Мини-чат


Добавлено новое творение!
Haunebu I

Не хотите оценить творение?
UBD "You Loser"
Комментарии

UA
Ком. bebra, 10:44
Махина 1
Ком. bebra, 13:12
Haunebu I
Ком. HiMllER, 15:34
Махина 1
Ком. bebra, 14:33
Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Болталка » Игры » Space Station 13 (Welcome to JACKASS!)
Space Station 13
Отправлено 30.07.2012 - 10:40
#1
Доктор оторвал пациенту голову и сделал киборга, а мы смеемся. Химик запер в коридоре пять человек и пустил газ, а мы смеемся и требуем моар. Охранник напившись, поймал и изнасиловал уборщика, а мы смеемся и делаем скриншоты. Клоун взорвал генераторы и в потемках передушил половину персонала, а мы смеемся и восторженно аплодируем. Насилие, убийства, шахиды, забивание насмерть библией, мы смеемся, погибаем и смеемся, разрушаем и смеемся. Нам плевать на задачи, плевать на администрацию, плевать на всех, даже на самих себя. Мы — суть человечества. Мы — команда Космической Cтанции №13. Добро пожаловать в АД.





Space Station 13 - это игра в стиле "Roguelike", по-русски называют либо "Роуглайк", либо "Рогалик", что проще для запоминания. Игра заточена только под мультиплеер, и это основная ее фишка. То есть, в одиночку вы поиграть можете на пустой станции, но тогда игра потеряет всю свою сочность, веселье и угар. Хотя для пробы профессий, которые вам еще неизвестны рекомендуется испытывать их на безлюдных серверах (а то если случайно выпустите сингулярность на волю и расхреначите половину станции, админы вас по головке не погладят).
Но была бы игра такой же интересной и увлекательной, если бы она была просто мультиплеерной? Возможно, но лишь на треть. Потому что практически на 90% серверов по этой игре требуется отыгрыш роли за выбранную профессию. То есть, например, если вы выбрали инженера, то у него должны быть какие-то индивидуальные черты, возможно, он плохо видит без очков, или постоянно курит, а может, все время запинается и у него боязнь социального общества. В любом случае, он НЕ ДОЛЖЕН быть пустой болванкой, как во многих шутерах или бродилках, за которых вы тупо убиваете кого-то и выполняете чьи-то задания. Нет, в этой игре все не так. Здесь нужно по максимуму вливать всю душу в своего персонажа и жить за него, думать, как он, делать, как поступили бы вы в такой ситуации, либо так, как должен поступить ваш персонаж в соответствии со своим характером. Ну, короче говоря, это что-то наподобие нашей Ямы Коллекции Рас. Еще есть два таких понятия при отыгрыше персонажа на сервере: метагейм и манчкинизм, оба караются баном админов (да, такие они суровые в SS13). Метагейм - как можно понять из этимологии названия, это присвоение персонажу знаний, которые он не может или не должен знать по професси. То есть, охранник не умеет настраивать двигатель станции и чинить солнечные батареи, и в случае, если на станции нету электричества и инженеров, орать что-то типа: "СПАКУХА ПОСОНЫ ЩА НАСТРОЮ СИНГУЛЯРНОСТЬ ВСЕ ОКЕЙ БУДЕТ!!1". Или, например, тот же ученый разбирается во многих квантово-физических терминах, может проводить исследования, открывать новые технологии, но как лечить людей он может только догадываться из давних наставлений своего отца-медика, то есть, по сути, не умеет лечить людей. Манчкинизм - это присвоение ненужных предметов персонажу, или тех, с какими он по сути работать не умеет и не должен. То есть, например, охранник, носящийся по коридору со световым мечом из Star Wars (да, здесь есть и такой), который заказывается только у преступной группировки, будет как минимум странно, поэтому часто сопровождается баном.
Нет, конечно, когда бывают ситуации, что электричества нету и все двери обесточены, то любой персонаж в праве взять верную фомку и сделать себе проход сам. Но простой ассистент не может, например, взламывать дверь мультитулом, который есть только у инженеров, которым иногда приходится взламывать что-то на станции при некоторых условиях. Случай, конечно, иногда не банный, но если охрана задержит ассистента, то у них будет полное право арестовать его, да еще какой-нибудь шибко умный охранник будет щелкать своей карманной вспышкой до тех пор, пока заключенный не ослепнет полностью, либо будет долбить его дубинкой по голове до потери сознания, а еще лучше и то, и другое. Но не суть важно.
Но и это еще не все! Теперь пришло время рассказать про сам игровой процесс.
Игра делится на раунды, и в каждом раунде свой режим игры, который могут задать админы заранее, либо он будет выбираться случайно при отсутствии оного. В раунде у каждой профессии своя цель, но так же вам может случайно выдать и спецроль - короче говоря, кого-то, чья задача - подорвать функциональность станции. Вы можете стать Агентом Синдиката (преступная организация, которая мечтает задавить своего конкурента, владельца станции SS13 - Корпорацию NanoTrasen), задача которого обычно заключается в том, чтобы скоммуниздить какую-то вещь со станции, убить кого-нибудь, защитить какую-то важную цель для Синдиката (иногда выходит довольно веселый казус, что один агент Синдиката должен по заданию защитить цель, а другой - убить ее), чаще всего, цель даже не подозревает о своем ангеле-телохранителе, либо тупо живыми выбраться на спасательном шаттле, который прилетает в конце раунда, если станции совсем настал кердык, повсюду идут перестрелки, половина станции слита из-за некомпетентности инженеров, да еще какой-то ассистент с анархическим взглядом на вещи подорвал ИИ станции. Ну, или когда агенты Синдиката выполняют все свои цели и с мостика или в каюте капитана лично вызывают шаттл, чтобы по-тихому свалить в устроенной суматохе.
Можно cтать Революционером, задача которого подкарауливать в темных закоулках станции одиноких рабочих и ослеплять их вспышкой, после чего они ВНЕЗАПНО становятся тоже революционерами (Привет из Людей в черном) и их задачи становятся такими же, как и у глав революции. Ах да, глав отделов и охранников ослеплять нельзя. Цель революционеров - убить всех глав отделов, то есть капитана, главу персонала (ХоП, от англ. Head of Personnel), главу охраны (ХоС, от англ. Head of Security), Старшего инженера (СЕ, от Chief Engineer), Научного директора (РД, от Research Director) и старшего медика (СМО, от Chief Medical Officer). Просто, скажете вы? Ан нет, главы отделов любят во время революции, особенно первые трое, ходить вооруженными до зубов и убивать каждого градом выстрелов, кто подойдет на расстояние пяти метров, а так же скрываться в своих уютных отсеках под защитой бдительной охраны.
Есть Культисты, цель которых чертить руны, устраивать жертвоприношения своим темным богам и вызывать НЕХ с щупальцами на станцию (привет Лавкрафту). В целом, довольно интересная спецроль, но выпадает редко.
Также можно сдать генокрадом, замаскированным под обычного человека, обладающим спектром вооружения, которое парализует, заражает или (при метком выстреле в голову) убивает жертву. Цель генокрада - задушить определенное кол-во людей и украсть их ДНК (проще говоря - сожрать мозги), а затем тихонько улететь на шаттле живым. В целом, одна из самых простых спецролей, но то, насколько успешным генокрадом вы будете, будет зависеть от недоверчивости жертвы и вашей изобретательности. То есть, достаточно подбежать к охраннику с криком: "Там в темном коридоре клоун насилует ассистента!", тот пойдет в этот самый темный коридор, ну, и считайте, что ело сделано. Иногда бывают недоверчивые типы, чаще всего это главы отделов, и приходится либо найти более уязвимую цель, либо следить за целью до тех пор, пока она не останется один на один с вами в безлюдном коридоре. И тогда ДНК ваше.
Иногда выпадает Поехавший ИИ (да-да, игроки здесь могут играть и за ИИ, даже за карманные ИИ-приборы, сложность работы которых зависит от тупости носителя). Работа довольно презабавная и интересная. Дело в том, что обычный ИИ станции способен видеть любой уголок станции из повсюду утыканных камер и управлять любой электроникой на станции (но напрямую взаимодействовать с людьми или походить по станции он, естественно, не может). У обычного ИИ стандартные три закона Азимова. Но если попадается игровой режим с поехавшим ИИ - то станция проходит через ионный шторм, вследствие чего ИИ немного повреждается и добавляется случайный нулевой закон, чаще всего подобного содержания: "0. ERR%R ER^%$ 010111 ВСЕ ЛЮДИ МЕРТВЫ, НА СТАНЦИИ ОСТАЛИСЬ НЕИЗВЕСТНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА, ПРОВЕСТИ ОЧИСТКУ СТАНЦИИ ОТ ЛЮБОЙ ОРГАНИКИ", и тогда ИИ начинает отключать электричество, перенастраивать сингулярность, блокировать жизненно важные отсеки и выкачивать воздух из станции, что приводит к локальному экстерминатусу и баттхерту со стороны персонала. Хотя иногда попадаются и другие, не менее забавные законы. Например, я застал раунд, когда ИИ огласовал свои законы, и помимо трех стандартных, у него был "поехавший" нулевой закон: "ERROR ERR@R 1010011 ВСЕ НАУШНИКИ НА СТАНЦИИ ОТКЛЮЧЕНЫ, ТРЕБУЕТСЯ ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ ИНТЕРКОМЫ НА СТАНЦИИ", после чего ИИ торжественно объявил на всю станцию: "Просьба включить ВСЕ интеркомы". Вся станция полраунда давилась от смеха.
В общем, это далеко не все возможности этой замечательной игры, поэтому я оставлю ссылки, на которых вы можете подробнее ознакомиться с игрой и углубиться в нее.

http://wiki.ss13.ru/ - официальная русскоязычная Вики по Space Station 13, где вы сможете побольше узнать об игре и наконец начать игру. Что удивительно, русская Вики по игре полнее, чем английская.
http://ss13.zlofenix.org/uploads/map.png - точная карта станции. На данный момент она устарела, но все осталось на своих местах.

Так же тем, кто заинтересован в игре. Я могу попробовать сделать собственный сервер для Корпорации, благо открытый исходный код движка игры позволяет это. Важно лишь, чтобы в эту игру на Корпорации играло как минимум человек 5-6, чем больше - тем веселее. Обещаю при создании сервера помогать советом, следить за сервером, веселить игроков, и прочие плюшки.

Эту статью для вас любезно написал Lavalys.
Понравилось? Не забудь поблагодарить за проделанный труд!

Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 03.02.2013 - 22:42
#26
strike[R], и даже Тест... эх, жалко.
.
.
.
Стоп, вайт в блацк - неужели на белом таки расцвёл отыгрыш? o_O

Добавлено (03 Фев 2013, 22:42)
---------------------------------------------
Неужели там снова весело? Я до сих пор помню винные алиумы, вот только я всегда на них боргом попадал - так ни разу на ваете не бегал за людишками.


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 103
Репутация: 67
Отправлено 03.02.2013 - 22:44
#27
Вает сейчас предназначается для обучения нуфагов и на нем стоит Луна.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 03.02.2013 - 22:58
#28
Как я понял, чОрный - дно, Грин - днище, на Пёрпле никого, а на Вайте обучение - для чего обучение?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 103
Репутация: 67
Отправлено 03.02.2013 - 23:16
#29
На вайте кстати всё равно был крестовый поход-несмотря на своё предназначение, там можно было легко получить перму. Ну а там обучают рачков, что желают в вайтлист попасть
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 27.05.2014 - 21:04
#30
M@N
Транспорт уборщика - класная штука. Убегать на ней от разъяренной команды одно удовольствие :3
Отредактировано M@N - Вт, 27.05.2014, 21:05
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 27.05.2014 - 21:06
#31
Раз уж мы разговорились о смертях...
Помнится у нас была революция, а клоун стал одним из её глав. Ну он вколол себе в жопу взрыв-имплант, подбежал к кабинету хопа, а там все главы стоят вплотную друг к другом. Он закричал "АЛЛАХ АКБАР", бум, рева выиграна, все сидят и ржут

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 27.05.2014 - 21:09
#32
M@N
strike[R],
Один раз умер, поймав баг. Телепортируюсь из капитанской в прибытие (насколько я помню), будучи инженером и оказываюсь в открытом космосе в километрах от станции.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 27.05.2014 - 21:11
#33
Точно. Я вспомнил, как весь нюко-отряд соснул в самом начале игры. Они решили сингу выпустить, подошли к ней...в общем их очень сильно долбануло полём, и они по очереди подохли, лол
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 27.05.2014 - 21:11
#34
Закрепить себя на кресле и включить огнетушитель, таким образом перемещаясь по коридорам - тоже весело.
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 27.05.2014 - 21:14
#35
Lavalys, ооо да, я помню так катался и однажды спасся от смерти-пролетаю по коридору и буквально сзади меня взрывается лимитка. Если бы не стул, то меня бы засосало в вакуум
Отредактировано strike[R] - Вт, 27.05.2014, 21:15

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 27.05.2014 - 21:17
#36
M@N
Однажды смог спастись от нюков, спрятавшись в шкафчике в капитанской каюте. Никто из трех человек, шарящихся по каюте не додумался открыть шкафчик. Карточку капитана они тоже не нашли.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 27.05.2014 - 21:20
#37
А еще однажды стал участником мегаэпичнейшего раунда на Грине.

Играл за шахтера, начиналось все спокойно, как обычно. Я сидел на шахтерке, копал руду. Потом вдруг что-то произошло (не помню уже, что, давно было), и люди на станции начали гибнуть. Свет отрубился и т.д. Ну а я не дурак - разобрал консоль от шахтерского шаттла на станции, сам улетел на шахтерку и ждал. Потом кто-то по эфиру спросил: "Есть кто живой?". Ну, я ответил, мол, что живой, сижу на шахтерке. Он попросил меня подогнать шаттл, чтобы мы вместе на шахтерке посидели. Уже собираюсь отправляться - и вижу сообщение, что Дедсквад прибыл на станцию для ее очистки. Ну, думаю, все, конец тому парню.

Прошло где-то минут 20. Вдруг тот же парень говорит: "Ну так что, подгонишь шаттл?". Я удивился, но согласился, и отправил ему шаттл. Как только шаттл вернулся, смотрю - уборщик в скафандре инженера, весь окровавленный, с лазганом в руках, тащит за собой ВЕСЬ ОТРЯД ДЕДСКВАДА, ВСЕ 6 ЧЕЛОВЕК МЕРТВЫ. Я просто осел от такого. Начали перераспределять барахло от дедсквадовцев, покурили, поговорили, решили делать вылазки на станцию за припасами. Через 2-3 вылазки приходит сообщение, что из ЦК на станцию отправляется ядерная боеголовка. Ну, мы пожали плечами и стали ждать на шахтерке - авось не заденет. И не задело! К сожалению, что потом стало с нашими двумя персонажами, история скрывает... но надеюсь, что они выжили.

Но самое, блджад, интересное, что тот парень был УБОРЩИКОМ.

Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 27.05.2014 - 21:20
#38
Хаха, точно. Помню был нюкером, и купил себе хамелеон, замаскировался под ручку, и начал гулять по станции. Вижу мой товарищ идёт по коридору, стреляет в роботиста, а тот умудряется уклоняться в лучших традициях матрицы. Робототехник забежал за угол, разлил воду, а нюкер подскользнулся. Роботист взял автомат синдикатовца, а самого нюкера начал раздевать догола. Как же было круто, когда я подошёл к нему сзади и мечом отрубил голову...
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 27.05.2014 - 21:22
#39
Lavalys, о да, колёсный просто мастер робаста-убить всех дедсквадовцев в одиночку, да ещё и за уборщика, просто достойно медали
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 28.05.2014 - 00:16
#40
Lavalys, ты играл в том раунде с Колесным?

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 15.06.2014 - 00:43
#41
Хм, только у меня ни анимус, ни вики не работают? Странно как-то. В чём причина - не могу понять.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 2
Репутация: 20
Отправлено 21.06.2014 - 18:15
#42
Перерыл вики, и понял что хочу поиграть в эту игру))
Спасибо за статью)))

Добавлено (19.06.2014, 11:09:40)
---------------------------------------------
Перерыл вики, и понял что хочу поиграть в эту игру))
Спасибо за статью)))

Добавлено (19.06.2014, 19:58:55)
---------------------------------------------
Мне нужна помощь! Я регнулся на BYOND'е, захожу в Грин - сервер, и что теперь делать?

Добавлено (21.06.2014, 18:15:26)
---------------------------------------------
Ой, всё, понял... извиняюсь за шум)))
P.S. кажется кто-то говорил о создании сервера для корпы?)))


А у меня есть плюшевый тигрёнок Ваня :3
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 57
Репутация: 14
Отправлено 21.06.2014 - 19:00
#43
YGREk, людей маловато для сервера. Минимум 20 надо, учитывая реалии станции
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 21.06.2014 - 19:06
#44
strike[R], ж-жаль...
А у меня есть плюшевый тигрёнок Ваня :3
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 57
Репутация: 14
Отправлено 25.06.2014 - 16:55
#45
Мы можем придумать опознавательные знаки персонажей, чтобы понимать, что это человек с корпы
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 26.06.2014 - 02:35
#46
Лидер, интересно было бы встретить чела с корпы)))
А у меня есть плюшевый тигрёнок Ваня :3
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 57
Репутация: 14
Отправлено 26.06.2014 - 06:26
#47
Как вариант - именами своих основных персонажей здесь обмениваться.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 26.06.2014 - 14:40
#48
Лидер, я всё время рандом беру. Но если чё, моё имя Alex Abrakham sings

Добавлено (26.06.2014, 14:40:47)
---------------------------------------------
Кто-нибудь желает со мной сыгрануть? Еси чё, я на гринне, Alex Abrakham)))


А у меня есть плюшевый тигрёнок Ваня :3
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 57
Репутация: 14
Отправлено 26.06.2014 - 14:52
#49
YGREk, я там часто играю после 4-х дня по Москве, Richard Carpov или Alan Baker обычно.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 26.06.2014 - 15:09
#50
Лидер, понятно. Меня щас разорвало...
А у меня есть плюшевый тигрёнок Ваня :3
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 57
Репутация: 14
Форум » Болталка » Игры » Space Station 13 (Welcome to JACKASS!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz