Chivalry: Medieval Warfare - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Гвардеец С.П.

Не хотите оценить творение?
Тандерьен

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 11
Форум » Болталка » Игры » Chivalry: Medieval Warfare
Chivalry: Medieval Warfare
Отправлено 18 Янв 2013 - 14:14
#1

Очень увлекательная игра, для тех, кто любит средневековые баталии. В игре на данный момент предоставлено около 36 штук вооружения, а так же баллисты, катапульты и тараны. Несколько игровых режимов:
- DeathMatch
- Team DeathMatch
- Командный бой на смерть
- Командные задания
- Дуэль(В разработке)



Отредактировано Lam[B]asS - Пт, 18 Янв 2013, 14:32
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 48
Репутация: 29
Отправлено 18 Янв 2013 - 20:58
#2
Весьма годно.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 18 Янв 2013 - 22:09
#3
Игра Сингл имеет? Смотрел обзор, говорят очень интересная. Когда играеш то полностью погружаешься в эту игру.
Но мне она напомнила Mount&Blade

И да , очень неадекватно ведет себя в мини-чате . Разговаривает сам с собой на очень странные темы , утверждает что его много...
Лоринор©
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 33
Репутация: 21
Отправлено 19 Янв 2013 - 02:10
#4
Я, как Ъ-олдфаг и ветеран Rune заявляю, что ваш Щивалри - колда с мечами, да.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 19 Янв 2013 - 05:00
#5
Сказал человек, поигравший 2 часа до выпуска трех апдейтов. Денег там нет, комбо и прочей фигни - то же. Особо не покемперишь, все достаточно сурово и атмосферно. И старое - не значит хорошее. Это я к тому, "кто добежал до гранатомёта, тот и прав" самая лучшая система получения оружия.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 19 Янв 2013 - 15:10
#6
да у вас же баттхе

Во-первых, я играл после выхода апдейтов, да.

Цитата
комбо и прочей фигни

Да, есть всего три удара, каждый из которых был еще в Mount&Blade.

Цитата
И старое - не значит хорошее.

Я фанат Руны не из-за того, что она старая.

Цитата
Это я к тому, "кто добежал до гранатомёта, тот и прав" самая лучшая система получения оружия.

В этой игре подбирание оружия было бы неуместно, но вот покупка или свободный лоадаут подошли бы лучше.

Цитата
Особо не покемперишь, все достаточно сурово и атмосферно

С этим еще можно согласиться. По атмосферности можно сравнить, разве что, с Ред Оркестрой - тут уж разрабы посторались. Да и расчлененка там духовная.

И все же, сама боевая система для мультиплеера слишком бедна. По боевой механике это как раз и есть средневековая колда. В колде большая часть оружия - автоматы с разной мощностью пули, скорострельностью и точностью (по сути, отличаются по трем параметрам, а не по принципу действия), разбавленные изредка какими-нибудь снайперсками и шотганами (которые тоже, в целом, укладываются в три параметра). Ну и тут же - куча всяких мечей с разной длиной, скоростью удара и уроном. С копьями в роли снайперских винтовок и топорами в роли шотганов, которые вроде бы и требуют немного другого подхода, но суть имеют ту же самую и укладываются в три параметра. Такие вещи можно простить какой-нибудь Mount&Blade, ведь там свободная средневековая РПГ со вкусом Космических Рейнджеров, там ПвП мультиплеер - дополнительная фича.

Вышеозвученная Rune - это Unreal Tournament с мечами и топорами. УТ (Как и Quake) хорош именно разнообразным оружием - ракетница отличается от линк гана уж точно намного сильнее, чем автоматическая винтовка от пистолета-пулемета. С каким-то оружием надо рассчитывать траекторию движения противника, из какого-то надо стрелять метко и четко, какое-то может убить рикошетом от стены и т.д. С холодным оружием все не так радостно, конечно, но практически каждый его вид в "кваке с викингами"  наносит разные удары по разной траектории, наносит их разное количество, из-за этого гномский молот действительно отличается от гномского меча. Опытный игрок с гномским мечем будет быстро на ходу лупить по два диагональных удара, пытаясь отрубить противнику голову или хотя бы руку (да, здесь расчлененка действительно влияет на игровой процесс и без руки можно остаться беззащитным и тогда придется спасаться бегством с последующим поиском волшебной кружки мёда, которая чудодейственно отращивает викингу новую руку), ну или хотя бы зарубить двумя попаданиями по телу. Опытные игроки с гномским молотом зачастую очень неожиданно разносят вас в клочья, довернувшись к вам спиной и убив вас замахом, с топором очень весело прыгать и ритмично махать им в полете, пытаясь попасть по бодро бегающему врагу в тот момент, когда размахиваешься им дальше всего. А бегая с щитом и маленьким мечем, наносящим четыре быстрых удара, можно и вовсе порвать кому-нибудь шаблон. При всем этом динамика персонажа практически ничем не ограничена, он с одинаковой скоростью бегает во все стороны и поворачивается с той же скоростью, что и курсор мыши, что делает сам процесс менее рандомным и более соревновательным и динамичным.

Ах да, возвращаясь к теме "поиграл два часа до первых апдейтов", кто из нас играл только в демо-версию Руны и кто пробовал больше экшена с холодным оружием?
Отредактировано GLUMA - Сб, 19 Янв 2013, 15:21


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 19 Янв 2013 - 18:16
#7
Тогда зачем акцентировать внимание на Ъ-олдфажности?
Насчет различия гномских молотов и мечей. То, что ты описал - тоже в Чивалри присутствует. Молотобойцы одним крушащим ударом могут убить любой класс кроме рыцаря. С вангвардовскими мечами как раз таки весело прыгать и размахивать им в полете. Пехотинцы с щитами и фальчионом, достаточно опытные, могут легко убить рыцаря, так как у них как раз таки по 2 удара приходится на 1 удар любого другого класса.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 19 Янв 2013 - 18:23
#8
Кхм, это была самоирония, окей?

Цитата
То, что ты описал - тоже в Чивалри присутствует.

Цитата
Ну и тут же - куча всяких мечей с разной длиной, скоростью удара и уроном.
С копьями в роли снайперских винтовок и топорами в роли шотганов,
которые вроде бы и требуют немного другого подхода, но суть имеют ту же
самую и укладываются в три параметра.

nuff said

Цитата
Пехотинцы с щитами и фальчионом, достаточно опытные, могут легко убить рыцаря,
так как у них как раз таки по 2 удара приходится на 1 удар любого
другого класса.

У них такие же мечи, как и у рыцарей, просто уменьшенные и ускоренные.


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 19 Янв 2013 - 20:42
#9
Блин, а как они еще-то могут различаться? ИРЛ мечи также отличаются, как ни странно, размером, весом и т.п.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 19 Янв 2013 - 20:44
#10
Ну вот из этого и следует, что голой ИРЛ-боевки для увлекательного мультиплеера недостаточно. Неплохо отлаженный сингл в игре с такой механиком мог бы быть очень даже неплохим.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 23 Янв 2013 - 17:39
#11
Скоро говорят разработчики выйдет апдейт.... Надеюсь они хотя бы исправят баги, и оптимизируют игру.
Сама по себя игра  отличная, мне очень нравится, и мне на механику и на три параметра мне наплевать.
НО! Карт маловато и выше названные мною Баги, а также игровые режимы... ИХ МАЛО!
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 48
Репутация: 29
Отправлено 23 Янв 2013 - 17:48
#12
Да ну, без багов было бы невесело.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 23 Янв 2013 - 18:07
#13
Игровых режимов достаточно, лучше их отполировать, чем вводить багованные новые. А карт действительно маловато.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 23 Янв 2013 - 19:14
#14
А в Руне (с редактором) и того и другого хватает, азазазаз.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 01 Фев 2013 - 02:13
#15
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Форум » Болталка » Игры » Chivalry: Medieval Warfare
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz