Космо-существа - Страница 2 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Рейхстаг Гарфилдов

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 2 из 3«123»
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Космо-существа (Первый удачный результат моих экспериментов!)
Космо-существа
Отправлено 26 Авг 2010 - 11:06
#26
AnAE11, конечно! said
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 404
Репутация: 268
Отправлено 26 Авг 2010 - 13:15
#27
Блин...Оказывается, для космо-существ подбираются только темные текстуры...Идея с погонщиком молний провалилась...
Отредактировано Gurokiz - Чт, 26 Авг 2010, 13:21

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Авг 2010 - 13:38
#28
sad fright Quester, поставил на аву в ролевой? question
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 26 Авг 2010 - 14:33
#29
AnAE11, да-да, я тоже...У меня уже получилось почти космоподобное....

Добавлено (26.08.2010, 14:06)
---------------------------------------------

Вот и мое "почти космоподобное". Боевыми качествами не блещет, нор вид в приключениях установился-таки на вид сверху.

Добавлено (26.08.2010, 14:33)
---------------------------------------------
Плюсы моей версии космо:
Более управляемый, не застревает в зданиях, не затемняет текстуру при переокрашивании...
Минусы моей версии космо - порой плавающие детальки мелькают перед носом, камера отдалена меньше, не работают супер-скиллы Квестеровских космо.

Отредактировано Gurokiz - Чт, 26 Авг 2010, 14:35

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Авг 2010 - 14:35
#30
very_surprised ну вы блин даеоооте... Этож специально такое не нахимичишь! Анимация бешеная. Но бесполезная: минусов все равно больше чем плюсов. Пытаться не буду, боюсь получить вынос мозга))

Добавлено (26.08.2010, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (Gurokiz)
космо

тупое название придумали.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 26 Авг 2010 - 14:37
#31
gradeol, как можешь наблюдать, таки-нахимичишь)
А насчет минусов: а какие, например? Я заметил только один - камера бешено дергается.

Добавлено (26.08.2010, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (gradeol)
тупое название придумали.

Его квестер один придумал. Это из-за того, что когда врубаешь режим проверки, с Квестеровским (да-да, опять!) космо самого существа не видно, и даже на зеленом фоне с деревьями фон черный.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Авг 2010 - 14:37
#32
И телеса в пол уходят и извиваются зело много и страстно, мягко говоря))
Отредактировано gradeol - Чт, 26 Авг 2010, 14:51
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 26 Авг 2010 - 15:48
#33
gradeol, ну извивания, в прЫнцыпе, можно и исправить) А вот что застревает, ето да-а...По зданиям ходить ни в какую не желает...Тем не менее, думаю, для freecamоподобных-приключений подобные шаблоны бы пригодились. Ибо как фрикам работает, ты сам, наверное, непонаслышке знаешь,а тут всегда гарантированный вид сверху) Если ограничить кол-во "впуклостей" и "выпуклостей" в приключении, то камера дергаться не должна. А здания, чтобы за них камера тоже не цеплялась, можно маскировать под ворота. Я своим космо попробовал ПКТК-2 пройти, вполне сносно вышло.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 26 Авг 2010 - 16:14
#34
Так, я не понимаю, будет или нет урок, как это сделать с нуля?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 26 Авг 2010 - 19:05
#35
ju1ietta, мы ещё толком не поняли как это дэлат...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 26 Авг 2010 - 19:19
#36
Лидер, в том числе и сам автор не знает?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 26 Авг 2010 - 19:38
#37
ju1ietta, они почти поняли как... А мои попытки неудачны...

P.S. даже аффтор, походу...


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 27 Авг 2010 - 11:32
#38
Скрин нового космо:

Добавлено (27.08.2010, 08:32)
---------------------------------------------
ВСё! Я понял как делать космосуществ. Сегодня выложу урок! hint

Добавлено (27.08.2010, 09:17)
---------------------------------------------
Смотрите первое сообщение)))

Добавлено (27.08.2010, 11:32)
---------------------------------------------

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 404
Репутация: 268
Отправлено 27 Авг 2010 - 12:43
#39
Quote (Gurokiz)
Ибо как фрикам работает, ты сам, наверное, непонаслышке знаешь,а тут всегда гарантированный вид сверху) Если ограничить кол-во "впуклостей" и "выпуклостей" в приключении, то камера дергаться не должна.

Кстати, насчет фрикама: можно очень просто избавиться от проблемы "натыкания" камеры на постройки. Надо всего лишь использовать замаскированные ворота как постройки. Камера проходит сквозь них.

Добавлено (27.08.2010, 12:43)
---------------------------------------------
Единственная проблема - это наличие патча

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 27 Авг 2010 - 13:42
#40
Quester, "подземная космосуща?"
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 27 Авг 2010 - 16:10
#41
Quester, поздравляю, ты создал настоящее чудовище. Галактика Споре содрогнулась от ужаса, предчувствуя приближение нового тирана fright
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 27 Авг 2010 - 16:31
#42
Даркспор отдыхает! fright
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Отправлено 28 Авг 2010 - 06:28
#43
Quote (Лидер)
Quester, "подземная космосуща?"

Нет... На видео детали исчезая под землёй, описывали дугу, улетали высоко в небо и исчезали! smile
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 404
Репутация: 268
Отправлено 07 Сен 2010 - 22:36
#44
а где взять шаблон?можно мне как нбу сразу космосущество?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 32
Репутация: 0
Отправлено 07 Сен 2010 - 23:15
#45
Lord-Of-Fire, смотри первый пост. Большие лакуны это и есть космосущество, т.к. пнг представляет собой пустую картинку с непроявившимся существом, закодированным внутри....
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Сен 2010 - 18:44
#46
У меня есть более простой способ сделать космосущу. Скоро видео выложу.

Добавлено (15.09.2010, 18:42)
---------------------------------------------

Добавлено (15.09.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Короче Вот.

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 15 Сен 2010 - 19:02
#47
Этот способ создан на базе моего "УРОКа 4 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №2".
Просто плавающие детали закинуты далеко вверх...
Видимо такое глючное существо можно создать при помощи плавающих деталей, полученных любым из известных способов....
Отредактировано ju1ietta - Ср, 15 Сен 2010, 19:02

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 15 Сен 2010 - 20:00
#48
ju1ietta, Да-да! Мне так было удобней и хотя я чуть подзабыл объявить тебе благодарность. Просто такой способ удобней.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 25 Окт 2010 - 14:39
#49
у меня тоже че то типа космо

я использую этот вариант
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 19
Репутация: 4
Отправлено 25 Окт 2010 - 15:43
#50
lovspore, о! Дейтвительно лучше способ . А обязательно мотылять их?

_ILYA_, мне лень перезапускать игру - к него камера тоже парит в высоте?


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1447
Репутация: 130
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Космо-существа (Первый удачный результат моих экспериментов!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz