Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
Рогкеп
Комментарии
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Форум » Болталка » Игры » Kerbal Space Program (симулятор космических полётов)
Kerbal Space Program
Отправлено 16.03.2012 - 18:09
#1

Описание:
Kerbal Space Program - симулятор космических полётов, выпущенный 2011 году. создана игра, и продолжает разрабатываться компанией Squad. на официальном сайте есть моды на игру, в виде дополнительных деталей редактора.

Геймплей:
Игра предназначена для проектирования, создания, запуска и пилотирования ракеты. Возможности в настоящее время суборбитальные полёты , орбитальные полеты и высадка на Луне.
В игре есть в настоящее время есть одна планета, Kerbin, с которой играк начинает игру, и его спутник, известный как Мун. Солнце к сожалению пока что только точка света.
Последний платной версии (0.14.1) поддерживает постоянные полёты, это означает, что судно будет находиться на своей орбите даже после выхода из игры. Это позволяет игрокам заниматься проектированием дальнейшей стыковки кораблей, которая возможно будет добавлена в следующей версии.

игра находиться в разработке. бесплатно можно скачать только 13 версию игры. дальнейшие версии нужно покупать или качать пиратку



Фанатский ролик:
Отредактировано xSPORx - Вс, 28.04.2013, 01:21
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
Отправлено 20.02.2013 - 14:32
#276
Цитата (Торанга)
Зачем мне портить игру?Тем более у меня по англ 3.



Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 20.02.2013 - 16:12
#277
Итак, хочу немного поделится своими достижениями.

Первое: я смог высести ещё 2 спутника на орбиты Муны и Минмуса


Второе: я смог закончить станцию Союз, которая имеет все важные модули на борту


И третье: Первая станция наконец то добралась до Муны и теперь несёт гордое имя Космос. Правда ещё нужно доставить Модуль энергии, связи и топливную Станцию, но это не такая уж и проблема


Дальнейшие планы:
1. Совершить посадку на Мимус (в этой версии игры я ещё не сделал это)
2. Создать на поверхностях лун станции наблюдения и исследование (Проект 362)

КССР идёт вперёд, товарищи! :)
Отредактировано МИКСАН - Чт, 21.02.2013, 01:32

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 21.02.2013 - 12:48
#278
*Slowpoke mode ON*

Цитата
Зачем мне портить игру?Тем более у меня по англ 3.



Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 22.02.2013 - 19:32
#279
В общем, вследствие того, что новая КСП решительно отказывается устранять свои баги, я поставил старую версию(0.18. какая-то там, там ещё Ило нету). И вот, чего мне удалось добиться в первый игровой день:

1)С первого раза успешно сел на Муну, ничего не сломав(ибо Билл и Джебедиа). Возвращаться пока не собираюсь, да и возможности нету-топлива мало, всего лишь 88 с копейками.

2)Космическая станция "KSS Opportunity", вернее её центральный модуль(ядро). С нынешним компом и лагами стыковка других модулей временно невозможна.

3)А это уже другая станция и с большими перспективами-"MSS Unity". Выглядит забавно, как вы могли заметить(ох, если бы вы видели, какой у неё весёлый инвертированный шар навигационный...). К сожалению отсутствует стыковочный узел, но у этой станции большие возможности ввиду того, что на орбите Муны лаги магическим образом испаряются.


В планах: сделать на месте посадки лендера Мунную базу, достроить свои космические станции, отправить несколько спутников на Кербин и Муну. В дальнем будущем-путешествие на Минмус.

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 22.02.2013 - 21:24
#280
Хо-хо,делаешь успехи!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 22.02.2013 - 22:38
#281
Как происходит стыковка? Есть какой-нибудь хороший гайд на тему?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 22.02.2013 - 23:13
#282
Тоха, В стыковке самое сложное сблизить корабли. Соединяются они автоматически.

Вот несколько вроде самых толковых...


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
Отправлено 23.02.2013 - 01:23
#283
Пришло время ночных криппи-историй!

Собсна решил запустить спутник на Муну(как ни странно я ещё туда их не пускал). Ну собрал я, запустил, и вот он уже на орбите, как тут я замечаю, что...ОБОЖЕМОЙ У ЭТОГО ЧУДОВИЩА НЕТ ДЕКУПЛЕРА!

Да да, основная часть спутника НЕ была отделена от двигателя, я это проглядел.И тут в моей голове созрел сумасшедший план: посадить этого монстра на Муну! Безумно, не так ли?

В общем я, к своему удивлению, посадил его на двигатель на землю! Только затем разочек неаккуратно кликнул на стрелочку без SAS...в общем, у меня теперь есть новый ровер!

Парочка скринов:
ОНО ЗАБЕРЁТ ТВОЮ ДУШУ!
Оно смотрит на тебя, как на говно, username!

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 23.02.2013 - 13:14
#284
ViryZ, ага, пасибо.

strike[R], герой, чё.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
Отправлено 23.02.2013 - 13:23
#285
НЕ понимаю, почему многие ещё для посадки на Муну используют простые двигла? Ведь ядерные гораздо экономичней.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.02.2013 - 13:34
#286
МИКСАН, потому что они маленькие, а не длинные как ядерные.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 23.02.2013 - 13:51
#287
strike[R], Однако при умелом проектировании можно создать и компактный мунный модуль с ядерниками. Главное желание.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.02.2013 - 15:11
#288
Хм, так вы меня догоните по орбитальным станциям, надо бы поднажать. Большую часть времени в игре исключительно экспериментирую, ибо подобные видео мотивируют создавать что-то из ряда вон нестандартное:

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 103
Репутация: 67
Отправлено 23.02.2013 - 15:17
#289
Как то так. Представляю вам опытный образец моего КМ-1 (Корабль Мунный версия 1).

Отличается умеренным аппетитом (до Муны съел половину всего топлива, притом что он мог и меньше съесть, но из-за моей оплошности я перерасходовал топливо), может стыковаться со станциями и за счёт этого пополнять запас топлива. Правда пока не проверил посадочную систему, но этим я займусь как раз прямо сейчас

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.02.2013 - 15:37
#290
Круто выглядит чо. А я вот уже развернул маячок для будущей базы. Возможно сегодня уже разверну вокруг него базу.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 23.02.2013 - 15:56
#291
Никак не пойму принципа ракетостроения в KSP. Вроде и топливо жидкое, и движки жидкостные, и по статам всё подходит, но...не летит. И ещё - каким принципом ракета делится на ступени?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.02.2013 - 16:13
#292
И не прошло и много времени, как я сел на Минмус. Да как - потратил на всё всего лишь четверть топлива!
Героические Керманы и КМ-1 перед вами.


Теперь нужно забрать со станции Минмуса Боба и возвращаться домой. И уже скоро проект поверхностных станций станет реальностью.

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.02.2013 - 16:31
#293
На самом деле, я не могу этому научиться из-за того, что игра может выполнить только один запуск - следующий её ломает, и она вылетает. Полный вперёд.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.02.2013 - 16:54
#294
PELMESHKA, Простое решение проблемы - снизить настройки графики, особенно текстур
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.02.2013 - 17:00
#295
МИКСАН, При снижении графики вылетает игра. Или ты думаешь, что ты один такой умный?

Собсно, временное решение проблемы найдено - перезаход в сохранение через главное меню, но эти симптомы мнё всё равно не нравятся. буду искать решение дальше.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.02.2013 - 17:03
#296
PELMESHKA, Вообще то у меня как раз была похожая проблема, и именно эта мера мне помогла. Правда теперь текстуры немного мыльные , но жить с этим можно.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.02.2013 - 17:34
#297
МИКСАН, :р
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.02.2013 - 19:52
#298
Так или иначе, у меня весь день ушёл на неудачные полёты :с
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.02.2013 - 22:41
#299
Так, ракетостроение для меня всё ещё непонятно, но вот самолётостроение я освоил неплохо. В частности - стратегические и не очень бомбардировщики, которыми я случайно увлёкся.

Отредактировано PELMESHKA - Сб, 23.02.2013, 22:50

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 23.02.2013 - 22:48
#300
Ну и второй, не такой стильный, да и забитый скрепляющими конструкциями, но.. Он большой!


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Форум » Болталка » Игры » Kerbal Space Program (симулятор космических полётов)
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz