Kerbal Space Program - Страница 11 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Сон Разума

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 11 из 22«129101112132122»
Форум » Болталка » Игры » Kerbal Space Program (симулятор космических полётов)
Kerbal Space Program
Отправлено 16 Мар 2012 - 18:09
#1

Описание:
Kerbal Space Program - симулятор космических полётов, выпущенный 2011 году. создана игра, и продолжает разрабатываться компанией Squad. на официальном сайте есть моды на игру, в виде дополнительных деталей редактора.

Геймплей:
Игра предназначена для проектирования, создания, запуска и пилотирования ракеты. Возможности в настоящее время суборбитальные полёты , орбитальные полеты и высадка на Луне.
В игре есть в настоящее время есть одна планета, Kerbin, с которой играк начинает игру, и его спутник, известный как Мун. Солнце к сожалению пока что только точка света.
Последний платной версии (0.14.1) поддерживает постоянные полёты, это означает, что судно будет находиться на своей орбите даже после выхода из игры. Это позволяет игрокам заниматься проектированием дальнейшей стыковки кораблей, которая возможно будет добавлена в следующей версии.

игра находиться в разработке. бесплатно можно скачать только 13 версию игры. дальнейшие версии нужно покупать или качать пиратку



Фанатский ролик:
Отредактировано xSPORx - Вс, 28 Апр 2013, 01:21

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 10 Фев 2013 - 09:28
#251
ViryZ, Ну нет, мы на второй подбор не идём

Идея вроде бы и неплоха. Только тут разве что Стройка часто в KSP заходит.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 13 Фев 2013 - 01:55
#252
Есть! Я смог таки состыковать 2 корабля! Я понял принцип орбитальной стыковки.

А теперь - Орбитальная станция!!!

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 13 Фев 2013 - 16:02
#253
МИКСАН, Ого!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 13 Фев 2013 - 16:19
#254
МИКСАН, поздравляю! Сам не одну стену головой проломил, прежде чем понял всю суть векторов на навболе.

Добавлено (13 Фев 2013, 16:19)
---------------------------------------------
А вот насчет поездов на Дюне я ляпнул зря - на практике это оказалось еще большей ересью, чем в теории :\

Кстати, есть способ редактировать автосохранения - таким образом можно телепортировать корабли прямо на орбиту. Да, чит, но некоторые объекты, которые сложно запустить с поверхности теперь имеют выход в космос. Подробнее здесь:


Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 103
Репутация: 56
Отправлено 13 Фев 2013 - 16:56
#255

Итак, перед вами моя первая станция - "Москва"
Есть Главный центр (по середине), Центр связи (сверху), Топливная станция (снизу)

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 16 Фев 2013 - 13:38
#256
Таки 0.18.4 вышла - поменяли движок и теперь производительность на высоте, как говорят. Про 0.19 молчат.
Ещё есть загвоздка - не могу вывести на орбиту шаттл, по функционалу - точная копия Aeris 4. Вот сам процесс взлёта:
1)Оторвавшись от взлетной площадки, поднимаю нос на 45 градусов к горизонту.
2)На высоте 7-8 км начинаю медленно уменьшать угол к горизонту.
3)На высоте 20 км при скорости 950~1000 м\с и 20 к горизонту я меняю двигатели, скорость резко падает до 850~900 м\с, потом так же резко поднимается до 1,2 км\сек.
4а)Скорость растет, растет орбита, но топлива не хватает, и на 85-м километре над поверхностью происходит финиш.
4б)Скорость растет, однако я не долетаю до 28-го километра и начинаю падать. Уныло лечу обратно.
Спешу услышать что же я делаю не так.

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 103
Репутация: 56
Отправлено 16 Фев 2013 - 14:31
#257
Хм... не знаю, что не так, но обычно я на орбиту выхожу по другому:
Набираю высоту примерно 60-70 км(апогей), когда остаётся минута до прилёта к нему, разворачиваюсь и включаю на полную движки. Топлива чаще всего хватает на полную и ровную орбиту.

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 16 Фев 2013 - 15:56
#258
strike[R], я имел ввиду самолёты :) Кстати, если при запуске ракеты на 10-12м километре прогнуться в нужную сторону градусов на 20-30, то можно сэкономить топливо, проверено.

Добавлено (16 Фев 2013, 15:56)
---------------------------------------------
Есть! Всё-таки запустил на низкую орбиту, получилось на новой версии KSP, потому непонятно - то ли руки мои выпрямились, то ли балланс изменили.


Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 103
Репутация: 56
Отправлено 16 Фев 2013 - 17:04
#259
Надо сказать, у кого-то очень много свободного времени...

WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 16 Фев 2013 - 17:53
#260
Ёлки палки... Я в восторге!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3255
Репутация: 498
Отправлено 16 Фев 2013 - 20:03
#261
Гр-р-р-рандиозно! 8(___)
Я уже представляю, как два таких красавца обмениваются залпами твердотопливных ракет.

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 103
Репутация: 56
Отправлено 16 Фев 2013 - 21:27
#262
Ну, если честно, то я стремлюсь к планетолетам хоть и не такого дизайна, но определенно такого размера))))
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 17 Фев 2013 - 15:50
#263
Норм вундервафля. Но вообще, подобных не мало)
Вот такая даже поинтереснее:


Но наверно, сложнее всего сделаь вот такую красоту:

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 17 Фев 2013 - 16:29
#264
ViryZ, ох... Тот, что на фотке, только в обшивке - мой идеал... А тот, что на видео - просто оригинальный и функциональный... именно к таким планетолетам я стремлюсь. Но пока... только орбитальные запуски и несколько падений на Муну.
WHO ARE YOU?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1482
Репутация: 372
Отправлено 17 Фев 2013 - 16:35
#265
Седмин, да, это определенно стоит взять на вооружение на заметку. Кстати еще способ постройки базы - её непосредственная сборка из модулей:

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 103
Репутация: 56
Отправлено 17 Фев 2013 - 16:41
#266
Киньте кто-нибудь ссылку на новую версию ксп(НЕ НАРОД!!!). Просто я по-моему как-то неправильно скачал...Большие детали не ставятся на декуплеры и сепараторы, стабилизация даже с модулем не работает...в общем, жопа полная.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 17 Фев 2013 - 16:44
#267
Ссылка
Есть торрент.

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 103
Репутация: 56
Отправлено 18 Фев 2013 - 09:19
#268
Обьясните, что я делаю не так:
Скачиваю, распаковываю КСП последней версии, ставлю ГРАФОН на минимум, чтобы не лагало.

И тут начинаются проблемы: большие детали от рокомакса не ставятся декуплеры и манифольды. Как это исправить?

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 18 Фев 2013 - 10:28
#269
Это баг
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 19 Фев 2013 - 13:05
#270
Я знаю, что это баг. Я спрашиваю, как его исправить
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 19 Фев 2013 - 13:20
#271
У меня тоже на этой сборке не всё ладно бывало - иногда пропадали текстуры, лаги в ангаре, взрыв ракет прямо на площадке до взлёта. Всё разрешилось после четвертой перестановки игры.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 103
Репутация: 56
Отправлено 20 Фев 2013 - 10:39
#272
Торанга, слабак-настоящие мужики играют без русификатора
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 20 Фев 2013 - 10:41
#273
strike[R], Только оригинальный язык! Только хардкоооор!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 641
Репутация: 588
Отправлено 20 Фев 2013 - 11:17
#274
Торанга, Бред сказал.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 641
Репутация: 588
Отправлено 20 Фев 2013 - 11:18
#275
Как ты испортишь игру? Разве что, установить русификатор от какого-нибудь школьника, до сих пор не научившегося писать чтобы слитно, а не раздельно.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 641
Репутация: 588
Форум » Болталка » Игры » Kerbal Space Program (симулятор космических полётов)
Страница 11 из 22«129101112132122»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz