Цикл Е.О.С. - Страница 2 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Гражданин, Рес.

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 2 из 2«12
Форум » SPORE » Космические приключения » Цикл Е.О.С.
Цикл Е.О.С.
Отправлено 02 Апр 2011 - 14:41
#26
Очень странно... у меня первый прикл всего с одним актом, заменяются два творения, 7-ое (после дороги) и предпоследнее. В прикле всего один акт, без заданий (победа). Начинаешь в здании, откуда никак не выбраться. Описание акта: кто-то там оказался слабее, чем мы думали, нужно с кем-то поговорить. Скорее всего в архив залита незаконченная версия прикла...
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 02 Апр 2011 - 14:52
#27
Судя по значкам, все творения только во втором и третьем приклах! Но это не так! Когда пытаешься в них зайти, игра просит подключится к инету, и начинает грузить творения, но происходит ошибка, и они всё равно заменяются. Ну во втором прикле вроде всё нормально кроме недостающих творений, например рация, с которой надо поговорить в начале, превратилась в повёрнутую набок висящую в воздухе стену.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 02 Апр 2011 - 14:56
#28
Pro, я, наверное, запихнул что-то не то О_о. Сейчас проверю.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 02 Апр 2011 - 22:20
#29
FUCK. Так все и оказалось. Перезаливаю.

Перезалил. Проверьте, у кого не шло.

Отредактировано GLUMA - Сб, 02 Апр 2011, 22:32


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 03 Апр 2011 - 09:43
#30
Итак, приступим: рецензия на ЕОС-1

Довольно интересно. Особенно понравилась планировка и дизайн города. Сюжет неплохой, с юмором.

Общие замечания: 1)всё ещё нет седьмого объекта (который после дороги). 2) хотелось бы, чтобы Уолес и ко действительно шли, а не стояли в начале акта. 3) Немного странно, что Уолеса и ко можно тупо убить. Сделать их союзниками пожалуй стоит. Либо хотя бы сделать так, чтобы они реагировали на атаки и моментально тебя убивали. Как бы: сам стал сопротивляться - сам виноват. (кстати, то же касается всего населения города, даже своих старых друзей спокойно можно убить) 4)Подозрительно хрупкая у них техника. Не крепче карточного домика. 5) Телепорт в город надо отодвинуть подальше от ворот. А то когда подходишь к воротам изнутри, ты опять телепортируешься в город. 6) не критично, но энергетические ворота бессмысленны, обойти их - проще простого. Хотя, если это только элемент дизайна... 7) можно было сделать запасные гранаты, я израсходовал все (или та железная кружка наверху платформы тоже урон наносит?)

Детализация: 4/5 для ледяной пустыни - в самый раз. Только не наблюдаю я что-то зрителей своего побоища, даже правителя.
Творения: 4/5 сущи простоваты, и не в моём вкусе, но хорошие здания и отличная техника. Повеселил смайл-календарик) (это же был смайл-календарик? sings )
Идея: 4/5 Не нова, но довольно хороша.
Сложность: 5/5 Поначалу показалось сложновато, но всё-таки в самый раз. А вот оскорблять игроков в проигрыше необязательно xd
Ясность: 2/3
Время: 3/3
Эффекты: 4/3
Текст: 1/3
Оформление: 4/3
Ландшафт: 2/2
Озвучка: 1/3

Общая оценка: 8/10
Сильно не пинать, первая рецензия)

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 09:53
#31
И ещё, почему из ангара арены нельзя выбраться в город? Даже во втором прикле, при том, что зайти можно, а выйти - нет.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 10:05
#32
Так, ну, 1.5 рецензия не требуется. Но по-прежнему не хватает того же здания (дом правителя, оказывается). Ворота к нему всегда открыты (или так должно быть?), и внутри дома не хватает мебели, она ВСЯ заменяется. Кстати, реклама бесплатно размещена будет? xd xd xd
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 10:54
#33
Pro, огромное спасибо! Очень дельные замечания. Я даже не подумал, что игрок будет как-то отходить от проложенных мной рельс. И да, обходибельные барьеры я специально поставил и знал, что их можно обойти, это на тот случай, если тебе ключ не дастся. Насчет гранат - ДА. Когда я приключение создавал, я проходил все с одного раза. Но когда решил его вчера сестре показать, сфейлился раза три XD. Только да, та бочка на платформе - это граната для босса.

Не понимаю, почему мебель заменяется =\ В архив, вроде бы, клал, странно.

И в каком смысле - реклама бесплатная?



диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 03 Апр 2011 - 11:38
#34
Цитата из прикла 1.5: здесь могла быть ваша реклама. Кстати, если честно, меня немного раздражают тексты типа "Чего читаешь? Читать нечего!".
В третьем прикле огромная куча заменённых творений... В одном из них застреваешь ты в начале прикла, в другом Уолес. Объект, что нужно исследовать, и место назначения до схватки с боссом тоже заменились - и все на одно и то же!
З.Ы: Не очень рога на тентакли похожи) Тут скорее конечности надо.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 11:59
#35
Какой версии игра у тебя? Вроде жаловались, что на 1.4 замен много. Это и я мог тупануть, конечно, но я вроде все закинул :\.

И да, вопрос - у тебя босс не начинал по-идиотски прыгать в высоту сврего роста, когда ты гнал его на мины? Просто я так и не понял, как от этого избавиться.



диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 03 Апр 2011 - 12:05
#36
В четвёртом заменяется сам герой (!), труп монстра из пред. прикла, все жители повстанческого городка, байк и грузовик. А идею про монстриков ты взял из халфы.
В пятый нормально поиграть не получится((( Заменены здания, которые должны быть туннелем в ледяных скалах. Опять заменён игрок и солдаты.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 12:08
#37
У меня версия 1.5. А чтобы он не прыгал, надо обзор больше ставить скорее всего. Ты модов никаких не используешь? Можешь скинуть пнг здания, где главный находиться, я попробую в редакторе открыть.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 12:13
#38
Ох... Погоди, а ты как все в спору забрасываешь?

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 03 Апр 2011 - 13:04
#39
Кидаю содержимое архива в папку "мои творения". А есть разница?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 13:12
#40
Pro не знаю, насколько лучше классического способа это работает, но можно сделать так:

1. Перекинуть все творения из архива в какую-нибудь папку на компьютере.
2. Свернуть спору в оконный режим.
3. Выделить и перетащить все творения из папок в окно споры. При этом приключения надо перетаскивать ПОСЛЕДНИМИ.

Попробую поудалять из своей споропедии приклы с сильной заменой и сделать так. Заодно посмотрим, будет ли работать.



диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 03 Апр 2011 - 13:57
#41
Нет, не помогло(((
Кстати, зачем ты сделал труп монстра как отдельное творение?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 14:22
#42
Pro

Хотел, чтобы он не лежал в идиотской позе. Потом до меня дошло, что с воротами, замаскированными под существ поговорить нельзя.

Кстати, можно снимок из редактора с тем, что заменяется?



диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 03 Апр 2011 - 16:30
#43
http://narod.ru/disk/9168112001/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2%20WinRAR.rar.html
снимки
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 03 Апр 2011 - 21:14
#44
Большая часть заменялась из-за того, что... угадайте? БЛДЖАД, Я ПРОСТО ЗАБЫЛ ЗАПИХНУТЬ ЭТО В АРХИВ!!! Epic fail...

Но я так и не понял, почему заменились ГГ в части 3 и почти все сущ-ва. Они были в архиве =\



диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 07 Апр 2011 - 20:08
#45
Сделал еще пару скринов.

Все это, правда, сто раз видели. Просто не хочу сразу выдавать важные места.




диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 02 Май 2011 - 15:04
#46
Какбэ напоминаю, что пробная версия пятой части вышла. СРОЧНО НУЖЕН ТЕСТ АРХИВА.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 24 Май 2011 - 14:07
#47
Нет, ну нафиг. НА-ФИГ. Цикл в том виде, в котором он сейчас находится, существовать не может! Время достать руки из задницы и сделать все на должном уровне.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Форум » SPORE » Космические приключения » Цикл Е.О.С.
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz