Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель - Страница 4 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Дестроер "Цепной Пёс"

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 4 из 5«12345»
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель (Вольный перевод официального учебника Максис)
Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель
Отправлено 31 Авг 2011 - 22:14
#76
Clicker95, тогда когда мне понадобится сконвертировать технику я к тебе обращусь, ок? very_funny
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 10 Окт 2011 - 16:57
#77
Clicker95, ждём-с
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Ноя 2011 - 15:03
#78
Ребята,у метя тут такая проблема...
Запускаю игру на англ.яз.,выбираю суща,а игра вылетает...
Что делать? т___т
p.s. Если что,то у меня 3d max
Отредактировано Naughtyfins - Сб, 05 Ноя 2011, 15:05

I hate a freedom in patch 1.5 D:
WTF?!*BOOOOOOOOOM*
ВК:id 53484645
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 50
Репутация: 82
Отправлено 08 Июн 2012 - 00:56
#79
Господа, прошу прощения за глупый вопрос: что именно, где и как по пунктам нужно сделать с ярлыком, чтобы запустить англоязычную версию?
И возможно ли такое вообще в моём случае: можно ли это делать с "Лабораторией существ Spore" или полная версия должна быть?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 08 Июн 2012 - 01:03
#80
Elenna, 1-е:
Quote (Первый пост темы)
Прежде нужно открыть англо-язычный вариант Spore. Для этого в свойствах запускающего ярлыка в строке адреса после имени запускающего файла через пробел должен стоять атрибут:
-locale:en-us

2-е: для этого английская версия должна существовать...может работает и на Триале, проверьте, есть ли папка "en-us" в "languegs" (или другой подобной папке) в директории игры.

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 08 Июн 2012 - 09:53
#81
Английская версия запустилась, консоль открылась, на код не ругалась - но файл dae так и не появился в папке (ни с русскоязычным названием (Существа), ни с англоязычным. Отчего может быть?
И ещё: когда вводишь код colladaexport, адрес папки, куда, экспортируется, должен появляться автоматически или его надо вводить? У меня не появлялся, я пробовала его вводить - но это не помогло (файл в папке не появился).
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 08 Июн 2012 - 13:02
#82
Да, забыла уточнить: у меня "Лаборатория существ", версия 2008 г. - в ней такой экспорт возможен или какая-то более новая версия должна быть?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 08 Июн 2012 - 14:40
#83
Elenna, нужна версия споры 1.0.5, и выше. И по возможности, полная сборка(ну это, так на всякий случай)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 08 Июн 2012 - 17:04
#84
Ну вот, полную сборку установила - но всё равно не экспортируется... догадываюсь, что нужен патч 1.5 - но он почему-то не устанавливается: запускает Wizard и заявляет: "Чтобы обновлять программу Spore, нужно установить программу Spore" - т.е. он её не видит... как с этим бороться?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 08 Июн 2012 - 17:47
#85
Elenna, что означает "полную сборку"? Репак какой-нибудь? На репаки патчи не ставятся. Нужно устанавливать ручками каждый блок отдельно.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 08 Июн 2012 - 18:48
#86
А как отличить? В смысле -как найти в Интернете то, что можно установить правильно (по блокам)?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 08 Июн 2012 - 18:50
#87
Что-то в Интернете попадаются именно RePack...
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 08 Июн 2012 - 19:24
#88
Elenna, вот здесь подробная инструкция. Лучше всего 4й способ-торрент. А полная сборка - это Complete Edition? На него ни один патч не поставится.
Eternal hatred, special for you.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 525
Репутация: 1029
Отправлено 08 Июн 2012 - 19:41
#89
Sylva, на 4 и не должно ничего ставиться, он и так пропатчен до 1,06 версии.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 08 Июн 2012 - 20:49
#90
А в этом самом COmplite Editional работает экспорт в collada?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 08 Июн 2012 - 23:52
#91
Ура, Complite Edition это может!!!
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 09 Июн 2012 - 04:14
#92
Elenna, зато он много чего другого не может. Совет ДаркКостаса - верен - выбирай уж лучше четвёртый репак.
Отредактировано ju1ietta - Сб, 09 Июн 2012, 04:14

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 13 Июн 2012 - 13:22
#93
Ну вот, и у меня кое-что получилось... в смысле кое-кто.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 20 Июн 2012 - 19:56
#94
Elenna, забавно получилось! :)
Clicker95, классно.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 25 Июн 2012 - 09:20
#95
Несколько программ: "красила" зверушку в Coat-3d, хозяйку делала в DAZ Studio (тело), Facegen Modeller (голова) и Sculpturis (волосы), одежду для неё и ошейник с поводком для зверушки - в Marvelous Designer Clo3d, бассейн - в Google SketchUp, деревья - в Easy Tree tree generator, трава, цветы, забор и полная сборка - в Bryce.

А паучок реалистичный получился!
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 25 Июн 2012 - 14:49
#96
Clicker95, а вот то что у тебя вышло можно импортировать в Cinema 4D вместе с текстуркой?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 29 Июн 2012 - 17:05
#97
Всё что угодно, наверное, нельзя - пока, во всяком случае... техника и архитектура ведь не экспортируется...
Но если у Вас получается экспортировать вместе с текстурой - не могли бы Вы поделиться опытом?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 17
Репутация: 0
Отправлено 17 Июл 2012 - 15:39
#98
Clicker95, и так! Синька есть, как извлекать в нее модели - знаю. Но текстуры... Как их извлечь, чтобы модель была с ними?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 25 Ноя 2012 - 22:47
#99
а как узнать версию споры
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Отправлено 28 Мар 2013 - 05:43
#100
Ни хрена не вышло у меня,меняю язык игры на английский,захожу в редактор,и тут же вылет!
На такой тупой мелочи запарилась,уже понадеялась,что буду моделировать,но хрен тебе,иди спать. grox
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 13
Репутация: 4
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель (Вольный перевод официального учебника Максис)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz