Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель - Страница 2 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Lil' Bill

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 2 из 5«12345»
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель (Вольный перевод официального учебника Максис)
Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель
Отправлено 15 Июн 2010 - 16:30
#26
блин=_= патчи не ставяться... версия старая... нафиг я покупал это диск? надо было с нета качать отдельно
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 23 Июн 2010 - 10:58
#27
Как наложить текстуру на существа? У меня 3D Max 2009

Вот существо в оригинале: http://spore-cc.net.ru/photo/1-0-4543

Вот что получается, при попытке визуализации:


[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 23 Июн 2010 - 14:52
#28
Нет...нет-нет-нет
Дело в том, что перед экспортом надо войти в "Paint Mode" (Режим покраски) и подождать, когда он покрасится very_surprised

[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 23 Июн 2010 - 15:53
#29
Сам же и ответил... А вообще об этом есть в уроке, просто читать нужно внимательнее....
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 23 Июн 2010 - 16:15
#30
тыкните меня тупого, где написано про текстуры
в уроке говорится о "можете доработать"

[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 23 Июн 2010 - 17:41
#31
Это не урок по работе с 3D-редакторами, в нём нет подробностей по СМЕНЕ текстуры, а по конвертированию в коллада-формат, в том числе и с ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕКСТУРОЙ. Вот, что сказано в уроке по этому поводу:
Quote (ju1ietta)
перейти на вкладку редактирования текстур, для того, что бы наша модель расцвела красками
.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 06 Июл 2010 - 11:36
#32
Разобрался! Оказывается, плагин не берет из .dae .tga-текстуру
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 27 Июл 2010 - 18:12
#33
AnAE11, а ПЕРЕД экспортом ты творение расцвечивал в разделе текстур редактора?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 27 Июл 2010 - 18:20
#34
Значит поддержка коллада не 100%-ая. В самом деле текстуры не экспортируются....
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Авг 2010 - 17:05
#35
Quote (Kolya_Sik)
после обработки существо очень похожа на фигурку которую фотают на фоне бумаги

Для того, чтобы моделька выглядела ТАК, нужно её правильно затекстурировать.Тут моделька выглядит неестественно, но если её обработать правильно, то всё будет ОК! Возможно, возьмусь за обработку сущей т.к. 3д макс знаю.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 241
Репутация: 42
Отправлено 15 Авг 2010 - 17:16
#36
NIKITOSpore, ждём результатов....
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 16 Авг 2010 - 12:22
#37
Надо найти учебники по 3дмаксу... Или по Майа.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 16 Авг 2010 - 13:25
#38
Гугл рулит!Сейчас в ЛС отправлю тебе несколько ссылок.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 241
Репутация: 42
Отправлено 16 Авг 2010 - 18:13
#39
NIKITOSpore, может здесь оставишь?
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 16 Авг 2010 - 19:29
#40
Да, NIKITOSpore, это было бы уместно... Как и ссылки на рабочие версии 3ДМАКС, Майю и проч...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 18 Янв 2011 - 17:29
#41
а экспортировать можно только сущей, или любое творение? :intetesting_qn:
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Отправлено 18 Янв 2011 - 17:34
#42
AmonShi, любое творение. Там даже качество будет лучше.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 18 Янв 2011 - 17:57
#43
тогда как скачаю редактор буду пользоватся.
P.S.
надеюсь приклы тоже относятся к любому творению
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 0
Отправлено 18 Янв 2011 - 18:16
#44
AmonShi, а вот тут уже нет!
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 19 Янв 2011 - 06:10
#45
У меня он не хочет заходить в английском режиме.. :'( :'( В редакторах выдаёт ошибку..
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 82
Репутация: 3
Отправлено 19 Янв 2011 - 10:39
#46
Тааааккк....
Ну, одним из главных сайтов-обучалок является этот.
Куча полезной информации, уроки, книжки, да ещё и удобный журнал ( раздел так и называется)
Есть ещё www.3dmir.ru , вполне неплохой.
Есть ещё ооочень интересная программка, по названием Zbrush.
Предназначается для скульптинга и может работать с 6000000(!) полигонов!Правда, довольно сложная, но интересная.

Что до программ, то макс есть тут
Збраша там не было, но возможно, он есть на рутрекере.
К тому же, можно скачать пробную версию с официального сайт
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 241
Репутация: 42
Отправлено 19 Янв 2011 - 16:05
#47
Creepydoll01, по "скульптурным программам" на этом форуме есть отдельная тема. К сожалению, насколько я знаю, споре-пнг в них не экспортируются.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 25 Янв 2011 - 17:09
#48
Вопрос! Таким способом можно все экспортировать из SPORE? И НЛО?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 25 Янв 2011 - 21:27
#49
SP[O]RE, да
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 26 Янв 2011 - 22:38
#50
ju1ietta, таким образом, можно извлечь модель НЛО или техники из игры, вставить в нужный редактор, переделать несколько наименований детали, и вуоля: модель можно будет поместить в одну из игр! Я знаю одну такую игру: Trackmania. Все что необходимо для модели автомобиля - это body и wheels, всё! В принципе можно попробовать, но не гарантирую успешный результат
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель (Вольный перевод официального учебника Максис)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz