Части редактора DarkSPORE теперь в самой Spore!!! - Страница 3 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Private Dancer. Yori

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 3 из 8«1234578»
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Части редактора DarkSPORE теперь в самой Spore!!!
Части редактора DarkSPORE теперь в самой Spore!!!
Отправлено 13 Май 2011 - 23:07
#51
Кефал, меньше слов, больше дела - мы слушаем...
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 15 Май 2011 - 13:41
#52
В общем, замена этого файла не принесла результата - проблема с текстурами и изменением положения деталей остались.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Май 2011 - 14:13
#53
Особенно обидно, что некоторым всё-таки удаётся использовать мод на полную силу (завидую чёрной завистью - что б им пусто было!):


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Май 2011 - 14:33
#54
Это же съемка в редакторе а не а проверке, так что что завидовать то?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 7
Репутация: 0
Отправлено 15 Май 2011 - 14:53
#55
Bugger, это сьёмка из редактора текстур, а в редакторе творения это выглядит СОВСЕМ иначе, уж поверь мне.

Сейчас копаюсь в самом даво-форуме. Оказывается в этой теме представлен ДАЛЕКО не весь список необходимых файлов (сейчас качаю). Но споткнулась о закачку одного файла - там странный хостинг - по кругу водит по ссылкам, никак файл скачать не получается.
Вот он.
У кого-то получится его скачать и перезалить на народ?


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Май 2011 - 15:01
#56
ju1ietta, там качать очень и очень много 216 мб. Тут нет нужен очень шустрый. Я через сутки с чем-то только смогу его загрузить scary
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 15 Май 2011 - 15:02
#57
darkkostas25, время терпит. Я затем скомпоную все файлы, и выложу мод целиком.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Май 2011 - 15:04
#58
ju1ietta, тогда жди :) интернет у меня очень медленный :) Но помогу с удовольствием.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 15 Май 2011 - 15:05
#59
:)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Май 2011 - 18:06
#60
http://narod.ru/disk/12963123001/DarksporeModels.zip.html

ВОт тот мод. Как ни странно но он очень быстро скачался.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 15 Май 2011 - 18:28
#61
Спасибо, Костас. У меня он будет качаться часа 2. Затем посмотрю, что из этого получится. Затем буду закачивать на народ полную версию мода (а он весит в 3 раза больше :) )
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Май 2011 - 18:56
#62
ju1ietta, поставлю ночью тогда на закачку :)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 15 Май 2011 - 20:00
#63
C нетерпением жду окончания исследований :)
.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 16 Май 2011 - 00:08
#64
Итак, вот результаты...

Предлагаю для скачивания две версии набора частей DarkSpore - с зафиксированными текстурами родных деталей Spore и без такой фиксации. У обоих из этих вариантов есть свои плюсы и свои минусы. Поэтому выбирать при использовании нужно всегда в зависимости от поставленных целей.

Вариант №1 - Набор деталей DarkSpore с зафиксированными текстурами родных деталей Spore

Рисунок 1:

В отличие от варианта №2 в этом наборе нет деталей из редакторов экипировки Споры - что бы их навесить нужно идти в соответствующий редактор. Зато цвет родных деталей Споры зафиксирован. Мы видим на иллюстрации, что такие детали из редактора существ, как стандартные глаза, рога на плечах, деталь прущ, а также детали экипировки: платочек в руках, шлем на голове имеют собственную текстуру. Все детали DarkSpore, в том числе глаза и головы, а также глаза Грокса (они ведь не входят в стандартный набор) имеют телесную текстуру.

Скачать набор деталей DarkSpore с зафиксированными текстурами (200 MB)

Вариант №2 - Набор деталей DarkSpore без фиксации текстур

Рисунок 2:

Этот вариант мода можно разделить на 2 части.
Первая часть - собственно сами детали Darkspore. Если у вас установлена Дарка, то нет нужды закачивать эти детали: просто скопируйте из папки "Program Files\Electronic Arts\Darkspore\Data" и вставьте в папку "\Program Files\Electronic Arts\SPORE_EP1\Data" следующие файлы:

Arenas_RDX9.package
Arenas_Textures.package
Other.package

Достаточно важно, что бы Дарка при этом была пропатчена, ибо данные детали могут пополняться от патча к патчу, и тогда вы сможете всегда иметь свежий набор деталей.
Если у вас нет DarkSpore, то скачать эти файлы можно отсюда (364 MB).

Также обязательно нужно установить в туже папку вторую часть мода, необходимую для работы частей Дарки в Споре (скачать, 119 MB).

Итак, теперь второй вариант мода у вас в сборе. Что мы видим?
Теперь у нас в редакторе существ есть ПОЛНЫЙ набор деталей как Spore, так и DarkSpore (лично у меня 50 страниц).
Глаза грокса приобрели собственную текстуру, зато все прочие глаза и другие стандартные детали редактора существ и экипировки потеряли родную текстуру, окрасившись в текстуру тела. Зато некоторые детали Дарки (обратите внимание на некоторые головы) ПРИОБРЕЛИ собственную текстуру.
Кроме того, обратите внимание: шлем на голове, установленный из редактора существ, имеет телесную текстуру, но тот же самый шлем (на руках), установленный из редактора капитанов, имеет собственную текстуру.

Вам решать, каким из вариантов мода пользоваться.

Удачи в споретворчестве!


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 16 Май 2011 - 19:15
#65
Об этом я ещё здесь говорила:
Quote (ju1ietta)
Некоторые стандартные детали стали несколько иначе крепиться к творению, а потому почти все старые творения выглядят поломанными - детальки на них установлены чёрт знает как.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 16 Май 2011 - 19:24
#66
darkkostas25, нет, не удаляй! У тебя иллюстрации!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 16 Май 2011 - 19:41
#67
ju1ietta, хорошо скоро всё восстановлю.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 16 Май 2011 - 22:23
#68
О вот что я ещё заметил. Что после мода не работает Freedom.(во всех редакторах)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 17 Май 2011 - 00:59
#69
darkkostas25, зато там сами детальки дешевые - без фридума можно много чего понавесить.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 17 Май 2011 - 18:58
#70
darkkostas25, это может быть и не из-за мода. У меня он работает раз за сто попыток (я в ярости нажимаю Up+Enter). Мне пишет какую-то херню что в этом редакторе данный код работать не может. Что у тебя пишет?
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 17 Май 2011 - 19:41
#71
Кефал, Костас говорил не про чит, а про мод.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 17 Май 2011 - 20:26
#72
А во второй сборке редактор не сдвинут но центру, как в первом(в первом всё ровно по центру(из-за чего весьма неудобно "креачить"))
Так же заметил что некоторые детали в других редакторах стали чёрными и их нельзя видоизменять.
Также во втором некоторые детали нельзя изменять(исчезают стрелочки изменения формы)
И текстуры заменяются во всех деталях кроме деталей: дипломата, барда, рыцаря и ещё одной полоски(не помню названия, а описать трудно)
Лучше всего ждать лицензионный пак(если он вообще будет), а если нет то на доработку мода.
А и в предпросмотре плохо отображаются творения. Некоторые вообще как-будто там слишком много полигонов и изображение "ломается".
ІМНО детали интересные
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 19 Май 2011 - 20:37
#73
R R R
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 46
Репутация: -14
Отправлено 22 Май 2011 - 19:57
#74
Этот файл нужно поставить на установленый мод вместо версии 3.5
тыц
Отредактировано RSA - Вс, 22 Май 2011, 19:58

.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 22 Май 2011 - 22:17
#75
Итак, что нам даёт 4-ая версия текстурирования (скачать можно здесь)? Сравниваем с рисунком №2

Рисунок 3:


Появились контуры и орнаменты, хотя цвет текстур всё равно полностью совпадает с телесным. Так платочек в руках обзавёлся кружевной вышивкой, но белым не стал. Глаза оконтурены, но также имеют полностью телесный цвет. На шлеме хорошо выделен орнамент, но он не золотого, а основного цвета.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » Части редактора DarkSPORE теперь в самой Spore!!!
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz