ККИ Доминация Корпорации - Страница 2 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Гном

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 2 из 2«12
Форум » SPORE » Арт » ККИ Доминация Корпорации (Проект – коллекционная карточная игра)
ККИ Доминация Корпорации
Отправлено 05 Авг 2012 - 11:49
#26
DragonArtem, Естественно что они появятся тут. Большая часть по крайней мере. А ещё и участники КС стопудово будут делать свои.
Отредактировано ViryZ - Вс, 05 Авг 2012, 11:52

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 05 Авг 2012 - 13:23
#27
Искандер, Искандер, Я тут подумал на счёт правил. Для боя я думаю лучше сделать примерно так:





Надо только определяться игрокам сколько карточек они берут.
Чем их меньше тем сложнее будет воевать.
Отредактировано ViryZ - Вс, 05 Авг 2012, 13:25

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 06 Авг 2012 - 20:54
#28
AnAE11, Вот именно, что бы этого не было, над этим нужно думать тщательно.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 06 Авг 2012 - 21:25
#29


Это итоговый дизайн рубашки и фона карт, а также первая четверка карт – класс [звенья].
Отредактировано Искандер - Пн, 06 Авг 2012, 21:28

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 06 Авг 2012 - 21:31
#30
Эта рубашка интереснее. Перехватчик оказался не невидимкой.
Мне не ясно назначение треугольных стрелок на некоторых картах. Похоже на деталь управления интерфейса, но для настольной игры это нонсенс.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 06 Авг 2012 - 21:38
#31
AnAE11, Мне пока сложно представить играбельность карт с, более чем двумя основными параметрами.
Изначально я заложил три параметра: Атаку, защиту и скорость. Но покрутившись и так и эдак пришел к выводу, что карточный размен выйдет слишком запутанным.

ViryZ, Правила...
Тут можно столько напридумывать! Например, твой вариант – когда игроки не видят карт друг-друга, можно назвать разведкой боем.
Партия может включать в себя игру с закрытой и открытой рукой.

Для определения первого хода я планировал использовать специальный жетон или кубики.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 06 Авг 2012 - 21:48
#32
ju1ietta, Стрелки остались от предыдущей задумки способа выделения бонуса карты. Они действительно сейчас только больше мешаются. Надо будет убрать.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 06 Авг 2012 - 21:59
#33
Искандер, Надо в первую очередь разработать по крайней мере основные правила... По тому что какие-либо бонусы надо уже будет делать от них.

Кстати интересная рубашка. Приятнее на глаз =)

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 11 Авг 2012 - 10:26
#34


Вторая четверка карт. Класс – Корабли.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Форум » SPORE » Арт » ККИ Доминация Корпорации (Проект – коллекционная карточная игра)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz