Мини-чат


Добавлено новое творение!
Henshel-Werke

Не хотите оценить творение?
Адьютант Архитекторов
Комментарии

Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Гноу
Ком. JimReinor, 19:47
Таго
Ком. JimReinor, 13:34
Kurahk
Ком. Dreig, 03:44
Ящер
Ком. JimReinor, 16:28
Кратун
Ком. JimReinor, 09:33
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » SPORE » Моды, дополнения и патчи » Himeric Engine [ALPHA]
Himeric Engine [ALPHA]
Отправлено 30.12.2014 - 16:59
#1




>Наш тред на Davoonline



Himeric Engine – это модификация для игры Spore, разрабатываемая игровым комьюнити. Суть модификации – добавление новых деталей в редактор существ.



Что готово:
  • Несколько новых, качественных деталей
  • Текстуры разрешения 1024x1024 пикселей
  • Отдельные вкладки для новых деталей



    Что планируется сделать:
  • Больше деталей!
  • Присвоение каждой детали игровой типизации, то есть разделение на "Рты", "Глаза", "Кисти" и т.д.
  • Добавление умений деталям
  • Добавление звуков деталям



    Установка HD-текстур (требуется для корректной работы мода):
    1. Перейдите в папку "Spore:GA > Data > Config"
    2. Откройте файл "Properties.txt" в Блокноте
    3. Добавьте следущие строки в файл:

    Код

    property skinpaintTextureSize        (hash(skinpaintTextureSize))    int   512
    property skinpaintBumpHeight         (hash(skinpaintBumpHeight))     float 5.0   # range = 0-10
    property skinpaintGlossMultiplier    (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float 0.7  # range = 0-2, neutral = 1.0
    property skinpaintPhongMultiplier    (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float 0.95  # range = 0-2, neutral = 1.0
    property skinpaintPartBumpScale      (hash(skinpaintPartBumpScale))  float 0.8   # range = 0-1
    property skinpaintAmbOccEnabled      (hash(skinpaintAmbOccEnabled))  bool  true
    property skinpaintAmbOccDiffuse      (hash(skinpaintAmbOccDiffuse))  float 0.5   # range = 0-1
    property skinpaintAmbOccSpecular     (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float 0.3   # range = 0-1


    4. Сохраните и закройте файл
    5. Откройте "ConfigManager.txt" файл
    6. Добавьте следущие строки в файл:

    Код

    intProp   skinpaintTextureSize        4096 # если игра начинает сильно тормозить, изменить значение на 2048
    floatProp skinpaintBumpHeight         15        
    floatProp skinpaintGlossMultiplier    0.5        
    floatProp skinpaintPhongMultiplier    1
    floatProp skinpaintPartBumpScale      1          
    floatProp skinpaintAmbOccDiffuse      1
    floatProp skinpaintAmbOccSpecular     0.5


    7. Сохраните и закройте файл
    8. Наслаждайтесь 1024x1024 текстурами!



    Скачать:
    Ахтунг! Это ранняя альфа-версия!
    Последняя версия: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15]


    Старые версии:
    Himeric2_Alpha2.package [15.02.15]
    Himeric2_Alpha1.package [7.02.15]



    Создатели мода:
  • Pluton Helleformer - один из авторов мода, создатель деталей, иконок, названий. Именно с ним мы начинали создавать этот мод;
  • Арчи Галактика - создатель деталей;
  • Anathematrix - создатель деталей;
  • AnAE11 - создатель деталей и текстур;
  • Clicker95 - автор мода, создатель текстур, сборщик мода;



    Выражаем особую благодарность:
  • Всем разработчикам софта, которым мы пользовались, особенно создателям "OGRE – Open Source 3D Graphics Engine" и "Blender". Это действительно круто, спасибо вам;
  • Создателям Spore Master 2.0, с помощью которого мы собираем мод;
  • Пользователям Davoonline.com, которые помогли разобраться с правильным наложением текстуры, в частности пользователям с никами Emd4600 [ASR], rob55rod, Camßεn;
  • Юзеру PELMESHKA, за помощь в освоении многих фич Blender'а;
  • Юзеру SPOREDUM, как пионеру в модостроении, по туториалам которого мы собирали первые версии мода и делали модели.
    Отредактировано Clicker95 - Пн, 23.03.2015, 21:53

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 10.01.2015 - 21:28
    #26
    Кстати, я подумал над предложением CG

    Цитата CreatorGalaxy ()
    Вообще, мне кажется лучше добавить что-то типа костюма, оружия, лазерных щитов, шлемов, ну, кароче чтобы можно было реально круто вооружить существо, приблизить графику вооружения к Mass effect например.


    И решил на время отложить попытки соединит камень со щитом и поработать в этом направлении. К тому же, щит уже есть, и он вполне подходит под условие "несложная и дружественная творчеству деталь", так что остался маразм с вносом в игру. Чому бы не попытаться сварганить бластер-шмастер? Великолепная практика для моих кривых ручек. Думаю, завтра-послезавтра покажу первые результаты моделирования, учитывая, что я сегодня весь день сидел над моделькой и уже сделал часть

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 10.01.2015 - 21:33
    #27
    Цитата PELMESHKA ()
    Чому бы не попытаться сварганить бластер-шмастер?

    Так в дарко-моде их туева хуча. Зачем?

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 10.01.2015 - 22:35
    #28
    ju1ietta, действительно, зачем делать что-то новое
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 10.01.2015 - 23:20
    #29
    *что-то новое
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 10.01.2015 - 23:53
    #30
    ju1ietta, это ты несуществующую ошибку поправила или делаешь слишком прозрачный намёк? Я не против, если ты подкинешь идей по поводу необходимых деталей, а просто говорить: "Фи! Не ново!" - лучше не надо.
    Отредактировано PELMESHKA - Сб, 10.01.2015, 23:54

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 11.01.2015 - 00:09
    #31
    Цитата CreatorGalaxy ()
    сложить из простых деталей более сложные, то тут детали слишком готовые и монолитные.

    Цитата Volteij ()
    Новые детали - это конечно здорово, но не такие, над которыми, как выразился вышеупомянутый, непофантазируешь.


    PELMESHKA, чем готовые бластеры, лучше конструктор, из которого каждый настругает себе бластеров по собственному вкусу.Набор "юного снайпера" и т.п.
    Отредактировано ju1ietta - Вс, 11.01.2015, 00:10

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 11.01.2015 - 01:30
    #32
    ju1ietta, а, ну да, верно ._.

    Я слишком засиделся за редактором, надо пойти и расслабить мозги, а то уже перестаю обрабатывать информацию.

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 14.01.2015 - 00:29
    #33


    Ну, что-то вроде альфа-версий деталек-запчастей. Разминаю извилины, вспоминаю, что забыл, и учу, что не знал. Может, что-нибудь даже попадёт в мод. Я просто для того, чтобы показать, что какой-то прогресс есть.
    Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 00:30

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 14.01.2015 - 07:45
    #34
    У меня диск воскрес, давайте сделаем дубль споропедию для деталек?
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 445
    Репутация: 184
    Отправлено 14.01.2015 - 14:48
    #35
    У меня где-то валяются модели юнитов из Starcraft 2 для 3DsMax. Можно ли попробовать из них что-нибудь выковырять? (я сам, если честно, не умею пользоваться 3DsMax)
    "Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"

    Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 134
    Репутация: 210
    Отправлено 14.01.2015 - 15:30
    #36
    Кстати, еще хотел задать вопрос, а будет ли возможность изменять детали как в простой споре? Ну, типа там, растягивать детали, добавлять что-то.. А вообще, в любом случае желательно добавить хотя-бы кубик с хвостиком (ну, тот самый который там, у капитанских деталей есть, хз как описать).

    Добавлено (14.01.2015, 15:30:44)
    ---------------------------------------------
    И, да, вот еще что, хотелось бы увидеть еще пару простых деталей, "примитивов". Кубик, шарик, цилиндр(можно сделать трёхугольный, четырехугольный, шестиугольный, с дыркой посередине,..). Чтобы ставить друг на друга можно было и, возможно в процессе немного модифицировать, удлинять.
    Тогда мод явно станет популярным среди споровцев и принесет намного больше возможностей и пользы нежели 1000 добавленных в игру деталей.


    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 114
    Репутация: 165
    Отправлено 14.01.2015 - 15:55
    #37
    CreatorGalaxy, что за кубик с хвостиком? Оо
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 14.01.2015 - 15:58
    #38
    Цитата CreatorGalaxy ()
    И, да, вот еще что, хотелось бы увидеть еще пару простых деталей, "примитивов". Кубик, шарик, цилиндр(можно сделать трёхугольный, четырехугольный, шестиугольный, с дыркой посередине,..).

    Нет, идея как-то не очень, на мой взгляд. Мне и так не нравится, насколько простыми получаются детали, действительно, едва ли не примитивы. Зачем в редакторе существ кубики и шарики? органика отличается слодными формами с плавными переходами и краями. И учитывая особенности редактора, я вообще сомневаюсь, что это будут удобные детали для работы.
    Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 15:59

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 14.01.2015 - 16:02
    #39
    PELMESHKA, не ограничивай фантазию и возможности креаторов. А может я давно мечтала создать расу шестиугольников, которые бы давно воевали с расой четырехуголников? А там еще душещипательная тайная любовь юных Монтекки-разверстки и Капулетти-проекции.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 7252
    Репутация: 1211
    Отправлено 14.01.2015 - 16:30
    #40
    ju1ietta, твои вечные замечания мне в противовес очень занимательны

    Хочешь создавать - создай, редактор позволяет. А вот добавка готовых форм - это уже ограничение возможностей.
    Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 16:41

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 14.01.2015 - 16:32
    #41
    Цитата PELMESHKA ()
    я вообще сомневаюсь, что это будут удобные детали для работы.

    Я не говорю о том что эти детали будут использоваться как основные. Из этих деталей, 5-10 простых можно будет создавать более сложные. Никто же не жалуется что в редакторе техники и зданий тоже куча всяких примитивов, они вполне имеют достаточно много применений.

    Добавлено (14.01.2015, 16:32:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата PELMESHKA ()
    CreatorGalaxy, что за кубик с хвостиком? Оо

    Нууу, ээээ, он кароче изменяет расстояние детали от тела существа

    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 114
    Репутация: 165
    Отправлено 14.01.2015 - 16:32
    #42
    CreatorGalaxy, В редакторе техники они могут свободно позиционироваться и пересекаться - именно так и собираются все эти формы. А в редакторе существ такое не работает - всё навешивается на сардельку-туловище и далеко не каждая деталь может в другую влезть.
    Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 16:40

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 14.01.2015 - 16:34
    #43
    Цитата CreatorGalaxy ()
    Нууу, ээээ, он кароче изменяет расстояние детали от тела существа


    Честно говоря, я нихрена не разбираюсь, как именно Кликер может отредактировать детальки, но я бы очень ратовал за появление стрелочек смещения не только вверх-вниз от тела, но и по двум остальным координатам.

    Ну а такая стрелочка, конечно, просто обязана быть.

    Если уж и ПРАВДА хотите такие фигуры, требуйте их от Кликера, ибо любую деталь запихнуть - настоящий геморрой, и если Кликер согласится потратить свои силы на такое, то пожалуйста, это вообще базовые фигуры.

    Цитата BanterFace ()
    У меня диск воскрес, давайте сделаем дубль споропедию для деталек?


    Кстати, а что за дубль-споропедия? Я ни понил

    Цитата Iceblaze ()
    У меня где-то валяются модели юнитов из Starcraft 2 для 3DsMax. Можно ли попробовать из них что-нибудь выковырять? (я сам, если честно, не умею пользоваться 3DsMax)


    Проще самому смоделировать какую-то отдельную часть, как мне кажется.
    Отредактировано PELMESHKA - Ср, 14.01.2015, 16:46

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 14.01.2015 - 19:39
    #44
    Цитата BanterFace ()
    У меня диск воскрес, давайте сделаем дубль споропедию для деталек?

    Лучше уже тогда сразу специальную споропедию для творчества вообще, для 3D деталек и картин и вообще всего. Или ты про галлерею модов, добавляющих детальки, или я вообще не так понял? ._.

    Добавлено (14.01.2015, 19:39:29)
    ---------------------------------------------
    Вообще, данный проект мне достаточно понравился. Хотелось бы тоже принять участие в создании деталей. :) Дали бы только задание, ну, и пару условий, сколько объектов использовать и, насколько сложной может быть деталь. Достойных примеров своих работ показать к сожалению не могу, так как они находятся не под рукой, но уверяю что мои способности далеко выше уровня создания квадратных чайников. :D


    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 114
    Репутация: 165
    Отправлено 14.01.2015 - 19:51
    #45
    CreatorGalaxy, делай детали. Вот всё ТЗ, что у нас есть. Попробуй себя в моделировании брони или рукопашного оружия. поищи референсы в сети. В общем, дерзай
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 14.01.2015 - 21:22
    #46

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 16.01.2015 - 22:37
    #47
    Что-то давно я отчетов не пилил. Но мы работаем над модом, честно-честно.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 17.01.2015 - 18:03
    #48

    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 17.01.2015 - 20:34
    #49
    Хоть бы помидорами кидались, что ли. Сами же потом плакать будете, шо неправильные детальки у тебя, дядя Фёдор
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 2553
    Репутация: 1018
    Отправлено 17.01.2015 - 21:00
    #50
    Да и, вроде норма
    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Well-Known Member
    Сообщений: 114
    Репутация: 165
    Форум » SPORE » Моды, дополнения и патчи » Himeric Engine [ALPHA]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
    SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
    Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
    Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
    Все права защищены. Используются технологии uCoz