работать
И работай, что бы выжить....
Палач - Смерть без церемоний
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 357
Репутация: 16
Отправлено 19 Мар 2011 - 14:52
#348
Artonkl_, извини, забыл про тебя.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 24 Мар 2011 - 16:33
#349
Итак, вот она, долгожданная вторая рецензия на АА-2. Трепещи, Гурокиз!)
Воспользуюсь общепринятым методом пересказа. Стебаться не буду, ибо не умею, так что извиняйте, любители ехидства)

Наш герой-десантник плывет в хлипком суденышке навстречу врагу… (пол-постройка? Этот архаизм еще жив? Если ты хотел показать воду на мини-карте, то небольшой квадратный кусочек суши как раз мог бы изображать корабль). Десантники рядом нервно переговариваются. Переборку корабля пробивает пулеметная очередь, и убивает сержанта. Вылезаем наружу, видим взрывы (которые быстро заканчиваются. Есть очень простой способ сделать взрывы в битве с большой толпой: просто поставить кое-где слабые (или не очень) мины с возрождением) Подходим к санитару. Тот ведет себя довольно спокойно, несмотря на стрельбу и мощные взрывы в ста метрах к северо-западу. Он в мягкой форме приказывает десантнику защищать десантный корабль, стоящий рядом у берега. Мы уже предвкушаем большое мясо, но вся минута защиты проходит спокойно: Дроры-танкобои сосредоточенно лупят из гранатометов по большому десантеру с очень крепкой обшивкой. К нашему утлому кораблику долетает всего одна ракета и слегка ранит десантника. В конце-концов Дорги расправляются со всеми танкобоями, и идут добивать охранников у стен крепости (собственно, на этом вся зрелищность битвы заканчивается. Охранники стреляют вяло, их быстро рубит технопехота. ИМХО, вместо половины танкобоев надо было поставить Дроров-солдат с возрождением)
Санитар отправляет нас на правый фланг, на поиск радиста Кэдда (радистка Кэт?)) , дабы тот скорректировал огонь артиллерии на некую минометную батарею врага (которой нигде не видать. Она за стеной Цитадели?) Идем по полю боя, изредка видим трупы наших, другие взорванные и не очень десантеры и 1-2 подбитых танка (хотелось бы увидеть больше мелких воронок и обломков. Да и больше врагов: в ГГ попали всего пару раз). Находим радиста и его взвод, окопавшийся у обломков танка. Нас отправляют на амбразуры: закидать гранатами дот с пулеметом и танк. На дот расходуем 2 гранаты, на танк одна.
Командиры докладывают, что отряд проникновения уже внутри Цитадели, и просят оттянуть внимание Дроров на себя… И тут внутри крепости что-то происходит, и мы наблюдаем огромный ядерный взрыв… наш герой и все вокруг погибают.

А теперь по пунктам:
Детализация 4/5: как уже говорил, надо больше обломков и воронок. В целом для такого поля боя неплохо.

Творения 5/5: Технике ставлю 5, особенно понравились большие десантные корабли. Дограм и Дрорам 4. Кстати, у Дроров, кажется, маски немного съехали вниз.
Понимаю, что техника с пушками смотрится лучше. Но для активной стрельбы в прикле она не годится по известной причине. Десантные танки и корабли хотят ракетные установки.

Идея 5/5: было бы логичнее назвать «Час Н», раз уж ты проводишь такую аналогию с «Днем D»

Сложность 3/5: показалось слишком легко. Врагов мало, и если не подойти близко к стенам Цитадели, они не нападут.

Ясность 3/3: Все ясно, тем более что прикл этот вынашивался и обсуждался чуть ли не полгода…

Время 2/3: даже не знаю… оборону корабля продлить бы.

Эффекты 5/5: Нужная атмосфера в общем хорошо передана, но не стОило тратиться на взрывы.

Текст 3/3: почти идеален и по смыслу, и орфографически. Заметил в каком-то диалоге «то» вместо «Это». Выкрики Доргов довольно пафосные, учитывая то, что начиная с 4 акта им противостоит лишь небольшая кучка Дроров.

Оформление 5/5: текстЪ в окошках, «как положено»…

Ландшафт 3/5: Надо было обязательно как-нибудь ограничить территорию со стороны моря. При желании можно заплыть за бастион и увидеть, что Цитадели нет. За счет взрывов и построек-ворот можно было выкусить часть лимита и отгородить берек невидимыми увеличенными воротами.

Озвучка 3/3: звуки битвы в тему, что тут еще… Музычку я бы убрал.

Общая оценка: 4/5:

Вывод: ...и наступил Апокалипсис… после столь долгого ожидания он наконец настал. Приключение качественное, его было приятно пройти, но ничего… «цепляющего» в нем нет.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24 Мар 2011 - 16:42
#350
Quote (Artonkl_)
Ну разумеется это не постапокалипсис, а война. Следовательно этот жанр почти не используется. Так что 5.

Артонкл, и то и другое можно отлично совместить.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2017
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz