Обсуждаем редактор приключений - Страница 3 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Demonic hound

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 3 из 5«12345»
Форум » SPORE » Обсуждение игры » Обсуждаем редактор приключений (Всякие хитрости редактора)
Обсуждаем редактор приключений
Отправлено 02 Авг 2010 - 14:34
#51
Это иногда срабатывает, если поставить существу противоположную команду и агрессивность. Правда, кдиаться он будет при ООЧень близком расстоянии.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 02 Авг 2010 - 14:51
#52
Quote
если поставить существу противоположную команду и агрессивность

Он же тогда не будет подбирать предметы.
А если я ему ставлю чтобы он предметы подбирал то получается вот что:
Он подходит к гранате чтобы ее подобрать. Подбирает. ДАльше бросает гранату чтобы меня атаковать, но вспомнив что ему нужно подобрать гранату подбирает ее. И так бесконечно((


Spore - круто! Spore - класс!
Гроксов смоем в унитаз!!!

Сталкер - круто! Сталкер - класс!
Крайсис смоем в унитаз!!!

Метро не круто и не класс!
Пыса смоем в унитаз!!!))
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 29
Отправлено 02 Авг 2010 - 14:54
#53
Quote (Defake)
ставлю чтобы он предметы подбирал т

Поставь ему команду "Подбирать" на "Впервые *граната*. Поднимет только один раз.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 02 Авг 2010 - 22:03
#54
Quote
Поставь ему команду "Подбирать" на "Впервые *граната*. Поднимет только один раз.

И в итоге гранату все равно он в меня не кинет

Добавлено (02.08.2010, 22:03)
---------------------------------------------
Ладно, замяли тот вопрос) Помогите еще по кое чему. Я сделал платформы на воздухе. Добавил туда аптечки и восст энергии. начинаю игру - они на воздухе. Пробовал и маскировать и под(в) платформы прятать - ничего не помогает. А все остальные обьекты нормально на эти платформы ставятся. Скажите что делать?


Spore - круто! Spore - класс!
Гроксов смоем в унитаз!!!

Сталкер - круто! Сталкер - класс!
Крайсис смоем в унитаз!!!

Метро не круто и не класс!
Пыса смоем в унитаз!!!))
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 29
Отправлено 03 Авг 2010 - 09:14
#55
Непонял. Ctrl просто поднимай и всё. И камеру верти.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 03 Авг 2010 - 10:24
#56
А я что делаю? Я поднимаю их на платформы, но потом походу расстояние на которое я их поднял от пола еще раз отсчитывается от платформы.
Spore - круто! Spore - класс!
Гроксов смоем в унитаз!!!

Сталкер - круто! Сталкер - класс!
Крайсис смоем в унитаз!!!

Метро не круто и не класс!
Пыса смоем в унитаз!!!))
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 29
Отправлено 03 Авг 2010 - 10:52
#57
Ты сразных сторон смотри! С одной стороны - нориуль, а сбоку - ненормуль!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 03 Авг 2010 - 11:08
#58
Defake, у меня тоже такая же проблема. Это исправляется только если аптечкам и прочим повер-апам не ставить возрождения.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 03 Авг 2010 - 12:13
#59
Такая проблема со всеми игровыми объектами если ставить им возрождение, и на сколько я знаю потч 1.5.1 (или как он там..) это исправляет.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 04 Авг 2010 - 13:08
#60
Fergergrox, неа патч 1.5.1 этого не исправил((
Spore - круто! Spore - класс!
Гроксов смоем в унитаз!!!

Сталкер - круто! Сталкер - класс!
Крайсис смоем в унитаз!!!

Метро не круто и не класс!
Пыса смоем в унитаз!!!))
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 29
Отправлено 05 Авг 2010 - 09:42
#61
А знаете если покрутить колесико поворота на музыкальном объекте то тональность и скорость музыки и звуков будет изменяться.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 36
Репутация: -13
Отправлено 05 Авг 2010 - 09:45
#62
А мы это знали.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 05 Авг 2010 - 09:49
#63
Quote (Лидер)
Ты сразных сторон смотри! С одной стороны - нориуль, а сбоку - ненормуль!

А что это значит :laughter: :question:
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 36
Репутация: -13
Отправлено 05 Авг 2010 - 10:45
#64
Камеру вертеть надо... neutral
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 08 Мар 2011 - 09:08
#65
А как в приключениях менять размер объектов? Зданий и существ например.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 08 Мар 2011 - 09:26
#66
Pro, зажимаешь Shift и крутиш колёсико мыши
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 89
Репутация: 36
Отправлено 08 Мар 2011 - 11:35
#67
Спасибо) Возник ещё один вопрос, существует ли способ использовать в прикле объекты с превышенным индикатором сложности?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 08 Мар 2011 - 11:41
#68
Pro, вообще-то да, если маскировать по них ворота или другие игр. обьекты. Вроде бы. Но точно не знаю, не проверял.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 08 Мар 2011 - 12:30
#69
Gurokiz, не нельзя даже тем способом каторый ты предложил.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 89
Репутация: 36
Отправлено 09 Мар 2011 - 19:42
#70
konekt, использовать маскировку можно ,но при перезапуске прикла они заменяться будут.
.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 09 Мар 2011 - 19:50
#71
Pro, только с перетягиванием пнг в сам редактор приклов. Они будут действовать, но о последствиях я говорить не буду.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 10 Мар 2011 - 14:20
#72
Quote (darkkostas25)
но о последствиях я говорить не буду.

А почему? Как раз о последствиях мне интересно узнать!
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 10 Мар 2011 - 15:14
#73
Pro, в следующий раз или после нажатие кнопки Отмена ЗАМЕНИТСЯ""!!!!!!!!!!!!!! scary scary scary
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 13 Мар 2011 - 07:13
#74
Понятно. А я всё-таки нашёл способ обмануть шкалу сложности! http://www.spore-world.net.ru/publ/15-1-0-113
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Отправлено 13 Мар 2011 - 07:14
#75
В смысле, чтобы готовые создания были "без превышения", хотя превышение есть)
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 88
Репутация: 11
Форум » SPORE » Обсуждение игры » Обсуждаем редактор приключений (Всякие хитрости редактора)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz