Разработка мода на детали - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Nhaisyx

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 11
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Разработка мода на детали
Разработка мода на детали
Отправлено 31 Дек 2013 - 21:40
#1
Требуются люди, умеющие работать в 3D редакторах и желающие создавать детали для существ в Spore.

Как это работает?
Я подготовил шаблон на 12 дополнительных деталей. Они могут изменяться в размере, вращаться, окрашиваться и т.д.
Проблема в том, что пока у меня нет самих деталей :)

Если вы хотите отправить мне свою деталь, вам надо сделать следующее:

Сделать саму модель:
  • Один объект в формате OBJ
  • Количество полигонов на данный момент не важно (но желательно поменьше)
  • Масштаб не важен
  • Модель и текстура должны совпадать по UV-сетке

    Сделать текстуру к модели:
  • Размер текстуры не ниже 2048x2048 пикселей (оптимально 4096x4096)
  • Формат текстуры - TGA (Targa) или PNG
  • Текстура должна быть типа diffuse (текстура normals приветствуется)

    Для создания деталей подойдут любые 3D редакторы (включая ZBrush и Sculptris). Для создания текстуры я рекомендую использовать Autodesk Mudbox, но это уже на ваше усмотрение.

    Готовые детали отправлять в данную тему, либо мне в ЛС. Деталь и текстуру к ней упаковать в архив (zip, rar) - модель в формате OBJ, текстура в формате TGA или PNG, скриншот рендера детали (если есть).

    Скриншоты тестовой версии мода - интерфейс и первая пробная деталь, сделанная на коленке.
    Отредактировано Clicker95 - Вт, 31 Дек 2013, 21:47

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 02 Янв 2014 - 22:34
    #2
    Классная идея. Сама участвовать не буду, но жду конечных результатов.
    Предлагаю запрос оставить также в теме Скульптрис, а то могут не заметить те, ко в этом дока.
    Отредактировано ju1ietta - Чт, 02 Янв 2014, 22:34

    Аватар пользователя

    Авторитет
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1206
    Отправлено 03 Янв 2014 - 22:26
    #3
    Идея класс!могу помочь с созданием как раз имею проги 3D max и Sculptris вот только с текстурой как обьясните) чем смогу помогу))
    i love my life))))
    Аватар пользователя

    Пользователь
    Сообщений: 4
    Репутация: 27
    Отправлено 06 Янв 2014 - 17:10
    #4
    Sporemonstr, посмотри туториалы по созданию текстуры. Тут в двух словах не объяснишь.
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Разработка мода на детали
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
    SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
    Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
    Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
    Все права защищены. Используются технологии uCoz