Форумная игра - Страница 2 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Private Dancer. Yori

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 2 из 2«12
Форум » Болталка » Творчество » Форумная игра (Игра, форум, ход)
Форумная игра
Будете ли участвовать?
1.Да[ 4 ][66.67%]
2.Нет[ 2 ][33.33%]
Всего ответов: 6
Отправлено 20 Фев 2014 - 19:33
#26
strike[R], не забывай, что переусложнять тоже не стоит... но идея здравая.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 23 Фев 2014 - 16:52
#27
Ещё могу сделать карточек 15 случайных событий.

Добавлено (23.02.2014, 16:52:23)
---------------------------------------------
Короче, вот моё предложение:

Постараюсь кратко выложить свою мысль: Усложнить сухопутные битвы. В моём видении они должны выглядеть так:
1. Выбираем планету, на которую собираемся высадиться, полушарие на ней.
2. Квадрат на карте планеты.
3. Собственно причаливаем, высаживаемся.
4. Предварительно нужно подготовить снаряжение своих бойцов, их типы. Позже пример выложу.
5. Битва! Активно используем ландшафт, характеристики и особенности своих бойцов. Нюансов боя множество: от шпионажа до маскировки под орангутангов.
6. Дальше два варианта: дальше шагаем по планете, разнося демократию\ещё что в дальние уголки или валим отсюда, попутно производя насильственный обмен.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 24 Фев 2014 - 14:07
#28
Масштабных боёв с таким способом, к сожалению, не получится. Но использовать эдакий "десант-отряд" из нескольких юнитов, изменить 6 вариант и будет хорошо. Жду примера бойцов и их типов, желательно с характеристиками в качестве примера того, как эта система будет работать
Отредактировано strike[R] - Пн, 24 Фев 2014, 14:08

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 24 Фев 2014 - 16:17
#29
Инвентарь и основные типы бойцов я проиллюстрировал . Характеристики зависят от того, чем боец вооружён\защищён, от анатомических подробностей и прочего.

Добавлено (24.02.2014, 16:17:14)
---------------------------------------------
Также можно добавить помимо войны культурный захват. И какие должны быть статичные события?


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 24 Фев 2014 - 17:24
#30
BanterFace, сложно для механики. Я бы предложил какую-то абстракцию использовать. Какую - пока не знаю.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 25 Фев 2014 - 02:34
#31
Культурный захват сложен для механики? Или инвентаврь?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 26 Фев 2014 - 16:47
#32
Цитата
И какие должны быть статичные события?

Об этом можно пока не беспокоиться, нам главное сделать боёвку.
Цитата
Культурный захват сложен для механики? Или инвентаврь?

Нет, но вручную всё это высчитывать задолбаешься

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 26 Фев 2014 - 17:28
#33
А что ещё надо сделать?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 26 Фев 2014 - 18:12
#34
Ну сейчас надо будет раздумывать о том, как теперь всё будет идти, раз уж мы решили сменить сеттинг. Может, вместо пехотинцев будет отряд дронов? А высадка не будет иметь глобальных последствий, просто операция на планете. Ну, а боёвка в космосе это пока что не то, что я хотел бы трогать.

Вопрос: как насчёт того, чтобы добавить "Трюм"(инвентарь корабля, ага)?

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 26 Фев 2014 - 20:59
#35
Стройкер, тебе следует понимать, что именно и для ого ты делаешь. Учитывая возможное кол-во участников, максимум, что тебе придётся сделать - это стать гейм-мастером и не выдумывать велосипедов.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 26 Фев 2014 - 21:39
#36
PELMESHKA, но нужны же хоть какие-то правила
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 27 Фев 2014 - 09:47
#37
Как я понял, мы будем играть разумным кораблём?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 27 Фев 2014 - 21:50
#38
Именно. Насколько я понял, они впитывают личность управляющего ими пилота, отчего обретают разумность и им передается его характер.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 28 Фев 2014 - 08:36
#39
strike[R], в начале предлагаю сделать предысторию в виде слайд-шоу. Spore будет использоваться на полную!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 28 Фев 2014 - 09:51
#40
Цитата strike[R] ()
Нет, но вручную всё это высчитывать задолбаешься

Не проще ли просто написать специальную программу-калькулятор?
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 377
Репутация: 853
Форум » Болталка » Творчество » Форумная игра (Игра, форум, ход)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz