Приключения из цикла "ТК" - Страница 6 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Стрелятелька

Не хотите оценить творение?
Плазменная дуга

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 6 из 19«12456781819»
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения из цикла "ТК" (С чего все начиналось...)
Приключения из цикла "ТК"
Отправлено 23 Окт 2009 - 22:07
#1
От автора: это одна из старейших тем в разделе "космические приключения" на данном форуме. В прошлом она активно развивалась, но сейчас закрыта по причине морального старения и используется только как хранилище информации. Тем не менее, все приключения доступны для скачивания.

Эта тема посвящена приключениям, которые так или иначе связаны с Империей Технократии.





[spoiler=Разработки] Здесь я буду время-от-времени выкладывать кое-какие новые творения.

Кампания ТК (9 миссий +1)
Campaign TK, 1 part (9missions+1).rar
ТК1 "Первая кровь"
ТК2 "Заповедник"
ТК3 "Предчувствие"
ТК4 "Отступление"
ТК5 "Концлагерь"
ТК6 ""Земля" в иллюминаторе"
ТК7 "Титановая пята"
ТК8 "Осада"
ТК9 "Гидра"
ТК10 "Из пепла" ТК10 Из пепла.rar

ТК11"Безмолвие" TK11 Silence.rar
ТК12 Другие (4 в 1) ТК12 Другие (4 в 1).rar
ТК13(1,2) "Спички детям не игрушка" ТК 13(1,2) СПНИ.rar

Исправленное ТК13(2)
ТК13(2).rar

Люди, если кто будет ТК13 скачивать, не забудьте вот это в "постройки" впихнуть.

Забыл в архив вложить.

ТК13(4) "Момент истины" - действие происходит на планете Джааба, на стационарной базе ТК "Химера", и за ее пределами. Вы узнаете всю правду о машинах времени, кто создал самый первый темпоральный портал, а также увидите, как исчезнут ВСЕ МВ.
ТК13(4) Момент И.rar


Дополнительный приключения:
"Белая смерть" Белая смерть (ТК доп.).rar
"Уровень опасности - красный!" Ур.оп.кр.! (ТК доп).rar


Планируется:
ТК13(3) "СталкЁр" - прямое продолжение ТК13(1,2) ("Саммит", "Пригородок").
Главная особенность - большое количество разнообразных аномалий.
Наш герой, за которого мы в них играли, попадает через аномалию в центр разрушенного города. Нужно пройти через лабиринт из самых разных опасных (и не очень) аномалий, пробиться через тьму монстров и выродков, и найти, наконец, сбитый корабль.
Отредактировано gradeol - Пн, 17 Июн 2013, 10:14
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24 Фев 2010 - 14:43
#126
Может, проблема в том, что кончается энергия?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 24 Фев 2010 - 14:50
#127
Возможно. Если так, то у меня уже есть решение.

Добавлено (24.02.2010, 13:50)
---------------------------------------------
На главную пушку провел дополнительное питание, а на другие - нет...

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 24 Фев 2010 - 14:53
#128
И как? Легче стало?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 03 Мар 2010 - 22:27
#129
Ну вот и готов мой эксперимент. Осталось только дождаться результата. Можно скачать в дополнениях.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 04 Мар 2010 - 08:39
#130
Ок, скачал. Все практически прошел, в режиме проверки. Порой бывало сложно, и в проверке я тренировался. В быстрой игре проходил потом, и скажу тебе - гениальное приключение! И непонятно, зачем кто-то предлагает, чтобы можно было играть за технику? Ворота для поворота пушек сделаны идеально - как раз чтобы и не двигалась, и поворачиваться могла! Идея с телепортами как условие игры за нескольких пушек - тозже вполне технична и гениальна! Я даже переправил ПХК-1, там порой бывало, чтобы пушки сходили с постов в битве с пиратами.
В общем, моя оценка по 10-балльной шкале:
Игровой мир:10(очень красиво и зрелищно)
Геймплей:10(захватывающе и интересно, как и все приключения ТК)
Сюжет:10(тоже довольно интересно)
Дизайн существ:10(как я уже писал, я вообще подумал, что эта пушка - техника)
Сложность:8(не золдотая середина, порой бывает слоооожно)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 04 Мар 2010 - 14:38
#131
Спасибо... b :b: b ведь по сути это все - мой технический эксперимент с неподвижными пушками. Можно считать, что он удался. Я доооолго подгонял ворота, так, чтобы башни стояли точно по центру. Кажется, в некоторых местах они все равно немного косят... А насчет сложности - все от начала до конца пройти можно, сам проверял. Главное правило там - целиться в самый центр толпы.

Добавлено (04.03.2010, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (GGGrrrO0XXX)
И непонятно, зачем кто-то предлагает, чтобы можно было играть за технику?

Да-да, ресурсов игры вполне достаточно и без этого. Через некоторое время у всех сотрудников Корпорации будет шанс еще и поездить на технике. Это я вам гарантирую h
Отредактировано gradeol - Чт, 04 Мар 2010, 14:38
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 04 Мар 2010 - 14:49
#132
Ого! Сначал БТРК-2, теперь башни... а потом, что ли, танки будут
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 04 Мар 2010 - 14:50
#133
Увидишь, хе-хе! Всему свое время h
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 04 Мар 2010 - 15:01
#134
Начинается апокалипсис технических возможностей редактора....
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 04 Мар 2010 - 16:20
#135
Не пойми неправильно, если что. Точнее не совсем поездить... Никаких нормальных колес там нет, сам знаешь.
Отредактировано gradeol - Чт, 04 Мар 2010, 16:20
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 04 Мар 2010 - 16:51
#136
Если использовать Орбит Спор, вполне можно сделать шагающий танк. А вот ездящий всё равно будет ходить.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 05 Мар 2010 - 12:30
#137
На оффе есть прикла "Час пик в смоленске". Там суща тачка. и я тоже делеал сущей тачек.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 05 Мар 2010 - 15:02
#138
Я тоже как-то пробовал сделать прикл про радиоуправляемые машинки. Потом подумал и решил, что это не мое.
Пробую себя в стезе воздушной техники. В моем приключении "Аэропорт" нужно будет управлять самолетом....
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 06 Мар 2010 - 11:37
#139
Просто 2 скрина с карты, на которой я испытываю творения...

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06 Мар 2010 - 12:01
#140
Хорошая идея - сделать карту для испытания творений. Извини, твои приключения я смогу оценить тока завтра. Да и сам смогу делать.

Добавлено (06.03.2010, 11:01)
---------------------------------------------
А ещё - лучшебы Спор запретил прикреплять КРУПНЫЕ объекты. А то блин неудобну статьи писать чтоб картинку показать.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 06 Мар 2010 - 13:06
#141
У меня есть карта, где я пробую все новые технические приемы, кара, где я снимаю фрагменты для фильма, карта, где я делаю красивые скриншоты, карта, где я испытываю, как в прикле будет выглядеть определенное творение, и карта ,где бесится мой младший брат...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 06 Мар 2010 - 15:52
#142
У меня для этого всего, исключая скрины и брата, - 1 карта, называется "Пробник". Через нее я делаю все новые творения и сразу же их тестирую.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06 Мар 2010 - 17:06
#143
1 карта? Я бы тоже так сделал, но, понимаешь, для скринов нужно расставить кучу зданий, для технических приемов тоже индикатора сложности о-го-го тратится...В 1 приключение может не влезть..
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 06 Мар 2010 - 17:22
#144
Я там постоянно все меняю. там никогда ничего много не накапливается.

Добавлено (06.03.2010, 16:22)
---------------------------------------------
Чисто как арена, проверяю анимацию персонажей в разных действиях, их силу, мощь техники, разные техн. приемы и т.п.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 06 Мар 2010 - 17:25
#145
Ну у меня ,в принципе ,то же самое....Кстати, зацени:

Попытка сделать что-то похожее на твою турель...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 06 Мар 2010 - 17:42
#146
Щас...

Добавлено (06.03.2010, 16:41)
---------------------------------------------
Зря ноги сделал. Они дергаются, выдают сущность. Голову - как можно меньше, и на конечность, чтоб тоже не дрыгалась. Конструкция должна быть монолитна, как у настоящей техники.

Добавлено (06.03.2010, 16:42)
---------------------------------------------
Ну, это чисто так, из моего опыта...

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 10 Мар 2010 - 16:41
#147
Угум, учту....Спасибо! :h: :a:

Добавлено (10.03.2010, 15:41)
---------------------------------------------
Да, кстати, Градеол....Просто интересно...Ты можешь показать, какими были Технократы на существе?

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 10 Мар 2010 - 19:56
#148
Да, да... Я тебе вышлю архивчик, с м4, и еще кое-чем. Я добавлю в него или выложу сюда нескольких существ - технократов и родственные им виды.

Добавлено (10.03.2010, 18:56)
---------------------------------------------
А что насчет роболандцев в их изначальном виде?

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 10 Мар 2010 - 22:53
#149
Лучше выложи сюда, многим ведь интересно.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 12 Мар 2010 - 22:30
#150
Ну, если интересно...

Белемнит - древняя рыба, населявая океаны и моря планеты в доисторические времена. Питается рыбками поменьше, или если уж совсем есть нечего - не брезгует водорослями. Окраска зеленоватая - под цвет воды. Сам белемнит малосьедобен из-за своего костяного панциря.

Антрацит (не путайте с онтроцитом из расы Других!). Когда уровень мирового океана понизился, обширные мелководные территории, где кормились белемниты, оказались на поверхности. Им пришлось приспосабливаться к новым условиям. Антрациты всеядны, чувствуют себя одинаково свободно как в воде, так и на суше. Обитают в прибрежных районах, охотятся на небольших существ и поедают падаль, крупных морских существ, выброшенных на берег, ну и от съедобных растений не отказываются.
Костяные шипы на спине преобразовались в пластины, передние конечности используются для откапывания еды и для охоты. Окраска изменилась под цвет поверхности.

Трилонит - полноценное сухопутное существо. Челюсти преобразовываются в вертикальные, спинные пластины полностью прижаты к телу и образуют прочный панцирь. Обитает повсеместно, активно пользуется маскировкой для охоты и скрытия от крупных хищников.

ТенЪ - развитое существо, получило свое название из-за отлично развитой маскировки. Добывает еду в основном стайной охотой, любимая тактика - засада, маскировка, оглушение, добивание. В процессе совместной деятельности у этих существ выработалась хорошо развитая система общения, уже почти подобная языку, интеллект развился на достаточно высоком уровне.

Сферид - разумное существо непосредственно перед переходом к разумной жизни. костяная броня атрофировалась за ненадобностью, асимметричная кисть - случайная полезная мутация, сохраненная эволюцией.

Продолжение есть в статьях.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Форум » SPORE » Космические приключения » Приключения из цикла "ТК" (С чего все начиналось...)
Страница 6 из 19«12456781819»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz