Приключения от Gurokiz'а - Страница 8 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Некрон-Воин

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 8 из 16«126789101516»
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения от Gurokiz'а
Приключения от Gurokiz'а
Отправлено 11 Июл 2010 - 18:52
#1
Планирующиеся циклы:
ПХК (Планета Холодной Крови)
Готово: 4 приключений из 9.
Ссылка на скачивание первых 4-х частей ПХК:
ПХК-1 rm: http://narod.ru/disk/26681927000/ПХК-1%20remake.rar.html
Приключение в архиве заменить на ниже представленное и добавить творения.

Творения



+биоробот босяр из споропедии. Или этот, точно не помню какой:

ПХК-2 rm
ПХК-3 rm
ИРРБ контакт - http://narod.ru/disk/11953192001/ИРРБ контакт 2'2.rar.html
Исправленная версия приключения:

Желательно играть с чит-кодом highresTextureLevel high
На скачивание части 5(2): http://narod.ru/disk/23658555000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(2).rar.html
На скачивание части 5(3): http://narod.ru/disk/25447276000/%D0%9F%D0%A5%D0%9A-5(3).rar.html
ПУС (Путь Ученика Смерти)
Готово: 0 приключений из ???.

Проект "Кокон": Операция "Оковы Льда"
Готово: 1 приключений из 5.
Ссылка на первое приключение:

Планирующиеся работы по циклам:
Классификация клонобосиков: готовится.
КР: общая информация:

Отредактировано Gurokiz - Пн, 20 Июн 2011, 10:24

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 24 Ноя 2010 - 19:44
#176
Лидер, и при чем ут лаги??? Я говорил про боевые и геймплейные моменты. Читать умееешь?
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 24 Ноя 2010 - 20:16
#177

Это при убирании воды. А если её не убрать всё место действия первых актов затоплено, неиграбеьно всё. 2)Как проёти к вертолтам? Ждё ответа.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 24 Ноя 2010 - 21:00
#178
Так, наконец прошёл ПХК-1 rm rm. С первого взгляда мне не понравилось... особенно момент с турелью, но после того как я это всё изучил в редакторе и не без помощи Гурокиза понял, что надо делать, приключение превратилось в типичное ПХК (в хорошем смысле этого слова). Были некоторые глюки, ещё, кстати, "трюк" с ключами, открыванием ворот клетки с биороботом Босяр и ботом охранником, у меня срабатывает 1 раз из 5; но от создателя приключения это не зависит, в теории всё должно работать. Из недоработок ещё можно отметить, что в самом конце коридорчик, где стальная стена слишком узкий и низкий, поэтому камера иногда проходит через его стены и краем глаза можно увидеть что там снаружи. Всё остальное на 5+ (по 5-ти бальной шкале)
Итог: 9 (по 10 бальной) или 5- (по 5 бальной) R
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 25 Ноя 2010 - 16:17
#179
Лидер, так, прошу конкретно скрин из редактора, где что затоплено...
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 25 Ноя 2010 - 16:18
#180
Лидер, и он у тебя где-т не там стоит. В превых актах он дрлжен быть в ангаре. А вертолеты, прошу прозения, не так уж и сложно заметить <_<
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 25 Ноя 2010 - 17:06
#181
Gurokiz, я знаю, и если не убрать воду ангар затоплен!!! А если убрат то см. скрин, а вертолёты я видел, и даже забирался антигравом, но на каком лететь???
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 25 Ноя 2010 - 17:09
#182
Лидер, кто тебе вообще говорил, что на них надо лететь? Можно плыть на корабле, можно еать на поезде, можн олететь на крейсере, НЕЛЬЗЯ лететь на вертолете.
Я тебя прошу скрин из редактора дать, как именно у тебя оно заливалось. А дороги я специально под водой поставил. Так она темнее.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 25 Ноя 2010 - 20:06
#183
так,скачал ПХК щас поиграю и отпишусь
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 26 Ноя 2010 - 17:44
#184
Gurokiz, фуф! Глюки вдруг пропали! said

Итак, я перепробовал все типы транспорта. Из самоёта можно выпргнуть о_О
Шлюпка - для ленивыХ. :)
Поезд - 1 попытка на проникновене в корабль.

Еле смог активировать пасхалку, а когда активировал, голограмма РБ глюкнула и не появлялась. А так всё очень оригинальнО! :) :) :)
Взрыв прикольный. ЗАменилась центр. часть корабля босяр.

А вот как у меня читался прикл: (я ничего не менял, но с водой определённо глюки! о_О)


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 26 Ноя 2010 - 17:56
#185
Quote (Лидер)
ЗАменилась центр. часть корабля босяр.

Мачта корабля БР. Вроде.
Quote (Лидер)
Итак, я перепробовал все типы транспорта. Из самоёта можно выпргнуть

Кнешн, можно. Как же без этогО?

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Ноя 2010 - 17:58
#186
Quote (Лидер)
Еле смог активировать пасхалку, а когда активировал, голограмма РБ глюкнула и не появлялась.

А с ТК как?
Quote (Лидер)
Шлюпка - для ленивыХ

Я-я, натюрлих.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Ноя 2010 - 18:44
#187
Решил написать что-нибудь о ПХК-2-рм, раз уж за комп сел...
Никаких глюков с водой у меня не было. Единственный глюк в прикле - замена капитана корабля РБ и паруса Босяр.
Итак, начнем с начала...
В первой комнате в капсулах стоят несколько "чудиков" (цитата). Того дроида-"чудика" ты изначально для этого сделал, или только после комментов в споропедии? На улице рядом с дверью сидит еще один... Не, ну это уже слишком. Автоинформатор можно было и из постройки сделать, мнэ? (quote: Лидер)).
По посадочным площадкам лазить очень неудобно, дроид постоянно в полете цепляется ногами за квадратные выпуклости.
Теперь о транспорте. На нелинейность заявка конечно есть... но не более того. Реально на корабль можно попасть только в летающей коробке с терминалом внутри. Корабль же выбрасывает ГГ на палубу, откуда я не нашел прохода вниз. А поезд (который выехал из тоннеля под углом 45 градусов из-под воды! Как только РБЖД такое удумали О_о) наотрез отказывается запускать ГГ в воздух: похоже, выход телепорта криво стоит.
Далее. На корабле пол сделан качественно, есть чему поучиться R Кстати, издали корабль РБ смотрится неплохо, даже внушительно. Но вблизи заметна некоторая корявость планировки. И... что это там за грядка на верхней палубе?)
С механизмом воспроизведения задумка просто гениальная, однако! R Голограммеры работают без глюков, но гигантские диски и шевелящиеся дисководы странновато смотрятся. Сами записи понравились. Что ни говори, приятно послушать о взрывающихся кораблях и артобстрелах) Кстати, первый контакт Рб и ТК - что надо! И спасибо за "себе на уме", ведь именно такое мнение о своих подопытных и хотел вызвать.
и снова эта странная турель... Задумка конечно оригинальная, но снаряды вот вылетают не из стволов, а откуда-то снизу. А камера упирается в борт корабля и прямо перед собой поэтому посмотреть нельзя. турель надо было над бортом ставить да и вообще сделать посадку корабля поглубже.
В конце, как обычно - непонятно изьясняющиеся Босяры, зомбирование и большой бум. ГГ улетает на крыльях ветра... Уже почти типично для ПХК.
Итог: твердая 4, отличная работа с игровыми обьектами.
P.S. и снова эта легендарная эмоциональность и самосознательность роботов РБ. Чего только одно "О господи!" стоит...
Отредактировано gradeol - Пт, 26 Ноя 2010, 18:49
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 26 Ноя 2010 - 18:55
#188
Quote (gradeol)
И... что это там за грядка на верхней палубе?)

У грядки есть субтитры. Их можно прочитать)
Quote (gradeol)
Автоинформатор можно было и из постройки сделать, мнэ?

Можно. Но я хотел, чтоб он шевелился и разговаривал)
Quote (gradeol)
Кстати, первый контакт Рб и ТК - что надо!

Спасибо) Если честно, просто фантазия кончилась на нормальный диалог. К тому же я хотел сделать этот корабль хранилищем неприятных воспоминаний.
Quote (gradeol)
который выехал из тоннеля под углом 45 градусов из-под воды!

Это просто был не тот тоннель.
Quote (gradeol)
наотрез отказывается запускать ГГ в воздух: похоже, выход телепорта криво стоит.

БАГИЗЗЗЗЗ...
Quote (gradeol)
Того дроида-"чудика" ты изначально для этого сделал, или только после комментов в споропедии?

Только после комментов.
Quote (gradeol)
Корабль же выбрасывает ГГ на палубу, откуда я не нашел прохода вниз

Да через тот же выход из шлюпки) Тоже не мог ничгео оригинальней придумать.
Quote (gradeol)
но гигантские диски и шевелящиеся дисководы странновато смотрятся.

Ну уж извиняй)
Quote (gradeol)
Задумка конечно оригинальная, но снаряды вот вылетают не из стволов, а откуда-то снизу

Ладно. В следующий раз
а) Наклоню пушки.
б) Поставлю их подальше от "борта".
в) И еще что нибудь)
Quote (gradeol)
Итог: твердая 4

Благодарю) Значит, есть к чему стремится. Это ведь для могео урвоня, да?)

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Ноя 2010 - 19:03
#189
Quote (Gurokiz)
Благодарю) Значит, есть к чему стремится. Это ведь для могео урвоня, да?)

Для твоГЕо)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 26 Ноя 2010 - 19:44
#190
Ну, я тоже прокоментирую. Начнём с плохого: автоинформатор вполне нормальный, только стоит не там, где надо. Честно, никогда не видел автоинформатора, который автоинформирует существ стоя на полу. Надо было этого автоинформатора поставить на какую-нибудь подставку на стене. Если идти к терминалу пешком (а так и получается т.к. про поезд я сначала не знал), то будет глюк - когда переходишь на второй акт, то оказываешься в стене. На поезде гораздо лучше, только когда приезжаешь - выкидывает в воду и подбрасывает на прыгуне. Но я не знаю... может так и задумывалось, в любом случае, лететь до входа в корабль пришлось с антигравом. Попутно "любовался" кораблём роболандцев, который снаружи мне не понравился. Внутри всё хорошо, только у меня голограммы сразу не заработали, т.к. в 5 пате объекты (в том числе и прыгуны) поворачивать нельзя: либо они стоят как положено, либо под углом 90 градусов, так что дисководы у меня прыгали на них и застревали в потолке. Пришлось убрать прыгуны. Из турели (как и в прошлом прикле) обзор плохой, но Гурокиз объяснил: надо смотреть сверху и максимально удалить камеру. Но лучше, всё же, делать обзор получше.
Теперь о хорошем:Красивый (за исключением корабля РБ снаружи), детализированный мир; интересные новые идеи, например голограмер; понравился разговор с голограммой Босяр и большой "бум" в конце. Снаряды, плывущие от корабля босяр тоже хорошо придуманы, только почему они называются не торпедами? Ну и всё же, кто бы там что не говорил, для такого количества сложных элементов глюков и багов в прикле сравнительно не много.
Итог: 7+ (по 10 бальной) или 4 (по 5 бальной), в общем R
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 26 Ноя 2010 - 19:47
#191
Quote (Fergergrox)
почему они называются не торпедами?

Если я не ошибаюсь, торпеды -0 ПОДводные снаряды.
А мои - НАводные

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Ноя 2010 - 19:53
#192
В моём понимании к торпедам это всё же ближе. Я думаю снаряд это то, что выстреленно из пушки, а там не видно как ими стреляли, они просто появляются между двумя кораблями, я подумал, может босяры их запускают через торпедные аппараты в корпусе корабля, под водой, они половину пути плывут под водой, постепенно всплывая, а потом по воде.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 26 Ноя 2010 - 19:54
#193
Fergergrox, точно, так оно все и было) Спасибо, что рассказал.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 28 Ноя 2010 - 11:13
#194
Quote (gradeol)
P.S. и снова эта легендарная эмоциональность и самосознательность роботов РБ. Чего только одно "О господи!" стоит...

А ххде было "о господи"? Не помню такого. В любом случае, не хотелось бы, чтобы
Quote
легендарная эмоциональность и самосознательность роботов РБ

стал главной фишкой приключений)

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 28 Ноя 2010 - 12:45
#195
Quote (Gurokiz)
А ххде было "о господи"?

"О господи! Почему они всегда требуют мой идентификационный номер!?" Это неточная цитата, но звучало это примерно так. Диалог дроида и консоли.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 28 Ноя 2010 - 17:25
#196
gradeol, а, ясно. Реально немного подзабыл)
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 01 Дек 2010 - 15:44
#197
Ну вот скачал ПХК2-ремейк.
Первое что мы видим помещение с роботами-в отличие от лидера у меня помещение затоплено не было.Выходим.
Конечно удивил громкоговоритель который прыгал у махал мне невидимой рукой.
решил пролететь сначала на крейсере затем на корабле космическом.
Оказались на корабле РБ-а пасхалку с голограммами нашёл совершенно случайно-когда пролетал над кораблём(кривой телепорт в вагоне).
Пришлось оборонятся-не понял куда вставать,пропустил акт.
Появился голограмма босика-что он вкурил чтобы так говорить o_O.
БА-БАХ!
Вот и всё.
Оценка 4-(могло бы быть и 4+,но из-за некоторых глюков снизил)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 01 Дек 2010 - 15:52
#198
Quote (PACAN4IK)
а пасхалку с голограммами нашёл совершенно случайно-когда пролетал над кораблём(кривой телепорт в вагоне).

Во-первых, не кривой. Во-вторых, как ты мог так найти пасхалку с голограммами, если ты пролетал НАД кораблем, а голограммеры В корабле?
Quote (PACAN4IK)
Появился голограмма босика-что он вкурил чтобы так говорить o_O.

Ничего он не курил. Это их традиционное изложение.
Quote (PACAN4IK)
Оценка 4-(могло бы быть и 4+,но из-за некоторых глюков снизил)

Ты думаешь, глюки ОТ МЕНЯ зависят?!

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 01 Дек 2010 - 15:57
#199
Quote
Ты думаешь, глюки ОТ МЕНЯ зависят?!

конечно не от тебя а наверно из-за разницы между версиями споры-так что 4+ но глюки появившиеся в результате непонятно чего подпортили ощущение
Quote
Во-первых, не кривой. Во-вторых, как ты мог так найти пасхалку с голограммами, если ты пролетал НАД кораблем, а голограммеры В корабле?

А как тогда я вылетел из вагона и пролетел между кораблями?А вообще я говорил про голограммы ТК и РБ-я решил прогулятся по поврхности чтобы найти вход на базу и снова попасть на корабль(не получилось-пришлось возпользоватся ядрами и кораблём босиков.
Quote
Ничего он не курил. Это их традиционное изложение.

НУ тогда ясно-просто мне его болтовня необычна-такое ощущение что он перед разговором накурился конопли.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 01 Дек 2010 - 15:59
#200
Quote (PACAN4IK)
А как тогда я вылетел из вагона и пролетел между кораблями?

Так и должно быть. Антиграв и пробел тебе в помощь.
Quote (PACAN4IK)
А вообще я говорил про голограммы ТК и РБ

А вот так не должно быть...
Отредактировано Gurokiz - Ср, 01 Дек 2010, 15:59

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения от Gurokiz'а
Страница 8 из 16«126789101516»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz