Дополнения к Spore - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Адская пчела

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 3123»
Форум » SPORE » Обсуждение игры » Дополнения к Spore
Дополнения к Spore
Что бы вы хотели добавить в Spore, если бы была возможность?
1.Убрать мультяшность[ 121 ][21.27%]
2.Убрать ограничитель сложности[ 155 ][27.24%]
3.Добавить возможность делать растения[ 168 ][29.53%]
4.Добавить возможность делать приключения в открытом космосе[ 154 ][27.07%]
5.Что-то еще[ 112 ][19.68%]
Всего ответов: 569
Отправлено 27 Май 2010 - 15:14
#1
Если выбираете ответ "Что-то еще", то перечислите, что.

Добавлено (27.05.2010, 14:14)
---------------------------------------------
P.S. Если такая тема уже есть, то извиняюсь.

Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 27 Май 2010 - 15:17
#2
"Убрать мультяшность."

Вообще не понимаю, о чём вопрос.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 27 Май 2010 - 17:22
#3
Quote (AnAE11)
Об излишне детской и яркой графике.

Всё равно не понимаю... Выбирать гамму - воля творца. Выбирать графические фильтры - воля творца. Выбирать настрой творения (детскость, игрушечность, кровавость, жесть) - воля творца... Как вы сделаете, так и будет...

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 27 Май 2010 - 18:03
#4
Я проголосовал за все, кроме "делать приключения в космосе". Короче хочу такое гепер-супер-мупер дополнение, превращающие игру в 2005 бета версию. Там даже редактор планет был!!! :cry:
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 15
Репутация: 0
Отправлено 27 Май 2010 - 18:07
#5
Кстати "убрать ограничитель сложности" - утопическое желание. Этого не будет НИКОГДА при всём вашем желании, так как имеет в своей основе ОБЪЕКТИВНУЮ проблему ограниченности возможностей компьютера, тем более, что вычислительные возможности ПК у различных пользователей разные, а нужно ориентироваться на массового пользователя... Так что зачем желать невозможного...
В целом считаю опрос непродуманным, бредовым...
Отредактировано ju1ietta - Чт, 27 Май 2010, 18:08

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 27 Май 2010 - 22:14
#6
Проголосовал за растения. По поводу "убрать ограничитель сложности", думаю это лишние, достаточно просто возможности опубликовывать на оффе творения сделанные с помощью fredoom
З.Ы. 20 сообщение! Прощайте коды!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 718
Репутация: 583
Отправлено 27 Май 2010 - 23:01
#7
больше разных редакторов и более вместительный редактор сложности.
редакторы окраски(детальная) для всех редакторов
редакторы снаряжений колонистов (по класам жителей)
разнообразие жителей(космонавтов, племён, цивилизаций) а то в приклах и больше не где не можна.
вернуть водный этап(золн на через это на еа(с её корпоративной политики (вкусности отдельно и платно (понимаю я их но как пользователь ихней продукцией хоть и пиратской (другой не найду)))))
вернуть кровь(но только ка опцию (не поумолчанию))
новых деталей.
возможности прогулки по космосу и высадке на планету(как в приклах) но на разных етапах(тоесть игра как на этапе существо)
изменеий придумать можно много но воплотить в жизнь очень трудно.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 27 Май 2010 - 23:09
#8
У darkkosts25 детальные, вдумчивые предложения. Пожалуй, под ними подпишусь...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 03 Июн 2010 - 07:32
#9
Я думаю будет круто про приключение в космосе. Типа 2 огромных флагмана воюют. Как в звёздных войнах.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 26
Репутация: 0
Отправлено 03 Июн 2010 - 08:59
#10
Приклы в космосе и индикатор!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 04 Июн 2010 - 09:32
#11
поповоду редакторов (сущ):
1) редактор скелета(простой внутренний или внешний тоесть екзоскелет)
2) редактор органов(ограничен можно регулировать количество, форму органов их свойства, пример(2-4 желудка то творение будет долго не есть но если проголодаеться то надо будет его хорошенько покормить, 2 сердца быстрое действие организма но долго заживлять раны.... тоесть чтоб были +и-) )
3)редактор тканей (ну тип тканей мышечный мишок для змей и сущ, без конечностей и мышци для сущ с конецнастями(разные мышечные ткани))
4)редактор епителия(кожы, тоесть шкуро-кора, тонкая-залозистая(как у амфибий) толстая ...(как у слона или ) )

Добавлено (04.06.2010, 08:32)
---------------------------------------------
снаряжения
1) готовые модели бронь, одежд... тоесть для каждой философии и этапа. но ети модели можна содовать собственно или редактировать.
2) елементы с несколькими фиксирующими точками(а то в стандартной только одна и на геометрическом центре)

техники
больше елементов и разных моделей кузовов, желатьно чтобы редактор был на подобии редактора существа

редактор зданий
сильных переделок сдесь не надо но некоторые у совершенствования были бы желательными.

ну пока всё время поджимает друлие идеи и про другие редакторы я потом раскажу.

Отредактировано darkkosts25 - Пт, 04 Июн 2010, 09:26
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 04 Июн 2010 - 09:36
#12
Хм.... Дарккост ты прав.
Но!
Водный этап занимает очень много места и я предлагаю - выпустить его отдельной игрой, гдн развиваешь подводную цивилизацию. Оптимальный вариат. Ведь не у всех мощные компы...
У кикпивимикиякиеня мовикпивккиищныкий

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 04 Июн 2010 - 09:39
#13
Да оно будет адоном. судя по некоторым даным он не много занимает(относительно всей игры) вроде можна будет выбирать после клетки тип сущи и в итоге самой планеты
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 04 Июн 2010 - 16:44
#14
Quote (darkkosts25)
1) редактор скелета(простой внутренний или внешний тоесть екзоскелет)

Ха, первоначально именно такая структура и была у существ - создание скелета, обтягивание его мышечной массой, а затем кожей-текстурой cheerful :cheerful:
Существует полностью рабочий прототип такой версии креаторства. Но в последствии разработчики отказались от этой идеи, как слишком сложной и слишком "взрослой". А им нужен массовый пользователь - т.е. дети несмышлёные! Боюсь, эта идея не будет реализована не из-за невыполнимости, а опять же по маркетинговым причинам.

Добавлено (04.06.2010, 15:39)
---------------------------------------------
Разработчикам также следовало бы подумать над такими проблемами, как ограничение размера базы. Я понимаю, что она не может быть бесконечной, но зачем же сразу ломаться? Предупреждала бы, что заполнена до отказа и прекратила закачивать/создавать новые творения, до тех пор пока её не почистят.

Способ комментирования на сайте и из игры жутко неудобный - слишком маленькое ограничение - в 256 символов, к тому же на сайте даже нет счетчика. Не будешь же ты сам считать символы. Всё лишнее отрезается без предупреждения, коммент у ходит в усеченном виде. А т.к. он сразу не виден,то ты даже остаёшься в неведении о проблеме. Также не предусмотрена система ответов на комменты.

Нет прямой связи между креаторами...

Оценить творение можно только с сайта, но ведь не плохо было бы его прежде просмотреть в редакторе, что бы оценка была более объективной. Почему бы не сделать такую возможность из игры? Причем с приключениями проблем нет - оцениваем из игры.

Добавлено (04.06.2010, 15:44)
---------------------------------------------
Кстати добраться-то до Земли можно, но как-то нет вразумительной истории развития цивилизации на этой планете. Хотелось бы большего внимания к нашей родной Планете, забабацать там что-то такой этакое hint

Отредактировано ju1ietta - Пт, 04 Июн 2010, 16:41

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 04 Июн 2010 - 16:47
#15
Стакан чая и графин! Стив на чай приглашал. hint laughter idea
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 04 Июн 2010 - 19:06
#16
Лидер, имей совесть, прекрати таким безбожным способом себе рейтинг зарабатывать. Дождёшься, и я применю свою власть - получишь бан! very_malicious
Смерть флудерам!

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Июн 2010 - 16:29
#17
ju1ietta почти вся информация какую я выкладую около 50% уже были в первых версиях споры. тоесть в первозданном виде споры. спора рамьше занимала много места и ела тоже не мало ресурсов(ну ты и почти все и так знают) ну правда хватит офтопить продолжаю
етапы!!
клетка как в версии 2005 года но при переходе с клетки на сущу такая видуха клетки резко начали делиться и обеденяться в спору(яйцо(как кому угодно))и открываеться редактор (первозданой сущи) тоесть желаемой "рыбы"
после определёного прохождения этапа будет перед вами выбор розвиватьса наземно и подводно.
редактор племени надо чтоб был как существо!!! правда он и так такой но больше разных зданий орудий и оружый тоесть тоже редактор.
с племя плавный переход в новый этап город(как в 2005 споре) желательно также как в age of mifology тоесть потихоньку.
в Городе надо будет строить сельское хозяйство розвивать добычу пряности и менералов. (но самое главное играеш за правителя или кликая по жителю(ну будет выбориграть: охраником, фермерером(может быть) желательно какимто героем именно Героем(рыцарем) как в WOW) ) также по тихоньку после квестов город становиться Цывилизацией (плавно не как в оригинале(с племя в цивилизацыю)) пока хватет портить и засорять собой форум.
говорю сразу идей на три или четыри игры!!!

Добавлено (05.06.2010, 15:29)
---------------------------------------------
редактор окраса. мне кажется малым выбор тексур. желательно чтоб он был как редактор стиля в симс(новый)
в скелете редактор кистей тоесть настройка количество пальцев, фаланг..

А НОВЫЕ ТЕКСТУРЫ!!!!(ПРО НИХ ЯВСЕГЛА ЗАБЫВАЮ)

Отредактировано darkkosts25 - Чт, 10 Июн 2010, 15:02
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 20 Июн 2010 - 10:24
#18
Никто не вспомнил - опциональное определение пола творения. Достали уже женские творения с мужскими голосами very_bad
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 20 Июн 2010 - 11:20
#19
В редакторе приключений голос, конечно, настраивается с помощью различных типов ртов. Но вот в редакторах существ он всегда будет мужским, эт да...
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 20 Июн 2010 - 12:04
#20
Quote (GGGrrrO0XXX)
В редакторе приключений голос, конечно, настраивается с помощью различных типов ртов.

Женским он не будет НИ В КАКОМ РЕДАКТОРЕ. Пока ты существо - голос ЗВЕРИНЫЙ и зависит от типа рта, как только ты перешел на стадию эволюции - все звери превращаются в мужиков!


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 20 Июн 2010 - 12:12
#21
Quote (ju1ietta)
как только ты перешел на стадию эволюции - все звери превращаются в мужиков!

Не соглашусь с тобой. Есть способ оставить звериный голос у капитанов в приключениях. Ради интереса и доказательства можно сравнить голоса Лотты Сопранос, миссис Пуффит, пришельца из "Беда пришла с еба" и мэра города приключений.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 20 Июн 2010 - 12:27
#22
Это требует проверки, но даже если это так, здесь нет противоречия с моим утверждением, ибо звериные рык или стрекотание и женский голос - это большие разницы. А тип рта я бы хотела подбирать не под голос, а под внешний образ творения...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 20 Июн 2010 - 17:13
#23
И кстати! Жду чтобы можно было в технику садиться и управлять ею!
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 26
Репутация: 0
Отправлено 19 Май 2011 - 20:26
#24
2 и 4
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: -14
Отправлено 18 Июн 2011 - 10:13
#25
Убрать ограничитель
Пусть он сгорит в аду!!!

がか-kaga-художник
-главный Адепт Церкви Игр
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 152
Репутация: 85
Форум » SPORE » Обсуждение игры » Дополнения к Spore
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz