SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
КамАЗ 5490

06 Дек 2019
Не хотите оценить творение?
Рыцарь драконов

31 Окт 2014

Забавные GIFки
Отв. Карданыч, 17 Ноя 2019 16:22
Editors Tweaker by Clic...
Отв. Altair, 06 Июн 2019 22:32
Ваши кошмары.
Отв. Карданыч, 10 Май 2019 10:12
Слова
Отв. Елена_Превосходная, 05 Апр 2019 01:24
Наши произведения.
Отв. Inqi, 31 Мар 2019 00:02
Слова любые
Отв. Niamhaaaa, 11 Мар 2019 15:47
Совет Ирвы
Отв. Infernik, 14 Ноя 2018 19:31
Himeric Engine [ALPHA]
Отв. Teftelko, 31 Июл 2018 10:47
Скриншоты
Отв. Карданыч, 20 Май 2018 17:57
Что мы слушаем?
Отв. Карданыч, 20 Май 2018 09:14
[Properties] Код "...
Отв. Карданыч, 06 Май 2018 10:53
Скриншоты из игр
Отв. Олежа, 02 Май 2018 10:08
Комментарии

Tesla cybertruck
Ком. Mihail201112, 03 Дек 2019 20:16
Tesla cybertruck
Ком. Mihail201112, 03 Дек 2019 20:11
Tesla cybertruck
Ком. Mihail201112, 03 Дек 2019 20:10
Tesla cybertruck
Ком. Mihail201112, 03 Дек 2019 20:08
Фета
Ком. Inqi, 29 Ноя 2019 02:23
Ширь
Ком. Елена_Превосходная, 20 Ноя 2019 22:33
Арахна
Ком. Inqi, 19 Ноя 2019 17:22
Арахна
Ком. zlobnii4el, 19 Ноя 2019 14:41
Object 746: Grey'I
Ком. Arrow, 19 Ноя 2019 12:33
Тыковка
Ком. Arrow, 18 Ноя 2019 18:02
Книга огня
Ком. Inqi, 18 Ноя 2019 00:02
Демонесса
Ком. Inqi, 17 Ноя 2019 21:55
Спайди
Ком. Inqi, 17 Ноя 2019 20:41
Скорпи
Ком. Inqi, 17 Ноя 2019 17:19
Тележка
Ком. Inqi, 17 Ноя 2019 14:51
Дизель Танк "Гончая...
Ком. Jora, 10 Ноя 2019 13:27
Бейнблейд
Ком. Jora, 10 Ноя 2019 13:25
Улёт
Ком. Елена_Превосходная, 04 Ноя 2019 21:01
Планета
Ком. Mihail201112, 02 Ноя 2019 19:53
Правила сайта

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Болталка » Творчество » Форумная игра (Игра, форум, ход)
Форумная игра
Будете ли участвовать?
1.Да[ 4 ][66.67%]
2.Нет[ 2 ][33.33%]
Всего ответов: 6
Отправлено 20 Фев 2014 - 19:33
#26
strike[R], не забывай, что переусложнять тоже не стоит... но идея здравая.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 23 Фев 2014 - 16:52
#27
Ещё могу сделать карточек 15 случайных событий.

Добавлено (23.02.2014, 16:52:23)
---------------------------------------------
Короче, вот моё предложение:

Постараюсь кратко выложить свою мысль: Усложнить сухопутные битвы. В моём видении они должны выглядеть так:
1. Выбираем планету, на которую собираемся высадиться, полушарие на ней.
2. Квадрат на карте планеты.
3. Собственно причаливаем, высаживаемся.
4. Предварительно нужно подготовить снаряжение своих бойцов, их типы. Позже пример выложу.
5. Битва! Активно используем ландшафт, характеристики и особенности своих бойцов. Нюансов боя множество: от шпионажа до маскировки под орангутангов.
6. Дальше два варианта: дальше шагаем по планете, разнося демократию\ещё что в дальние уголки или валим отсюда, попутно производя насильственный обмен.


Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 24 Фев 2014 - 14:07
#28
Масштабных боёв с таким способом, к сожалению, не получится. Но использовать эдакий "десант-отряд" из нескольких юнитов, изменить 6 вариант и будет хорошо. Жду примера бойцов и их типов, желательно с характеристиками в качестве примера того, как эта система будет работать
Отредактировано strike[R] - Пн, 24 Фев 2014, 14:08

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 24 Фев 2014 - 16:17
#29
Инвентарь и основные типы бойцов я проиллюстрировал . Характеристики зависят от того, чем боец вооружён\защищён, от анатомических подробностей и прочего.

Добавлено (24.02.2014, 16:17:14)
---------------------------------------------
Также можно добавить помимо войны культурный захват. И какие должны быть статичные события?


Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 24 Фев 2014 - 17:24
#30
BanterFace, сложно для механики. Я бы предложил какую-то абстракцию использовать. Какую - пока не знаю.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 25 Фев 2014 - 02:34
#31
Культурный захват сложен для механики? Или инвентаврь?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 26 Фев 2014 - 16:47
#32
Цитата
И какие должны быть статичные события?

Об этом можно пока не беспокоиться, нам главное сделать боёвку.
Цитата
Культурный захват сложен для механики? Или инвентаврь?

Нет, но вручную всё это высчитывать задолбаешься

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 26 Фев 2014 - 17:28
#33
А что ещё надо сделать?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 26 Фев 2014 - 18:12
#34
Ну сейчас надо будет раздумывать о том, как теперь всё будет идти, раз уж мы решили сменить сеттинг. Может, вместо пехотинцев будет отряд дронов? А высадка не будет иметь глобальных последствий, просто операция на планете. Ну, а боёвка в космосе это пока что не то, что я хотел бы трогать.

Вопрос: как насчёт того, чтобы добавить "Трюм"(инвентарь корабля, ага)?

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 26 Фев 2014 - 20:59
#35
Стройкер, тебе следует понимать, что именно и для ого ты делаешь. Учитывая возможное кол-во участников, максимум, что тебе придётся сделать - это стать гейм-мастером и не выдумывать велосипедов.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2548
Репутация: 926
Отправлено 26 Фев 2014 - 21:39
#36
PELMESHKA, но нужны же хоть какие-то правила
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 27 Фев 2014 - 09:47
#37
Как я понял, мы будем играть разумным кораблём?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 27 Фев 2014 - 21:50
#38
Именно. Насколько я понял, они впитывают личность управляющего ими пилота, отчего обретают разумность и им передается его характер.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 28 Фев 2014 - 08:36
#39
strike[R], в начале предлагаю сделать предысторию в виде слайд-шоу. Spore будет использоваться на полную!
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 28 Фев 2014 - 09:51
#40
Цитата strike[R] ()
Нет, но вручную всё это высчитывать задолбаешься

Не проще ли просто написать специальную программу-калькулятор?
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 383
Репутация: 888
Форум » Болталка » Творчество » Форумная игра (Игра, форум, ход)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2019
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz