Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Никазагу
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » SPORE » Космические приключения » Цикл ДКГ
Цикл ДКГ
Отправлено 11.09.2011 - 13:46
#26
Поиграл,небольшой краткий отзыв:
Действительно,стоило бы переделать стены-но поверх холмов "насадить" скалы из обьектов-так и не застрянешь(если маскировать под ворота) и красиво будет смотреться.Зелёный туман не к чему,ещё я сталкивался с невидимыми воротами(ворота ли это?),попрыгунами(при реализации первого совета,прыгуны можно будет убрать).В первом случае(когда сражаются местные скорпионы против подводных насекомых,названий не помню) ворота не уместны.Во втором случае можно было бы просто сделать узкое нерестилище и ворота не пригодятся.
Согласен с Гурокизом,ремейк нужен.

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 11.09.2011 - 15:06
#27
strike[R], ворот нет совсем, в нерестилище проход загораживают другие рыбы - невидимая конечность выступает вперед остального туловища, а в баталии под камнями мешает поднырнуть собственная невидимая конечность (так что решить проблему можно просто подняв камни). Прыгуны уменьшу. Изменять ландшафт/заменять камни-объекты на камни-ворота не стану, но пещеры расширю.
Отредактировано Лоринор - Вс, 11.09.2011, 15:08

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 11.09.2011 - 19:46
#28
Пожалуй тоже отпишусь о прикле:
Не знаю что там не понравилось Гурокизу и Страйку в этих скалах, по мне так они очень даже красивы, да и особых проблем с ними при прохождении я не обнаружил. А в остальном я во всем с ними согласен. И с этим затрудняющим передвижение туманом и со слишком сильными крегодарами... Я думаю за меня уже всё сказали, впрочем есть ещё один момент: в пещере с баталией у входа, если пройти правее можно увидеть дыру в стене пещере. Так и задумано или это недосмотр автора? Также после "поедания" исцеляющих водорослей эффект остаётся висеть в воздухе, по моему это как-то не очень смотрится. Стоит поставить возрождение на меньшее время. Ну а в целом несмотря на недочёты, которые указали предыдущие ораторы, приключение неплохое, пещеры неплохо выполнены, да и сами существа. Ну а ремейк желателен ,конечно, но, делать его или нет тебе решать. Если будет настроение и вдохновение берись за ремейк!
Отредактировано Bartolomui - Вс, 11.09.2011, 22:43
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 194
Репутация: 185
Форум » SPORE » Космические приключения » Цикл ДКГ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz