Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Разлука.
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Болталка » Железо, Софт, Интернет » FRPG "Меч Соласа". Набор в команду разработки.
FRPG "Меч Соласа". Набор в команду разработки.
Отправлено 17.06.2013 - 17:31
#1
Форумная ролевая игра

Описание вселенной

Много тысяч лет назад в галактике правили Предтечи. Но, по неизвестной причине, они исчезли, уступив место более молодым расам. Теперь в галактика разделена между шестью другими цивилизациями: Благородными Терринами, Мудрыми Эльфирами, Сильными Двенорами, Хитрыми Гобларами, Могучими Орконами и Таинственными Андорами.

Игровой процесс

Игрок выступает в роли представителя одной из этих цивилизаций. Он волен вступить в одну из трех организаций: Пират, Рейджер или Ученый. Каждая организация имеет как свои преимущества, так и свои недостатки. Однако, основной процесс начинается только после того, когда игрок вступает на службу в Империю (не обязательно собственную) или же нанимается к ней.

Основная задача игры - полный контроль галактики.
Способы покорения разные: систему можно приобрести за счет торговли, завоевать или покорить культурно. Простор для этого есть. В игре будет присутствовать несколько десятков самых разныз звездных систем.

Навыки и Иследования
Будет реализовано дерево навыков и дерево исследований. Игрок сможет развивать как своего персонажа, так и свою империю. Навыки можно повышать искусственно, за счет имплантов.

Космических кораблях.
В игре есть десять классов кораблей, начиная от маленьких Шлюпов, и заканчивая гигантскими Крушителями. Однако, в этой вселенной есть две проблемы: Силовые щиты и энергетическое оружие. Первая проблема в том, что Силовые щиты можно серьезно повредить только энергетическим оружием, либо проникнуть сквозь его с помощью меча. Вторая - Энергетическое оружие быстро перегревается, из-за чего может сделать всего несколько выстрелов. Отсюда следует...

Ближний бой и Абордаж
Поскольку во вселенной присутствуют вышеперечисленные проблемы, то основные бои будут вестись на холодном оружии. Однако, никто не отменял легких бластеров, которые, на подобии кремниевых пистолетов старых времен могут выстрелить всего несколько раз.

Требуются

Все, кто имеет опыт в Java.
Все, кто имеет хорошую фантазию для заполнения мира.
Все, кто умеет рисовать.
Все, кто желает помочь.

Наличие Скайпа (желательно) или аккаунта в ВК или Одноклассниках обязательно!
Отредактировано Седмин - Пн, 17.06.2013, 20:27

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 17.06.2013 - 17:49
#2
Я бы мог помочь с заполнением мира и с рисованием, но рисую я не очень. Ну, короче, вот так, да.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 17.06.2013 - 17:51
#3
Lavalys, у тебя Скайп есть?
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 17.06.2013 - 18:32
#4
Седмин, на первый взгляд мир какой-то странный... уж очень... не знаю даже. Названия рас - язык сломаешь. Правила уж больно рубленные, и при этом слишком абстрактные, для форумки. И зачем в форумке Жава?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 17.06.2013 - 18:37
#5
Тоха, Java для оформления сайта. И здесь только краткая информация по ИМЕЮЩИМСЯ на данный момент наработкам.
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 17.06.2013 - 18:49
#6
Есь мнение, что именно динамика игры, с попыткой приведения её к механике... Споры? для форумки - не самый айс. Могу и ошибаться.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 17.06.2013 - 18:53
#7
Тоха, механика не Споры, а Galactic Civilization II.
Насколько мне известно, все вышеперечисленное вполне реализуемо.
Отредактировано Седмин - Пн, 17.06.2013, 18:56

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 17.06.2013 - 19:00
#8
Седмин, будет любопытно посмотреть, во что же это выльется. Успехов тебе.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 17.06.2013 - 19:07
#9
Тоха, спасибо.
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 17.06.2013 - 19:40
#10
Седмин, спороварка при делах, к слову?

Кстати, ещё одно моё опасние: форумка - вещь такая... сложная. Всё же, без "Да Эпик Квест", а лишь войной за территорию, дело далеко не пойдёт.
И последнее опасение, по своему опыту. Обычно в форумке активных 4-5 человек, а адекватных - и того меньше. Шесть сторон конфликта, не многовато ли? Может, слить всё в более крупные фракции, а расы лишь будут давать стартовые бонусы?

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 17.06.2013 - 19:56
#11
Тоха, это пока тоже дорабатывается. К тому же, квестовая система там тоже будет. Однако, во имя сохранения интереса, я не буду говорить, на каком именно принципе она будет строится...
Насчет заполненности. Если не будет хватать игроков, то Админы и Модераторы будут ВРЕМЕННО управлять Империями, пока не наберется достаточное колличество игроков. Ролевая Уэйя работала именно по этому принципу, а она была того же принципа, что и наша.

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 17.06.2013 - 20:27
#12
Седмин, предлагаю не зпрещать админам и модерам тоже играть со взаимным контролем. Или тут возможно злоупотребление полномочиями?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 17.06.2013 - 20:38
#13
В ролевках я участвовал очень редко, но участвовал. И рисую ну.. более - менее.
Идея очень порадовала и хотелось бы поучаствовать. :3
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 307
Репутация: 418
Отправлено 17.06.2013 - 20:42
#14
Уж не знаю, смогу ли чем помочь, я слишком бездарен.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 17.06.2013 - 21:59
#15
Рассмотрим любые кандидатуры.
Тоха, за админами буду присматривать я лично. У меня не хватит наглости зазнаться и допустить нарушение правил. Серьезно.

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 18.06.2013 - 01:04
#16
Седмин, я не про это. Я, например, про знания, которые не должен знать игрок, но должен знать админ.

И да, спороварка совсем в загоне? Я бы с радостью постарался наполнить мир какой-нибудь техникой через неё-родимую.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 18.06.2013 - 01:14
#17
Тоха, ну, за этим уследить не всегда получается. Но вроде имеющиеся на данный момент админы не имеют слишком длинных языков.

Но, я смею заметить, что планируется ввести Шпионаж. Однако, это будет довольно дорогая забава, да еще и не совсем надежная. Как она будет выглядеть - даже я пока не знаю. Однако, мы работаем над этим.

Как я уже говорил, Игра построена не на Споре, а на Galactic Civilization II. Там есть очень мощный редактор кораблей. Однако, если хочешь присоединиться - ничего не имеем против. У тебя Скайп есть? Просто, большая часть совещаний у нас - голосовые. Это экономит кучу времени.

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 18.06.2013 - 01:56
#18
Седмин, знаю, играл ГалЦиву2. Ну, не сказать чтоб сильно мощный там редактор =\
Я имел ввиду, сопроварка как редактор.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 20.06.2013 - 03:32
#19
Абсолютная нелогичность. Раса может построить огромный космический корабль, но не может построить нормальный бластер с нормальной системой охлаждения. Бои ведутся преимущественно холодным оружием - это вообще прячься, каждая из рас должна была пройти этот этап лет так за 500 до выхода в космос. Я, конечно, понимаю, что хочется воссоздать атмосферу пиратов и морских боев 18 века, но как-то все надо получше обосновывать.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 20.06.2013 - 09:21
#20
Я плохо представляю себе эти форумные игры, поэтому насчет правил и того, как вы это собираетесь реализовывать, мне сказать нечего.

А сама вселеная - это, увы, полный идейный и логический кризис. Названия рас убили наповал... Даже не знаю, что здесь уместнее - посмеяться или пофэйспалмить.

Ничего личного, это моё мнение.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 20.06.2013 - 09:41
#21
Пусть хоть "малозарядность" оружия компенсируется мощностью, что ли...
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 20.06.2013 - 13:16
#22
Wayfinder, хреновость такого оружия вовсе не от того, что у инженеров руки не из того места растут, а чисто техническая. На образование плазменного пучка нужен большой заряд рабочего тела и огромная энергия, которую в одночасье не может пополнить реактор, раз. Два, плазма имеет высокую температуру. Три, система охлаждения должна работать постепенно, а не резко. Иначе пушка просто потеряет прочность и при следующем выстреле хорошо если просто взорвется. + как я уже говорил выше, силовые щиты могут пропустить только очень медленные тела, вроде холодного оружия или стрелы (насчет последнего - 50 на 50). Пуля, ракета или что-либо еще, не способны его пробить, и этот удар нанесет щиту столько же повреждений, как твоей коже воздушный пистолет. Плазма - единственное оружие, которое способно нанести силовому щиту достаточно повреждений. К тому же, на кораблях устанавливается далеко не одна пушка. Совсем иной подход - персональные бластеры. если у корабельных еще есть система охлаждения, то у персональных - её нет вообще. Потому, более двух-трех выстрелов он сделать неспособен. Потому, хош-нехош, а на абордаж идти придется.
gradeol, насчет идейного и логического кризиса, возможно, ты и прав. Однако, сейчас могу сказать, что игра только в начальной стадии разработки. И я ставлю на то, что от первоначальной задумки останется лишь воспоминание. Что насчет названий рас... В Warhammer'е тоже названия не оригинальны. Суть не в названиях, а в начинке. Ведь плохо же вяжется Вахавский Эльдар и Толкиеновским Высшим Эльфом. Единственное сходство - длинные уши и все. Потому, думаю, я имею право придумать свои цивилизации на основе тех же Толкиеновских.
Лоринор, А кто тебе сказал, что Плазменные пушки не высокомощны? На то, чтобы повредить щит, который выдерживает пули и ракеты, нужна недюженная энергия и мощность. Здесь, как я уже говорил выше, корабельный реактор не может поддерживать стрельбу из корабельных бластеров постоянно. Орудия потребляют много энергии. Потому и так мало выстрелов. + охлаждение. Вакуум способствует, но для того чтобы охладить ствол температурой в несколько тысяч градусов, и чтобы тот не деформировался, нужно время.

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 20.06.2013 - 14:04
#23
Wayfinder, в цикле о Счастливчике Сандерсе от Злотникова тема рукопашных на корабле более-менее раскрыта и объяснено, почему из высокоэнергетического оружия палить в корабле той вселенной не стоит.

Цитата (Седмин)
Вакуум способствует, но для того чтобы охладить ствол температурой в несколько тысяч градусов, и чтобы тот не деформировался, нужно время.

Вакуум этому ну вот никак не способствует, а наоборот, мешает. Нет конвективного теплообмена с внешней средой, только излучение.

Цитата (gradeol)
Названия рас убили наповал...

Не тебя одного, но я просто смирился с этим, как с данностью.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 20.06.2013 - 14:27
#24
Тоха, Град, ну хоть прибейте, а ничего путного на замену в голову не лезет. Максимум - Элои вместо Терринов, но это уже будет признаком вторичности. По крайней мере, Уэлс в гробу как пропеллер закрутится, если узнает, что его Элои станут бороздить космос, да еще и воевать с кем-то. Они тихо-мирно доживают свой век в 803-м тысячелетии. Уманы, предложенные Тохой - тоже где-то было. Ёльфы - не, это не та степь. Потому, уж не знаю что, а лично я считаю, что придуманные четыре года назад названия более-менее подходят.
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 20.06.2013 - 14:59
#25
AnAE11, а как скоро сможешь Скайп поставить? Просто, с ним удобнее совещания вести.
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Форум » Болталка » Железо, Софт, Интернет » FRPG "Меч Соласа". Набор в команду разработки.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz