Моделирование в 3D редакторах. Описание и уроки. - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Dew-75

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 512345»
Форум » Болталка » Творчество » Моделирование в 3D редакторах. Описание и уроки.
Моделирование в 3D редакторах. Описание и уроки.
Отправлено 07 Фев 2013 - 23:19
#1


Итак, если вы определились с программой-посредником между вами и творчеством и уже освоились в ней, то перед вами открывается дверь в широкий и прекрасный мир 3D моделирования, которая едва приоткрылась в Spore. Вы ничем не ограничены! Единственные препятствия - это слабое железо и незнание программы, но это легко поправляется трудом и временем ( и денежными средствами на железо ). Именно сюда вы можете складывать всё, что наваяли по пути к вершинам мастерства. Люди сведущие могут делать свои собственные туториалы, или же советовать их более непрофессиональным творцам. Заодно и я буду постоянно искать хорошие уроки и статьи и пополнять тему.
Отредактировано PELMESHKA - Чт, 07 Фев 2013, 23:35

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 09 Фев 2013 - 13:21
#2
Как-то пусто тут :\
а ведь это зря. За 3д-моделнигм будущее, и он для всех споро-творцов должен быть ближе всего.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 09 Фев 2013 - 15:26
#3
PELMESHKA, а что, классно получилось. :)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 09 Фев 2013 - 15:38
#4
darkkostas25, Я стараюсь.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 04 Мар 2013 - 12:51
#5
Стрекоза-робот.Делала на курсах по 3D Max.

Добавлено (04 Мар 2013, 12:51)
---------------------------------------------
Мультяшный робот-убийца,именуемый как"Trigger-Happy",что в переводе означает "агрессивный;воинственный"

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 4
Отправлено 04 Мар 2013 - 14:33
#6
Едрить ваш гусарский полк! Кто-то тронул мою тему!

CYBERGROX, Очень красиво. Я как-нибудь вернусь к моделированию, когда найду человека, способного пнуть меня на совершение дел

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 04 Мар 2013 - 16:38
#7
CYBERGROX, а с какого языка "Happy" переводится как "воинственный"?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 04 Мар 2013 - 19:32
#8
Не просто "happy",а "trigger-happy".
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 4
Отправлено 04 Мар 2013 - 20:41
#9
Мы, рабоче-крестьянские сыны, мануалов не читали, курсов не кончали, а тоже что-то пытаемся лепить =\
Мой героический максимум, ВИП полугодовой свежести, за который я, скорее всего, не вернусь, ибо криворук и неуч.




Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 17 Мар 2013 - 01:11
#10
Вспомнил о ВИП и засвербило в одном месте. Снова пустился в рукоблудие. Закончил таки экстерьер... почти. Надо подумать ещё над башнями турелей, кажется, я перемудрил с ними.

Экстерьер.


В кадре вышка контроля полётов, турель с КОК-202 и стыковочный шлюз.


Теперь можно задуматься об интерьерах... =\
Отредактировано Тоха - Вс, 17 Мар 2013, 01:13

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 17 Мар 2013 - 01:16
#11
Красиво. Добротно. Главная проблема в том, что, как и у меня, детализация преобладает в местах, что прорабатывались отдельно. И, чтобы этот разрыв сократить, нужно найти или склепать хорошие, чётко подобранные текстуры. Если найти и натянуть я ещё смогу, то вот правильно сверстать.. Надо будет обновлять базу знаний.
Отредактировано PELMESHKA - Вс, 17 Мар 2013, 01:29

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 17 Мар 2013 - 01:40
#12
PELMESHKA, я думал над этим... появилась такая идея: разрезать корпус на модули и текстурить их отдельно, потом просто прокладывая шов по кромке, типа того, стык плит обшивки.

Цитата (PELMESHKA)
Главная проблема в том, что, как и у меня, детализация преобладает в местах, что прорабатывались отдельно

Наверное... это общий недостаток концепции. По-хорошему, наверное, не надо было корпус выращивать из одного куба, да. Ну, и, к тому же, никаких концептов, естественно, не рисовалось. Вот.
В принципе, можно попробовать наштамповать ещё свистелок-перделок в виде плит с детализацией... или пошалить с булевыми операциями, как вариант. Только вот, не совсем ясно, где, как и зачем.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 17 Мар 2013 - 01:41
#13
CYBERGROX, ты у нас, вроде как, своего рода специалист. Дай мне совет, пожалуйста.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 17 Мар 2013 - 03:20
#14
Тоха, не знаю как называется в других редакторах, но в синьке называется тег Фонг. Сглаживает освещение на полигонах.
PELMESHKA, угловатые поверхности можно доработать, добавив несколько полигонов, тем самым сгладив угол фигуры.
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 17 Мар 2013 - 09:46
#15
xSPORx, Если переборщить со сглаживанием в моделях, выращенных из кубика, то ничего хорошего не выйдет. Острые углы проще обрезать модификатором Boolean (это в Blender`e)..
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 17 Мар 2013 - 10:36
#16
А я пытался замоделить персонажа для овергрофа:



В скульптрисе. Посоны, а кто-нибудь может в вейтпейнт в блендере??
Отредактировано GLUMA - Вс, 17 Мар 2013, 10:38


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 17 Мар 2013 - 10:47
#17
GLUMA, круто! Лизардменов там не хватает R
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 17 Мар 2013 - 10:58
#18
GLUMA, R R R
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 17 Мар 2013 - 12:23
#19
До, Глума силён...
xSPORx, дык, тут не в освещении дело. Дело в рваной и убогой детализации. Не знаю, как и чем это подправить, и нужно ли оно.
Отредактировано Тоха - Вс, 17 Мар 2013, 12:23

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 17 Мар 2013 - 14:24
#20
Лучше 3D Max.

Добавлено (17 Мар 2013, 14:24)
---------------------------------------------
Я не знаю,как в других редакторах,но есть настройка Tesselate в Edit Poly-автоматически добавляет сегменты объекту.
Сегменты можно добавить вручную:даем граням(edges) connect(соединение).

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 4
Отправлено 17 Мар 2013 - 14:28
#21
Цитата (CYBERGROX)
Сегменты можно добавить вручную:даем граням(edges) connect(соединение).

Это я умею :)
Только вот, не особо размахнёшься... ну, наплодил я сегментов, дальше с ними что делать, не ясно. Хотя, это, наверное, вопрос не техники, а дизайна, да?

Кто может показать хороший и понятный урок по текстурированию (начиная с самого унврапа)?

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 17 Мар 2013 - 16:44
#22
Пфу. Всем нужны текстуры, текстуры, текстуры! Пожалуй, мне и вправду стоит поскрести по сусекам и сыскать дистрибутив с блендером вкупе с обучающими материалами.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 17 Мар 2013 - 18:50
#23
PELMESHKA, ибо без текстур оно вообще не смотрится.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 06 Июн 2013 - 21:46
#24
Выкладываю короткую галерею недавних выкаков.




Пожалуй, лучшее.







Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 06 Июн 2013 - 23:26
#25
PELMESHKA, ОдминЪ одобряэ!
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Форум » Болталка » Творчество » Моделирование в 3D редакторах. Описание и уроки.
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz