Приключения от Gurokiz'а - Страница 6 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Гвардеец С.П.

Не хотите оценить творение?
Майкл

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 6 из 16«12456781516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения от Gurokiz'а
Приключения от Gurokiz'а
Отправлено 11 Июл 2010 - 18:52
#1
Планирующиеся циклы:
ПХК (Планета Холодной Крови)
Готово: 4 приключений из 9.
Ссылка на скачивание первых 4-х частей ПХК:
ПХК-1 rm: http://narod.ru/disk/26681927000/ПХК-1%20remake.rar.html
Приключение в архиве заменить на ниже представленное и добавить творения.

Творения



+биоробот босяр из споропедии. Или этот, точно не помню какой:

ПХК-2 rm
ПХК-3 rm
ИРРБ контакт - http://narod.ru/disk/11953192001/ИРРБ контакт 2'2.rar.html
Исправленная версия приключения:

Желательно играть с чит-кодом highresTextureLevel high
На скачивание части 5(2): http://narod.ru/disk/23658555000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(2).rar.html
На скачивание части 5(3): http://narod.ru/disk/25447276000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(3).rar.html
ПУС (Путь Ученика Смерти)
Готово: 0 приключений из ???.

Проект "Кокон": Операция "Оковы Льда"
Готово: 1 приключений из 5.
Ссылка на первое приключение:

Планирующиеся работы по циклам:
Классификация клонобосиков: готовится.
КР: общая информация:

Отредактировано Gurokiz - Пн, 20 Июн 2011, 10:24

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 23 Окт 2010 - 17:22
#126
Gurokiz, очень хорошо. Спасибо, что не пожалел своего времени. Упоминание о гроксах и пряности как раз кстати. То что нужно. ТрактатеГу место в главном сообщении.
И.. еще вопрос о роболандцах. Просто интересно. Они по прежнему сверх-гигантская империя размером в хвост? Или ты подредактировал историю?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 23 Окт 2010 - 17:27
#127
Gurokiz, респект! R ОЧень интересно!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 23 Окт 2010 - 17:35
#128
Quote (gradeol)
Они по прежнему сверх-гигантская империя размером в хвост? Или ты подредактировал историю?

Нет-нет-нет. Они вполне себе скромная, но в то же время печально известная империя, занимающая 2 десятка звездных систем.
Quote (gradeol)
ТрактатеГу место в главном сообщении.

Угум, перенесу, но чуть позже.
Отредактировано Gurokiz - Сб, 23 Окт 2010, 17:37

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 28 Окт 2010 - 18:36
#129
ПХК-1 remake готово!
Больше внимания (как и во всех своих последних приключениях) я уделил окружающему миру. Так что насчет геймплея не пинать)

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 28 Окт 2010 - 18:59
#130
На всякий пожарный скрины с расположением существ:

Это творения, которых нету в архиве:

Отредактировано Gurokiz - Чт, 28 Окт 2010, 19:06

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 28 Окт 2010 - 20:00
#131
Gurokiz, ГР!!!!!!!!! serious
Тото я думаю - заменилось!

И ещ1?: Сенка которую надо изучить слишком ольшая и красная. Всмысел тенетак положение. Завтра доиграю.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 29 Окт 2010 - 06:48
#132
Gurokiz, а инесектоиды точо в архиве?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 29 Окт 2010 - 07:07
#133
а вот механоид босяр заменился...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 29 Окт 2010 - 07:08
#134
НЕТ! бионид заменился точно! ты его не забыл?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 29 Окт 2010 - 10:12
#135
Gurokiz, и? Захожу в дверь с бионидами, вдруг телепортруюсь РЯДОМ с турелью и непонятно что делать! Нука-нука!...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 29 Окт 2010 - 10:14
#136
Роботаосвоюождал, но он тупо стоит на месте"!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 29 Окт 2010 - 18:02
#137
о всё глюки исправил!!! Приклу R

Инетерсно с турелью сделал. Балланс сил не совсем хорош, в штабе босяры сильнее, фиг выдержишь. Благо, есть маскировка.

Люк только врредакторе нашёл. Ты бы его отметил хоть дверцей какой нибудь! warning


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 29 Окт 2010 - 19:18
#138
Лидер, а 7 постов подряд - не слишком жирно? Можно и баню получить. serious
Ответ на вопрос "А КАК МНЕ ЕЩЕ ПИСАТЬ?!!!": - редактировать старые сообщения.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 30 Окт 2010 - 09:03
#139
Quote (Лидер)
НЕТ! бионид заменился точно! ты его не забыл?

Ответ очевиден. В архиве никак посмотреть, да?
Quote (Лидер)
Инетерсно с турелью сделал. Балланс сил не совсем хорош, в штабе босяры сильнее, фиг выдержишь. Благо, есть маскировка.

Так оно и задумывалось, дабы во время легкой подготовительной схватки с босярами у лаборатории игрок сильно не расслаблялся. И вообще, чего ты хочешь? То были рядовые солдаты, а там механоиды...
А с дизайном-то, кст, как? Я над ним больше всего старался...
Quote (Лидер)
Люк только врредакторе нашёл. Ты бы его отметил хоть дверцей какой нибудь!

По-моему, энергетическая лестница вполне заметна.
Насчет телепортации рядом с турелью - скрин дай, исправлю...

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 30 Окт 2010 - 09:07
#140
Quote (Лидер)
И ещ1?: Сенка которую надо изучить слишком ольшая и красная. Всмысел тенетак положение. Завтра доиграю.

Извиняй, я ее вообще почти до минимума уменьшал. Она не может быть слишком большой по определению...

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 30 Окт 2010 - 10:02
#141
Gurokiz, это глюк невидимых точек выхода телепортов как и в Эффекте 1. Помоему единственный выход - делать их видимыми....

Дизайн крут.Понравилось что здания и помещения тут же, а не в другом конце планеты. Почему такие слабые веролёты?и колония немного "холмистая" в месте выхода к турели. Чтобы поиграть (проклинаю создателей за глюки!!!!) мне пришлось:

1)Заменить бионика(н загрузился, просто заменился)
2)Скачать двери и робота (кстати, почему рабочие боты враги?)
3)Поставить ключ с потолка к роботу
4)Телепорты поправить
5)Стенку уменьшить.

А так R
но больно уж коротко...


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 30 Окт 2010 - 12:19
#142
Ну, прошел, в общем. Но до конца не получилось.
С чего бы начать...
Инсектоподобный босик в таблице заменился, хотя в споропедии без проблем загрузился. Глюк игры, пофиг...
Внутри лаборатории все понравилось: описания снаряжения очень интересные. Но конвейер какой-то странный - из него торчат большие прожекторы. Кажется, на скрине их не было, ась? Манипуляторы классно смотрятся R Потолки творчески сделал. Почему роболандцы не строят глухие своды, а полагаются на защитные поля? На маске ученого нет и намека на "дырки" для органов чувств. он ориентируется только по радару? Или здесь замешено психотронное ясновидение? (еще раз убедился: недрыгающаяся схема - только для роботов)
Снаружи... Наверно, у роботов РБ очень продвинутый ИИ. Даже в общении друг с другом они выражают эмоции! Это было бы понятно в разговоре "существо\робот", тогда роботу был бы смысл имитировать эмоции. Не хватает только дружеского похлопывания манипулятора командира роботов по... фюзеляжу ГГ loudspeaker Ну ладно, спишем это на твой традиционный ироничный стиль изложения.
Заметил, что некоторые здания стоят неаккуратненько. Плохо выглядит завод РБ, винт которого проходит сквозь соседнюю трубу...
Внутре. Комнатушка очень-очень тесная! Я долго не мог сообразить, на какое место надо наступить, чтобы "подключиться к турели". Пульт управления надо было сделать в отдельном коридорчике. С охранным роботом косяк - он ни в какую не идет к з-полю. Ну, что поделаешь... Иду обратно в конструктор и оставшиеся акты "разбираю по кусочкам"...
Теперь о гапропах.
Очень понравились новые босяры - сделано со вкусом и функциональностью R
Роботы тоже в целом хороши, но отдельные детали не понравились. Ножки командира, окунающиеся в землю, ввели в ступор (это тоже типа самосарказм?) И зачем было так извращаться со стопами ГГ? Да-да, это уже не эксперимент, а извращение. Фюзеляж выглядит хорошо, даже красиво. Но для стоп есть Бот Партс. Твои же стопы нормально функционируют только на мобильном устройстве связи, помнишь? И еще, зачем ГГ движок? Ему совсем незачем вылетать из города.
Или территорию надо было получше ограничить (з-поля наверху везде)
P.S. А вот тураель как раз не надо под потолком ставить т.к. неудобно - камера упирается.
Итог: ремейк на много порядков выше оригинала. Но ошибочки есть. Ставлю 4 (для твоего уровня. Наверно, сам понимаешь, что мог бы сделать чуть-чуть лучше)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 30 Окт 2010 - 12:26
#143
Quote (gradeol)
это уже не эксперимент, а извращение

gradeol, вмешаюь -ты про глюк который при ходьбе в сторону? А мне понравились.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 30 Окт 2010 - 12:28
#144
Лидер, нет...что за глюк? Я про то, что стопы корявые.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 30 Окт 2010 - 12:35
#145
gradeol, стопы вроде не крявые...

Когда идёшь вбок (ну, пкм +стрелака в бок или Q&E) то стопы друг в друга вплывают. Тоесть прохдят сквозь друг дружку. Но этот глю и у ТК почти у всех есть. Он не исправляется... вроед)


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 30 Окт 2010 - 12:41
#146
Quote (Лидер)
Когда идёшь вбок (ну, пкм +стрелака в бок или Q&E) то стопы друг в друга вплывают. Тоесть прохдят сквозь друг дружку. Но этот глю и у ТК почти у всех есть. Он не исправляется... вроед)

Да ето вроде у всех существ так.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 30 Окт 2010 - 18:40
#147
Quote (gradeol)
На маске ученого нет и намека на "дырки" для органов чувств. он ориентируется только по радару? Или здесь замешено психотронное ясновидение? (еще раз убедился: недрыгающаяся схема - только для роботов)

В принципе, да. Только по радару. Роболандцы не доверяют своим чувствам.
Quote (gradeol)
Заметил, что некоторые здания стоят неаккуратненько. Плохо выглядит завод РБ, винт которого проходит сквозь соседнюю трубу...

Я сам удивился) Хотел замазать это эффектами, но сначала не хватило индикатора, а потом забыл...
Quote (gradeol)
С охранным роботом косяк - он ни в какую не идет к з-полю. Ну, что поделаешь... Иду обратно в конструктор и оставшиеся акты "разбираю по кусочкам"...

Этот глюк и у меня встречался. Он лечится. Рядом с роботом в таком случае должен лежать камешек. Щелкни на него,а затем, когда робот отправится к з-полю, щелкни на участок площади. Ффсе...
Quote (gradeol)
Потолки творчески сделал. Почему роболандцы не строят глухие своды, а полагаются на защитные поля?

Босяры часто бомбардируют города РБ. Своды мгновенно рушатся, а поля выдерживают.
Quote (gradeol)
Но конвейер какой-то странный - из него торчат большие прожекторы. Кажется, на скрине их не было, ась?

Не было. Я их позже добавил, когда освоил технологию антиграва с помощью доп. поведения. Это антиграв. модули.
Quote (gradeol)
И еще, зачем ГГ движок? Ему совсем незачем вылетать из города.

В первоначальном варианте было зачем) Но после я его так куда-то в недра запихнул, что выудить не смог...
Quote (gradeol)
Но для стоп есть Бот Партс.

ладно, в будущем обзительно учту)

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 30 Окт 2010 - 18:58
#148
Quote (Gurokiz)
освоил технологию антиграва с помощью доп. поведения. Это антиграв. модули.

Подробности в студию! warning

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 30 Окт 2010 - 19:00
#149
Лидер, а чего распространяться? Ставишь сущу антиграв, в воздухе невидимый контейнер и следование за ним существу с антигравом. Ффсе!
P.S. только сейчас вспомнил - а ведь за оригинал-то было 4 с плюсом))
Отредактировано Gurokiz - Вс, 31 Окт 2010, 12:27

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 03 Ноя 2010 - 10:07
#150
Решгил сделать исправленную версию. В ней, как мне кажется, должно сократиться кол-во глюков - сделал выход из телепортера в турель видимым, поставил панельку в отдельном коридорчике. Также исправил некоторые неаккуратности.
Сам ремейк:

И доп. творения



+биоробот босяр из споропедии. Или этот, точно не помню какой:
Отредактировано Gurokiz - Ср, 03 Ноя 2010, 11:35

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения от Gurokiz'а
Страница 6 из 16«12456781516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz