CC Scale Limits - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Корабль золотого жука

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 11
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » CC Scale Limits (Размер имеет значение)
CC Scale Limits
Отправлено 28 Июн 2011 - 10:02
#1
СС Scale Limits очень популярный мод, таким он стал благодаря двум функциям:
1. Все элементы из оригинальной Spore можно увеличить на весь монитор или уменьшить до еле заметных пикселей. К сожалению на дополнения и моды не действует.
2. Конечности можно не только увеличивать и уменьшать, но и сделать их вообще невидимыми, и не нужно мучать себя всякими уроками, потому что нужно всего лишь уменьшить конечность до предела. С помощью этого можно сделать так, чтобы вещи висели в воздухе, двух существ отдельно или цеплять детали так как это раньше не позволяла игра.
Отредактировано Volteij - Ср, 01 Окт 2014, 20:46

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 28 Июн 2011 - 10:34
#2
Кефал, спасибо за мод.
Но я всё равно буду призывать не пользоваться им - увеличивайте или уменьшайте - у пользователей, не владеющим этим модом, все детали всё равно будут иметь стандартные размеры, а следовательно творения будут выглядеть убого, если не сказать - уродливо.
Старайтесь создавать творения в тех рамках, что даёт вам оригинальная игра - так будет ВСЕМ приятнее.
Тем более, что такие возможности, как невидимые конечности, даёт оригинальная игра, если не лениться и иметь прямые руки - тогда ваши творения будут с благодарностью использовать ЛЮБЫЕ пользователи.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 28 Июн 2011 - 10:41
#3
Ну, мои творения всё равно скачивать никто не будет. Да и такая же ситуация со всеми модами. Конечно ты права, но порой я просто не могу без модов. Без них я бы не сделал бы эту забавную маску)

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 28 Июн 2011 - 10:50
#4
Кефал, не нужно думать, что я совсем не пользуюсь модами (ещё как пользуюсь!). Но лишь в тех случаях, когда без них никак нельзя, или же это не приведёт к затруднениям пользователей.

P.S.: Видел бы ты, какие маски делают некоторые на офе, при этом не используя ВООБЩЕ никаких модов. Ограничения стимулируют изобретательность :)

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 28 Июн 2011 - 10:54
#5
ju1ietta, ты не знаешь кто это...)
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 28 Июн 2011 - 11:26
#6
Кефал, например, TarsTarkas, Berbert77, bayareaartist, kricki, Paramagnetic, и многие другие (всех не упомнишь)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 28 Июн 2011 - 12:03
#7
ju1ietta, я не оспариваю. Я говорю про отдельное существо, его я копировал с персонажа одной игры.
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 15 Сен 2012 - 22:24
#8
ju1ietta, у тех у кого нет этого мода он будет работать если он не будет изменять существо!
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 36
Репутация: -56
Отправлено 23 Мар 2014 - 22:17
#9
Тоже хотелось бы найти ссылочку посвежее. Но Скейл Лимитс, кажется, достаточно популярный мод, чтобы нагуглить. В свободное время отыщу и выложу ссылку здесь.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 30 Сен 2014 - 14:01
#10
У меня не хочет работать..Он конфликтует с Даркочастями в8?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 5
Отправлено 30 Сен 2014 - 14:58
#11
Йеп
Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 683
Репутация: 628
Отправлено 01 Окт 2014 - 14:18
#12
Night_furia, да.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 225
Репутация: 318
Отправлено 01 Окт 2014 - 14:21
#13
Gosha1523, ошибаешься. Все детали вернут свой обычный размер сразу , как только откроется редактор. Изменений не будет только на пнг.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 225
Репутация: 318
Отправлено 01 Окт 2014 - 21:03
#14
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 377
Репутация: 853
Отправлено 02 Окт 2014 - 07:04
#15
zlobnii4el, окей.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 225
Репутация: 318
Отправлено 02 Окт 2014 - 16:42
#16
Некропостеры!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 01 Сен 2015 - 09:51
#17
у меня глюк был с этим модом нельзя было вообще детали увеличивать и уменьшать
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 35
Репутация: 14
Форум » SPORE » Дополнения и патчи » CC Scale Limits (Размер имеет значение)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz