Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Тор
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Болталка » Творчество » Мир LW715
Мир LW715
Отправлено 08.07.2010 - 10:29
#1
Доступно только для пользователейLW715 (о причинах данного названия не сведений, но в среде фрирайдеров она получила расшифровку "Lost World" - "Потерянный мир") - отдаленная планета, открытая человечеством, и ставшая предметов территориальных притязаний между Федерацией и Содружеством.


Краткий ввод в историю образования Содружества и Федерации Земли


В ходе развития человечества, развивались и взаимоотношения между странами, начался процесс глобализации. Около 2023 года Европейский Союз включал в себя все страны Европы и представлял собой некое подобие государства, где каждый член имел автономию. Организация Объединенный Наций начала действительно оправдывать свое название, так как благодаря её стараниям начали образовываться объединения стран. Так, первым шагом к созданию Земной Федерации стало объединение в одно государство Камбоджи, Вьетнама, Таиланда, Мьянмы и образования так называемой Южно-Азиатской Лиги. Вскоре такая же судьба постигла Сирию, Иорданию, Саудовскую Аравию и ряд других арабских государств. К 2032 году была образована Федерация Земли, куда вошли все государства мира. Данный геополитический рывок, как он был назван, дал толчок развитию науки. К 2042 году был создан первый двигатель, скорость которого была предельно близка к скорости света. Перед человечеством открылась вся Вселенная, и, естественно, оно не преминуло воспользоваться шансом. Вскоре от Земли, и от колонизированной Луны и Марса, потянулись цепочки космических кораблей, летящих в разные концы Галактики. К 2057 году у человечества было около 21 колоний в разных системах Галактики. И абсолютной неожиданностью для всех землян стало отделение нескольких колоний от метрополии в 2062 и провозглашение Содружества - объединения 12 планет. Только величайшими дипломатическими усилиями удалось избежать войны. Пока два этих государства достаточно мирно уживаются вместе, хоть между ними и сохраняются весьма натянутые отношения. Земляне иронично именуют Содружество "Империей", а жители бывших колоний присвоили Федерации Земли имя "Новый Рим" за её захватнические намерения по отношению к планетам Галактики.

История LW715


LW715 была открыта в 2071 году совместной экспедицией Содружества и Федерацией Земли. Планета сразу привлекла внимание ученых странным воздействием на приборы навигации и странными радиосигналами, от неё исходящими. Было решено ознакомиться с ней лучше. К планете был отправлен разведывательный бот, на котором находилось 2 члена экспедиции. После того, как бот вошел в атмосферу планеты, связь прервалась. Экспедиция немедленно сообщила об этом Центру, после чего было проведено полное сканирование местности. Было совершено удивительное открытие - планета полностью покрыта полем, негативно действующим на электронику и психику. Лишь в нескольких местах планеты были найдены так называемые Дыры, через которые можно было проникнуть на поверхность. Совет Содружества, будучи уверенным, что планета хранит еще множество тайн провело высадку на LW715 своих войск. На протяжении всего времени высадки творились странные события, около 40% солдат погибли. Наблюдались массовые случаи сумасшествия, многие из десантников получили психические расстройства. Тем не менее, планета, а вернее её доступная часть в считанные сроки была захвачена Содружеством.
Правительство Федерации Земли было в бешенстве, так как они также имели свои планы на планету, к слову, являвшуюся важным плацдармом для дальнейшего покорения Вселенной. Но видя то, что военные действия без повода могут вызвать массовые протесты населения, сочло правильным на время оставить планы по захвату LW 715. А тем временем была создана политически независимая научная организация OWDC (Other World's Discovery Center), куда вошли ученые как Федерации, так и Содружества. Хоть Содружество и было против того, чтобы ученые Земли работали в этой организации, они были необходимы, так обладали большим опытом.
В скором времени было совершено открытие, в корне изменившее всю историю LW715. На планете были найдены следы древней цивилизации, в частности Город. Самое необычное заключалось в том, что часть зданий была в таком виде, что их только построили, а часть разваливалась от старости. Ученые терялись в догадках. Финансирование OWDC было многократно увеличено. Далее были открыты странные образования, похожие на маленькие Черные Дыры, названные "порталами". Какова их природа и цели - узнать не удалось. При приближению какого-либо объекта к "порталу" на расстояние менее 50 метров, его затягивало вовнутрь, будь то человек или танк. Также были открыты зоны "поверженной гравитации", в котором сила притяжения ввела себя непредсказуемо - то с почти исчезала, то начинала притягивать с такой силой, что все объекты, находящиеся в ней не могли сдвинуться с места. Все странности планеты нашли отражение в общем докладе Центра Исследования "LW 715. Перечень аномалий и загадок".

Начало фрирайдерского движения


На протяжении всего времени нахождения войск Содружества на планете, были очень часты случаи дезертирства. Люди, не выдерживая многочисленных странностей планеты, её гнетущей атмосферы, уходили из частей, но большинство вскоре гибло от клыков зверей или попав в какой-нибудь "портал".
15 мая 2073 года мимо LW715 проходил транспортный корабль. Его пассажирами были заключенные Федерации Земли, самые отъявленные бандиты и головорезы, которых переправляли на орбитальную тюрьму "Орбита-7".
Никто не знает, что произошло дальше. Некоторые
предполагают, что виной катастрофы стало то, что ничего не знающие пилоты корабля подошли слишком близко к защитному полю, из-за чего управление стало невозможным, и корабль потерпел крушение. Но это версия маловероятно, так как корабль упал точно через Дыру. Другие считают, что виной всему стало несовершенное ПВО Содружества, принявшее транспортник за земной военный крейсер. Последняя версия заключается в том, что система контроля корабля внезапно вышла из строя, из-за чего толпы заключенных вырвались и учинили расправу над пилотами и охраной, после чего никем не управляемый корабль сбился с курса и упал на планету. Все версии сомнительны, но фактом остается то, что около четверти заключенных (приблизительно 1000 человек) выжили, и потерпев крушение, быстро освоились на LW715, так как некоторая часть арсенала уцелела, как и хранилище продуктов. Так появились Рейдеры или Орбиталы. Возглавил новоявленную группировку некто по кличке Котяра - опытный и матерый уголовник.Вскоре начались нападения на конвои Центра и даже на блокпосты армии Содружества. Проводились карательные экспедиции, но они были малоэффективны, так как Рейдеры умело использовали заросли Джунглей, в которых прятались. Накрыть Орбиталов артиллерийским ударом мешал запрет на проведение любых масштабных военных акций на поверхности планеты, так как они могли повредить уникальной флоре и фауне планеты. Через некоторой время часть заключенных отделилась от группировки. Это были в основном политические заключенные, которые издавна вели противостояние с уголовниками. Они стали вольными охотниками на зверей, чтобы после продавать туши убитых монстров ученым, или завербовались в армию Содружества и охрану OWDC. Их роль в войне была неоценима, так как они достаточно хорошо знали местность и расположение лагерей Рейдеров. Некоторые из них получили первые боевые машины, чтобы увеличить их эффективность. Так появились фрирайдеры. Спустя некоторое время, привлеченные возможностью легкого заработка (на планете были найдены дорогие, ранее неизвестные минералы, хорошо идущие на продажу ученым), планету захлестнул поток фрирайдеров. Большая часть из них была завербована армией Содружества на своих планетах. За хорошую плату и возможность дополнительного заработка многие шли волонтерами в карательные отряды, не зная, что за ад ждет их на планете. Вскоре, из уст отбывших срок служения солдатов и фрирайдеров, про планету узнали многие. Началась вторая волна заселения планеты, туда прибыли многие запрещенные на Земле и в Содружестве организации, например, "Смерч", "Союз Красной Звезды", "Белые Ангелы" и другие. Появились первые поселения Колонистов, прельщенных бесплатной землей и большими деньгами, которые можно было заработать за продажу минералов. Из-за того, что часто эти организации враждебно относились у Центру и армии, над Дырами были построены так называемые Щиты - металлические конструкции, препятствующие проникновению на планету.
И тогда Федерация, не дожидаясь окончания постройки Щитов, под предлогом уничтожения неблагонадежных для неё элементов, остающихся безнаказанными, высадила войска на LW715.
19 июня 2075 года армия Федерации, прорвав незаконченные Щиты, высадись на планете и вступила в боевые действия с армией Содружества. Каждый хотел получить свою долю тайных знаний ушедшей цивилизации и обогатиться минералами, часто обладающими очень необычными свойствами...

После нападения армии Федерации на планету, в срочном порядке были достроены все Щиты, кроме одного, полностью уничтоженного орбитальной бомбардировкой. Так, доступным для боевых действий остался лишь один сектор. Все части Федерации в остальных секторах оказались "запертыми" на планете и постепенно были уничтожены армией Империи и периодическими артобстрелами с Щитов. Сектор, ставший единственно доступным стал называться Сектор С (Sector C) и условно был поделен на несколько областей (локаций). Далее последуют описания локаций.

Локации


Пески
- пустынная область, как следует из названия, полностью покрытая песками. Место, совершенно неинтересное для опытного фрирайдера - минералов здесь нет, достойные заказчики хоть встречаются и чаще (локация довольно безопасная), но часто требуют совершенно невыполнимых вещей. Но зато здесь много баров, ремонтных мастерских, гаражей и тому подобных заведений, где можно с толком отдохнуть, починиться, продать излишки снаряжения или просто побездельничать
Серые Горы - мрачное место, со всех сторон окруженное высокими горами. Здесь повсеместно встречаются недорогие минералы, также находится вход в Шахту - таинственную подземную локацию, где можно найти таинственные предметы или свою смерть. В Серых Горах находятся довольно крупные стоянки Дальнобойщиков и Фрирайдеров.
Шахта (Катакомбы) - мрачная подземная локация. По предположению, это - бывший основной добывающий центр Ушедших. Извилистые штреки и мрачные темные узкие коридоры - её отличительный признак. Начальная, исследованная часть Шахты довольно безопасна, но здесь не найти дорогого минерала. Настоящая добыча лежит намного дальше и глубже, но ни каждый смельчак рискнет спуситься туда - за каждым поворотом его поджидают  жуткие твари и загадочные явления...
Ущелье - своего рода ворота в LW715. Восточная часть Серых Гор, получила свое название из-за характерного узкого ущелья. Поводов для беспокойства тут побольше, чем в самих Серых Горах - на юге локации расквартированы Белые Ангелы, в самом ущелье часто устраивают засады мародеры, а на выезде можно вполне получить очередь с блокпоста Федерации. Но уж если и проехал сквозь Ущелье - значит, ты настоящий фрирайдер.
Долина Кратеров - самая большая область Сектора С. Свое название получила из-за характерных кратеров на поверхности. Некоторые считают, что это - следы от метеоритов, а другие - что это заброшенный полигон ушедшей цивилизации. Какое оружие кроме ядерного, могло оставить такие выбоины - неизвестно, но замеры показывают, что почва совершенно не радиоактивна. К этим картерам неизвестного происхождения часто прибавляются кратеры от артобстрелов, на которые так щедры армия Федерации и Содружества. Эта локация - пристанище многих группировок. "Штурм", "Тропники", "Рейдеры", "Патруль", Военные Силы Федерации - всех их можно встретить здесь. Так что стоит иметь хорошие отношения с каждой из них, чтобы вернуться живым...
Равнины - основная достопримечательность этого района - пункт 73, главная база OWDC. Только здесь можно проехать в десяти шагах от отряда Патруля и не получить пулю. Из о всех концов Сектора С сюда устремляются фрирайдеры, чтобы сбыть интересные находки и принять какой-то заказ. А если ты хочешь отдохнуть где-то кроме казенных бараков Центра, можно заехать в Новый Глазго - небольшое поселение Колонистов, где за умеренную плату можно отведать домашнюю пищу и получить надежный приют.
Каньон – название говорит само за себя. Здесь протянулось глубочайшее ущелье. Говорят, где-то на его дне располагается главная база «Барьера». Также говорят, что там можно найти много ответов о цивилизации Ушедших. Каньон является перекрестком в своем роде – отсюда можно попасть на 4 других локации. Этим и обусловлено кол-во баз различных группировок тут – в Каньоне можно встретить фрирайдеров, «Смерч», «Барьер» и колонистов, которые основали здесь небольшое поселение – Спейсвилль.
Ядовитое плато– это место знаменито небольшим озером. Периодически оно выбрасывает на поверхность облака неизученного газа, который убивает все и вся, за что локация и получила свое название. Несмотря на постоянную угрозу отравления (выбросы происходят часто и покрывают большую площадь), здесь расположилось множество лагерей – штурмовики, солдаты Патруля и бункер ученых. Также Плато знаменитее самым крупным поселением колонистов – Магнезисом. Разбогатев на продаже минералов (когда-то здесь были богатейшие месторождения; сейчас же они почти все исчерпаны), колонисты оснастили свой город на высочайшем технологическом уровне.
Руины Города (Мертвый Город) – одно из самых таинственных мест в секторе, ключ к разгадке тайн Ушедших. Дух захватывает при виде высоких башен, уходящих высоко в небо и соединенных между собой множеством улиц-мостиков. Главная особенность этого места – то, что некоторые здания буквально разваливаются от старости, а другие выглядят так, как будто их только что построили. Владеть городом – владеть Сектором, поэтому здесь можно встретить лишь сильнейших – солдат Содружества, наемников «Симбиоза» и боевиков «Смерча». К несчастью, непрерывная война сильно разрушает город.
Лаборатории “Симбиоза» - секретный научный комплекс корпорации «Симбиоз», запрещенной на Земле за свои эксперименты с человеком. Находятся в Мертвом Городе, о точном их местонахождении ничего неизвестно. В этих лабораториях продолжаются опыты (часто жестокие и нарушающие права человека). У нескольких захваченных в плен ученых «Симбиоза» узнали, что некоторые эксперименты вышли из-под контроля, и целые отсеки отрезаны от остальных лабораторий. В них обитают жуткие существа, некогда бывшие людьми. Тем не менее, исследования продолжаются…
Катакомбы (Трубы, Стоки) – сеть подземных коммуникаций под Городом, видимо, некогда служивших канализацией. Мало кто из смельчаков спускался в темные неисследованные переходы Катакомб. Некоторые утверждают, что вход в Лаборатории «Симбиоза» находятся именно там…
Джунгли – одно из опаснейших мест. Соседствует с Городом и Дорогой Смерти. Здесь властвует необычная фауна и флора, весьма враждебная к человеку. Именно сюда упали корабли, перевозившие тюремных заключенных. Поэтому кроме опасных существ, тут надо опасаться и засад рейдеров. На западе локации расположен блокпост Содружества. Ему приходится очень трудно – постоянные атаки бандитов максимально снизили среднюю продолжительность жизни солдат, проживающих в этом месте.
Дорога смерти – широкая, абсолютно гладкая дорога, ведущая от Серых гор к Мертвому городу. На ней часто происходят необъяснимые явления. Здесь регулярно появляются ученые – они хотят выяснить состав покрытия дороги, которое не повредить и взрывом динамита. Пока эти попытки безуспешны. На локации также можно встретить бойцов «Черного дракона», которые за хорошую плату помогут вам, фанатиков «Барьера» и блокпост рейдеров.
Мертвое побережье – огромный водяной массив и груды серого безжизненного песка. Непонятно, почему это место необитаемо – здесь идеальные условия для жизни. Впрочем, все эти загадки не особенно волнуют солдат Земли и «Смерч», которые устроили здесь маленькую войну. Граничит с Каньоном и Ядовитым Плато.
Мегалиты – странное место. На нем беспорядочно разбросаны гладко обтесанные глыбы, источающие радиацию в огромных дозах. Их предназначение неизвестно. Из-за радиационного фона здесь почти никого нельзя встретить – лишь спецотряды Содружества патрулируют местность. Правда, говорят, что где-то на западе Мегалитов существует небольшой научный центр «Симбиоза». Эти слухи непроверенны – лишь сумасшедший сунется туда без костюма с надлежащей защитой.
Болото – как следует из названия, вся территория локации покрыта топями. Это очень опасное место - стоит сделать один неверный шаг, как тебя затянет под землю. Здесь никого не встретишь, разве что иногда пролетит десантный вертолет Содружества. Большие проблемы также могут доставить монстры, которые отлично прижились в этом местечке.
Космодром - главная база Содружества. Пробраться у ней можно лишь через Болота - одно это отбивает всякую охоту соваться туда. В Космодроме регулярно садятся и взлетают космические шаттлы, груженые продовольствие и снаряжением, периодически садятся транспортники с новыми солдатами. Также, по слухам, тут находится маленькая научная станция, а также тюрьма, из которой еще никто не выходил...
Зона X - об этом месте никто ничего не знает. Его окружают горы, и вдобавок к этому, оно дополнительно защищено странным силовым полем, через которое никто еще не мог пробраться. Ученые только строят догадки, что находятся там, внутри. Некоторые считают, что поле можно отключить, найдя генератор энергии для него, а он, как говорят, находится где-то в Мертвом Городе. Сорвиголовы и искатели приключений усиленно занимаются поисками - им кажется, что с разгадкой тайны Зоны, человечество ступит на новую ступень развития...

Группировки


Военные Силы Федерации

Армия Федерации Земли, которая устроили вторжение на планету под предлогом уничтожения последствий аварии транспортников с заключенными. На самом деле цель была другой – попытаться самыми быстрыми темпами овладеть планетой, закрепиться в самых важных точках, и сделать ученых Федерации доминирующими в OWDC. В первый день вторжения благодаря эффекту неожиданности, федераты закрепились на планете, уничтожив или захватив около трети лагерей и блокпостов Содружества. Сейчас дело идет гораздо хуже – армия Содружества опомнилась, и очень медленно, но уверенно теснит врага. К тому же много проблем доставляют организации, запрещенные на Земле, и перебравшиеся на LW715, чтобы найти там приют.
Сильные стороны: опытные и отлично оснащенные солдаты, прекрасная авиация, развитые технологии, многочисленность
Слабые стороны: плохое знание местности, солдаты непривычны к аномальной и физически нестабильной LW715
Цель: сломить сопротивление Гвардии Содружества, обрести полный контроль над планетой, раз и навсегда уничтожить «Рейдеров», «Симбиоз», «Смерч» и другие объединения, нашедшие на LW715 защиту от преследования властями Федерации.

Гвардия Содружества

Содружество высадило несколько крупных отрядов не сразу после открытия планеты. Они были введены на планету лишь после аварии транспортников с преступниками Федерации. Тогда это было необходимо – выжившие окопались в Джунглях и стали нападать на ученых. А после того, как Федерация попыталась аннексировать LW715, присутствие армии стало необходимо. Жизнь солдат осложнена атаками боевиков различных группировок, которые являются злейшими врагами Содружества из-за крайних мер, принятыми ими против незаконно находящихся на планете элементов. Сейчас гвардейцы вовсю теснят своих врагов, и, быть может, наконей вернут себе всю планету…
Сильные стороны: высокий боевой дух, знание местности, хорошая бронетехника и оснащенность.
Слабые стороны: недостаток опыта, плохая защита костюмов от природных явлений
Цель: очистить Сектор С, обрести полный контроль над планетой.

Патруль

Можно сказать, «предтеча» Гвардии Содружества. Появились сразу же после нескольких дерзких нападений на конвои OWDC в 2073. В Патруль идут лучшие из лучших. Патрульные оснащены не хуже (а кое в чем даже лучше) чем Гвардия. Фрирайдеры и представители всех прочих группировок стараются держаться от них подальше – «Патруль» никого не жалеет и уничтожает любого, кто нарушит карантинный режим планеты…
Сильные стороны: высокий боевой дух, превосходное оснащение, отличное знание местности, большой опыт
Слабые стороны: состояние «войны со всеми»
Цель: очистить Сектор от всех чужаков, защищать OWDC от возможных нападений,

Симбиоз

«Корпорация «Симбиоз» - сделаем этот мир лучше!» - так звучал девиз этой корпорации во время её появления. Позже многочисленные жертвы, добровольно согласившихся на «научные эксперименты для блага человечества» рассказали миру о том, что творится в многочисленных научных лабораториях «Симбиоза». Несмотря на влиятельность и богатство корпорации (а некоторые сторонники «Симбиоза» даже занимали важные посты в правительстве Федерации), она была запрещена, результаты экспериментов конфискованы, а лидеры «Симбиоза» арестованы и приговорены к смерти. Однако организация ушла в подполье… После открытия LW715 весь состав перебрался туда, где основал несколько лагерей и центров. Сейчас, по слухам, они продолжают свои эксперименты…
Сильные стороны: богатство, оснащенность
Слабые стороны: боевые отряды «Симбиоза» состоят в основном из наёмников
Цель: вырастить сверхчеловека, закончить множество других экспериментов, первыми проникнуть в Зону Х, разгадать тайну Ушедших

Смерч

«Смерч» - политическая организация, исповедующая крайние левые взгляды (в основном анархизм). После многочисленных выступлений против Федерации, а также нескольких покушений на занимающих важные посты людей, была запрещена. Но «Смерч» продолжил свое существование и долгое время беспокоил добропорядочных граждан настоящей партизанской войной, которую устроил против правительства. Перебравшись на LW715, «Смерч» быстро стал одной из сильнейших группировок планеты, составив достойного противника даже армии Федерации!
Сильные стороны: высокий боевой дух, хорошая оснащенность, опыт
Слабые стороны: недостаток ресурсов и техники
Цель: захватить больше территорий, максимально ослабить армию Федерации, заставить Федерацию принять свои условия

Барьер

«Барьер» - организация, основанная выходцами из многих группировок. Её члены считают, что людям пока нечего делать на LW715 – ведь человечество стоит на очень низкой ступени эволюции. По их мнению, использование человеком любых предметов, найденных на планете может нести за собой непредсказуемые последствия. Разочаровавшись в мирном убеждении, «Барьер» перешел к боевым действиям и уничтожает любого, оказавшегося на их территории.
Сильные стороны: самоотверженность и опытность
Слабые стороны: плохое снаряжение, «война со всеми»
Цель: не допустить колонизации планеты, прекратить любые исследования планеты

Штурм

«Штурм» - своего рода ответвление фрирайдеров, которое занимается колонизацией территорий LW715. Они считают, что планета должна быть заселена людьми, и всеми силами стараются ускорить начало заселения. На этой почве «штурмовики» нашли себе врага в лице «Барьера» - эти две группировки ожесточенно воюют. С остальными группировками у «Штурма» хорошие отношения – периодические зачистки местности от местной фауны и рейдеров очень помогают всем, обитающим на планете…
Сильные стороны: боевой дух, неплохое снаряжение, отличное знание местности
Слабые стороны: недостаток ресурсов
Цель: помочь заселению LW715, основать как можно больше колоний


Черный Дракон

«Черный Дракон» - группировка наемников, предлагающих свои услуги любому, главное - приличное вознаграждение. Здесь собрались настоящие профессионалы. В рядах "Дракона" наемные убийцы, телохранители, и просто "псы войны", все отлично оснащенные и опытные. Обычно, именно из наемников "Дракона" состоят боевые отряды "Симбиоза".
Сильные стороны: превосходно оснащенная, опытная и богатая группировка
Слабые стороны: небольшая численность
Цель: как следует нажиться на войне, происходящей на планете

Рейдеры

Рейдеры - обыкновенные бандиты, обосновавшиеся на территории всей планеты. Костяк группировки составляют выжившие после крушения крейсеров с заключенными. Промышляют Рейдеры грабежом одиноких фрирайдеров и нападениями на слабо защищенные конвои
Сильные стороны: многочисленность
Слабые стороны: слабое оснащение, разобщенность, действия по схеме "каждый сам за себя"
Цель: "сохранить свои шкуры" и заработать как можно больше денег


Фрирайдеры

Совершенно непохожие друг на друга люди, с разными целями и намерениями, их связывает только одно: заработок путем перевозок различных грузов за вознаграждение. Обычно, фрирайдеры - это "Искатели", поднакопившие денег на покупку собственного баггитрака. Фрирайдеров не так уж и много, но встречаются они повсеместно
Сильные стороны: хорошо оснащены, наличие транспорта
Слабые стороны: нескоординированость действий, схема "каждый сам за себя"
Цель: заработок средств для безбедной жизни на родной планете


Белые Ангелы

Никто точно не знает, кем являются члены этой таинственной группировки - по слухам, это последователи какой-то запрещенной на Земле апокалиптической секты, всеми силами старавшихся покончить с человечеством, "слишком не совершенным для этого мира". После открытия планеты, часть "Белых Ангелов" перебралась сюда, чтобы найти мощное оружие, которое поможет им в их борьбе с человечеством...
Сильные стороны: фанатизм, высокий боевой дух, неплохая оснащенность
Слабые стороны: "война со всеми"
Цель: найти на планете мощное оружие, которое поможет им уничтожить человечество

Минералы


Нероний


Нероний - кристаллическое образование зеленых оттенков и цветов. Очень востребован из-за своей огромной твердости - он почти в 2 раза крепче алмаза. Нероний используется в тяжелой промышленности, из него изготавливаются резцы, ножи. Также, фрагменты нерониума используются в микроэлектронике.
Цена: высокая
Распространенность: редкий

Рубиниум


Странный и неисследованный минерал с кристаллической структурой. Обладает удивительным свойством преобразования радиации и света в энергию, которая накапливается внутри него. В зависимости от кол-ва энергии имеет разный оттенок - от светло-розового до кроваво-красного. Чрезвычайно востребован в энергетике. Также, рубиний охотно скупают местные группировки - из него получаются мощнейшие бомбы и гранаты. Некоторые умельцы даже могут изготовить из него разрывные патроны
Цена: очень высокая
Распространенность: очень редкий

Дотий


Странный и неисследованный минерал с кристаллической структурой. Обладает удивительным свойством преобразования радиации и света в энергию, которая накапливается внутри него. В зависимости от кол-ва энергии имеет разный оттенок - от светло-розового до кроваво-красного. Чрезвычайно востребован в энергетике. Также, рубиний охотно скупают местные группировки - из него получаются мощнейшие бомбы и гранаты. Некоторые умельцы даже могут изготовить из него разрывные патроны
Цена: очень высокая
Распространенность: очень редкий

Элевенит


Название произошло от искаженного "LW". Встречается в больших кол-вах повсеместно, за что и получил свое имя. Выглядит как камень причудливой формы самых разных цветов (преобладают оттенки синего). При умеренном физическом воздействии крошится и превращается в пыль. Поэтому перевозить элевенит надо особенно осторожно. Раньше скупался учеными и торговыми представителями Содружества и Федерации по довольно высокой цене, однако сейчас из-за огромного кол-ва добываемого минерала, стоимость его быстро упала. Востребован в строительстве - при специальной обработке превращается в сверхпрочный соединящий состав.
Цена: низкая
Распространенность: встречается повсеместно

Раний


Минерал, насыщенный несколькими видами веществ, чрезвычайно полезных в альтернативной энергетике. Встречается не так уж и редко. Из-за наличия минерала на других планетах не очень ценится
Цена: средняя
Распространенность: средняя

Магногенос


Мало исследованный минерал, имеющий свойство в определенных условиях (высокая температура и насыщенность воздуха электричеством) создавать сверхмощные электромагнитные поля. Теоретически, может быть полезным в создании новых видов оружия и двигателей для звездолетов. На ура скупается исследовательскими лабораториями.
Цена: средняя
Распространенность: встречается часто

Фауна


Кракен

Очень и очень опасный монстр гуманоидного типа. Представляет из себя гигантское прямоходящее чудовище с уродливыми отростками на спине. Маскируется под валуны на болотах, при приближении жертвы атакуют, сбивая её с ног. После они своими щупальцами вводят в её организм яд, и, после того, как жертва отключится, начинают медленно её поедать. Существует несколько его разновидностей: степной, болотный и бродячий. Щупальцами, кожей и глазами кракена очень заинтересованы ученые. Если заметил Кракена - лучше вовремя убежать. Если же бежать поздно, то можно попробовать открыть огонь по голове и щупальцам зверя.
Опасность: очень высокая
Ареал: Болото, Мегалиты, Ядовитое плато

Грем

Гремы - существа, отдаленно напоминающие собак. Однако, по земной классификации, они более похожи на приматов. Подобно своим земным собратьям, имеют очень развитые конечности и хвост. Тело покрыто неким подобием чешуи. У Гремов есть всего один глаз, но он практически бесполезен - данные существа почти что слепые, так как полагаются в основном на обоняние и слух. Особенностью Гремов является то, что они имеют необыкновенно развитый для животных интеллект, и даже могут пользоваться некоторыми инструментами. В одиночку не нападают, обычно, атакуют они стаями из 5-7 особей. Нападение осуществляется лишь тогда, когда чужак нарушает границы их территории. Довольно опасны из-за своей поразительной ловкости и скорости. Ученых из OWDC очень интересуют глаза Гремов и образцы их чешуи. А если вам повезло поймать живого Грема, вознаграждение будет очень и очень приличным. Также, по слухам, "Симбиоз" проводит эксперименты по скрещиванию человека и грема... Возможно, именно этим обусловлен огромный интерес исследователь этой корпорации к данным существам.
Опасность: средняя
Ареал: Джунгли, Ядовитое плато, Равнины, Долина Кратеров (редко)

Гремлин

Странная помесь Грема и человека. Как стало известно позже, результат опытов "Симбиоза". Благодаря высокому интеллекту и возможности пользоваться предметами и оружием смогли устроить восстание и вырваться на свободу из испытательных отсеков корпорации. Прижились на планете и начали размножаться, из-за чего их достаточно часто можно встретить. Очень и очень опасны, так как многие Гремлины вооружены трофейным огнестрельным оружием и довольно метко стреляют. На многих Гремлинах можно заметить остатки снаряжения, некоторые имеют привычку переодеваться в одежду своих жертв. Некоторые ветераны сообщают, что Гремлины имеют даже свою деревеньку где-то в глубине Джунглей - вроде бы, это бывший блокпост Рейдеров, вырезанных этими существами. Отдельные Гремлины даже могут при желании общаться на различных человеческих языках.
Опасность: высокая
Ареал: Джунгли, Мертвый Город, Дорога Смерти

Броненосец

Животное, судя по всему, принадлежащее к типу членистоногих. Имеет очень и очень прочный панцирь, из огнестрельного оружия пробиваемый лишь пулеметами, уродливую морду с 6-8 глазами разных размеров и четыре остроконечных ноги. Атакуют, "выбрасывая" изо рта отросток, заканчивающийся острым шипом, который нанизывают жертву на себя. После Броненосец подтягивает жертву к себе и начинает поедать. Главное при встрече с Броненосцем - атаковать первым, расстреляв его в голову (в случае, если вы вооружены тепловым/плазма/лазерным оружием, стрелять можно куда угодно) - так как уклониться от его смертельного щупальца могут очень немногие
Опасность: высокая
Ареал: возле источников воды практически повсеместно, кроме Серых Гор, Ущелья, Руин и Мертвого Побережья (там не были ни разу замечены)
Отредактировано Wayfinder - Чт, 02.04.2015, 18:03

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 08.07.2010 - 13:16
#2
Очень интересная история! Читал с удовольствием! Немного напомнило Red Faction Guerrilla... По описанию Долина кратеров похожа на сектор Свободного огня, Ядовитое плато похож на зону радиации в Бесплодных землях, и мародеры встретились... В общем СУПЕР! А к чему эта история?
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 08.07.2010 - 13:20
#3
ŞPØŖĘ, в Red Faction не играл... Так что это случайность...
Просто есть у меня мечта - стать сценаристом компьютерных игр...

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 08.07.2010 - 13:55
#4
Я знаю что ты не играл, и, не утверждаю что это скопировано. По описанию есть схожести и все.
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 08.07.2010 - 15:06
#5
Quote (ŞPØŖĘ)
Немного напомнило Red Faction Guerrilla... По описанию Долина кратеров похожа на сектор Свободного огня, Ядовитое плато похож на зону радиации в Бесплодных землях, и мародеры встретились... В общем СУПЕР! А к чему эта история?

Quote (ŞPØŖĘ)
По описанию есть схожести и все.

Это и не удивительно. Сейчас уже практически не возможно придумать ничего действительно нового. Т.к. все, что мы можем сочинить, основывается на том, что мы когда-то прочитали, посмотрели, поиграли.

Добавлено (08.07.2010, 14:06)
---------------------------------------------
Все новое - это хорошо забытое старое, короче говоря. А зачастую и не очень хорошо забытое.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 08.07.2010 - 15:13
#6
Хорошие слова...
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 08.07.2010 - 16:18
#7
Не Wayfinder, ты в будущем стопудово будешь писателем!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 718
Репутация: 591
Отправлено 08.07.2010 - 17:33
#8
Я польщен. Спасибо)
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 12.07.2010 - 13:13
#9
Прочитал, наконец-то. Очень понравились описания локаций, и история good
Столько группировок...Будут ли к ним описания?
Quote (ŞPØŖĘ)
По описанию есть схожести и все.

Действительно, качественный сценарий для игры. Ну а сравнивать в наше время, как известно, можно что угодно с чем угодно.
Будешь ли ты писАть какой-то конкретный сюжет, про события в этом мире?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 12.07.2010 - 18:45
#10
Quote (gradeol)
Столько группировок...Будут ли к ним описания?

Да, конечно.
Quote (gradeol)
Будешь ли ты писАть какой-то конкретный сюжет, про события в этом мире?

Когда-то собирался. НО сейчас склонен к написанию нескольких маленьких рассказов-новелл типа "Один день..."

Добавлено (12.07.2010, 17:45)
---------------------------------------------
Добавил две новые группировки...


Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 11.01.2011 - 15:25
#11
Quote (Wayfinder)
Просто есть у меня мечта - стать сценаристом компьютерных игр...

...а заодно и все шансы исполнить мечту. Рассказ - блеск.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 76
Репутация: 12
Отправлено 19.02.2011 - 20:06
#12
В ближайшее время ждите обновления.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 02.05.2011 - 19:27
#13
Добавил инфу о 3-х новых группировках и раздел "Минералы"
Не молчим.
Отредактировано Wayfinder - Пн, 02.05.2011, 19:27

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 05.07.2011 - 14:54
#14
Тему можно удалять? Nobody cares же
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 05.07.2011 - 19:08
#15
Вау! Я прочитал! Захватывающе! Монстров бы больше...А так, группировки, история, локации, минералы- R .
Watch out! Spider-Pig! Spider-Pig!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 40
Репутация: 7
Отправлено 08.07.2011 - 16:02
#16
По заявкам трудящихся добавил еще монстров. Хотя nobody cares, верно?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 08.07.2011 - 16:06
#17
И всё же, монстров маловато будет.MOAR монстров!11!11!!! R R R said
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Форум » Болталка » Творчество » Мир LW715
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz