Писательские Дуэли - Страница 6 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Пандора и её ящичек

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 6 из 30«12456782930»
Форум » Болталка » Творчество » Писательские Дуэли
Писательские Дуэли
Отправлено 17 Авг 2012 - 00:53
#1


Итак, господа Дуэлянты.
Приготовили ваше оружие - острый ум, богатую фантазию и писательское перо.


Правила просты.
Обеими сторонами выбирается Секундант. В обязанности Секунданта входит:
- Создание темы. (тема не обязательно должна быть сложна. Иногда достаточно будет одного слова. Оригинальность приветствуется. Однако неприветствуется выбор темы из какой-нибудь уже существующей вселенной)
- Условия этой темы. (какие приемы разрешено, а какие - запрещено использовать для написания. Например: запрещено использовать такое-то слово более определенного числа раз и т.д.)
- Назначение срока. (от нескольких часов, до нескольких дней. Дольше 4-5 дней не нужно.)
- Объявление о Дуэли (Подача заявления от Дуэлянтов. Там он и дает Тему, Условия и Время. При этом Вышеперечисленное остается скрываемым от Дуэлянтов, пока не будет отображено в заявлении.)

В обязанности Дуэлянтов входит:
- Вовремя написать рассказ на тему, представленную Секундантом, не нарушая принятых условий.
- Сторона, которую вызвали на Дуэль, имеет право выбрать Секунданта по своему усмотрению.

Оцениваться рассказы будут независимыми жюри. В Жюри приглашаются все желающие. В их задачи входят:
- Справедливая оценка работ Дуэлянтов. Неприветствуется вынос решений "по дружбе".
Голосование длится 3 дня.

Подать заявку на участие в Дуэли, можно в такой форме:
[b]Дуэлянт 1:[/b]
[b]Дуэлянт 2:[/b]
[b]Секундант:[/b]
[b]Тема: [/b]
[b]Условия:[/b]
[b]Сроки:[/b]



Итак, Господа Дуэлянты, Перья к бою!
Отредактировано Седмин - Вт, 07 Май 2013, 19:48

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 10 Сен 2012 - 18:57
#126
Я не понял, где надо улыбаться...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 10 Сен 2012 - 19:09
#127
Тоха, видимо здесь:
Quote (Искандер)
– Улыбайтесь. Ну же… Улыбайтесь! – Резкие слова грозовым огнем срывались с его губ.

:p

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 10 Сен 2012 - 21:23
#128
И так, бастион Великого Искандера я решил брать численностью и проработанностью плана штурма...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 10 Сен 2012 - 21:25
#129

НЭВЗ

Меня зовут Марк Симмонс, мне сорок два и я режиссёр. Не то, чтобы сильно знаменитый. Так сказать, широко известен в узких кругах. Многие мои коллеги сейчас зарабатывают на жизнь халтуркой вроде комедий, где юмор не в состоянии подняться выше пояса только потому, что целевая аудитория тогда перестанет его понимать. Кто-то штампует романтические комедии, где юмор бывает и выше, ведь в таких фильмах целевая аудитория не должна смеяться постоянно. Некоторые, что мнят себя большими оригиналами, снимают на портативную цифру нарочито трясущимися руками ужастики, бюджет у которых такой, что на него и в ресторане-то не поешь. Мой род занятий совсем иной. Наверное, Вы подумали, что я снимаю малопонятное авторское кино? Нет. Я занимаюсь научно-популярными фильмами.
Последний год я работаю по заказу канала «Discovery» для программы «Factory Line». И я горжусь своей работой - рассказывать о том, какие люди и машины обеспечивают массовое производство. Откуда и как рождаются автомобили, что и где заставляет сиять города. Руководство канала кичится тем, что их съёмочные бригады мотаются по всему свету, от Арктики до Антарктики.
Только отсняв сюжет в Техасе об авральном ремонте АЭС, я тут же получил новую командировку. Название места, куда отправляли нашу бригаду, на документе поместилось с превеликим трудом. Даже пришлось воспользоваться очками, что я делаю крайне редко, чтобы его прочесть. Местом сьёмок стало предприятие «Novocherkaskiy Elektrovozostroitelniy Zavod», расположенное близь города Rostov-na-Donu, на юге России. Надо признаться, в Россию мои коллеги ездят не реже, чем в страны западной Европы. Отснятый материал примерно одинаков: тяжёлое серое небо, ледяные порывистые ветра, снег зимой и непролазная грязь летом, по которым одинаково легко носятся мотоциклы «Ural», грузовики «KamAZ», танки и многоосные ракетовозы, а среди туч ревут двигателями ещё более огромные самолёты, пугающие своими размерами и мощью. Конечно, я знал, что Россия – страна, стремящаяся походить на Европу, и там не встретишь бородатых Kosaks и Boyars, кушающих Red Ikra и распивающих Vodka с медведем, играющим на Balalaika. Однако этого знать о стране, в которую ты собираешься ехать, недостаточно, посему, пару дней перед отъездом я провёл в Интернете, благодаря и проклиная отечественных учёных, подаривших нам это чудо.
Посадка в самолёт была долгой и муторной из-за огромного количества ценного багажа. Мои помощники, продюсер и его помощники суетились вокруг сумок, провожая каждую единицу инвентаря чуть ли не в сам багажный отсек и распекая грузчиков за недостаточно нежное, по их мнению, обращение с аппаратурой. Я наблюдал за этим скрепя сердце, ибо на собственном опыте убедился – как не сюсюкайся с оборудованием, по приезде в Новочеркасск всё равно придётся подсчитывать потери. Очевидно, продюсер – Элвин Мак Алистер – моё беспокойство полностью разделял. А ещё он не любил летать. Посему, когда самолёт набрал высоту, коллега стал регулярно опрокидывать в себя рюмашки с виски. Стемнело быстро, самолёт несся на восток, к Москве, откуда мы на поезде двинемся в Ростов-на-Дону, где нас будет ждать делегация с Новочеркасского завода. Правда, спать не хотелось, биологические часы протестовали против такой ранней ночи. Даже Элвин, принявший в себя уже грамм четыреста, продолжал напряжённо сидеть в кресле, вцепившись в подлокотники. Стресс и грузная комплекция сводили действие алкоголя к минимуму. Неожиданно самолёт тряхнуло, он нырнул в воздушную яму.
«Оборудование!» - жгучая мысль вихрем пронеслась в голове. О чём думал Элвин, сказать трудно, но костяшки пальцев на подлокотниках побелели. По салону, на половину заполненному нашими, пронёсся коллективный выдох, перемежающийся с руганью на английском и других языках. И снова всё стихло, но Мак Алистер увеличил скорость приёма виски внутрь и вскоре засопел, выдыхая перегар. Видимо, его примеру последовали многие, так как вентиляция вскоре перестала справляться, и в салоне дышать стало действительно тяжело и неприятно.
Сели в Москве мы на рассвете. Кругом царило русское лето, истинное лицо которого пока определить было трудно. По крайней мере, из иллюминатора было видно чистое голубое небо, а не бледно-серые тучи от горизонта до горизонта, плотно прилипшие к образу этой части света ещё со времён толкиеновского Мордора, а, может быть, ещё раньше. Солнце только-только поднялось из-за горизонта, затопляя светом взлётную полосу, самолёты и здания аэропорта. Здесь мои опасения за нашу аппаратуру обострились с новой силой. Мне, да и никому из нас, пожалуй, не известна криворукость русских грузчиков, а проконтролировать процесс разгрузки мы не в состоянии. Посему, мучимый переживаниями, я двинулся к выходу. Элвин плёлся рядом со мной, страдающий от последствий злоупотребления алкоголя. Мы миновали улыбающуюся красавицу-стюардессу и по рукаву двинулись в здание терминала, на паспортный контроль. Хмурая женщина-пограничник долго изучала загранпаспорт, проверяя его по базам данных, после чего грохнула штампом и вернула мне, не проронив ни слова. Проводить смотр багажа здесь было не очень удобно, посему наша толпа двинулась к выходу, ища взглядами встречающего нас переводчика. Очевидно, это был он – человек лет тридцати пяти, интеллигентного вида, одетый скромно и со вкусом. В руках наш переводчик держал табличку с надписью «Discovery. Factory Line.» таких размеров, что её мог не заметить только слепой. Звали его, как я помнил, Andrei Timofeev. Мы прошли к нему через зал для пребывающих, наполненный не только пассажирами, но и большим количеством людей в серой форме, в бронежилетах и с оружием. Наверное, это была местная полиция, охраняющая аэропорт, но их число явно превышало количество охранников у нас дома. И вооружены они были не в пример тяжелее. Я даже заметил несколько укороченных версий знаменитого АК, который безошибочно узнают в любой части света. Пожалуй, им не пользуются только полярники, да и то, до поры. Завидя нас, Тимофеев улыбнулся и помахал рукой. Когда бригада собралась вокруг него, он, пытаясь не кричать, но говорить достаточно громко, чтобы его услышали все, произнёс на превосходном литературном английском:
-Добро пожаловать в Россию! Прошу, господа, автобусы уже ждут на стоянке.
К стоянке пришлось пробиваться с боем. Наша группа с сумками и штативами двигалась за табличкой Андрея как за знаменем, прорываясь чрез толпы пассажиров и шофёров, выкрикивающих ещё одно, известное по всему миру, слово: «Такси, такси!»
Потолкавшись среди машин, наша колонна вышла на трассу и понеслась к «Zlatoglavoi», как её назвал Андрей. Пока мы ехали, с опытностью экскурсовода Тимофеев рассказал краткую информацию о Москве, которую я уже успел изучить в интернете. Наше путешествие кончилось внезапно. Шедший на неплохой скорости «Sprinter» неожиданно стал тормозить, пока не остановился совсем. Глянув в лобовое стекло, я увидел, что дорога заполнена стоящими машинами, насколько хватало глаз. По-русски это называлось «Probka», и эта проблема с движением могла растянуться на часы. Тем временем, с неба сдуло последние облачка, а солнце разгорелось в полную силу. Начиная беспокоиться, я обратился к Андрею:
- Когда у нас поезд? Да, и куда мы едем?
- На Площадь Трёх Вокзалов. Я предусмотрел проблемы, поэтому у нас есть ещё семь с половиной часов до поезда. Так что, нам спешить некуда, остаётся сидеть и ждать.
Чтобы скоротать время, Тимофеев начал подробнее рассказывать об окрестностях, а гости поглядывали на толкающиеся вокруг машины премиум класса. Посовещавшись ещё в самолёте, заезженных московских планов решили не снимать, в конце концов, если шеф потребует, всегда вставим из какого-нибудь другого фильма.
Солнце разогревало корпус нашего микроавтобуса, кондиционер гонял потоки прохладного воздуха, пытаясь бороться с нарастающей духотой. Надо признаться, битву он постепенно проигрывал, но и машина уже была не далеко, если верить нашему гиду-переводчику. Когда мы приткнулись на миниатюрной парковке перед нужным нам вокзалом, в запасе, у нас было ещё четыре часа. Шумной толпой съёмочная бригада двинулась в здание вокзала, миновав уродливых нищих. Внутри мы оккупировали зал ожидания и приступили к оценке повреждений. В общем, потери были небольшими: раскололи два объектива и проломили корпус камеры. Бывало намного хуже. Как-то раз, во время съёмок на металлургическом заводе у оператора лопнул штатив, и камера с отснятым материалом канула в плавильный котёл, всплыв кучкой шлака. Вот это была действительно проблема, нечета этой. Каменное здание вокзала постепенно прогрелось, и жар с улицы прокрался внутрь, укутывая несчастных пассажиров. Электронное табло демонстрировало +27С, когда поезд подали под посадку. Канал обеспечил режиссёру и продюсеру места в мягком вагоне, все остальные же ехали в купе. Так же к нашим услугам был багажный вагон для аппаратуры. В поезде стояло бодрящие +17, и я стал мысленно подсчитывать, сколько же народу заболеют по приезде в Ростов спустя сутки.
Поезд несся по бескрайним российским просторам: слегка подгорелые леса сменялись широкими полями и равнинами, на которых были разбросаны городки и сёла. Местами поезд проносился мимо заводов, находящихся в полузаброшенном состоянии. Развал СССР нанёс экономике такой удар, что, спустя уже двадцать лет та до сих пор так и не встала на ноги. Позвав в наш вагон оператора, Я, он и Элвин, заглотивший, по совету Андрея, антипохмелина, стали верстать план съёмок. Открыть передачу должны были городские достопримечательности. Обязательно должны быть церкви с золотыми куполами и памятник Ленину, чтобы зритель сразу понял, куда же на этот раз занесло передачу «Factory Line». Далее, само предприятие, главный корпус, проходная, ещё что-то. За это время диктор расскажет, где же конкретно развернётся действо. В общем, далее всё будет крутиться предметно, вокруг сборочной линии электровоза, представление основных действующих лиц, за которыми будет бегать оператор с камерой и ряд интервью с рабочими. В общем, это всё, что можно было наметить, не изучив досконально завод и город.
Когда мы подъезжали к Ростову, солнце ослепительно сияло среди белых перистых облаков. Из окна открывался прекрасный пейзаж, а комфортные +22 настраивали на благодушный лад. Вот, городские предместья, а спустя пять минут – вокзал. Выходя на перрон, я мгновенно понял, как же катастрофически ошибся, оценивая погоду. Это в вагоне было +22, а снаружи – все +37. Ростов поглотил нас в удушающие объятия разогретого металла и плавящегося асфальта. Я мгновенно вспотел, пот полился просто рекой, застилая глаза и оставляя пятна на футболке и лёгких парусиновых штанах. Грузчики, нанятые Андреем, с превеликой осторожностью вынули наше оборудование из вагона, погрузили на тележки и поспешили к выходу с территории вокзала. Он помахал мне мобильником:
-Нас уже ждут, мистер Симмонс. До Новочеркасска на машине.
Главный корпус завода выглядел впечатляюще, если бы не налипшая на бледно-красных, слегка выгоревших стенах пыль. Пятиэтажное здание, крышу которого венчали большие металлические буквы, эмблема завода и орден с изображением Ленина. Темнело, но подсветка здания ещё не включилась. Машины миновали арку в центре корпуса и оказались на территории предприятия. У входа в здание выстроились встречающие: упитанные мужчины в дорогих костюмах. Очевидно, это было руководство завода. Официозно, но тепло поздоровавшись, двинулись внутрь. Старинный административный корпус изнутри был отделан дешёвыми пластиковыми панелями и гипроковым подвесным потолком. Андрей сообщил, что двигаемся мы на банкет по случаю приезда гостей. Очевидно, здесь мы и встретимся с Russian Vodka и Red Ikra. Я оказался прав только наполовину. Столы ломились от всевозможных кушаний, в числе которых была и икра. А вот вместо водки на столе равномерно выстроились бутылки, на ценники которых я, даже имея не плохую зарплату, всегда поглядывал с сожалением. Началось широкое застолье, детали которого ускользнули из памяти.
Проснулся я в номере, часы утверждали, что уже полдень, но за окном было темно. Небо оккупировали серые высокие тучи, асфальт был мокрый после недавнего дождя. Запищал телефон, отзываясь зубной болью.
- Алё.
- Марк, это Андрей. Ты не забыл, что у нас на сегодня назначена экскурсия по городу?
- Что? Какая экскурсия?
- За счёт завода съёмочную бригаду познакомят с городом. За вами заедет автобус часам к двум.
Как я и боялся, почти половина группы слегла с простудой. Ещё пара человек, в том числе и Элвин, не смогли встать после банкета. Посему, к потёртому «Neoplan»’у мы вышли сильно поредевшим составом. Рассказы экскурсовода, переводимые Томофеевым, я слушал в пол уха, внимательно всматриваясь в окно в поисках планов. К нашему разочарованию, на главной площади не оказалось циклопической статуи Ильича. Вместо неё присутствовал живописный храм и мощный памятник Ермаку. Здоровенный бородатый мужик в кольчуге держал на вытянутой руке меховую шапку с крестом. Я отметил, как наш оператор – Стефан Виерс – жалеет об отсутствии камеры, скорчив почти мучительную гримасу. Да, место и момент для ведения съёмок идеальный. Отметив ещё пару удобных мест, мы вернулись в гостиницу. Поднимаясь на наш этаж, я пожаловался Тимофееву об огромном количестве простудившихся.
- Не проблема. Я сгоняю в аптеку, куплю, чего надо. Только… вас много. Денежку выдели, командир.
- А ты знаешь, что нужно покупать? Может, врача вызовем?
- С простудой в России каждый умеет бороться, лекарствами и народными средствами.
- Ладно, я поговорю с Элвином.
Продюсер соображал туго, но добиться вожделенных бумажек из казны нашей бригады, необходимых на лечение, я таки добился. Тимофеев тут же унёсся по магазинам.
Следующую неделю мы сделались пациентами Андрея, переводчик регулярно осматривал заболевших, а простуда скосила почти всех, пичкал нас лекарствами, периодически консультируясь по телефону с мамой-врачом, и поил всех крепким сладким чаем с мёдом или водкой.
- Ничего, будете у меня как огурцы, - приговаривал он, - Зелёные и в пупырышку!
Действительно, к концу недели лечащий врач поставил на ноги всех, и мы, хотя чувствовали себя немного разбито, были готовы приступить к съёмкам. Но, как назло, за день до этого ночью разыгралась буря, а к утру тучи, державшие город в плену сумрака, исчезли без следа. Город вновь окрасился в сочные цвета, утопающий в солнечном свете. Вместе со светом пришла и жара. На коротком мозговом штурме пришли к выводу, что, если потребуется, наложим на запись фильтры, которые скрадут цвета и добавят серости и угрюмости. Стефан с помощниками унёсся снимать город, а я, Элвин и наша свита направились на завод, который должны были посетить ещё неделю назад. Предприятие имело полный цикл производства. Детали электровозов выходили непосредственно из литейного и штамповочного цехов, и свой путь они заканчивали на сборочной линии. Площадь завода была воистину огромна, за день мы не смогли осмотреть и половины цехов, но общее впечатление сложилось неоднозначное. Здесь в удивительном гротескном переплетении слились суперсовременные лазерные режущие машины и доисторические агрегаты, стоящие в строю годов с семидесятых. Нас бросало то в пекло литейной, то в ледяные сквозняки монтажных ангаров, залитых ярким светом. Яркосьти добавляли и светлые тона ангаров – белый и синий – явно, недавно подкрашенных. Посовещавшись, решили снимать и то, и другое, но, конечно, основной площадкой будет последний сборочный цех, где из отдельных модулей рождается локомотив. К вечеру, с гудящими ногами мы приползли в гостиницу, где я и Элвин уселись смотреть отснятый оператором материал. Он запечатлел и храм, и статую Ермака, и угрюмое серое здание с надписью на крыше «Кинотеатр КОСМОС». Что эта надпись значит, нам было невдомёк, но постройка с русскими буквами выглядела канонично. На следующий день мы снова были на заводе, но всё продемонстрированное в камеру, скорее всего, не попадёт. Люди любят видеть, как идёт зримая работа: льётся раскалённый металл, летят искры и сверкают лазеры, краны ворочают тяжёлые детали, вокруг которых бегают маленькие людишки. Смотреть же на унылые офисы с сонными клерками – скучно.
- А вот здесь у нас отдел планирования, - перевёл Андрей слова гида.
На русском заводе этот отдел разительно отличался от того, что я видел прежде, у себя дома. По ту сторону океана большая часть плана работ хранится в электронной форме, а предстоящие фазы демонстрируются на специальном экране. Здесь же комната отдела была плотно обёрнута мелкой таблицей, от многочисленных граф которой рябило в глазах. Я даже достал очки, чтобы что-то разглядеть. О чём-то совещаясь, здесь были начальники цехов, периодически сверявшиеся с таблицей и делающие там пометки. Сказать, что такое изображение плана не отличается наглядностью, значит не сказать ничего. Я крепко задумался над решением проблемы. А Элвин, через Тимофеева, попросил гида провести более подробную экскурсию по сборочному цеху, как основной площадке.
- Производительность линии – один локомотив в три дня. Это с момента поставки сырья в плавильню до выхода из во-о-он тех ворот, - провожатый махнул рукой в сторону дальнего конца цеха – высокого здания, под потолком которого урчали рельсовые краны, а внизу по конвейерной линии двигались электровозы, окружённые рабочими.
Отредактировано Тоха - Пн, 10 Сен 2012, 21:26

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 10 Сен 2012 - 21:26
#130
Возвращаясь в номера, я изложил Элвину суть проблемы, мучившей меня. Он отозвался удивительно легко:
-Что сложного? Давай купим экран и повесим его в сборочном цехе. Куда-нибудь на перекрытия. И подключим к ноутбуку, где просто переключим цвет таблицы с зелёного на красный, когда начнутся «трудности».
«Трудности» - один из особых терминов нашей программы. Ни один выпуск без них не обходится. Иногда мы ждём днями, когда же будет сбой на производстве, иногда, если сроки поджимают, приходится включать фантазию. Ведь не может же всё идти как по маслу, тогда передача перестанет быть такой интересной и динамичной. А это – прямой удар по популярности.
На «базе» нас ждал оператор с хорошими новостями. Его разведчикам из числа помощников, удалось найти в одном из парков бюст Ленина. Мраморный и побитый временем, но знаменитое лицо перепутать было невозможно. Виерс сделал несколько отличных планов. И так, с презентацией города Новочеркасска покончено. Теперь зритель будет знать, что на месте съёмок есть храм с золотым куполом, памятник бородатому мужику, угрюмые серые постройки и Ленин. Зритель сразу поймёт, что мы в России.
«А если ещё и убавить контраста, сделав небо серым, образ Мордора будет передан всецело», - проскочила в голове неприятная мыслишка. Я её отогнал прочь, всё же, не хотелось работать штампами.
Наметилась ещё одна проблема: описать масштабы завода словами далеко не так наглядно, как это показать. Подумав немного, отмели вариант с вертолётом, на него наших командировочных не хватит. Да и сам завод был индустриальным адом лишь местами. А местами – утопал в зелени. Верную идею подал Стефан:
-Я заметил, что завод огорожен глухой кирпичной стеной. Предлагаю нанять машину, и я прокачусь в ней с камерой вокруг периметра завода. Будет во-так, - сказал он, оттопырив большой палец.
Утро следующего дня было посвящено объезду периметра. Результат того стоил, даже в самой быстрой перемотке, на которую была способна камера, видео всё равно казалось длинным. И всё одно и то же: унылая стена серого кирпича, периодически разбавляемая КПП, воротами и зданиями. Теперь пора браться за основную работу. Остаток дня Стефан делал короткие ролики в цехах. Вечером к работе приступил сценарист. Он расселся перед телевизором и стал писать речь для диктора, отсматривая уже готовые эпизоды, смонтированные в соседнем номере. Этаж гостиницы превратился в филиал киностудии, где постоянно шла суета. Я же был занят иной работой. Сидя на кровати в медитативной позе, я всматривался в фотографии начальников цехов, отбирая героев нашего выпуска. Помимо генерального директора я отобрал начальника сборочного цеха, мужчину сорока пяти лет по имени Evgenyi, имеющего на заводе самую впечатляющую коллекцию золотых зубов – две дюжины из трёх. Этот странный стоматологический архаизм выглядел как минимум примечательно. Третьим героем стала начальник отдела метрологии и стандартизации – Katusha. Ровесница Евгения, она имела заострённое скуластое лицо хищника, пламенный взгляд и огненно рыжие волосы. Собственно, для отведённого эфирного времени этого вполне достаточно.
Следующим утром на завод мы пришли с пресерьёзнейшими лицами, вооружённые штативами, прожекторами, экранами и многим другим. И так, сборка электровоза начинается с рамы и колёсных тележек. Показывать, как льют и варят раму бессмысленно, зритель множество раз видел, как работает литейное производство. Лазерный резак мы уже сняли, посему, Стефан мчится в отдел, где делают тележки. Он записывает весь процесс, потом соберём динамичную нарезку. Пока оператор занимался тележкой, я, посредством Андрея, переговорил с Евгением на тему Deadline.
-Что случится, если вы не успеете закончить локомотив в срок?
Выслушав перевод, мастер ответил с практически полным равнодушием. Андрей стал переводить синхронно:
-За срыв плана лишают премиальных. Раньше лишали отдел, сорвавший поставку, но сейчас, по новым правилам, лишают премии всех, демократы чёртовы… - Тимофеев осёкся.
Я тоже не понял, при чём тут демократы… Хотя, переводчик-то как раз суть уловил, только со мной не поделился. Мне было всё равно, у меня в голове осело другое, не менее узнаваемое на западе слово: «Plan». «Plan» - это священная корова для советского рабочего, умри, но задание Партии выполни. Но, в суровой России Deadline получался жиденький, зритель не почувствует остроты момента. Я сделал пометочку в блокноте, наравне с Трудностями. Я вился Стефан:
-Тележка готова и принята Катюшей. Скоро её вкатят сюда, пойду на позицию.
-Ага, иди, - отмахнулся я от оператора и повернулся было к Евгению, но тот глянул на часы и, что-то нам пробормотав, двинулся к внутренним воротам цеха.
-Что он сказал, Андрей?
-Извинился, сказал, что вот-вот подвезут тележку, ему надо провести приёмку.
-Евгений! – кликнул я его, - А часто на заводе бывает некондиция?
Вопросу золотозубый мастер смутился и приблизился к нам. Он понизил голос и что-то вкрадчиво сказал переводчику. После чего продолжил путь.
-Об этом говорить не принято. Особенно, гостям.
В ворота прошёл маневровый мотовоз с тележкой, Евгений тут же принялся со всех сторон изучать новую деталь. Я двинулся к нему, знаками показывая Виерсу, чтобы тот встал рядом и включил камеру.
-Андрей, спроси его, насколько важна тележка.
Когда мастер, не поворачиваясь, начал отвечать, оператор тут же поймал его в объектив. И тут случилось странное. Только мастер уловил взглядом оператора и его инструмент, он как-то порывисто повернулся, уставившись в камеру, проглотив остаток фразы, стал что-то невнятно бормотать, то серея, то краснея лицом. Я уж решил, что у Евгения сейчас будет припадок.
-Андрей, может, врача?
Короткий разговор моего спутника с рабочим выявил причину. Евгений дико боялся камеры, перспектива попасть в телевизор вгоняла его в ступор. Никто из нас такого поворота событий не ожидал. Ещё пара попыток сделать интервью закончилась провалом. Приступ паники уже не захватывал мастера, но он напрочь проглатывал язык, мог только виновато улыбаться и что-то неразборчиво мямлить. От раздумий о судьбе Евгения, как героя выпуска, нас отвлёк Элвин с парой рабочих. Он подрастряс нашу казну, и напополам с заводом приобрёл тридцатидюймовую плазму, которую тащили два сотрудника предприятия. Это и должен был стать наш индикатор Трудностей, и неотвратимого Deadline, который тоже предстояло изобрести. Остаток дня прошёл в съёмках монтажа тележки на нашем электровозе, и установки трансформатора на соседнем. Всё равно, локомотивы похожи один на другой, как две капли воды. Особенно, если смотреть из гондолы крана.
А в гостинице приступили к просмотру готовых материалов, которые тут же пошли на монтаж. Надо признаться, у Катюши держаться на камеру получалось намного лучше. Командирша, вооружённая веером инструментов, облазила всю тележку, отмечая мелом несоответствия, которые позже были устранены с русским размахом и грубой силой. Новенькую, свежеокрашенную тележку дорабатывал парень, чем-то напоминающий знаменитого Ivan Drago, посредством болгарки и молотка, после чего деталь прошла приёмку и отправилась далее. После просмотра приступили к мозговому штурму. Шоу нужен Deadline и Трудности. С Трудностями решили подождать ближайшего брака. А насчёт Deadline у меня родилась отличная идея.
- Евгений говорил, что за срыв плана лишают премий. Почему бы не развить идею, пусть кто-нибудь скажет, что, в случае, если локомотив не будет сделан за три дня, рабочим не выплатят зарплату.
Совершенно неожиданно заговорил Андрей:
- Ни один рабочий завода вам этого не скажет, если ему работа дорога.
- Хорошо, выкрутимся по-другому. Пусть рабочий в интервью скажет, что не заплатят денег, а диктор уже разовьёт мысль.
На том и порешили. В общем, мозговой штурм имел довольно скучные плоды, пока Элвин вдруг не произнёс:
- Слушай, Марк, а ведь мы же в России.
- Ты чертовски наблюдателен.
- Нет, нет, постой. А как же говорить о России и не упомянуть President Putin.
- Чёрт меня побери, вот оно! Ты гений, Элвин. Через три дня на завод приедет Путин, и его обязательно надо прокатить на новеньком электровозе!
Всё, Deadline оформился в кремлёвскую стену, столкновения с которой всеми силами надо избежать заводчанам.
Утром мы ринулись в бой с новой силой. Командировочные, стараниями продюсера, были на исходе, да и сроки поджимали. Мы несколько спешили, будто Путин едет к нам, а не к ним. Плазма в сборочном цехе уже болталась на временном подвесе, рабочие недоумённо поглядывали на новый элемент обстановки, на котором отразилась таблица с некоей кириллической билибердой. Вдруг зелёные ячейки поочерёдно покраснели, а потом позеленели. Мы отсняли срыв сроков и счастливое выполнение плана в последний момент. После съёмок плазма покинула своё место и скрылась в неизвестном направлении. Больше её никто не видел. Как только это действо кончилось, к нам приблизился Евгений и стал неуверенно говорить о чём-то с Андреем.
- Мистер Симмонс, Евгений предлагает выход из ситуации. Он будет писать ответ на бумажке, а потом зачитывать его.
- Хорошо, давай так попробуем.
Действительно, это оказалось решением. Мастер смог-таки, стоя у очередной тележки, без запинки рассказать, как важна точность её изготовления. В этот момент невольно вспомнился процесс доводки детали, запечатлённый в соседнем ангаре. Попутно пришла и ещё одна идея. Я и Андрей направились в дирекцию завода, нас пропустили к генеральному без всяких задержек, узнавая гостей с заграничного телевидения. Моё предложение немного удивило директора.
-Но… ведь это же простой линии. Минута простоя выходит нам в тридцать долларов. Зачем вам это вообще нужно?
-Поймите, нашей программе необходимы острые моменты, мы их называем Трудностями. К тому же, я заметил, что между приходом деталей есть полчаса. Мы управимся за пятнадцать минут.
-Нам же её со склада брака доставать… - начал делано ныть директор, но я понял, к чему он клонит.
-Уверен, мы сможем договориться.
-Хорошо, когда договоримся, тогда я и отдам команду.
Когда я вернулся в цех, меня терзал один вопрос: «Хватит ли средств, чтобы договориться?». В принципе, на подобный случай в командировочных всегда был неприкосновенный запас.
Тут нас перехватил Евгений.
- У нас есть брак, не хотите отснять? – перевёл Андрей.
Стефан, я, Андрей и Евгений втиснулись в рубку локомотива.
- Вот.
Мы разглядели под пальцем мастера пятнышко краски посреди приборной доски.
- И всё?
-А что? Этого мало? Если бы её не заметили, то при подаче питания могло произойти короткое замыкание. В лучшем случае, мы бы потеряли только этот электровоз.
До конца дня Стефану с Андреем удалось разыскать нашего «Ивана Драго» и раскрутить его на волшебную фразу:
- Если не закончим работу в срок, нам не заплатят денег.
На следующее утро конвертик с запасом перекочевал к директору, и мы приступили к подготовке спектакля. Объяснили Евгению, что ему сейчас привезут бракованную тележку, прибежит и директор, и Катюша, начнутся разборки. Главное, приготовиться, и разыграть всё так, как бывает на самом деле. В лицо камера лезть не будет, поэтому, пусть объясняются наздоровье.
- Будет всего один крупный план – твои эмоции на появившийся брак. Не бойся их выразить, - советовал Стефан через переводчика.
Появился мотовоз.
- Итак, снимаем.
- Ваш кролик нАписал! – смачно протянул Евгений на скомканном английском.
Пока снимали сцену с тележкой, я обратился к Андрею:
- А причём тут кролик?
Переводчик ухмыльнулся:
- Это непереводимый русский фольклор.
И так, заключительные сцены. Евгений проводит последнюю проверку, и электровоз идёт в покраску. Удачное завершение дня.
Для окончания передачи мы решили записать у Евгения интервью, с ответом на один вопрос: почему Вы работаете именно здесь. Стефан прицелился камерой точно в мастеро, и тот, смущённо улыбаясь, ответил:
- Потому что платят.
Когда Андрей перевёл нам столь лаконичный ответ, мы были обескуражены. Я рассчитывал, что он скажет что-то вроде «За Родину!», но истина была прозаична. Не для нашей передачи. Пришлось попросить его придумать что-то более величественное. Спустя пять минут он зачитал:
- Россия должна развиваться, и для этого ей нужен современный транспорт. И мы готовы дать его в срок.
- Отлично! То, что надо.
На завтра у нас была назначена обкатка электровоза, бригада уже двигалась прочь из цеха, когда меня нагнал один из помощников.
-Мистер Симмонс, смотрите, что я нашёл.
Он протянул мне свой мобильный, где была открыта страница под заголовком: «Кузница русских красавиц». Статья рассказывала о том, что из мастерских именно Новочеркасского завода вышло пять фотомоделей мирового уровня.
«Да, точно, как же мы могли забыть о русских красавицах?»
-Всем стоп. Слушай меня! Быстро пробегаетесь по цехам и ищите красивых девушек. Красивых лицом и телом. Вернуться и мне доложить. Бегом!
Вскоре у Стефана появилась целая коллекция женщин в индустриальных декорациях. Опутанная проводами электромонтажница, сварщица в мешковатой робе, которая не могла скрыть достоинств фигуры, маляр в косынке и с пульверизатором и так далее.
День подошёл к концу, Виерс сделал короткий план идущих со смены металлургов, и мы ушли в гостиницу.
Последний день прошёл без задержек и неприятностей. Гудящий локомотив прогромыхал по путям, и мы стали паковать вещи, чувствуя, как соскучились по дому. Отпраздновали отвальную, после которой я пришёл в себя уже в поезде. В Москве мы расстались с Андреем Тимофеевым и погрузились в самолёт. К счастью, новых сюрпризов нам дорога не принесла, и мы перебрались через океан с уже практически готовой версией выпуска. Нарезанная и смонтированная передача сопровождалась версией текста для диктора. Трудно представить, как же меня огорошил главный редактор. От нашей команды требовалось: убавить яркость и контрастность, вырезать все сцены с новым оборудованием. Но самым интересным было предложение добавить пару реплик в стиле: «это предприятие никогда не работало по современным бизнес-моделям, здесь строго следуют плану», «товарищ Ленин бдительно следит за выполнением плана» и «на заводе отсутствует современная техника, все работы выполняются вручную».
-Но… как так? Почему? – недоумённо спросил я редактора.
-Скажем так, меня убедительно попросили, чтобы выпуск соответствовал национальным интересам.
Такая формулировка меня оставила без комментариев, но делать было нечего, пришлось показать русский завод как архаичную фабрику, расположенную где-то в землях северо-восточных варваров, где тучи от горизонта до горизонта, и Партия следит за каждым. Вот так правда приносится в жертву национальным интересам.
С другой стороны, в конце-концов я получил свой гонорар, размер которого полностью утолил жажду правды и справедливости.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 10 Сен 2012 - 22:44
#131
Итак, Дуэлянты Искандер и Тоха отстрелялись. Судьи, Ваше решение.
Голосование заканчивается 13 сентября в 21.00 по Москве
Отредактировано Седмин - Пн, 10 Сен 2012, 22:51

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 10 Сен 2012 - 23:34
#132
Я воспользуюсь правом на штрафной день. Мой рассказ надо шлифовать по полной
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 10 Сен 2012 - 23:53
#133
МИКСАН, Вируза вообще не слышно. Он в шаге от технического поражения.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 11 Сен 2012 - 00:02
#134
Тоха, прочитал твой рассказ. Искандер на очереди (завтра-послезавтра). Почему-то у меня такое чувство, что мой вердикт будет таким же, как и предыдущий...
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 11 Сен 2012 - 07:49
#135
Тоха, Тут я тут =)
Я тоже воспользуюсь штрафным днём =)

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 11 Сен 2012 - 12:55
#136
Н-да... Не желаем учиться на чужих ошибках... Тоха, КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА. Совершенно ненужные подробности, которые никак не способствуют раскрытию сверхзадачи, а наоборот, всё вуалируют и затягивают паутиной... Никто из авторов так и не справился с юмористической задачей, но Искандер хотя бы был ироничен (хотя и зло ироничен). У Тохи ведь и почва для стёба была благодатной: описать российскую глубинку глазами рафинированного иностранца... И что? Грусть-Уныние-Тоска. Честно... Не смогла заставить себя дочитать это...
Проиграли оба, но Искандер с наименьшим счётом.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 11 Сен 2012 - 17:21
#137




Ночной пришелец


- Тут был дракон! Я в этом уверен!
Мы карабкались вверх по склонам валунов Мароса. Руки соскальзывали с мокрых камней.
- Их же не существует. - Усмехнулся Варен
- Я его видел!
Этой ночью, гуляя по наратам я видел силуэт дракона. Летуны мне не поверили и весь город теперь считает меня ненормальным.
Я уговорил своих друзей помочь мне с его поисками. По мифам, которые я слышал, драконы обитают в больших пещерах.
- И где нам искать твоего дракона?
- Я знаю тут одну хорошую пещеру, где он мог спрятаться.
Наш маленький отряд из трёх Маоков забрался на уступ. Мои друзья сели отдышаться, а я стал искать ту пещеру. И я её нашёл на соседнем валуне.
- Вон она, я нашёл.
И тут раздался тихое но ужасное рычание. Сато запрыгнул на меня
- Что это было?!
- Наверно это был дракон.
- Страшно!
- Зачем пошёл раз боишься драконов?
- Ты обещал накормить ужином если пойду.
Я сбросил Сато со спины. Мы подняли вещи и двинулись к пещере.
Быстро спустившись по мокрому склону вниз, мы перепрыгнули на соседний валун и стали карабкаться вверх.
Когда мы взобрались, нам открылась огромная, чёрная пещера. Я достал шар-светляк и бросил внутрь. От удара об пол пещеры механизм сработал и шарик стал светиться.
Пещера оказалась не очень глубокой. Моего маленького светляка хватило чтоб осветить её полностью.
- Ну и где наше чудовище?
Смеялся Варен.
- Может он в другой пещере... Ты же слышал рык.
-ААА! Чёрный монстр!!!
Сато дрожащей рукой указывал вглубь пещеры. Там, из за камня выглядывала маленькая чёрная мордочка. Яркие, жёлтые глаза, как фонари, светились в полумраке.
- Я же сказал. - прошептал я
На макушке головы появились небольшие, острые уши. Мы стояли без движения и смотрели что он будет делать. Дракон, подумав что мы камни стал смотреть на светляк. Чуть погодя он стал двигаться в его сторону, медленно выходя из за камня.
Это был крохотный дракоша. В длину наверно метра два.
Он подошёл к шарику и своими большими, круглыми шарами стал его разглядывать. Через минуту обмена мыслями со светляком, дракон пригнулся. Его правая, передняя лапа потянулась к шару. Толкнув шарик дракон резким движением оказался за тем же валуном.
Тем временем мы медленно легли на пол и наблюдали за происходящим.
Шаманские обряды драком провёл три раза. Толкая и убегая от шара. На чётвёртый раз, он подошёл, сел рядом со светляком. Обнюхав светляк, дракон поднял правую лапу и толкнул шар. Потом повторил то же самое левой лапой.
Через несколько минут дракон уже гонялся за светляком по всей пещере. Раздался хруст, дракон замер, шар покатился дальше.
-Ты что творишь? - прошептал я
Сато держал в руке печенье.
- Я проголодался.
Дракон больше не отводил взгляд с Сато.
- Что мне делать если он на меня набросится?
- Закидать печеньем -Подшутил Варен
Мы следили за драконом, а дракон следил за Сато. Дракоша сделал шаг к нам. У Сато не выдержали нервы и в него полетела надкусанная печенька. Дракон снова оказался за своим валуном.
- Я же пошутил - Хохотал Варен.
Из за камня снова вылезли уши и пара сверкающих глаз. Теперь дракон следил за враждебно настроенным объектом- печенькой. Через какое-то время наблюдения дракон стал медленно приближаться к чужеродному объекту. Подойдя вплотную и обнюхав врага он остановился, как будто думал. И после недолгих размышлений печенье пропало в глотке дракона.
- Сато, дай мне печеньку.
- А мне чем обороняться?!
Наверно я посмотрел на него слишком суровым взглядом... Он больше не захотел припираться и дал мне большую печенюшку.
- Эй!
Безмятежный дракон обратил на меня внимание.
- У меня есть ещё.
Дракоша смотрел то на меня, то на лакомство. Медленно но верно он шёл ко мне. Его целью была печенька, и ничего его не остановит. Дракоша иногда останавливался и презрительно смотрел на меня. Через пару шагов мы стояли вплотную. Открыв пасть он медленно потянулся к печенью.
И тут грохот! Дракон снова оказался за валуном.
- Что случилось.
Позади лежало тело Сато
- Что с ним?
- Упал в обморок. Не обращай внимания.
Я снова стал приманивать дракона.
Он снова, медленно стал приближаться ко мне. Останавливаясь дракон глядел на аморфное тело Сато, который не дал в прошлый раз сесть вкуснятину.
Снова мы оказались с ним в плотную. Схватив печень он удрал за свой валун.
Я достал ещё печеньку и стал снова его звать.
- Ты его ловить то будешь?
- Я думаю он и так с нами пойдёт.
Дракон подошёл ко мне, взял печеньку, и недоверчиво глядя на меня стал её жевать. Закончив свои тёмные дела он сел, и стал глядеть на меня взглядом попрошайки. Подумав он двинулся к телу Сато, из которого я доставал его лакомство.
Я достал из портфеля ещё одну печень и дал ему.
- Думаешь пойдёт?
- Думаю да.
Так, у нас появился свой дракон. Которого впоследствии оставили у меня. Пока мы тащили с валунов Сато, он несколько раз очухивался и с криком "Монстр!" отключался снова.
Город же, увидев живого дракона поверил мне. А летуны получили взбучку.
Отредактировано ViryZ - Вт, 11 Сен 2012, 20:00

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 11 Сен 2012 - 17:49
#138
Quote (ViryZ)
Схватив печень он удрал за свой валун.

Самое забавное место. Забавно, как герой будет без печени обходиться?
А вообще, нужно, наверное, как-то информировать о теме, номере дуэли. А то уже я запуталась: кто, с кем, когда и по какому поводу...

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 11 Сен 2012 - 19:40
#139
ViryZ, нормально так. Мне нравится.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 11 Сен 2012 - 20:01
#140
ju1ietta, По спец заказу вверху добавил ссылку на тему и номер)))

Ну печень это печенька :D В русском языке есть такая фича как двойное значение слов ;) не заметил. Везде старался это не употреблять.
Отредактировано ViryZ - Вт, 11 Сен 2012, 20:03

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 11 Сен 2012 - 20:19
#141
Ещё предлагаю как-то поощрять победителей дуэлей. Может, предложить Админу, вести ещё одну награду (например, в виде скрещенных пистолетов), да и репа бы не помешала...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 11 Сен 2012 - 20:21
#142
ju1ietta, уже пробовал. Он сказал, что это не относится к тематике сайта, потому ничем помочь не может. Хотя, может к тебе он прислушается.
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 11 Сен 2012 - 20:24
#143
Седмин, Еще по идее в топике можно сделать список тех кто будет тут участвовать и их счёт...
Во первых можно обудет узнать кто у нас лучший "писатель"
А во вторых можно будет не писать "Кто хочет со мной дуэль" А просто договориться в лс с человеком, который тут участвует и оставить заявку так скажем на ПВП :D

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 11 Сен 2012 - 20:33
#144
Quote (ViryZ)
Еще по идее в топике можно сделать список тех кто будет тут участвовать и их счёт...

поддерживаю
Quote (Седмин)
Хотя, может к тебе он прислушается.

Вряд ли.... Ладно, сами будем рейтить и подарки раздавать

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 11 Сен 2012 - 20:38
#145
ViryZ, можно. Но кто вести этот топик будет?
ju1ietta, можно добавить это как еще одну обязанность Секунданта.

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 11 Сен 2012 - 20:40
#146
Седмин, Ну если ты создал тему, то по идее тебе и вести... Никто шапку менять не будет...
Хотя можно сделать чтоб кто-то сделал сообщение а в топике ссылку на него... По идее я могу этим заняться...

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 11 Сен 2012 - 20:40
#147
Седмин, А кто ж его ещё может вести, кроме автора первого поста? Ты, естественно. Просто выводи туда список дуэлей с участниками и победителями и ссылками на рассказы
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 11 Сен 2012 - 21:02
#148
ViryZ, ju1ietta, ладно, придумаю, как оформить...
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 12 Сен 2012 - 00:02
#149
Тоха, Прочитал твой рассказ.
Соглашусь с ju1iettой в том, что с темой мы оба не справились.
Точнее, с темой - "Фильм, фильм, фильм" толком не справились, а с посылом Седмина - "написать, чтобы было смешно и весело" не справились однозначно.

И снова я хочу сказать о том, что в правила писательской дуэли необходимо ввести ограничение по размеру текста - Не более одного поста.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 12 Сен 2012 - 00:02
#150


Давайте поиграем в охотников на драконов.



"Танк уничтожен"
- Ты... да ты... да я... Эх.- я откинулся на спинку кресла, не в силах что либо сказать. Мне пришлось ждать 10 минут в очереди, что бы сыграть на тестовом сервере "World of Tanks" ради того, что бы проиграть 3 боя подряд? Спасибо, Всевышний, отличный выходной. Ни в Team Fortress 2 нормально играть не выходит, ни в настольный клуб не сходить ("День ролевиков", чтоб его - карнавал ряженных чудаков, которые одеты в наспех сделанные костюмы из старого шматья и машутся картонными мечами, обмотанные фольгой, на открытом воздухе.), ни на дачу съездить. Как на зло, вся суббота оказалась скучной и тягучей. Так и хотелось поставить время, как в каких нибудь Sims, на ускоренный режим и промотать всё время до сна... или до момента, когда мне приспичит поесть, и, как идиот, буду показывать невидимому "хозяину", что хочу кушать.
Я помотал головой. Это самое скучное лето за всю мою жизнь. Вначале производственная практика, из-за которой я не смог поехать домой, потом свадьба знакомых, на которой я был обязан присутствовать... в общем весь этот "отдых" был у меня уже комом в горле. Я даже стал скучать по своему университету. По крайней мере после него весь отдых воспринимался как даром Богов.
За окном уже было темно, а часы на рабочем столе показывали 2.05 ночи. Как всегда я засиживаюсь до победного, и этот день не оказался исключением. Хотя... завтра всё равно некуда было спешить...
Немного подумав, я набрёл на отличную мысль:
"А не заглянуть и не купить мне какую нибудь игру? Тем более в Steam всё ещё распродажа."
Тыкнув на нужную иконку, на экране монитора сразу же развернулась обширная библиотека из магазина компании Valve. Различные иконки и обложки игр, с прикреплёнными к ним ценниками и крупными "75% скидка" пытались поманить меня купить их и распробовать. Если честно, то это было самым настоящим минным полем: с одной стороны ты можешь наткнутся на откровенно плохую игру, или на товар, который плохо оптимизировали под компьютер, из за чего та глючит и тормозит, а то и вовсе вылетает. А может и попасться жемчужина, которую ты будишь проходить запоем и с детским счастьем в глазах а потом грустить о том, что это счастье закончилось. Такое уже получилось у меня с Deponia, которая неожиданна покорила моё сердце и за которой я провёл столько времени без остановки, сколько не проводил ни за одним Skyrim или Fallout 3.
- Так... Это у меня уже есть... это вообще не ахти... у этой оценка всего то 5 из 10... Worms у меня есть... о...
Я обратил внимание на небольшой квест. Меня сразу же привлекла яркая обложка (и чего уж тут таить, небольшая цена). На ней был изображён живописный луг с далёким горизонтом, на котором стояли красиво оформленные под стену замка буквы названия:

Kreman secret. Mystery of Talon


Один клик вывел всю нужную информацию и прочее. Прочтя всё, меня как то цепанула сама идея этого квеста, а посмотрев ролик и умилившись графикой (воспоминания о яркой Depoia были ещё очень свежими), я всё же кликнул на "Купить".
Когда покупка была завершена, предстояла новая задача - загрузить на свой компьютер эту игру. На словах это было просто - нажать на загрузку, указать нужные данные и просто жди когда всё загрузится установится. Однако Гейб Ньювел не был Ньювелом, если бы он не любит дразнит и троллить фанатов - сама загрузка радостно тебе сообщала "Время до окончания - 30 минут". однако это время могло растянуться на гораздо большее время, и хорошо, если на 40 минут, или на 1 час. И это ещё простая игрулька, а что происходит с много гигабайтными мастодонтами - на некоторые уходит просто по дню, а то и по 2!
На счётчике загрузки уже было 15 минут до окончания, а я начинал клевать носом - оставаться неподвижным поздно ночью сильно клонило в сон. Вот и сейчас я мысленно желал лишь того, что бы игра наконец таки установилась, что бы я проверил её и лёг спать. но веки опускались всё ниже и ниже...
Внезапно я глянул на монитор, и удивился, что загрузка и установка была завершена. Вначале я немного испугался - а догрузилась ли игра? Кликнул на иконку, что бы это проверить. Экран тут же почернел, а затем заиграла красивая музыка.
- Да.- радостно сказал я.
Тут музыка вдруг затихла а в колонках раздался сигнал системы, который свидетельствовал об ошибке.
- Нет.- у меня чуть ли не всё опустилось от этого.
Но внезапно монитор "взорвался" всполохами искр и волнами светопредставления. Я в начале даже не понял - баг ли это, или же так меня встречал этот квест. Но когда меня реально втянула в водоворот, было слишком поздно...

... Я резко вскочил и стал судорожно оглядываться. Это место напоминал всё что угодно, кроме моей квартиры. Большой зелёный луг блестел росой от высоко находящегося солнца. Судя по всему был день. Но впереди передо мной был развёрнут величественный замок, который поражал своим конструктивным решениями, высокими стенами и многочисленными башенками. Я протёр глаза, но картина не изменилась, разве что я заметил и небольшую деревеньку, которая располагалась у входа в замок. Деревушка состояла из одно и двухэтажных домиков средневекового европейского типа.
Я не хотел верить всему этому и уже собирался посмотреть назад, как вдруг понял, что позади меня пропасть. А когда я обернулся...
Вид меня шокировал и напугал - внизу этого обрыва я увидел облака, а когда я огляделся нормально внезапно понял - это был огромный парящий остров. Как оказалось, вокруг в воздухе на разных уровнях висели точно такие же острова различных размеров и форм. К некоторым были проведены висячие мосты и на них располагались различные домики и другие здания. Например, на левом от меня острове махала своими "крыльями" необычного вида мельница, а на правом острове, который был немного ниже, располагалось что то похожее на церквушку, у которой собралось немало народу.
Правда я внезапно заметил вдали то, что заставило меня удивится. В дали то и дело мелькал серый участок неба, как будто бы всё вокруг было простым покрывалом, а там оно порвалось и стало видно часть стены. Правда оно дёргалось так, что больно напоминала...
- Там что, недозагрузившиеся текстуры что ли?
Серый участок, который оказался ещё и в клеточку подтвердил мою догадку.
- Так это что... я в игре что ли? Каким макаром я попал сюда?
Я взялся за голову, предположив, куда меня занесло. Но как? Почему? Наука ведь отрицает подобное, фантастика это всё... хотя... кто об этом говорит? Человек, который еле закончил физику и химию на 3, иногда плюёт на логику, не слушает современных астрономов и считает, что в Галактике может найтись квадратная планета... да... именно после этого предположения я больше не сидел подолгу в Minecraft.
Внезапно меня привлек шум, который доносился со стороны замка. Не придумав ничего лучшего я двинулся туда...

...- Когда же это прекратится?
- Когда мы будем спокойно жить?
- Вначале принцесса, а потом и мы...
- Вкюсний шашлик, пахлава, щаурьма...
Толпа у ворот замка была неугомонна и Король Ульдик даже и не знал, как ему выпутаться. Вся эта проблема с драконом здорово мешало ему заниматься обыденными вещами короля: посещать городскую баню и играть в карты со своими знакомыми... Конечно были ещё и забота об экономике королевства, улучшение жизни горожан и реформы... но это так... хобби. :3
Он судорожно думал над решением проблемы. С одной стороны, он хотел просто разогнать всю эту толпу стражей и пойти дальше заниматься своими делами, но с другой, скрипты программного кода не позволяли ему этого сделать и пока он не активируется героем - ни туда, ни сюда.
Король решил действовать на авось.
- Мои соотечественники...
Все замолчали.
-... Я... это, как его... нашёл решение проблемы...
- И что же это?
- Как это поможет?
Толпа загудела, но когда Король заговорил, все опять замолкли.
- Я попросил... героя... да, Героя, "Охотника на Дракона", из дальних стран, помочь нам с этим драконом.
- И где же этот герой?- кто то выкрикнул из толпы.
- Он должен уже прибыть... с минуту на минуту... нужно только...
- Эм... простите...
Все обернулись к говорящему, в том числе и король...

...- А вы не скажете, куда я попал? Что это за место?
Мне было очень смешно смотреть на эту толпу. Казалось, что я как будто бы попал на тот самый Фестиваль ролевиков - не хватало только толстых задротов, которые играли бы в сторонке в какую нибудь настолку. Особенно смешил меня человек, одетый в одеяния короля. Невысокий и толстый мужчинка с бородой и мелкими поросячими глазками. Сейчас он смотрел на меня оценивающе, но затем внезапно расплылся в улыбке и указал пальцем в мою сторону.
- Вот он. Вот он наш спаситель, великий «Охотник на Драконов»!
Толпа, как будто бы увидев большую сладость, кинулась на встречу мне с криками:
- Ура!
- Спаситель!
- Он спасёт нас!
- Драконоборец!
- Я хочу от тебя детей!
Если честно вся эта толпа больше напоминала каток, и если я не уйду с его пути - Финита ля Комедия мне!
Я не нашёл ничего лучшего, чем кинутся в проход, который и оказался входом в замок.
- Он убегает. Держи его!
Когда я бежал от толпы, я лишь мельком понял, что внутри замка располагался ещё один городок, с ещё большими зданиями, однако мне как то было не до разглядывания, ведь если я остановлюсь или сбавлю ход, меня быстро нагонят, а мне отчего то очень не хотелось попадать в руки этих людей.
И только через несколько секунд я понял, что на фоне звуков и криков звучала...
- Да ладно, музыкальная тема из шоу Бенни Хила? Вы серьёзно? Это же баян!
- ЭТО НЕ БАЯН, ЭТО КЛАССИКА!- крикнули за спиной.
Всё же мне как то удалось быстро удрать и спрятаться за угол какого то дома. Немного отдышавшись, я глянул за угол и внезапно...
Я уже глядел из окна какого то дома.
- Какого?
В соседнем окне выглянул король и некоторые из подданых.
- Вот он, там.
Вернулся назад, и оказалось, что я всё ещё нахожусь на углу здания. Поматав головой, мне захотелось ещё раз проверить - может это всего лишь была какая нибудь галлюцинация?..
Но вместо этого я оказался в новом окне, и как оказалось в окне, в котором до этого были король и его слуги.
- Ой, да ладно.- это вылетело из моих уст как то с усталостью и удивлением.
Король же появился в противоположном доме.
- Тебе не уйти от нас!
Я вновь оказался на углу здания.
- Знаете что? Если мне как нибудь удастся снять несколько снимков и выбраться отсюда живым - я потребую от учёных Нобелевку и то, что бы они все свои "Законы Вселенной" съели... до последней страницы.
- Псс... эй.
Я посмотрел себе под ноги и удивился, обнаружив рядом с собой... здоровенную картонную коробку, размерами с холодильник "Минск".
- Что за?
- Прячься ко мне в коробку.
- Ага, какая великолепная маскировка. GENIUS, прям! Я что идиот по твоему?
- Либо прячься, либо тебя поймают королевские слуги.
Не знаю почему, но я всё же послушал этого "Властителя картонной коробки" и спрятался под ней.
Через небольшую дырочку я увидел, как рядом с нами остановилась толпа и запыхтевший король.
- Куда... он... мог уйти?..
Король обратил внимание на коробку.
"Нам конец!"- Мелькнуло у меня в голове
- Идём туда.
Все бросились бежать за своим королём в сторону.
- Какого?
Это я уже сказал после того, когда коробка была отброшена в сторону а рядом со мной оказалась...
Это была девушка, лет где то 18-19, завидной наружности и с красивыми кошачьими ушами на голове, которые только что подёргались, будто бы стряхивая с себя мусор. Она глянула на меня своими большущими глазами.
Аниме? Да, пожалуй оно. Знаете, я уже даже привык во всяких анимехах видеть большущие глазища у героинь и просто девушек, даже привык к ним, но тут... понимаете, в реальной жизни такие глаза выглядят несколько жутковато... но наверное нет... наверно просто непривычно. Хотя их глубоко-голубой цвет, и улыбка девушки сглаживали это впечатление.
- Привет.- заговорила она.
Я тут же обратил внимание на её одеяние и обнаружил то, что не так давно видел на скриншотах игры: длинная, аж до стоп платье, на которое было накинута безрукавка, а уши придерживали на голове небольшую корону.
- Дай-ка я угадаю,- начал я немного неуверенно, но отчего то я понимал, что окажусь правым,- ты принцесса и дочка этого короля.
В голове автоматически зазвучал голос с криком "КЕП!", но после того, что я пережил, просто не обратил на это внимание.
- Ага.- она снова очаровательно улыбнулась,- Принцесса Хали, если быть точней.
В голове вспыхнуло воспоминание, как лампочка (правда мне пришлось потом отогнать от себя невесть откуда появившуюся над головой лампу накаливания):
- Погоди... но король говорил, что ты в лапах дракона...
- Ну, просто понимаешь... я как бы всегда, по идее, должна находится там, такую уж мне работу разработчики игры назначили.- она вздохнула,- Но там так скучно, поэтому пока никто не доходит до дракона, я выхожу в город, что бы погулять.
- В картонной коробке?
- Ну, это от отца такая защита. Он не любит, когда я куда либо ухожу, пока сюжет не завершён.
- И он, по твоему, не догадается, что это ты там в этой...
Тут же я вспомнил, как король, почти не обратив внимания пробежал мимо коробки, и я захотел забрать свои слова назад.
- Слушай, а ты тот самый игрок-герой, да?- она немного нагнулась, держа руки за спиной и рассматривая меня, как какую нибудь куклу из музея мадам Тюссо.
- Эм... ну получается так.- ответил я, почесав затылок.
- Круто как. Я никогда ещё с героями игры не разговаривала на каком либо ещё из этапов, кроме пещеры дракона. И так приятно встретить такого как ты. Обычно попадаются либо какие то странные, которые шарахаются по углам и какие то "пасхалки" и "баги" ищут, то молчаливые. А однажды приходил один путник, весь в мехах и шлеме смешном, но когда он пытался говорить, то делал это криком, а меня внезапно относило на несколько метров назад.- это девушка говорила немного обиженно и косилась куда то взглядом в переулок, будто бы кто то там стоял.
Да уж, а ведь действительно. Насколько, возможно, это утомительно сидеть мало того, что в пещере, так ещё и с драконом. Хотя как он её отпустил - большой вопрос.
- Слушай, а давай я тебе город тогда покажу, раз ты пока основной квест решил не выполнять.
- Да? Ну... ладно давай.
Она радостно взяла меня за руку и повела по одному из переулков.
Городок в стенах замка оказался обширным. То тут, то там мелькали горожане, которых я до этого не успел увидеть. Домики были украшены резьбой и вывесками с наименованием дома. Встречались и особые здания, вроде пивоварни, магазинчика, кузницы и...
- Клуб настольных игр?- я не мог не сказать этого, настолько был удивлён.
Небольшое двухэтажное здание, перед которым были расставлены 4-ре стола, за которыми проводили партии то люди, то эльфы (судя по заострённым ушам), и даже орки. Один из них сидел напротив низкого гнома и играл в шахматы. За другим, большим столом собралось много разношёрстного народа, а невысокий парнишка говорил:
- Деревня засыпает...
Все за столом закрыли глаза.
- Просыпается ассасин!..
- Да, небольшой уголок настольного развлечения. Правда тут его часто заполоняют поклонники "My Little Pegas"... как они всё же надоели, ничего не делают а только трындят и трындят о них и "всовывают" куда ни попадя. Сейчас правда их пока нет - все в школе.
"Тонкий намёк разработчиков игры на тему "Кто такие Понифаги?"- ухмыльнулся я.
Так мы прошли уже не одну улицу городка, болтая о всяком. Я уже даже начал проникаться к девушке не дюжей симпатией, как вдруг раздался щелчок под ногами, а принцесса неожиданно заявила:
- Ну вот, мне надо возвращаться в пещеру.
- Погоди, почему? Я же не шёл к дракону сейчас.
- Да, но ты активировал триггер на финальный квест, так что...
Она помахала мне рукой и помчалась в сторону выхода из замка, сказав на прощанье:
- Увидимся у дракона.
У меня всё внутри опустилось. Как так? Только завёл классное знакомство а тут - на тебе. Понимаю, компьютерные персонажи и прочее, но всё же...
Я только сейчас глянул вниз и увидел, что подо мной находилась огромная кнопка с названием "Финальный квест. Активация"
- Ох ты ж мать!
Не успев опомнится, меня схватили и на руках потащили из замка в неизвестное направление. Делала толпа это настолько быстро, что я еле успевал нагибать голову, что бы не задеть ей вывески или верхушки арок, но всё же "Кузница Мелоя" похоже осталась глубокой душевной травмой в моём сознании (и большой шишкой на лбу).
Меня привели к Королю, который улыбался и как будто бы готовил речь специально для меня.
Я уже стоял на своих двоих, а толпа окружила меня, так же по обе стороны стояли 2-е стражников - видимо, что бы шанс моего побега был минимальным.
- Итак, великий Герой из далека, великий «Охотник на Драконов». Ты прибыл сюда, что бы помочь нашим мольбам, о победе и изгнании злобного дракона из наших земель. Похоже у тебя нет своего снаряжения, поэтому мы даруем тебе своё.
Внезапно я оказался облачён в простенький доспех, а на голову водрузили шлем с рогами.
- Да вы шутите? Skyrim?
- Это награда всем, кто купил игру через Steam.- добавил весело король, а потом, будто бы вспомнив,- и ещё эти шапки для Team Fortress 2.
- Вот уж чего против дракона мне не хватало, так именно этого...
- Не надо тут королю дерзить, купил через Steam, не ной а загребай их. Тебе же все обзавидуются просто, как увидят... так... ну а теперь в путь...
Как оказалось - пещера была тоже островом, только закрытым, и находилась она ниже уровнем. Единственное , что вело во внутрь пещеры - небольшой проход, похожий на бутылочное горлышко
- Эм, а можно спросить?
- Да?
- А как я доберусь туда? Я всё понимаю, но тут вроде бы высоковато для того, что бы прыгать туда. Тем более, если я промахнусь мимо прохода, то...
- Всё просто...
Последнее, что произошло перед моим "полётом щукой" оказался пинок под 5-ю точку большим сапогом.
- Удачи тебе, герой.

Как оказалось, удача от меня не отвернулась. Я точно попал в это "бутылочное горлышко", и приземлился в кучу чего то белого, напоминающего солому. И именно этот "стог" сохранил мою шею от перелома. Правда когда я понял что это... быстро выскочил и вытряс из себя облезлую шерсть.
- Ёпрст, словно кошка огромная налиняла.
- Ага, кошка.
Этот голос был немного издевательским и шипящим. И чувствовалось, что это говорил не человек.
Знаете, когда так сзади слышится чей то голос в игре, это не так пугает. Особенно в каком нибудь шутере, ведь у тебя есть пушка, и тебе нужно всего то повернутся и дать очередь. Однако, когда это происходит с тобой по настоящему, то тут чувства несколько другие. Да и пушки у тебя нет.
Я повернулся и понял, кто являлся хозяином этого голоса.
Передо мной стоял большущий дракон, примерно 10 метров в длину. Красный, покрытый мощной чешуёй, которая наверняка была прочна, как доспех... Два мощных крыла были сейчас сложены... Огромные задние лапы с большущими когтями... Но это я увидел позже. Первое, что попалось мне на глаза - голова дракона. Она была широкой и с крупной нижней челюстью. Дракон злобно улыбался, и я смог разглядеть ряд острых и больших зубов.
Если честно, я бы даже в бездну сейчас прыгнул, если бы не стена пещеры, в которую я так сильно вжался.
Но нет... я должен что то сказать... что то сделать... точно!
Я еле-еле набрал воздуха в грудь и негромко и запинаясь возгласил:
- Ф-ф-ф-ус - ро - ТАааа!- и тыкнул обрубком металла, который разработчики назвали "мечом" в зубы гиганта.
Только сейчас я понял, какую глупость только что сморозил. Дракон же выхватил меч кончиком хвоста и засмеялся на всю пещеру.
- Ха, жалкий человечишка, твоя магия не действует на меня. Готовься...
Он опять приблизился мордой ко мне.
- К смерти!
Знаете, я вот думал тут всё время... думал что умру в старости, в окружении любящих детей и внуков, которые станут разработчиками, и то, что будет 3 внука и 1 внучка (или наоборот, без разницы). Но я оказывается умру вот так - в пасти виртуального дракона. Что же... прощай мир...
Я приготовился ко всему, но не к этому.
Дракон вдруг изменился в лице и внезапно захохотал, но теперь уже просто и душевно.
- Хах, парень, ну ты бы свою рожу видел... такие эмоции, такие страсти.
Я просто отвалил челюсть.
- О, вот, погоди, я сейчас...
Из-за пазухи в лапах дракона появился фотоаппарат и он, повернув голову так, что бы смотреть в камеру, нажал на затвор. Вспышка ослепила меня на некоторое время, но когда я пришёл в себя то увидел, что дракон развалился на пятой точке и показывал снимок принцессе, которая похихикивала.
Я ещё долго не мог прийти в себя, но затем нашёл в себе силы сказать:
- Что... за...
Принцесса подбежала ко мне и за руку подвела к дракону. Было это очень смешно наблюдать со стороны (наверное), как жизнерадостная девушка ведёт под руку ошарашенного дылду, шагающий, словно робот.
- Слушай, ну ты и рассмешил меня. Я видел много реакций на меня: страх, удивление... но такую в первые. Слушай, я извиняюсь если что, я так по сценарию должен всегда встречать путников, которые добираются до меня. Я на самом деле не такой.
- То есть - в игре ты злой, а по жизни добрый?
- Да нет.- хихикнула Хали.- он и по сюжету такой, просто ему нужно вначале напугать героя. Он на самом деле очень добрый.
- И да, ты тот самый хозяин и администратор этого компьютера?
- Эм... ну да.
- О боже ж ты мой! Я же попал в настоящий рай!
- В смысле?
- Просто когда я узнал, сколько у тебя на жёстком диске игр... я просто кричал от счастья... Skyrim, HL2 и 1, TF2, Worms... у тебя даже X-COM новый предзаказан! А сколько старых игр... Это просто поражает!
Я приподнял руку, что бы спросить, но дракон как будто бы прочитал мои мысли.
- Откуда у меня такой интерес? Хах, я же как бы воплощение главного разработчика игры. А он, поверь мне обожает игры. Мне ведь даже зарплату платят тем, что я могу играть в новые игры, и дают встречаться с различными игровыми звёздами. Ты даже не представляешь... вот, взгляни...
Дракон показал на доску, висящую на стене. Она была просто увешана фотографиями головы дракона и различных персонажей игр.
- Вот, тут я с Фрименом. Парень отличный, жаль только не говорит... а тут я познакомился с Довакином. Тоже неплохой человек, но только нормально говорить не может - только орёт, как меня увидит.
Да, тут было много всяких героев - на одном из снимков с драконом оказался Нико, который явно не понимал, как сюда попал, а на другом голову чудищу обнимала Челл из Portal 2. И тут же я заметил себя. Смотреть было не очень то смешно. Хотелось просто сделать «Ультра РУКАЛИЦО». Казалось, что моё лицо вот вот разделится на 2 части и разлетится в разные стороны.
- Но честно говоря я не такой сильный любитель игр...
- Это говорит мне человек, у которого терабайтовый Жёсткий диск забит наполовину только играми?
Я хотел что то сказал, но доводов у меня просто не было, поэтому я просто согласился.
- Кстати,- затем спросил я дракона, а что ты делаешь с теми, кто к тебе попадает?
- Я? Я им помогаю выбраться в тот замечательный мир, где нет того короля, которому нет дела до своих вассалов. Вот...
Дракон приподнял плиту на полу пещеры, и показал мне проход...
...Который оказался выходом наружу. По воздуху плыли облака, а что находится на земле не было даже видно.
- Погоди, но там ведь ничего нет.
- Как это? Там, в дали же есть великолепное королевство. Они точно там.
- Да, это конечно возможно, правда судя по высоте, до этого королевства как минимум 10 километров, и единственное что там остаётся от них - мокрое место.
Нужно просто было видеть лицо дракона. Он округлил свои глазки, раззявил рот и увёл взгляд в сторону.
- Ну...- решил я пошутить в своей манере.- их, думаю, будет встречать в Геймландии с распростёртыми объятиями.
Вскоре мы разговорились с драконом и оказалось, что он - такой же как и я любитель компьютерный игр. Не хватало лишь очков и майки с изображением Гейба Ньювела. Общаться с ним и с принцессой было одним удовольствием. И мне так не хотелось покидать эту реальность, но вдруг...
Принцесса запела и стала скакать по всей пещере, напевая сильно знакомые мне слова одной песни. Я сильно удивился этому. А тут дракон внезапно наклонился ко мне, и прошептал:
- Как говаривал знаменитый G-Men...
Он ещё приблизился к моему уху и сказал:
- Проснитесь и пойте, мистер... Проснитесь и пойте...

... Я резко вскочил на кресле и тут же почувствовал боль в области шеи и спины. Затёкшие суставы и мышцы неприятно стали тянуть. Я огляделся, и понял - я в своей комнате... в своей квартире...
Посмотрев на экран и подёргав мышкой, я увидел, что игра уже как давно скачалась.
Я сидел неподвижно, уставившись в монитор. И именно тут до меня наконец то дошло - это был всего лишь сон!
- Вот ведь что может приснится... Всё, с сегодняшнего дня я ложусь не позже 12 и точка.
Раз я всё равно проснулся, то решил таки запустить этот квест, но вдруг заметил на дотоле чистом ото всего компьютерном столе какую то бумажку. Это оказалась старая бумага, клочок как будто бы был выдран из листа покрупней.
Я посмотрел его и перевернул на другую сторону. То что я увидел на нём, шокировало меня:

Мой адрес по голубиной почте: Летучее Королевство Аман, Принцесса Хали. Буду ждать письма. :*


- Какого...

Конец
Отредактировано МИКСАН - Ср, 12 Сен 2012, 17:42

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Форум » Болталка » Творчество » Писательские Дуэли
Страница 6 из 30«12456782930»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz