Himeric Engine [ALPHA] - Страница 4 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Стрелятелька

Не хотите оценить творение?
Коготь (песчаный)

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 4 из 4«1234
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Himeric Engine [ALPHA]
Himeric Engine [ALPHA]
Отправлено 30 Дек 2014 - 16:59
#1




>Наш тред на Davoonline



Himeric Engine – это модификация для игры Spore, разрабатываемая игровым комьюнити. Суть модификации – добавление новых деталей в редактор существ.



Что готово:
  • Несколько новых, качественных деталей
  • Текстуры разрешения 1024x1024 пикселей
  • Отдельные вкладки для новых деталей



    Что планируется сделать:
  • Больше деталей!
  • Присвоение каждой детали игровой типизации, то есть разделение на "Рты", "Глаза", "Кисти" и т.д.
  • Добавление умений деталям
  • Добавление звуков деталям



    Установка HD-текстур (требуется для корректной работы мода):
    1. Перейдите в папку "Spore:GA > Data > Config"
    2. Откройте файл "Properties.txt" в Блокноте
    3. Добавьте следущие строки в файл:

    Код

    property skinpaintTextureSize        (hash(skinpaintTextureSize))    int   512
    property skinpaintBumpHeight         (hash(skinpaintBumpHeight))     float 5.0   # range = 0-10
    property skinpaintGlossMultiplier    (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float 0.7  # range = 0-2, neutral = 1.0
    property skinpaintPhongMultiplier    (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float 0.95  # range = 0-2, neutral = 1.0
    property skinpaintPartBumpScale      (hash(skinpaintPartBumpScale))  float 0.8   # range = 0-1
    property skinpaintAmbOccEnabled      (hash(skinpaintAmbOccEnabled))  bool  true
    property skinpaintAmbOccDiffuse      (hash(skinpaintAmbOccDiffuse))  float 0.5   # range = 0-1
    property skinpaintAmbOccSpecular     (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float 0.3   # range = 0-1


    4. Сохраните и закройте файл
    5. Откройте "ConfigManager.txt" файл
    6. Добавьте следущие строки в файл:

    Код

    intProp   skinpaintTextureSize        4096 # если игра начинает сильно тормозить, изменить значение на 2048
    floatProp skinpaintBumpHeight         15        
    floatProp skinpaintGlossMultiplier    0.5        
    floatProp skinpaintPhongMultiplier    1
    floatProp skinpaintPartBumpScale      1          
    floatProp skinpaintAmbOccDiffuse      1
    floatProp skinpaintAmbOccSpecular     0.5


    7. Сохраните и закройте файл
    8. Наслаждайтесь 1024x1024 текстурами!



    Скачать:
    Ахтунг! Это ранняя альфа-версия!
    Последняя версия: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15]


    Старые версии:
    Himeric2_Alpha2.package [15.02.15]
    Himeric2_Alpha1.package [7.02.15]



    Создатели мода:
  • Pluton Helleformer - один из авторов мода, создатель деталей, иконок, названий. Именно с ним мы начинали создавать этот мод;
  • Арчи Галактика - создатель деталей;
  • Anathematrix - создатель деталей;
  • AnAE11 - создатель деталей и текстур;
  • Clicker95 - автор мода, создатель текстур, сборщик мода;



    Выражаем особую благодарность:
  • Всем разработчикам софта, которым мы пользовались, особенно создателям "OGRE – Open Source 3D Graphics Engine" и "Blender". Это действительно круто, спасибо вам;
  • Создателям Spore Master 2.0, с помощью которого мы собираем мод;
  • Пользователям Davoonline.com, которые помогли разобраться с правильным наложением текстуры, в частности пользователям с никами Emd4600 [ASR], rob55rod, Camßεn;
  • Юзеру PELMESHKA, за помощь в освоении многих фич Blender'а;
  • Юзеру SPOREDUM, как пионеру в модостроении, по туториалам которого мы собирали первые версии мода и делали модели.
    Отредактировано Clicker95 - Пн, 23 Мар 2015, 21:53

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 15 Фев 2015 - 13:20
    #76
    Эмм... тут, если что, то я имел ввиду "если можно", а не "слабо ли вам". А то, походу, пельменя меня не правильно поняло:)
    Аватар пользователя

    Активный
    Сообщений: 52
    Репутация: 47
    Отправлено 15 Фев 2015 - 17:20
    #77
    Himeric Engine Alpha 2 доступен для скачивания!

  • Окрашиваемые детали!
  • Новый rigblock-шаблон для частей;
  • Новый mouth-шаблон для частей;
  • Новый weapon-шаблон для частей;
  • 2 новые weapon-модели.

    Скачать: Himeric2_Alpha2.package [15.02.15]
    (ссылка также доступна в заглавном посте)

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 15 Фев 2015 - 20:20
    #78
    Nekrips, многие детали уже готовы, со временем мы добавим и их.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 15 Фев 2015 - 23:01
    #79
    Clicker95, а вот за это тебе благодарочка. Мог бы репу повысить - немедленно бы плюсанул. С нетерпеньем жду этого шедевра в виде рабочей официальной версии. R
    Аватар пользователя

    Активный
    Сообщений: 52
    Репутация: 47
    Отправлено 16 Фев 2015 - 15:22
    #80
    Собственно, вот какая проблема возникла со второй версией мода:
    Отредактировано Iceblaze - Пн, 16 Фев 2015, 15:24

    "Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"

    Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
    Аватар пользователя

    Авторитет
    Сообщений: 133
    Репутация: 194
    Отправлено 16 Фев 2015 - 18:03
    #81
    Clicker95, мне кажется или на скриншоте зеленого человечка-голова Коллекционера из Mass Effect 2?
    What's up, Doc?
    Аватар пользователя

    Авторитет
    Сообщений: 53
    Репутация: 139
    Отправлено 16 Фев 2015 - 19:51
    #82
    Iceblaze, так и должно быть.

    Arrow, не думаю, деталь делалась с нуля и не по образцу.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 16 Фев 2015 - 20:29
    #83
    Цитата Clicker95 ()
    Iceblaze, так и должно быть.


    Ясно.

    "Жизнь — бесценный дар, и её надлежит хранить…"

    Эльф, "Ведьмак", Анджей Сапковский.
    Аватар пользователя

    Авторитет
    Сообщений: 133
    Репутация: 194
    Отправлено 22 Фев 2015 - 17:01
    #84
    Было бы интересно узнать в каких файлах вы это редактируете и чем распаковываете. Это можно где-то почитать?

    NO U

    Отредактировано Clicker95 - Вс, 22 Фев 2015, 18:11

    Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 780
    Репутация: 322
    Отправлено 22 Фев 2015 - 17:56
    #85
    Ge1i0N, мод можно распаковать Spore Master'ом, там все исходники.
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 22 Фев 2015 - 18:21
    #86
    Цитата Clicker95 ()
    Ge1i0N, мод можно распаковать Spore Master'ом, там все исходники.
    Имена папочек бы.

    Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 780
    Репутация: 322
    Отправлено 22 Фев 2015 - 18:30
    #87
    Ge1i0N, так все по папкам распаковывается, названия папок мода соответствуют названиям папок архивов игры.
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 10 Мар 2015 - 23:02
    #88
    Тем временем моддеры с Davoonline начали портировать Himeric Engine под Darkspore nyan


    P.S. Скоро будут новые обновления мода и новые части. Оставайтесь с нами.

    LGBTIQ ALERT!
    NO U
    Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 14 Мар 2015 - 00:04
    #89
    Himeric Engine Alpha 3 доступен для скачивания!

  • 9 новых атакующих деталей (6 новых и 3 обновленных)

    Скачать: 1A_Himeric2_Alpha3.package [13.03.15]
    (ссылка также доступна в заглавном посте)
    LGBTIQ ALERT!
    NO U
  • Аватар пользователя

    Модератор
    Сообщений: 104
    Репутация: 383
    Отправлено 19 Апр 2015 - 06:54
    #90
    Clicker95, Не знаю, предлагал ли кто уже такую идею, но было бы классно убрать в редакторе существ "потолок", который мешает делать их высокого роста, ато получаются карлики. Понимаю, может это и нереально сделать, но было бы очень классно, если б такая возможность была. Я не говорю уже об ограничениях по сторонам, как в "трубе".
    Аватар пользователя

    Активный
    Сообщений: 52
    Репутация: 47
    Отправлено 20 Дек 2015 - 23:27
    #91
    Э-э-э-э-эй! Проект вообще еще жив? Чет какт все и забыли про него. Суть в том что я просто тут освоил зибруш и пришла в голову идея, что можно было бы для химерика поделать деталек наконец. Но химерик вроде как не очень живым выглядит... Кликер не заходил пол года...
    Отредактировано CreatorGalaxy - Вс, 20 Дек 2015, 23:28

    В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
    Рыг.
    Аватар пользователя

    Авторитет
    Сообщений: 137
    Репутация: 129
    Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Himeric Engine [ALPHA]
    Страница 4 из 4«1234
    Поиск:

    Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
    SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
    Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
    Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
    Все права защищены. Используются технологии uCoz