Хроники мира №15 - Страница 2 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Стрелятелька

Не хотите оценить творение?
:I:

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 2 из 2«12
Форум » Болталка » Творчество » Хроники мира №15 (один из моих старых рассказов)
Хроники мира №15
Отправлено 23 Авг 2011 - 18:49
#26
Gurokiz, ну,в целом смотриться произведение хорошо.Эпизод с убийством аборигена напоминал AC
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 26 Авг 2011 - 11:10
#27
Гурокиз, вот, это уже серьезнее. Не подумываешь разделить повесть(?) на главы? Лучше наверно открыть новую тему с резервным местом.
Мне тоже сцена убийства понравилась. И описание "тормознутых" действий каннибалов.
ИМХО, Креонет излишне беспокоится. Он раза в 2 крупнее аборигенов, значит и передвигается быстрее + скафандр, хоть и покоцаный. Мог бы просто убежать дальше. А в случае боя "в лоб" он мог бы наверно замясить трёх-четверых (учитывая физическое превосходство, подготовку и броню)
Отредактировано gradeol - Пт, 26 Авг 2011, 11:11
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 26 Авг 2011 - 12:19
#28
Продолжение понравилось. Особенно, как и остальным, сцена убийства. Ну и вобщем до меня уже сказали всё. Так что [конечно же палец]
Quote (gradeol)
Не подумываешь разделить повесть(?) на главы? Лучше наверно открыть новую тему с резервным местом.

Согласен с Градом, лучше так сделать)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 26 Авг 2011 - 12:21
#29
Quote (gradeol)
Не подумываешь разделить повесть(?) на главы? Лучше наверно открыть новую тему с резервным местом.

Делить пока еще нечего, это все еще вступление) А тему можно и открыть, да.
Quote (gradeol)
ИМХО, Креонет излишне беспокоится. Он раза в 2 крупнее аборигенов, значит и передвигается быстрее + скафандр, хоть и покоцаный. Мог бы просто убежать дальше. А в случае боя "в лоб" он мог бы наверно замясить трёх-четверых (учитывая физическое превосходство, подготовку и броню)

Вот именно что он крупнее. Они без брони и меньше, значит, мобильнее и догонят его как нефиг делать. А для боя "в лоб", учитывая длину оружий аборигенов, подойти ему просто не дадут - кинжал - то маленький, на расстояние удара сложно подобраться, даже если учитывать, что рука у него в два раза длиннее, нежели у аборигенов, и расстояние замаха существенно увеличивается (в таком случае кинжал можно приравнять к мечу (по меркам аборигенов, конечно)). Это ж все равно как если один, но тренированный мечник сражается против неподготовленного, но многочисленного отряда копейщиков - преимущество все равно будет на их стороне, они мечника до смерти затыкают и фиг он хоть одного подранит. Спасут его только прыжки (может, с их помощью он и убьет тех самых трех-четырех, если повезет) да прочая акробатика, которую в скафандре выполнять сложновато будет.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Авг 2011 - 12:44
#30
Тогда уж лучше было бы вооружить аборигенов копьями (аки в "Попытке к бегству" Стругацких). Такими длиными топориками, как алебардами, рубить неудобно. А копьем тыкать в самый раз.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 26 Авг 2011 - 20:42
#31
gradeol, я сначала и хотел их копьями вооружить, но потом захотелось оригинальности.
Хотя и подобным оружием в больших группах можно весьма эффективно сражаться. Три-четыре бойца блокируют передвижения героя на расстоянии, не давая ему приблизиться, а еще один тем временем забивает его топориком.
Отредактировано Gurokiz - Пт, 26 Авг 2011, 20:42

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 13 Ноя 2011 - 12:11
#32
Еще одно не очень обьемное обновление.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 17 Ноя 2011 - 20:06
#33
Прочитал. И МЭНовскую главу тоже. Обо всех придирках напишу когда-нибудь потОм.

А пока такой тебе вопрос: ты это всё по ходу придумываешь, или всё уже спланировано?
Отредактировано gradeol - Чт, 17 Ноя 2011, 20:24
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 18 Ноя 2011 - 16:08
#34
gradeol, и то, и другое. Продуман общий "каркас" главы этак на 4 вперед, но он довольно-таки гибкий и изменения в нем не исключены. Подробности изложения продумываю на ходу. А что?
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 22 Ноя 2011 - 10:57
#35
Как обещал.

Quote (Gurokiz)
набалдашники

наконечники. Набалдашник это тупой (в прямом смысле) наконечник
Quote (Gurokiz)
поводырем отправляемого за мной отряда

Поводырь - он ведёт слепого. А отряд ведет проводник или командир.
Quote (Gurokiz)
цвета слежавшейся бордовой ткани

! цвет слежавшейся ткани отличается от цвета не слежавшейся?) Намудрил, блин..)
Quote (Gurokiz)
...Когда я добрался до поля боя, действо

все-таки лучше "сражение". Слишком неконкретно, не понятно, что за действо.
Quote (Gurokiz)
по консистенции

опять лишнее многословие.
Quote (Gurokiz)
Немного дестабилизированный

озадаченный
Quote (Gurokiz)
Пока мое оружие находилось в воздухе, я сумел окинуть моего противника беглым, но все же более подробным, чем тот, первый, взглядом.

снова намудрил. Не было речи о "первом".

В общем, вердикт такой: ты слишком ударился в многословность и абстрактность. Особенно это видно в абзаце с описанием надвигающейся армии - какое-то оно расплывчатое, не чувствуется эпичности...
Из приятного: концепция стимпанковых роботов. Ты ведь потом напишешь, откуда они взялись, и т.д.?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 23 Ноя 2011 - 17:12
#36
Quote (gradeol)
ты слишком ударился в многословность и абстрактность.

Ага, так оно и есть. Виноват, исправлюсь-с.
Quote (gradeol)
наконечники. Набалдашник это тупой (в прямом смысле) наконечник

Quote (gradeol)

Поводырь - он ведёт слепого. А отряд ведет проводник или командир.

Quote (gradeol)

все-таки лучше "сражение". Слишком неконкретно, не понятно, что за действо.

Quote (gradeol)
озадаченный

Точно же, вот все в точности так и хотел написать =_= Но со сражением там, кажется, повторение получалось, а все остальные слова просто как-то не вспоминались.
Quote (gradeol)
Ты ведь потом напишешь, откуда они взялись, и т.д.?

Да, конечно, как же без этого?) Пока версия их происхождения немного... банальная, ее еще надо додумать, но напишу, конечно)
Все указанные ошибки поправил, описание армады перепишу позже, мне оно тоже не шибко нравится.
Отредактировано Gurokiz - Ср, 23 Ноя 2011, 17:13

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Форум » Болталка » Творчество » Хроники мира №15 (один из моих старых рассказов)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz