Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Бонга
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения от Gurokiz'а
Приключения от Gurokiz'а
Отправлено 11.07.2010 - 18:52
#1
Планирующиеся циклы:
ПХК (Планета Холодной Крови)
Готово: 4 приключений из 9.
Ссылка на скачивание первых 4-х частей ПХК:
ПХК-1 rm: http://narod.ru/disk/26681927000/ПХК-1%20remake.rar.html
Приключение в архиве заменить на ниже представленное и добавить творения.

Творения



+биоробот босяр из споропедии. Или этот, точно не помню какой:

ПХК-2 rm
ПХК-3 rm
ИРРБ контакт - http://narod.ru/disk/11953192001/ИРРБ контакт 2'2.rar.html
Исправленная версия приключения:

Желательно играть с чит-кодом highresTextureLevel high
На скачивание части 5(2): http://narod.ru/disk/23658555000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(2).rar.html
На скачивание части 5(3): http://narod.ru/disk/25447276000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(3).rar.html
ПУС (Путь Ученика Смерти)
Готово: 0 приключений из ???.

Проект "Кокон": Операция "Оковы Льда"
Готово: 1 приключений из 5.
Ссылка на первое приключение:

Планирующиеся работы по циклам:
Классификация клонобосиков: готовится.
КР: общая информация:

Отредактировано Gurokiz - Пн, 20.06.2011, 10:24

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 23.10.2010 - 17:22
#126
Gurokiz, очень хорошо. Спасибо, что не пожалел своего времени. Упоминание о гроксах и пряности как раз кстати. То что нужно. ТрактатеГу место в главном сообщении.
И.. еще вопрос о роболандцах. Просто интересно. Они по прежнему сверх-гигантская империя размером в хвост? Или ты подредактировал историю?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 23.10.2010 - 17:27
#127
Gurokiz, респект! R ОЧень интересно!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 23.10.2010 - 17:35
#128
Quote (gradeol)
Они по прежнему сверх-гигантская империя размером в хвост? Или ты подредактировал историю?

Нет-нет-нет. Они вполне себе скромная, но в то же время печально известная империя, занимающая 2 десятка звездных систем.
Quote (gradeol)
ТрактатеГу место в главном сообщении.

Угум, перенесу, но чуть позже.
Отредактировано Gurokiz - Сб, 23.10.2010, 17:37

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 28.10.2010 - 18:36
#129
ПХК-1 remake готово!
Больше внимания (как и во всех своих последних приключениях) я уделил окружающему миру. Так что насчет геймплея не пинать)

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 28.10.2010 - 18:59
#130
На всякий пожарный скрины с расположением существ:

Это творения, которых нету в архиве:

Отредактировано Gurokiz - Чт, 28.10.2010, 19:06

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 28.10.2010 - 20:00
#131
Gurokiz, ГР!!!!!!!!! serious
Тото я думаю - заменилось!

И ещ1?: Сенка которую надо изучить слишком ольшая и красная. Всмысел тенетак положение. Завтра доиграю.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 29.10.2010 - 06:48
#132
Gurokiz, а инесектоиды точо в архиве?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 29.10.2010 - 07:07
#133
а вот механоид босяр заменился...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 29.10.2010 - 07:08
#134
НЕТ! бионид заменился точно! ты его не забыл?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 29.10.2010 - 10:12
#135
Gurokiz, и? Захожу в дверь с бионидами, вдруг телепортруюсь РЯДОМ с турелью и непонятно что делать! Нука-нука!...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 29.10.2010 - 10:14
#136
Роботаосвоюождал, но он тупо стоит на месте"!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 29.10.2010 - 18:02
#137
о всё глюки исправил!!! Приклу R

Инетерсно с турелью сделал. Балланс сил не совсем хорош, в штабе босяры сильнее, фиг выдержишь. Благо, есть маскировка.

Люк только врредакторе нашёл. Ты бы его отметил хоть дверцей какой нибудь! warning

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 29.10.2010 - 19:18
#138
Лидер, а 7 постов подряд - не слишком жирно? Можно и баню получить. serious
Ответ на вопрос "А КАК МНЕ ЕЩЕ ПИСАТЬ?!!!": - редактировать старые сообщения.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 30.10.2010 - 09:03
#139
Quote (Лидер)
НЕТ! бионид заменился точно! ты его не забыл?

Ответ очевиден. В архиве никак посмотреть, да?
Quote (Лидер)
Инетерсно с турелью сделал. Балланс сил не совсем хорош, в штабе босяры сильнее, фиг выдержишь. Благо, есть маскировка.

Так оно и задумывалось, дабы во время легкой подготовительной схватки с босярами у лаборатории игрок сильно не расслаблялся. И вообще, чего ты хочешь? То были рядовые солдаты, а там механоиды...
А с дизайном-то, кст, как? Я над ним больше всего старался...
Quote (Лидер)
Люк только врредакторе нашёл. Ты бы его отметил хоть дверцей какой нибудь!

По-моему, энергетическая лестница вполне заметна.
Насчет телепортации рядом с турелью - скрин дай, исправлю...

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 30.10.2010 - 09:07
#140
Quote (Лидер)
И ещ1?: Сенка которую надо изучить слишком ольшая и красная. Всмысел тенетак положение. Завтра доиграю.

Извиняй, я ее вообще почти до минимума уменьшал. Она не может быть слишком большой по определению...

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 30.10.2010 - 10:02
#141
Gurokiz, это глюк невидимых точек выхода телепортов как и в Эффекте 1. Помоему единственный выход - делать их видимыми....

Дизайн крут.Понравилось что здания и помещения тут же, а не в другом конце планеты. Почему такие слабые веролёты?и колония немного "холмистая" в месте выхода к турели. Чтобы поиграть (проклинаю создателей за глюки!!!!) мне пришлось:

1)Заменить бионика(н загрузился, просто заменился)
2)Скачать двери и робота (кстати, почему рабочие боты враги?)
3)Поставить ключ с потолка к роботу
4)Телепорты поправить
5)Стенку уменьшить.

А так R
но больно уж коротко...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 30.10.2010 - 12:19
#142
Ну, прошел, в общем. Но до конца не получилось.
С чего бы начать...
Инсектоподобный босик в таблице заменился, хотя в споропедии без проблем загрузился. Глюк игры, пофиг...
Внутри лаборатории все понравилось: описания снаряжения очень интересные. Но конвейер какой-то странный - из него торчат большие прожекторы. Кажется, на скрине их не было, ась? Манипуляторы классно смотрятся R Потолки творчески сделал. Почему роболандцы не строят глухие своды, а полагаются на защитные поля? На маске ученого нет и намека на "дырки" для органов чувств. он ориентируется только по радару? Или здесь замешено психотронное ясновидение? (еще раз убедился: недрыгающаяся схема - только для роботов)
Снаружи... Наверно, у роботов РБ очень продвинутый ИИ. Даже в общении друг с другом они выражают эмоции! Это было бы понятно в разговоре "существо\робот", тогда роботу был бы смысл имитировать эмоции. Не хватает только дружеского похлопывания манипулятора командира роботов по... фюзеляжу ГГ loudspeaker Ну ладно, спишем это на твой традиционный ироничный стиль изложения.
Заметил, что некоторые здания стоят неаккуратненько. Плохо выглядит завод РБ, винт которого проходит сквозь соседнюю трубу...
Внутре. Комнатушка очень-очень тесная! Я долго не мог сообразить, на какое место надо наступить, чтобы "подключиться к турели". Пульт управления надо было сделать в отдельном коридорчике. С охранным роботом косяк - он ни в какую не идет к з-полю. Ну, что поделаешь... Иду обратно в конструктор и оставшиеся акты "разбираю по кусочкам"...
Теперь о гапропах.
Очень понравились новые босяры - сделано со вкусом и функциональностью R
Роботы тоже в целом хороши, но отдельные детали не понравились. Ножки командира, окунающиеся в землю, ввели в ступор (это тоже типа самосарказм?) И зачем было так извращаться со стопами ГГ? Да-да, это уже не эксперимент, а извращение. Фюзеляж выглядит хорошо, даже красиво. Но для стоп есть Бот Партс. Твои же стопы нормально функционируют только на мобильном устройстве связи, помнишь? И еще, зачем ГГ движок? Ему совсем незачем вылетать из города.
Или территорию надо было получше ограничить (з-поля наверху везде)
P.S. А вот тураель как раз не надо под потолком ставить т.к. неудобно - камера упирается.
Итог: ремейк на много порядков выше оригинала. Но ошибочки есть. Ставлю 4 (для твоего уровня. Наверно, сам понимаешь, что мог бы сделать чуть-чуть лучше)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 30.10.2010 - 12:26
#143
Quote (gradeol)
это уже не эксперимент, а извращение

gradeol, вмешаюь -ты про глюк который при ходьбе в сторону? А мне понравились.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 30.10.2010 - 12:28
#144
Лидер, нет...что за глюк? Я про то, что стопы корявые.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 30.10.2010 - 12:35
#145
gradeol, стопы вроде не крявые...

Когда идёшь вбок (ну, пкм +стрелака в бок или Q&E) то стопы друг в друга вплывают. Тоесть прохдят сквозь друг дружку. Но этот глю и у ТК почти у всех есть. Он не исправляется... вроед)

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 30.10.2010 - 12:41
#146
Quote (Лидер)
Когда идёшь вбок (ну, пкм +стрелака в бок или Q&E) то стопы друг в друга вплывают. Тоесть прохдят сквозь друг дружку. Но этот глю и у ТК почти у всех есть. Он не исправляется... вроед)

Да ето вроде у всех существ так.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 30.10.2010 - 18:40
#147
Quote (gradeol)
На маске ученого нет и намека на "дырки" для органов чувств. он ориентируется только по радару? Или здесь замешено психотронное ясновидение? (еще раз убедился: недрыгающаяся схема - только для роботов)

В принципе, да. Только по радару. Роболандцы не доверяют своим чувствам.
Quote (gradeol)
Заметил, что некоторые здания стоят неаккуратненько. Плохо выглядит завод РБ, винт которого проходит сквозь соседнюю трубу...

Я сам удивился) Хотел замазать это эффектами, но сначала не хватило индикатора, а потом забыл...
Quote (gradeol)
С охранным роботом косяк - он ни в какую не идет к з-полю. Ну, что поделаешь... Иду обратно в конструктор и оставшиеся акты "разбираю по кусочкам"...

Этот глюк и у меня встречался. Он лечится. Рядом с роботом в таком случае должен лежать камешек. Щелкни на него,а затем, когда робот отправится к з-полю, щелкни на участок площади. Ффсе...
Quote (gradeol)
Потолки творчески сделал. Почему роболандцы не строят глухие своды, а полагаются на защитные поля?

Босяры часто бомбардируют города РБ. Своды мгновенно рушатся, а поля выдерживают.
Quote (gradeol)
Но конвейер какой-то странный - из него торчат большие прожекторы. Кажется, на скрине их не было, ась?

Не было. Я их позже добавил, когда освоил технологию антиграва с помощью доп. поведения. Это антиграв. модули.
Quote (gradeol)
И еще, зачем ГГ движок? Ему совсем незачем вылетать из города.

В первоначальном варианте было зачем) Но после я его так куда-то в недра запихнул, что выудить не смог...
Quote (gradeol)
Но для стоп есть Бот Партс.

ладно, в будущем обзительно учту)

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 30.10.2010 - 18:58
#148
Quote (Gurokiz)
освоил технологию антиграва с помощью доп. поведения. Это антиграв. модули.

Подробности в студию! warning
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 30.10.2010 - 19:00
#149
Лидер, а чего распространяться? Ставишь сущу антиграв, в воздухе невидимый контейнер и следование за ним существу с антигравом. Ффсе!
P.S. только сейчас вспомнил - а ведь за оригинал-то было 4 с плюсом))
Отредактировано Gurokiz - Вс, 31.10.2010, 12:27

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 03.11.2010 - 10:07
#150
Решгил сделать исправленную версию. В ней, как мне кажется, должно сократиться кол-во глюков - сделал выход из телепортера в турель видимым, поставил панельку в отдельном коридорчике. Также исправил некоторые неаккуратности.
Сам ремейк:

И доп. творения



+биоробот босяр из споропедии. Или этот, точно не помню какой:
Отредактировано Gurokiz - Ср, 03.11.2010, 11:35

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения от Gurokiz'а
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz