Приключения от Gurokiz'а - Страница 12 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Тёмный Грейн

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 12 из 16«1210111213141516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения от Gurokiz'а
Приключения от Gurokiz'а
Отправлено 11 Июл 2010 - 18:52
#1
Планирующиеся циклы:
ПХК (Планета Холодной Крови)
Готово: 4 приключений из 9.
Ссылка на скачивание первых 4-х частей ПХК:
ПХК-1 rm: http://narod.ru/disk/26681927000/ПХК-1%20remake.rar.html
Приключение в архиве заменить на ниже представленное и добавить творения.

Творения



+биоробот босяр из споропедии. Или этот, точно не помню какой:

ПХК-2 rm
ПХК-3 rm
ИРРБ контакт - http://narod.ru/disk/11953192001/ИРРБ контакт 2'2.rar.html
Исправленная версия приключения:

Желательно играть с чит-кодом highresTextureLevel high
На скачивание части 5(2): http://narod.ru/disk/23658555000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(2).rar.html
На скачивание части 5(3): http://narod.ru/disk/25447276000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(3).rar.html
ПУС (Путь Ученика Смерти)
Готово: 0 приключений из ???.

Проект "Кокон": Операция "Оковы Льда"
Готово: 1 приключений из 5.
Ссылка на первое приключение:

Планирующиеся работы по циклам:
Классификация клонобосиков: готовится.
КР: общая информация:

Отредактировано Gurokiz - Пн, 20 Июн 2011, 10:24

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 31 Янв 2011 - 06:18
#276
Quote (Gurokiz)
Кхм.. аномалия-растение в лифте зеленой команды. Ты уверен, что его можно разбить гранатой-деструктором?

проверено. с крыши лифта можно.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 01 Фев 2011 - 17:38
#277
Готовлю небольшой дизайн-ремейк ПХК-3 rm, ибо меня самого старый диз. не сильно устраивает. Прошу всех игроков оценить, лучше он старого али нет.




Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 01 Фев 2011 - 17:44
#278
Gurokiz, действительно лучше!Но эффект сияния с базы БР надо снять.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 01 Фев 2011 - 17:44
#279
strike[R], з-зачем?
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 01 Фев 2011 - 17:48
#280
Gurokiz, ну не подходит стилю БР северное сияние над базой
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 01 Фев 2011 - 17:49
#281
strike[R], это не северное сияние-е. Это энергетическое излучение-е.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 01 Фев 2011 - 18:53
#282
Gurokiz, ну тогда ок
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 02 Фев 2011 - 08:40
#283
Gurokiz, нормально.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 02 Фев 2011 - 08:51
#284
Gurokiz, не знаю, может так и лучше.. главное изменение, это сияние над базой БР? А строение локации изменилось? Кстати, эту штуку под глайдером надо убрать, у меня она была красной вместе с глайдером. Первую версию прикла еще не до конца прошел, убедился, что без этих премудростей с ползающими "дисководами" последний бой не пройти.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 02 Фев 2011 - 09:30
#285
Quote (gradeol)
Кстати, эту штуку под глайдером надо убрать, у меня она была красной вместе с глайдером

Аналогично.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 02 Фев 2011 - 14:25
#286
Quote (gradeol)
А строение локации изменилось?

Да. Планирую ее сократить, ради уменьшения кол-ва глюков с проходимостью глайдера, но сделать более проработанной.
Quote (gradeol)
Кстати, эту штуку под глайдером надо убрать, у меня она была красной вместе с глайдером.

Хорошо. Уже у третьего такая проблема. А у меня все было нормально, как ни странно.
Quote (gradeol)
Первую версию прикла еще не до конца прошел, убедился, что без этих премудростей с ползающими "дисководами" последний бой не пройти.

Да так и задумывалось. Кстати, ветку "защитные технологии БР" и биоробота босяр можно вообще не трогать. Орбитальный удар работает через раз + пусть он и грохает первую волну босяр, но отнимает у глайдера около 400 жизней.
Как пройдешь (если пройдешь), отпишись, пожалуйста.
В дизайн-ремейке пришлось ремейкить не только дизайн, к сожалению. Ползающие дисководы перестали работать. Капитально. Поэтому решил заменить их на систему ворот-ключей.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 02 Фев 2011 - 15:06
#287
Gurokiz, заодно и убери возможные глюки. (если заменить построки под маскированные ворота шанс глюка заметно сократится. (если потолки)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 02 Фев 2011 - 19:43
#288
Quote (Gurokiz)
Орбитальный удар

Ухты.. что-то не заметил его оО Пока я его не нашел, скажи, как ты его сделал?
Quote (Gurokiz)
Ползающие дисководы перестали работать. Капитально.

Мне кажется, такие штуки надо априори ставить на землю, а не на перевернутыепопрыгуны или пол-постройку. Помнишь, какой там у тебя пол?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 03 Фев 2011 - 18:12
#289
Quote (gradeol)
Мне кажется, такие штуки надо априори ставить на землю, а не на перевернутыепопрыгуны или пол-постройку. Помнишь, какой там у тебя пол?

Дык когда они стояли на постройке, все пахало нормально. А когда я переставил их на землю, работать перестали.
Quote (gradeol)
Ухты.. что-то не заметил его оО Пока я его не нашел, скажи, как ты его сделал?

Значицца, так. Существо-метка(стоит рядом с центром орбитальной связи) держит гранату с большим радиусом поражения и уроном. Ты принимаешь его в команду и отводишь "на позицию", где во время боя (теоретически) в него стреляет из ракетницы неприметная летающая аномалия, висящая на некоторой высоте. Поскольку ракетница бьет по площади, она взрывает гранату. "Метка" дохнет, урон на определенном радиусе наносится, все радуются.
Высота удара, конечно, явно не орбитальная. Но будем считать, что это что-то типа гиперпронстранственной телепортации.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 03 Фев 2011 - 19:25
#290
Gurokiz, Есть вариант проще - сущ.снаряд, телепортирующийся в воздух под перевернутый прыгун, который швыряет его вниз на невидимую мощную мину. Я так хотел обстрел сделать.
Отредактировано gradeol - Чт, 03 Фев 2011, 19:26
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 04 Фев 2011 - 07:21
#291
gradeol, шлавное, мину в недоступном метсе сделать....
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 04 Фев 2011 - 15:30
#292
gradeol, этот вариант хорош, если обстрел кагбэ производится по случайным точкам. А если тебе самому нужно указать цель, что важно для тактических приключений, то он не прокатит.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 05 Фев 2011 - 10:04
#293
Блин! Тупые дисководы - 2 из 3 не хотят залезать в будки, и упираются в их стенки. Удалил будки, чтоб им было свободнее, но случайно сам телепортнулся за кудыкину гору... Это уже слишком. Все, надоело. Диалог с отступником прочитал через редактор.
Думаю, можно оградить путь дисководов невид-воротами, тогда отпадет надобность в "домиках" для них. А передавать предметы можно и через ворота. Наверно.
ИМХО, не переделывай уже ничего, не заморачивайся! Лучше поднажми на следующие части.
P.S. РвА уже вступил в КР? И РБ к этому спокойно отнеслись?
Отредактировано gradeol - Сб, 05 Фев 2011, 12:37
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 05 Фев 2011 - 15:02
#294
Quote (gradeol)
ИМХО, не переделывай уже ничего, не заморачивайся!

Хорошо, как скажешь. Пока не буду, оставлю шаблон дизрема до следующей перезагрузки.
Quote (gradeol)
P.S. РвА уже вступил в КР? И РБ к этому спокойно отнеслись?

Да. Вообще РвА - представитель РБ в КР.
Или ты имел в виду КБ?) В общем, я запуталсо, как всегда.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 05 Фев 2011 - 15:13
#295
Quote (Gurokiz)
Или ты имел в виду КБ?) В общем, я запуталсо, как всегда.

нет-нет, все верно. Понятно.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 05 Фев 2011 - 19:21
#296
Разработка приключений заморожена на неопределенное время.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 06 Фев 2011 - 04:39
#297
Gurokiz, спора опять слетела?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 06 Фев 2011 - 13:28
#298
Лидер, у меня такое подозрение, что Gurokiz ушел в отключку.
Отредактировано gradeol - Вс, 06 Фев 2011, 13:28
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06 Фев 2011 - 13:39
#299
gradeol, отнюдь. Просто вдохновение ушло куда-то. Далеко и надолго.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 13 Фев 2011 - 11:16
#300
Разработка приключений восстановлена. Запланировал еще одну масштабную перезагрузку всех ПХК, плюсом постепенно начинаю подготавливать пролог ПУС, в котором рассказывается о том, как наш любимый дронокс-ГГ умер. Планирую сделать мегамасштабную баталию и кучу спецэффектов в духе Данте'с Инферно.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения от Gurokiz'а
Страница 12 из 16«1210111213141516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz