ККИ Доминация Корпорации - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Стрелятелька

Не хотите оценить творение?
Страстный поцелуй

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 212»
Форум » SPORE » Арт » ККИ Доминация Корпорации (Проект – коллекционная карточная игра)
ККИ Доминация Корпорации
Отправлено 02 Авг 2012 - 23:53
#1
Тема создания коллекционной карточной игры на основе творений Корпорации витала в моей голове уже давно.
Рад сообщить, что приступил к первой стадии реализации этого проекта.

Что такое ККИ? Здесь можно почерпнуть краткую информацию о играх подобного рода.

По-скольку раньше я с ККИ не сталкивался, многие нюансы подобных игр мне пока не ясны.
Так что я решил начать с малого – создать колоду базовых карт, на которых можно будет начать оттачивать конкретные задумки и правила.

Вполне вероятно, что впоследствии также появятся специальные игровые фишки и игровая настольная карта.
Но пока об этом еще рано думать.

Располагая возможностью распечатать все это на хорошей, плотной бумаге, я буду постепенно создавать реальную колоду. Тем, кто заинтересуется игрой, я с радостью скину исходники. А если игра когда-нибудь будет готова – выпушу несколько комплектов уже на пластиковой бумаге.

Итак, карты...
Не считая коллекционных мастей, которых пока что нету, базовый набор карт будет делиться на три класса.
Это класс кораблей – больших таких космических посудин; класс звеньев – истребителей и прочих штурмовиков, что работают в группах; и класс отрядов – абордажных команд и иных персонажей, находящихся на борту кораблей.
Карты будут снабжены двумя основными параметрами: Атакой и Контратакой (или Защитой)
Параметры эти будут отличаться, так что одна и та же карта, может доминировать, например, в защите (контратаке) и пасовать в нападении.
Также, в некоторых картах будут прописаны специальные бонусы, повышающие один или оба параметра по отношению к одному из классов.
К примеру:
Атакующий игрок ходит с карты [Штурмовики] атака - 15/защита - 14
Контратакующий отбивается картой [Перехватчики] атака - 7/защита - 12, и при этом имеет бонус при котором его контратака против класса [звеньев] увеличивается до 15.
Бонус дает атакованному игроку выиграть эту взятку.

Классы будут указаны на картах особыми криптограммами.


А вот так выглядят сейчас некоторые из карт:


Мне потребуется ваша помощь!
Любое замечание, совет или интересное решение – помогут созданию этой игры.
Отредактировано Искандер - Пт, 03 Авг 2012, 00:05

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 03 Авг 2012 - 00:11
#2
И сразу вопрос: Какими сделать рубашки для карт? Что бы там такого изобразить на обратной стороне?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 03 Авг 2012 - 01:38
#3
Искандер, ты их печатать собрался?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 03 Авг 2012 - 06:58
#4
Искандер, ну на обратной стороне может быть, например, галактика. И ещё, в исходном размере они чуть больше?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 363
Репутация: 56
Отправлено 03 Авг 2012 - 08:38
#5
Неплохо, очень неплохо!Моя карта меркнет по сравнению с твоей... :( .
Кстати, помимо кораблей можно будет потом ввести пехоту и технику+поддержку в виде бомбардировщиков или полевых гаубиц, создать игровые поля и многое другое...Также такая идея хорошо подходит к корповару Лавлюза.

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 03 Авг 2012 - 09:35
#6
xSPORx, Конечно напечатаю, ведь захочется сыграть, что называется, в живую.

sania096, Размер карт будет стандартным, 63х88 мм.

strike[R], Да, если эту тему развивать, то, уверен, появится еще много интересных карт, решений и классов.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 03 Авг 2012 - 10:30
#7
Искандер, а ведь в итоге можно будет сделать космические и наземные бои!Не зря эта идея мне сразу понравилась...
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 03 Авг 2012 - 10:50
#8
strike[R], Ну пока я продумываю только космические бои. Но если будет еще и игровая карта, то можно будет продумать захват определенных секторов-планет, дающих доп. ресурсы, и тогда понадобятся специальные карты колониальных войск.

Пока что моя небольшая колода состоит из 12 карт.
Класс [корабли]: корвет, фрегат, крейсер, линкор.
Класс [звенья]: истребители, перехватчики, штурмовики, ракетный удар
Класс [отряды]: протекторы, артиллеристы, десантники, терминаторы

Параметры большинства карт все еще доводятся до ума.
Так же понадобятся, так называемые, вспомогательные карты, дающие дополнительные ресурсы, бонусы и минусы.
Типа: карта [Комиссар] – увеличивающая контратаку сыгранной карты на +5
Надо продумать, какие вообще карты еще можно использовать.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 03 Авг 2012 - 12:13
#9
Ну на обратной стороне, если это будет по корпорации, то лучше всего наверно как предожил sania096, галактику И возможно аббревиатуру: СКК или целком...

Я помню делал подобные карты... Их довольно сложно уравновешивать. Да и система разделения я думаю будет немного не такая... Тут я думаю лучше всего будет сделать 5 классов. Истребители, Крейсеры, Линкоры, Передвижные базы(крепости) и иные(например военные транспорты, которые смогут на абордаж взять большие суда и подобные)

Дальше, в каждом классе лучше всего сделать 3 группы: обычные, уникальные, редкие. Естественно обычных будет больше чем уникальных, а уникальных больше чем редких. И естественно их сила или бонусы будут увеличиваться.

Так же я думаю будет неплохо (если это будет по корпорации) разделить все корабли на определённые элементы... например: пиратские корабли, наёмники, силы добра, силы зла и подобное. И давать определённые бонусы если например в бой вступает сет из кораблей одинаковой стихии.

Пока что всё что я думаю)) А есть система распределения статистики кораблей?(сила атаки, защита, бонусы) или ты наобум распределяешь?

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 03 Авг 2012 - 12:36
#10
ViryZ, Я как раз сейчас занимаюсь уравновешиванием баланса базовых карт.
Конечно, потом будут и редкие/уникальные карты и разные коллекции/масти, но сначала мне надо отработать базовый баланс.
Скоро выложу, то что получилось, можно будет распечатать и протестировать.

У меня еще вот какой вопрос...
Имеет ли смысл делать повторяющиеся карты? И сколько всего карт лучше сделать в базовой колоде?

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 03 Авг 2012 - 12:52
#11
Мда, создание для моих грозесиан карт будет самым сложным - уравновешивать их нужно долго, да и многоих будет
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 03 Авг 2012 - 13:07
#12
МИКСАН, Еще не забудь, что у тебя практически нет творений, отображающих тяжелый космический флот.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 03 Авг 2012 - 16:04
#13
Честно признаться, ничего не понимаю в ККИ. Да и играть нужно с реальными партнёрами, а в моём окружении таких нет.
В любом случае хотелось бы увидеть карты в бОльшем разрешении. И Перехватчик у тебя - невидимка?
И я так поняла, что данная колода посвящена именно космическому флоту?
Идея замечательная - удачи!

P.S.: а своими картами Таро я гадаю во всю. Колода работает замечательно (вот что значит собственная энергетика ;) )

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 03 Авг 2012 - 16:13
#14
ju1ietta, Ну у меня то есть с кем сыграть. С сыном например.
Можно кстати проработать и онлайн-версию.
В колоде будет не только флот, но и существа, а также другая техника. Просто всему нужно время.
Карты обязательно появятся в хорошем разрешении. Вот только доделаю первую партию и рубашку.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 03 Авг 2012 - 18:21
#15
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 03 Авг 2012 - 19:54
#16
Искандер, Повторяющиеся стоит делать разьве что небольшие суда, истребители или подобные. Может пару крыс. Остальные лучше по 1 штуке.

А для баланса советую создать простую систему :
Определнное количество очков например истребителям. Какая нибудь способность например стоит 5-10 очков... А остальные распределять в атаку и защиту. Так карты будут более менее сбалансированы, Одни могут выигрывать в бонусах другие в силе... И тп.

Для начала лучше сделать тока космос. А из существ взять например мастеров, которые дадут какой-то бонус. Например "мастер наводчик грозеанин (+1к атаке)" И что-то подобное. И технику можно сделать, та которая обладает возможностью атаковать космические цели. Это могут быть какие-нибудь убер башни, или передвижная артиллерия.

На счет базовой колоды... Тут я думаю не может быть базовой колоды... Тут может быть ограничение по количеству карт в начале игры... Тк я думаю что на самом деле карт получится довольно много.

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 03 Авг 2012 - 19:57
#17
Кстати отличное оформление карты)
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 04 Авг 2012 - 21:08
#18
А можно попробовать сделать свою карту:?

Александер: Это Первая Эра, а у нас Четвёртая. Ты в родовой гробнице последние три эры проспал, драугр?
Артем: Я прятался в обливионе. Имя мне - Аметист, Даэдра Безбожия.
Никита: Шеогорату привет
Артем: Он заперся и изображает Иисуса. Сейчас его казнить будут. Я не буду его отвлекать.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 189
Репутация: 137
Отправлено 04 Авг 2012 - 22:54
#19
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 04 Авг 2012 - 23:01
#20
Искандер, НУ, сделать кораблик дело нехитрое (к тому же он делается сразу же после дуэли и наземной техники), а вот способности - это сложно.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 04 Авг 2012 - 23:33
#21
Долго подбирал шрифт чтоб не сильно отличалось от твоего))
Вышло что-то такое... Просто перераспределил статистику, которая была на твоём истребителе и крейсере.
Отредактировано ViryZ - Сб, 04 Авг 2012, 23:57

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 05 Авг 2012 - 10:04
#22
AnAE11, В кки обычно нет пункта здоровья у персонажей. Иногда оно имеется у самого игрока. (типа победившая карта наносит урон ему. А чтоб у самих карточек здоровье... Тогда в игре придется много чего рассчитывать...
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 05 Авг 2012 - 11:06
#23
ViryZ, Выглядит достойно!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 05 Авг 2012 - 11:12
#24
Искандер, старался)) Самое главное щас я думаю не сами карты а создать систему игры...
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 05 Авг 2012 - 11:39
#25
Искандер слушай пожалуйста выложи потом картинки карточек!. :) И рубаашек.
http://nick-name.ru/sertificates/914687/
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 122
Репутация: 15
Форум » SPORE » Арт » ККИ Доминация Корпорации (Проект – коллекционная карточная игра)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz