Коды запуска игры - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Джон Локк

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 11
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Коды запуска игры (Как откыть редактор растений и тому подобное)
Коды запуска игры
Отправлено 31 Окт 2011 - 16:19
#1
Думаю все вы знаете как можно открыть расширенный редактор клетки, или редактор растений - для этого нужно ввести нужный код в ссылке ярлыка. Выглядит это где-то так: .../Spore.exe" -state:CellEditor . Но таких кодов целых 37, некоторые открывают редакторы с новыми деталями, некоторые запускают игру с какого-нибудь этапа, а некоторые приводят к вылету игры. Вот список:

-state:UFOEditor --- И так понятно
-state:CellEditor -- Расширенный Редактор клеток
-state:FloraEditor -- Недоделанный редактор растений(флоры)
-state:vehicleEditor -- Редактор техники. Там нет фона, зато есть части и лодок, и самолётов, и пушки, и мешки с деньгами. Внизу слева выбор типа техники - как его сохранить.
-state:CreatureEditor -- Обычный редактор существ
-state:BuildingEditor -- Также есть детали всех типов построек, внизу выбор как сохранить.
-state:CellToCreatureEditor -- Редактор простейших.
-state:TerrainEditor -- Не работает, вроде бы. Я лично не проверял.
-state:DevLauncher -- Режим для создателей игры. Вроде-как не рабочий. Если открыть панель кодов, то увидите что была введена какая-то не распознанная команда.
-state:PlannerThumbnailGen -- Переводится как "Генератор планировщиков миниатюр". Не знаю что это, видимых эффектов не даёт.
-state:LevelEditor -- Не работает. Но вообще в игре есть редакторы уровней. Кто-то сделал мод, который позволяет открыть редактор уровня этапа Существо - работает, но лагает, игра даже вылетает.
-state:LevelEditorFromSpaceGame -- Не смотрел.
-state:LevelEditorFromCreatureGame -- Не смотрел
-state:LevelEditorFromTribeGame -- Не смотрел
-state:LevelEditorFromCivilisationGame -- Не смотрел
-state:CellGame -- Создаёт планету с игрой на Этапе Клетка, и запускает её. Имя планеты, а также тип рта и сама клетка случайны. Забавный факт - дата создания игры получается очень странная - к примеру у меня было две игры - одна была примерно в семитысячном году минус семнадцатого сентября, а другая семнадцатого числа ровно 1900-го года.
-state:CellGameFromLevelEditor -- Не работает/вылетает
-state:CellGameFromLaunchScreen -- Не работает/вылетает
-state:CellGameFromLoadGame -- Не работает/вылетает
-state:CreatureGame -- Не работает/вылетает
-state:CreatureGameFromLevelEditor -- Не работает/вылетает
-state:CreatureGameFromLaunchScreen -- Не работает/вылетает
-state:CreatureGameFromLoadGame -- Не работает/вылетает
-state:TribeGame -- Не работает/вылетает
-state:TribeGameFromLevelEditor -- Не работает/вылетает
-state:TribeGameFromLaunchScreen -- Не работает/вылетает
-state:TribeGameFromLoadGame -- Не работает/вылетает
-state:GameCinematics -- Не смотрел
-state:MultiverseJournal -- Не смотрел
-state:EffectsViewer -- Не смотрел
-state:ModelViewer -- Не смотрел
-state:AnimViewer -- Не смотрел
-state:SniffTest -- Не смотрел
-state:SniffTestWithAllAsserts -- Не смотрел
-state:SniffTestWithTestAsserts -- Не смотрел
-state:SniffTestLoadSave -- Не смотрел
-state:GalaxyGameEntry -- Не смотрел

Вы можете помочь теме проверив эти коды у себя. У вас могут быть другие последствия, не как у меня. Всё таки разные версии, компьютеры. Может вы откроете что-то интересное.

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 31 Окт 2011 - 16:51
#2
Полезная инфа, вот только жаль, что в большинстве случаев стоИт отметка "не смотрел".
Отредактировано ju1ietta - Пн, 31 Окт 2011, 18:59

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 31 Окт 2011 - 16:57
#3
ju1ietta, блин. Тогда и вторая моя тема не подходит. Ладно, пойду просить о переносе тем.
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 31 Окт 2011 - 22:27
#4
Clicker95, покажи эту тему. Просто эту статью я написал о-о-чень давно, и не знаю того, о чём ты говоришь.
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 31 Окт 2011 - 23:12
#5
Хм. Тут и правда больше кодов. Правда я понял только что с помощью их можно создавать новые режимы игры, как сказал Davo. Но только чтобы им пользоваться нужен Spore Master, а у меня коды попроще. Так что я их не добавлю, хотя бы потому что ничего в них не понимаю. Но ты можешь сделать урок по ним, или свою тему, где всё сам растолкуешь.

З.Ы. У меня форум работает нормально.

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 08 Фев 2014 - 13:23
#6
-state:ModelViewer не даёт изменений
-state:MultiverseJournal не даёт изменений
В ближайшее время хочу проверить остальные коды.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 08 Фев 2014 - 15:19
#7
BanterFace, могут быть такие изменения, что без знания куда смотреть и не увидешь
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 08 Фев 2014 - 15:40
#8
ju1ietta, в редакторах, в игре и в консоли всё так и осталось.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 08 Фев 2014 - 20:07
#9
BanterFace, откуда тебе знать? Ты с лупой смотрел? А под кроватью? А шторки отодвигал? А на чердаке? Как, ты не знал, что есть чердак?!! Может ты еще не знаешь о подвале, черном ходе и сарае с курицами?
Отредактировано ju1ietta - Сб, 08 Фев 2014, 20:08

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Фев 2014 - 13:12
#10
ju1ietta, В споре не так уж много вариантов изменений, полезных креаторам.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 443
Репутация: 141
Отправлено 09 Фев 2014 - 14:05
#11
Цитата BanterFace ()
полезных креаторам

Ключевая фраза. Просто не нужно говорить, что вообще никаких изменений нет, если недостаточно информации. Изначально коды предназначались для самих разработчиков для их разработческих надобностей. Но что-то из этого может быть полезно и простым смертным. Что-то, но естественно не все.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Фев 2014 - 14:10
#12
BanterFace, ты суслика видишь? И я не вижу, а он есть.
Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 683
Репутация: 628
Отправлено 21 Авг 2015 - 15:36
#13
А у меня не работает код запуска на английском языке и из-за этого я не могу экспортировать существ и использовать некоторые читы :'( c
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 2
Репутация: 0
Отправлено 22 Авг 2015 - 16:30
#14
Мммм, интересный список. Попробую посмотреть все это и если получится - расскажу о результатах.
В spore с 2008 года. На лицензии с 2010, на сайте с 2014.
Рыг.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 137
Репутация: 129
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Коды запуска игры (Как откыть редактор растений и тому подобное)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz