War Thunder - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
HalbUBD - Adam

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 212»
Форум » Болталка » Игры » War Thunder (Военный симулятор)
War Thunder
Отправлено 31 Дек 2012 - 13:47
#1
War Thunder - многопользовательная игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.

Скриншоты

PvP
>Случайные бои – основной режим многопользовательской сетевой игры. Сражения строятся по ряду сценариев и с соответствующими боевыми задачами, выполнение которых – залог победы команды. Игроки сражаются за превосходство в воздухе или на аэродромах, штурмуют или обороняют укрепленные позиции, конвоируют или уничтожают конвои или танковые клинья, обеспечивают воздушное прикрытие морской пехоте или под прикрытием ночи торпедируют авианосцы – доступна масса реалистичных и исторически возможных сценариев боев.
>Глобальная война – самый масштабный игровой режим, который превращает игру в комплексную реконструкцию войны. Игрокам предстоит выбрать свою сторону в этой войне и сражаться до победы: неделю, месяц, квартал - пока силы противника не иссякнут и глобальная карта не будет перекроена под ваши лекала. Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры.
>Песочница – режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом. То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр.

>На момент старта открытого бета теста доступны режимы:
-аркада (случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов)
-исторические бои (случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета -самолетом за сессию)
-песочница (см. выше)
-одиночные миссии (заранее созданные сценарии, где за каждую сторону к игре могут присоединиться живые игроки)
PvE
>Динамическая кампания – несколько наборов взаимосвязанных миссий, которые последовательно предлагаются игроку, закономерно изменяясь с учетом результатов выполнения каждого предыдущего задания. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку (с партнерами, управляемыми ИИ), так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено.
>Быстрый редактор миссий – как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий. Основное отличие – сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей.
>Пользовательские миссии.
Развитие игрока
По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость (для ИИ стрелков), зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее.
Также игрок будет развивать свой самолет (сообразно историческим реалиям и игровому балансу)— это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие (изначально игрок получает старый и изношенный самолет) и т.д.
Интерфейс и управление
>По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows.
>Будет реализована система обучения ИНСТРУКТОР, для того чтобы новички могли быстро научится пилотировать самолетом.
>Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет.
>Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. п.
>Будет поддержка TrackIR.
>Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.
>Анонсированы 3 основных варианта обзора:
-от третьего лица позади самолета
-от первого лица с видом из кокпита
-вид с носа самолета
Игровой мир
>Размер карт достигает 100х100 км (обычно 65х65). Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км.
>Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно.
>В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.
>Технически уже реализованы погодные условия (ветер, дождь, снег и тд.), с 22 ноября было введено.
>Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени.
>Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы
>Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами.
>Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.
Онлайн
>Игра будет осуществляться на выделенных серверах.
>Абонентской платы НЕ будет.
>DRM защиты (технические средства защиты авторских прав) НЕ будет.
>Будет кооперативный режим.

От себя хочу сказать, что сейчас проект находится в стадии открытого бета-тестирования, но выглядит уже внушающим проектом. К оновлению 1.26 введут наземную технику под управление игрока, а далее после всего этого - флот.
Мой ник в игре: TaxisT

Источники:
Официальный сайт
Wiki.org (читая ее, у меня из мыслей вылетел весь текст, так что большее отсюда)
Отредактировано TaxisT - Пн, 31 Дек 2012, 13:48

Так-то.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 41
Репутация: 96
Отправлено 31 Дек 2012 - 15:44
#2
Ник в игре: xSPORx
Играть начал месяц назад. World of Warplanes по сравнению War Thunder - УГ. И мне казалось, что сначала введут флот, а потом уже технику.
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 31 Дек 2012 - 21:22
#3
Я уж думал, что кроме меня в нее никто не играет.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 02 Янв 2013 - 04:56
#4
Кстати

Цитата (TaxisT)
К оновлению 1.26 введут наземную технику под управление игрока, а далее после всего этого - флот.


Откуда такая инфа?


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 02 Янв 2013 - 07:09
#5
GLUMA, По слухам. Да и так многие говорят.
Так-то.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 41
Репутация: 96
Отправлено 02 Янв 2013 - 07:59
#6
Мне, например, сегодня в ИБ сказали, что брехня. Не факт, что вообще можно слухам доверять.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 02 Фев 2013 - 17:01
#7
Так-с. Кто там обещал танки в следующем мажоре?

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 02 Фев 2013 - 17:15
#8
Говорят что интерестно, но я прикинул мозгами и решил что лучше полетать в WOWp.
В играх варгейминга будет единая система кредитов и свободного опыта.
Сейчас в WOWp за первые 5 побед на самолётах дают по 50 золота. 5*50=250 золота в день.

По логике:
После ввода общей экономике всё золото танков и самолётов суммируется, и мы получаем наноэпическое количество золота, заработное за время бэты самолётов, которые можно тратить в танки.

Чисто из за этого не хочу качать вартундер, чтоб не разочаровываться в WOWp

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 02 Фев 2013 - 17:37
#9
Насколько я знаю, все золото, кредиты и прогресс, заработанный на бете, после релиза сбрасывается.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 02 Фев 2013 - 17:50
#10
Wayfinder, Врядли... Тогда ведь бунт поднимут. Трудились трудились. И тут на тебе.
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 02 Фев 2013 - 18:12
#11
ViryZ, такой же вайп был и после беты танков. так что никакой халявы, никакой.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 02 Фев 2013 - 18:13
#12
Самолеты варгеев - лютый понос, я снес его. Хитпойнты, дефицит карт, мало самолетов, мало режимов - в корзину.

Цитата (Wayfinder)

Насколько я знаю, все золото, кредиты и прогресс, заработанный на бете, после релиза сбрасывается.


Не, уже говорили сотню раз, что вайпать не будут.


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 08 Ноя 2013 - 12:48
#13
Обещали историзм/реализм, получилось как обычно. В общем, всё очень даже не плохо, но баланса ноль. Сейбр понравился.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 102
Репутация: 21
Отправлено 08 Ноя 2013 - 14:01
#14
Хм...Ты с ЗБТ что-ли играешь? Я-то вот набил на 3 нациях по 9 лвлу, сижу добиваю на Як-3...
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 08 Ноя 2013 - 14:07
#15
Да. с ЗБТ. А ещё в РБ кач быстрый идёт. А ещё скоро танки)
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 102
Репутация: 21
Отправлено 08 Ноя 2013 - 14:11
#16


Акк у самого с ЗБТ, но из-за поломки комп смог начать играть только с июня этого года. Постепенно перехожу на РБ, тренируюсь на мышке, летать умею, с прицеливанием проблемы

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 08 Ноя 2013 - 14:33
#17
ммм. а у меня уже год с копейками идёт. для РБ лучше джой и вирпил который тебя научит всем хитростям РБ.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 102
Репутация: 21
Отправлено 08 Ноя 2013 - 14:36
#18
Kolya_Sik, джойстик взять пока нет возможности, пытаюсь вот найти причину раскачивания при прицеливании
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 08 Ноя 2013 - 14:55
#19
какого раскачивания ?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 102
Репутация: 21
Отправлено 08 Ноя 2013 - 14:57
#20
Kolya_Sik, во время захода на цель не могу нормально прицеливаться, при приближении на ПКМ не хочет идти ровно, приходится корректировать и в итоге удаётся пустить в цель лишь два-три патрона
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 08 Ноя 2013 - 14:59
#21
в РБ или на инструкторе ? (мы не оффтопим? а то ещё чуть чуть и можно в вечный бан...)
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 102
Репутация: 21
Отправлено 08 Ноя 2013 - 15:01
#22
Kolya_Sik, оффтопа никакого нет, в РБ летаю без инструктора
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 08 Ноя 2013 - 15:04
#23
У меня покачивания идут только на сейбре и только на скоростях ниже 260, да и то амплитуда небольшая получается, дело скорее в резисторах шумящих.
А на мышке не знаю. Самолёт какой ?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 102
Репутация: 21
Отправлено 08 Ноя 2013 - 15:07
#24
Kolya_Sik, да любой. Вообще в управлении мне пока самым сложным кажется Спитфаер, самым лёгким-Ил-2
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 08 Ноя 2013 - 15:15
#25
попробуй P-47 thunderbolt он плавен в управлении.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 102
Репутация: 21
Форум » Болталка » Игры » War Thunder (Военный симулятор)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz