Обсуждаем редактор приключений - Страница 2 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
бот ремонтник

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 2 из 5«12345»
Форум » SPORE » Обсуждение игры » Обсуждаем редактор приключений (Всякие хитрости редактора)
Обсуждаем редактор приключений
Отправлено 05 Мар 2010 - 17:54
#26
Quote (GGGrrrO0XXX)
ХАРЕ ФЛУДИТЬ!

Извини, а где ты флуд заметил?

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 06 Мар 2010 - 13:12
#27
А где флуд ?
Пусть умрёт неверный Гроксам !
Тоесть мне !
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 105
Репутация:
Отправлено 07 Мар 2010 - 13:51
#28
Quote (GROX)
Извини, а где ты флуд заметил?

Quote (Лидер)
Ты это мне ?

Quote (GROX)
А где флуд ?

Уже нафлудили. Ой, и я тоже нафлудил)))
Можно ли сделать так, чтобы одиночный эффект появлялся в акте несколько раз?

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 07 Мар 2010 - 17:02
#29
Да, он с интервалом пару минут повторяется любой.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 07 Мар 2010 - 21:09
#30
Wayfinder, нет, нельзя. Одиночные эффекты срабатывают только в начале акта.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 08 Мар 2010 - 06:29
#31
Они повторяются! Пройди падение флагмана и в поседнем акте просто поброди.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 08 Мар 2010 - 21:09
#32
Жаль , что есть ограничение сложности в редакторе приключений ! k
Пусть умрёт неверный Гроксам !
Тоесть мне !
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 105
Репутация:
Отправлено 02 Апр 2010 - 09:10
#33
разбирайся в sporemaster! Может получится
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 124
Репутация: 89
Отправлено 02 Апр 2010 - 13:56
#34
Ойй... бета-версия спормастера - такая муть... Она там автоматически точки вместо запятых расставляет при распаковке. Помню, долго я с ним мудился... в итоге забросил подальше - жалко убивать столько времени на тупое исправление точек на запятые.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 02 Апр 2010 - 15:36
#35
Можно ли поднять воздушную технику в редакторе приключений?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 21 Апр 2010 - 09:42
#36
НЛО можно. И воздушные вроде тоже
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 127
Репутация: 37
Отправлено 21 Апр 2010 - 11:48
#37
Quote (ŞPØŖĘ)
Можно ли поднять воздушную технику в редакторе приключений?

Есть способ: из игровых обьектов выбираем ворота (любые), ставим их, делаем им маскировку - и маскируем под любую технику, постройку, или обычный обьект. Если зайти в редактор, и выбрать из него существо, то и под суща можно.
Недостаток в том, что на ворота нельзя назначать задания уничтожения, исследования, и т.п., кроме перемещения к ним.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 28 Апр 2010 - 20:14
#38
Слушайте, пацы, а как сделать так, чтобы можно было переключаться между капитанами? Как у градеола в его прикле "Уровень опасности - красный!".
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 48
Репутация: 30
Отправлено 28 Апр 2010 - 20:54
#39
Никак. Это - система телепортов. Ведь так, gradeol?
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 05 Май 2010 - 11:32
#40
Нашёл пасхалку! В прикле от максис "Нашествие" к разносчику есть ответвление а в нём 2 гранаты! К сожалению, нашёл в последнем аке, и пришлось махать клинком. (Сами гранаты во всех актах).
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 05 Май 2010 - 13:47
#41
если увеличить метеорит и поставить вверх он будет наносить максимальны урон и убивать существи крушить здания
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 54
Репутация: 3
Отправлено 25 Май 2010 - 15:40
#42
Quote (Лидер)
Да, он с интервалом пару минут повторяется любой.

Да , только с каким?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 36
Репутация: 16
Отправлено 25 Май 2010 - 19:42
#43
Я где-то в инете видел мод отключащий редактор сложности.
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
Отправлено 19 Июн 2010 - 22:15
#44
Это далеко не секрет!
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 36
Репутация: 16
Отправлено 28 Июн 2010 - 22:59
#45
Знаю секрет, нашел в обучающем прикле максисКактуса: ставим невидимые ворота, а ключи маскируем. Раскрытые ворота также маскируем под часть здания или техники. Это будет выглядеть так: приносим в определенное место, скажем, дерево - появляется стена, приносим камень - появляется пол и т.д.. То есть можно что-то "построить" в границах 1 акта.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 31
Репутация: 20
Отправлено 07 Июл 2010 - 15:47
#46
Такого мода нет и увеличить количество очков нельзя.

Добавлено (07.07.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Я про это знаю.

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 36
Репутация: -13
Отправлено 02 Авг 2010 - 13:54
#47
Скажите кто нибудь. Как сделать, чтобы мобы кидались предметами?
Я делаю в дополнительной модели поведения подбор предмета, и атаку (Пробовал и выстрел) при его удержании. Моб просто подбирает предмет и начинает отдыхать(
Кто нибудь знает как это делается? Заранее спасибо

Spore - круто! Spore - класс!
Гроксов смоем в унитаз!!!

Сталкер - круто! Сталкер - класс!
Крайсис смоем в унитаз!!!

Метро не круто и не класс!
Пыса смоем в унитаз!!!))
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 29
Отправлено 02 Авг 2010 - 13:56
#48
Никак. Мобов можно заставить кидаться только гранатами, и то с близкого расстояния и при агрессивном поведении.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 02 Авг 2010 - 13:57
#49
Я сам незнаю как это решить... Попробуй, может гранаты кидать будут.
P.S.если дать существу (можно даже врагу!) бомбу с таймером, он её возьмёт и обрадуется...

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 02 Авг 2010 - 14:27
#50
Gurokiz, предмет у меня и есть граната. Я просто его замаскировал. А тогда скажите как заставить моба кидать гранату, через доп. поведение?
Отредактировано Defake - Пн, 02 Авг 2010, 14:27

Spore - круто! Spore - класс!
Гроксов смоем в унитаз!!!

Сталкер - круто! Сталкер - класс!
Крайсис смоем в унитаз!!!

Метро не круто и не класс!
Пыса смоем в унитаз!!!))
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 29
Форум » SPORE » Обсуждение игры » Обсуждаем редактор приключений (Всякие хитрости редактора)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz