Циклы АА и ААП - Страница 4 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Кое-кто

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 4 из 16«1234561516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Циклы АА и ААП
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:21
#1



Краткая история
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Сделанные приключения:
АА-1 Знай своих врагов (Пролог) (Скачать)
АА-2 Час "Д" (Скачать)
Планируемые приключения цикла АА:
АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%)
АА-4 Назад любой ценой
АА-5 Смерть в туннелях

АА-6 Молот и наковальня
АА-7 Удар Возмездия

Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений
Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:

ААП-1 Путь к Форпосту (Скачать)


ААП 2-1 Убежище Страха (Скачать)

ААП 2-2 Уровень смерти (Скачать)

ААП 2-3 Последний шаг (Скачать)

ААП-3 Долина Ветра (Скачать)

Особенности циклов:
В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены.
В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!

Ссылка на скачку всех готовых приключений циклов
Отредактировано Wayfinder - Сб, 13 Окт 2012, 14:42

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:33
#76
Такого я еще не встречал... А никто кроме пуффита не работает?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:33
#77
НИКТО. Только дорг-житель.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:34
#78
Нет там такого...
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:34
#79
Низкий такой, самый обычный. Просто ДОРГ
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:34
#80
Quote (Wayfinder)
Южный форпост, куда отправится Резак по сюжету

А чей это фортпост? Выживших доргов?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:34
#81
Да. Северный форпост окружают мутанты, комендант вызывает подмогу с южного. Южный молчит. Резак вызывается идти и привести подмогу собственноручно. А дальше вы все сами узнаете.

Добавлено (07.05.2010, 17:51)
---------------------------------------------
Вот полная история:
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армаггедон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армаггедону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армаггедон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…

Добавлено (09.05.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Может быть кто-то прокомментирует? Что на Спорефоруме, что здесь...

Отредактировано Wayfinder - Пт, 07 Май 2010, 18:52

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:34
#82
По-моему, неплохо. Очень даже неплохо. Буду ждать приклы...

Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:34
#83
Как комп освободиться, обязательно поиграю в АА-1 и прокомменчу здесь (на ноуте сильно глючит и может половина творений вообще не отобразиться)...

Добавлено (09.05.2010, 14:03)
---------------------------------------------
Так же жду других приклов :cheerful:

Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:35
#84
История интересная, но здесь надо уточнить вот что: помнишь, ты выкладывал дизельпанк-технику? Там упоминалось, что она использовалась в 4-5 веках после Раскола (точно не помню). То есть цивилизация, уже хорошо знакомая с генной инженерией, находилась на техническом уровне позднего стимпанка-раннего дизельпанка?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:35
#85
Я заметил этот ляп, и, думаю, дизель техника станет техникой постапокалиптического Альба-Атара, благо, я уже использовал её много в ААП-1...
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:35
#86
Это уже логичнее. Но тем не менее: вся эта техника - достижения инженерной мысли государств дроров и доргов. А после взрыва "Армагеддона" ни о какой политике высшего уровня речь уже не идет - никаких военных держав уже нет. Предлагаю подразделить время после катастрофы на 2 периода:
1) Ранний пост-апокалипсис (500 лет после коллапса) - державы доргов и дроров все еще существуют и продолжают войну в изменяющемся мире. Старые сложные технологии утеряны и забыты, и вот тут-то на первый план выходит дизель-техника... Дорги и дроры еще лелеют зыбкую надежду на восстановление...
2) Собственно постапокалипсис (после этих 500 лет) Враждующие государства окончательно уничтожили друг друга, радиационно-химическая обстановка на планете не улучшается, и даже ухудшается, за это время эволюция уже вывела стабильные виды мутантов.
Отредактировано gradeol - Вс, 09 Май 2010, 15:46
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:35
#87
Там даже не 500 лет, а 50-70 лет... Правительство доргов скрывается в огромном подземном бункере, там же живут и немногие счастливцы-мирные жители. Правительство уверяет, что катастрофы не произошло, что это - лишь временные меры, и стоит немного подождать - и все снова выйдут на поверхность. Образовавшиеся кланы пытаются выйти на контакт с обитателями бункера, но все попытки безжалостно пресекаются, специальные бойцы с костюмами химрадиозащиты уничтожают всех, приблизившихся к Убежищу...

Добавлено (09.05.2010, 14:51)
---------------------------------------------
Потом подробнее объясню зачем...


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:35
#88
Тебе технический совет насчет Резака: обрати внимание на его анимацию, когда он атакует. Удар нож-кастетом 2 и 3 уровней привязывается к кистям. Попробуй поставить ему кисти, уменьши, и спрячь их потом под детали снаряги. Поставь кастет 2-3 уровня куда-нибудь на спину. Тогда он будет действительно красиво рубить пилами. А сейчас его атака выглядит просто нелепо.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:35
#89
Да? Прислушаюсь к совету мастера... Просто я в основном тестирую его в приключении, а там сцены боев такие, что некогда будет присматриваться к анимации. Но попробую сделать так, как ты сказал. smile
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:36
#90
Так... А у меня Резак тока в редактор суётся... very_bad sad cry
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:36
#91
Лидер, что у тебя за версия игры? У меня такое впечатление, что твою Спору вывели в лаборатории... У неё аллергия на все чужие творения fright
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:36
#92
1.04 пиратка
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:36
#93
Задания, которые я планировал растянуть акта на три-четыре, вместились в один! Так что, наверное, по пути будет больше интсересых заданий!
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:36
#94
Иногда бывает такое. Я когда-то умудрялся создавать долгие приключения в 4 акта....
Только индикатор сложности тебе не тетка..

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:36
#95
Сейчас я вам расскажу чем мне пришлось пожертвовать...
1) Сначала пещера свежевателей была просто огромной, похожей на лабиринт. Было несколько путей, по которым можно было из нее выбраться, один путь вел в логово Свежевателя-матки... Было классно. Потом понял, что индикатор ужасно забит этой пещерой, и та-дам - теперь мы имеем почти прямой туннель с жалким десятком мутантов...
2) Была пасхалка на Азес. По пути в горящую деревню (путь этот показан на одном из скриншотов), можно было заметить пещеру, забравшись в которую игрок обнаруживал двух Рафинтов и камень с надписью "Здесь был Bartolomui". Потом это пришлось вырезать
3) Изначально дорога к южному форпосту была в полтора раза больше. Стай мутантов было в два раза больше, и самих мутантов в этих стаях было в два раза больше...
4) Вырезаны были постоянные атаки мутантов на Северный форпост. Чтобы пробиться к дороге, надо было выждать момент. Теперь момент выжидать не надо...
5) Горящая деревня должны была быть больше, мародеров в ней также больше... Но, как видите, не судьба...
Так что в такое вот куцее приключение вам предстоит поиграть...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:37
#96
А может потом выложишь эти "вырезанные" моменты? Всегда же интересно, что было и чего сейчас нет....
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:37
#97
Как же я их выложу? Разве что попробую восстановить и выложу как отдельные приключения...
Кстати, сделал там пасхалку на ТК12. Можно будет найти разбившийся корабль Других. Я всегда буду в своих приключениях делать пасхалки...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:37
#98
Ну да, как отдельные приключения. Это я и имел в виду....
А расскажи, там хотя бы о чем (в ТК-12)? А то модов пока нет на споре у друга, сущи не читаются, играть не могу, просто смотрю интерьеры.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:37
#99
И я.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:37
#100
Quote (Wayfinder)
Сейчас я вам расскажу чем мне пришлось пожертвовать...
1) Сначала пещера свежевателей была просто огромной, похожей на лабиринт. Было несколько путей, по которым можно было из нее выбраться, один путь вел в логово Свежевателя-матки... Было классно. Потом понял, что индикатор ужасно забит этой пещерой, и та-дам - теперь мы имеем почти прямой туннель с жалким десятком мутантов...
2) Была пасхалка на Азес. По пути в горящую деревню (путь этот показан на одном из скриншотов), можно было заметить пещеру, забравшись в которую игрок обнаруживал двух Рафинтов и камень с надписью "Здесь был Bartolomui". Потом это пришлось вырезать
3) Изначально дорога к южному форпосту была в полтора раза больше. Стай мутантов было в два раза больше, и самих мутантов в этих стаях было в два раза больше...
4) Вырезаны были постоянные атаки мутантов на Северный форпост. Чтобы пробиться к дороге, надо было выждать момент. Теперь момент выжидать не надо...
5) Горящая деревня должны была быть больше, мародеров в ней также больше... Но, как видите, не судьба...
Так что в такое вот куцее приключение вам предстоит поиграть...

Растянул бы на 2 прикла путь до южного фортпоста. Тогда бы всеее влезло.

Добавлено (13.05.2010, 08:19)
---------------------------------------------
Этот корабль других - вообще недоделка корявая... Потом может сделаю в редакторе построек что-нибудь по приличнее.

Добавлено (13.05.2010, 16:19)
---------------------------------------------
Уэйфайндер, спешу предостеречь! Не делай стенки пещер из скал! Знаешь, наверно, что они низкокачественные, сущи в них часто тонут и застревают sad . Лучше терраформируй тоннели инструментами в толщах возвышенностей. (свою куцеватую пещеру в ТК12 я именно так делал, быть может, ты видел)

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Страница 4 из 16«1234561516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz