Циклы АА и ААП - Страница 8 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Гвардеец С.П.

Не хотите оценить творение?
Ухмылка дьявола

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 8 из 16«126789101516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Циклы АА и ААП
Отправлено 10 Июн 2010 - 09:21
#1



Краткая история
Альба-Атаром зовется планета, населенная двумя расами – доргами и дрорами. Когда-то они были одной расой. Но после глобального генетического эксперимента, проведенного глобальной научной организацией «Неос», судьба мира кардинально изменилось. «Неос» хотели путем внесения изменения в генетический код дорга, улучшить его духовно и физически, сделать его совершенным. Но в расчеты эксперимента вкралась ничтожная ошибка. Дети, которым еще на эмбриональном уровне изменяли генетическое строение, вырастали агрессивными и не похожими на остальных доргов. С каждым поколением, дроры («новые»), как их называли, становились все чудовищней и опасней. Еще некоторое время две расы могли мирно уживаться друг с другом. Но вскоре дроры, хотевшие занять господствующее положение на планете и расширить свое жизненное пространство, развязали войну. Это событие назвали Расколом. Около 1000 лет длится бесконечная война. Раньше прекрасный Альба-Атар покрыт трупами. Окружающая среда загрязнена до предела. На месте больших городов находятся руины, по которым бродят небольшие отряды мародеров и дезертиров. Большинство мирного населения проживало на Территориях – небольщих по площади неразрушенных чистых землях. Война велась без применения ядерного оружия, так как обе стороны понимали, что это полностью уничтожит все на планете. Только это еще оставляло шансы доргам на восстановление планеты и продолжение жизни. Поворотным событием стало проведении операции «Гнев с Небес». Правительство доргов, понимая, что дроры становятся все более беспринципными и опасными, решило высадить десант на Цитадель – огромную крепость, основную базу дроров, где находилась уникальная в своем роде установка «Армагеддон», позволяющая одним залпом уничтожить планету. Задача десантников – захватить хоть небольшую часть Цитадели, и оттуда продолжать захват. Высадка, проходившая с большими потерями, состоялась, десанту удалось прорваться к «Армагеддону», но в ходе боя установка была повреждена. Мощнейший взрыв потряс планету. Цитадель была частично разрушена. Ядерные ракеты, которыми был заряжен «Армагеддон» и стали причиной взрыва. Радиация, ядерная зима, мутации, во множестве произошедшие после катастрофы, стали причиной почти полного вымирания всего живого на Альба-Атаре. Лишь немногочисленные Выжившие, разделившиеся на кланы, продолжали жизнь, омраченную нападениями мутантов, противостоянием кланов, радиацией и т.п…
Сделанные приключения:
АА-1 Знай своих врагов (Пролог) (Скачать)
АА-2 Час "Д" (Скачать)
Планируемые приключения цикла АА:
АА-3 Гнев с Небес (в двух или трех частях) (сделано около 30%)
АА-4 Назад любой ценой
АА-5 Смерть в туннелях

АА-6 Молот и наковальня
АА-7 Удар Возмездия

Возможны полное изменение сюжета, названия и концепции приключений
Готовые приключения цикла АА Постапокалипсис:

ААП-1 Путь к Форпосту (Скачать)


ААП 2-1 Убежище Страха (Скачать)

ААП 2-2 Уровень смерти (Скачать)

ААП 2-3 Последний шаг (Скачать)

ААП-3 Долина Ветра (Скачать)

Особенности циклов:
В АА основной особенностью является освещение одних и тех же событий глазами нескольких героев. Также особенностью будут являться масштабные батальные сцены.
В ААП игроку будет доступен большой и довольно проработанный мир, насыщенные атмосферой постапокалипсиса - нападения мутантов, поселения выживших, сделанных изо всякого хлама, опасное окружение. Также большое внимание будет уделяться свободе действий. Вы можете пойти к цели тем путем, каким считаете нужным. В цикле будут второстепенные задания, которые можно выполнить, а можно и проигнорировать. Все зависит только от вас!

Ссылка на скачку всех готовых приключений циклов
Отредактировано Wayfinder - Сб, 13 Окт 2012, 14:42

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 31 Июл 2010 - 18:01
#176
Quote (gradeol)

Кровь выглядит неестественно

Есть варианты? Разве вообще её убрать.
Quote (gradeol)
Надеюсь, ты научился на моих ошибках и не повторишь их.

Гхм... Я вообще-то взял за образец ТК12... А что там за ошибки?

Добавлено (31.07.2010, 18:01)
---------------------------------------------
Град, кстати... Как я сделаю АА2-1, можно я тебе дам ссылку на архив, ты протестируешь и я исправлю ошибки? А потом начну делать АА2-2 и АА2-3.


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 31 Июл 2010 - 18:22
#177
Хорошо. На этом прием тестетов закончен. Иначе всем остальным будет неинтересно!
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 31 Июл 2010 - 18:39
#178
AnAE11, буду рад. Давно пора =)
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 31 Июл 2010 - 21:16
#179
Quote (AnAE11)
заменяются на пастухов пуффитов

Я заметил, что очень многие творения заменяются на пастухов... А вот грокс части были только у двух творений. Сделаю третью версию, в которой заменю эти творения.
То есть, если бы не ФС, было бы 5?

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 01 Авг 2010 - 13:32
#180
Quote (Wayfinder)
Град, кстати... Как я сделаю АА2-1, можно я тебе дам ссылку на архив, ты протестируешь и я исправлю ошибки? А потом начну делать АА2-2 и АА2-3.

Согласен.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 02 Авг 2010 - 12:07
#181
Пасхалка, будет в ААП-2.
Отредактировано Wayfinder - Пн, 02 Авг 2010, 12:09

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 02 Авг 2010 - 12:11
#182
Wayfinder, будешь вместе с помещениями пещеры делать?

Добавлено (02.08.2010, 12:11)
---------------------------------------------
Помни о коварных скалах.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 02 Авг 2010 - 12:11
#183
gradeol, пещера будет. Но очень маленькая, в 10 шагов.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 02 Авг 2010 - 12:17
#184
Quote (Wayfinder)
Пасхалка, будет в ААП-2.
Кто-то уже успел поймать их и посадить в капсулы cheerful
технократа такого не помню... ноги не правильно сделаны, спереди деталь такую им не ставил. Это твой эдишн7
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 02 Авг 2010 - 12:18
#185
Нет, это Торки. Вот ПНГ, ни-че-го не изменял:

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 02 Авг 2010 - 12:21
#186
Понял. Просто эти ботинки я уже отправил на свалку, и их всех давно уже удалил. Сейчас только м6 и м62 версии использую.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 04 Авг 2010 - 15:15
#187
А какая еще пасхалка в версии с норэнбосом есть, кроме ПДА?

Добавлено (04.08.2010, 15:15)
---------------------------------------------
А, все, нашел...Простите за тупость.


Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 10 Авг 2010 - 10:28
#188
Собсно, скрины из ААП 2-1, сейчас проходящей бета-тест.


Отредактировано Wayfinder - Вт, 10 Авг 2010, 10:29

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Авг 2010 - 11:54
#189
В ЛС, ё-моё, в ЛС!

Добавлено (10.08.2010, 11:54)
---------------------------------------------
Неужели ты так часто застревал?!


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Авг 2010 - 11:56
#190
Quote (AnAE11)
Что е-мое? Заранее предупреждать надо!

Ну извини... Так ответишь на вопрос? Кст, бета-тест подразумевает собой раскрытие недостатков, что понравилось и что не понравилось, оценку.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Авг 2010 - 13:50
#191
Уэйф, вот ты и спалился... cheerful cheerful good

Добавлено (10.08.2010, 13:50)
---------------------------------------------
Итак, рецензия на ААП-1:

Начало игры: Пришлось по скринам вставлять некоторые творения. Однако, одного скрина не хватает - разбившийся грузовик в объектах заменился. Но это ничего...

АКТ 1. Плавно приземляемся около багги. Наверно, Резак полетел от взрыва багги, просто в замедленной съемке. Идем через пещеру. Пришлось включить маскировку. Еле-еле прошел через свежевателя-вожака. Тот такой громадина, что не дал пройти к форпосту! Но уже на исходе энергии Резак все-таки вырвался из пещеры и добежал к форпосту. По пути читал комментарии. Знаешь, очень понравились описания. Общая атмосфера постапокалипса, ИМХО, очень получилась! Разговариваем с доргом-бойцом, он нам говорит, что надо поговорить с командиром. Резак проходит сквозь заградительную палку. Останавливаемся, удивляемся. Думаю, может, показалось. Мало ли, надышался отходами Свежевателей в пещере. Иду обратно. Не померещилось. Дорги уже начали крутить пальцами вокруг висков. Я пошел к командиру. Внутренность форпоста ОЧЧЕНЬ понравилось! После этого ощущение постапокалипса еще более укрепилось! Разговариваем с командиром - идем к южному форпосту.

АКТ 2. Проходим сквозь бегунов в знакомой маскировке (интересно, это у Резака с рождения, или он учился 15 лет в школе ассасинов?) , останавливаемся у указателя. Решили посмотреть, что там за деревня, и пошли налево. Прошли по каменному мосту. Видим мародера. С маскировкой угараем над его монологом, где он якобы видит Резака. Затем нас достало слушать эту речь, и мы вырезали всех мародеров. Почитали комментарии. Обследовали каждый дюйм деревни, но так и не нашли никакой пасхалки. Резак обиделся, и решил, что будет идти только туда, куда его посылают (кстати, зря). Пошли обратно к указателям, удивленно увидев взлетающего над раскаленной лавой большого удильщика. Хорошо еще, что эта цаца не опасна. Дошли до указателей. Пошли к форпосту. Идем к еще одной пещере. Как же они уже достали! Смотрим на качественно сделанный бронежилет. Эх, прикольная цаца, жаль, не налезает на туловище. Придется бросить. Нечитающийся грузовик ввел Резака в глубокое раздумье - как разноцветный самолет может быть грузовиком постапокалипса? Ладно. Увидели очень темную дыру, читаем свои мысли над этой пещерой. Но пренебрегая ими, пытаемся туда войти. Ан нет, фигушки! Не зря же написано - не ходи туда! Наверно, чем нибудь невидимым запечатали проход. Ладно, плюнули, и пошли через пещеру к форпосту.

АКТ 3. Оказывается, это вовсе не была пещера! И опять проходим сквозь несуществующую палку. Но тут весь стеб прекращается. Просто так и хочется сказать: "Нифига себе какая цаца!". Аж мурашки по коже пошли. Исследуем трупы, особенно труп на коле больше всего ужаснул. Идем на другой берег, убиваем дизелепоклонников, заодно слушая, что сейчас придет подмога, и впадая в отчаяние.

АКТ 4. Находим пульт управления. Как кстати нам приходит мысль заминировать мост!

АКТ 5. Собираем взрывчатку, дабы уже заранее исследовали форпост, и закладываем на мосту.

АКТ 6. Стоим около пульта управления, поджидая дизелепоклонников. Ага, идут! Нажимаем на заветную кнопочку, и мост влетает к чертям поганым, заодно отрезав нам путь назад. Вот блин, а я в Северном форпосте оставил два литра водки на черный день! Придется без нее обойтись...

АКТ 7. Ищем, как выбраться отсюда. Находим какой-то люк, и с удовольствием туда прыгаем, навстречу приключениям!..

ИТОГ: Итак, все понравилось! Однако, у Резака плоховато с анимацией рук, но это ничего... как ни странно, не нашел ни одной пасхалки. Впрочем, я уже привык - чьи бы я приклы не проходил, ни одной пасхалки я там не находил. Очень жду ААП-2.

ОЦЕНКА: 5 БАЛЛОВ (по пятибальной шкале).


Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 10 Авг 2010 - 14:09
#192
Quote (Lavalys)
нтересно, это у Резака с рождения, или он учился 15 лет в школе ассасинов?

Это его костюм такой крутой. От отца-Технопехотинца достался.
Quote (Lavalys)
ни одной пасхалки я там не находил

Одна все-таки есть... Просто я сделал пасхалку, но компьютер вырубили и я не успел сохраниться. А потом думал, что пасхалка осталась) loudspeaker

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Авг 2010 - 14:12
#193
Quote (Wayfinder)
Одна все-таки есть... Просто я сделал пасхалку, но компьютер вырубили и я не успел сохраниться. А потом думал, что пасхалка осталась)

Лавлюз, ты в В2 поиграй! Там табличка - сдесь был градэол!

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 10 Авг 2010 - 14:25
#194
Лидер, ну что, съел? Это тебе не та лабуда, которую ты написал к ААП-1.
Кстати, когда будет ААП-2 (1)?

Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 10 Авг 2010 - 14:35
#195
Quote (Lavalys)
Лидер, ну что, съел? Это тебе не та лабуда, которую ты написал к ААП-1.
Кстати, когда будет ААП-2 (1)?

Не съел. Рецензия неплохая. Твоя. Свою я забыл. Фигушки, не съел!

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 11 Авг 2010 - 13:15
#196
Quote (Лидер)
Там табличка - сдесь был градэол!

Во как. Надо посмотреть...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 11 Авг 2010 - 13:34
#197
Там нет НИ ОДНОЙ детали грокса и сейвер стандартный!

Добавлено (11.08.2010, 13:34)
---------------------------------------------
Скрины построек:





Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 11 Авг 2010 - 15:00
#198
ААП 2-1 доступен для скачивания!
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 11 Авг 2010 - 15:01
#199
Какие изменения?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 11 Авг 2010 - 15:09
#200
Убрал тот баг с ключом, застрять тяжелее, крепче и сильнее Некронги, дверные проемы расширены, стены сделаны аккуратнее, добавлены новые пояснительные реплики к предметам, первый акт разделен на два акта, добавлены несколько новых скелетов и тараканов, новая картинка... Вроде все.

Добавлено (11.08.2010, 15:05)
---------------------------------------------
Не надо фильтра. Я пробовал с фильтром играть, вообще ни фига не видно.

Добавлено (11.08.2010, 15:09)
---------------------------------------------
Для больших ощущений играйте со свернутой мини-картой.


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Форум » SPORE » Космические приключения » Циклы АА и ААП (Альб-Атар и Альба-Атар: Постапокалипсис)
Страница 8 из 16«126789101516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz