SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Скряб

Не хотите оценить творение?
Summer Dragon

А или Б
Отв. Svinkser, 16:59
Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Правила сайта

Страница 2 из 11«12341011»
Форум » Болталка » Игры » The Elder Scrolls 5 Skyrim
The Elder Scrolls 5 Skyrim
Отправлено 06 Июл 2011 - 19:15
#26
Отредактировано nagato - Ср, 06 Июл 2011, 19:17

}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 06 Июл 2011 - 19:18
#27
Отредактировано nagato - Ср, 06 Июл 2011, 19:24

}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 06 Июл 2011 - 19:22
#28



}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 06 Июл 2011 - 20:36
#29
Можно было и в одном посте все это уместить... facepalm
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 12 Июл 2011 - 12:41
#30
1. Сможет ли игрок принимать вид другого существа?
Тодд: Мы предоставляли подобную возможность в предыдущих играх, и мы не будем говорить об этом касательно Скайрима. Не нужно делать никаких выводов, мы просто не хотим это обсуждать. Мы хотим, чтобы вопрос остался открытым до релиза.

2. Какие косметические особенности вроде бород, татуировок, телосложений доступны? Можем ли мы их изменять в процессе игры?
Мэтт: Каждая раса высоко кастомизируется. Можно выбирать различные прически, бороды, шрамы, лицевую раскраску. Каждая раса и каждый пол представлены как крупным, так и мелким телосложением, игрок может выбирать любой промежуточный вариант. Мы полностью переделали систему создания лиц и с радостью демонстрируем результат.

3. Броня будет как в Обливионе (одинаковые части тела - единый предмет) или как в Морровинде (каждая часть тела - отдельный предмет)? Можно ли будет носить одежду и броню одновременно?
Мэтт: Система брони подобна Обливиону. Главным отличием является то, что кираса и поножи объединены в единый предмет. Это помогает создавать более аутентичные Скайриму стили брони. Для большинства нордских дизайнов верхняя часть брони будет скрывать нижнюю, поэтому последняя не требуется. Мы получили гораздо лучшие результаты, совместив эти части, отображение происходит значительно быстрее, что увеличивает число возможных NPC на экране. Мы с легкостью пошли на такой обмен. Мы также сделали гораздо больше типов брони, чем было когда-либо.

4. Главный квест и гильдейские квесты разветвляются или линейны? Как насчет побочных квестов?
Брюс: Мы сконцентрировались на рассказе одной истории. Во всех последовательностях квестов имеются моменты, в которые требуется сделать выбор, что-либо меняющий, но в целом это единая история. Поскольку побочные квесты малы, в них гораздо более вероятны ветвления. Например, можно решить спасти или предать кого-либо, что изменит окончание квеста. В целом структура квестов в Скайриме ближе к Обливиону, чем к Фоллауту 3, т.е. здесь больше квестов, но с меньшим ветвлением.

5. Добыча и квестовые награды изменяются с уровнем, как в Обливионе? Будут ли могущественные немасштабируемые по силе предметы?
Брюс: Изменение с уровнем у нас подобно тому, что было в Фоллауте 3, но имеются изменения, которые, как мы надеемся, игроки не заметят. Враги и добыча основаны на "зоне встречи", в которой вы находитесь, так что они могут быть как выше, так и ниже текущего уровня персонажа. У нас имеется новая концепция эпической, или "специальной", добычи, которую можно найти случайным образом независимо от зоны, также вы будете получать лучшие предметы в лучших зонах с повышением уровня. Аналогично для квестовых наград. Мы пытаемся сделать их соответствующими поставленной перед персонажем задачи. Иногда они случайны, иногда - заранее заданы. Имеется довольно много специфических предметов, которые очень могущественны: например, дэйдрические артефакты.

6. Вернутся ли предметы, присутствовавшие в Морровинде, но отсутствовавшие в Обливионе, вроде копий, средней брони, заклинаний возврата/пометки?
Тодд: Их нет в Скайриме по тем же причинам, по которым нет в Обливионе. Поясню каждый случай. Мы хотели бы сделать копья, но для нас приоритетно время разработки. Мы считаем, что лучше потратить это время на то, чтобы игровой процесс для других стилей был достойным. Речь идет о мече, мече и щите, двуручном оружии, луках. Можно также добавить магию к этому списку. Наш приоритет - заставить это всё хорошо работать, и чтобы чувствовалась разница стилей.
Что касается средней брони, дело не во времени или полировке, это вопрос дизайна. Мы решили сконцентрироваться на двух типах брони и быть уверенными, что они различны и игрок ценит их. Мы пытаемся заставить персонажа двигаться и чувствоваться по-разному в зависимости от типа брони, третий же промежуточный тип лишь смажет впечатление, в том числе и визуально. И даже теперь мы вынуждены вносить поправки в два оставленных типа брони, чтобы ощущалась разница между ними, но при этом оставалось интересно. Чем сильнее мы замедляем тяжелую броню, тем хуже ощущения, но это основной способ балансировки. Мы добавили другие способы балансировки - вроде различной скорости понижения выносливости во время спринта и т.д.
Пометка и возврат были забавны, но, как и лвеитация, были удалены для улучшения пространств и сценариев игрового процесса. У нас было слишком много ограничений в Морровинде, где игрок мог наколдовать возврат или левитировать из многих ситуаций и нарушить их. Очень много того, что тогда мы сделать не смогли, мы можем сделать сейчас. Очень много идей было отброшено, когда какой-нибудь дизайнер говорил "о, я просто улечу или наколдую возврат". Поэтому мы от них избавились.

7. Будут ли отношения между NPC, романтические или иные?
Брюс: Абсолютно! Вы сможете стать друзьями с другими людьми, помогая им. Друзья в игре будут относиться к вам иначе. Некоторые из них даже согласятся отправиться вместе с вами в подземелья на поиски приключений. Вы даже сможете жениться/выйти замуж. Если у вас будет дом, ваш супруг(а) поселится в нем.

8. Будут ли в Скайриме новые материалы брони или оружия?
Мэтт: Самые ценные и редкие наборы брони созданы из драконов. Их можно изготовить в кузне как в легком, так и в тяжелом вариантах. Вы увидите множество типов брони из предыдущих игр, такие как кожа и сталь, однако все они были приведены к нордскому дизайну.

9. Можно ли узнать что-либо особенное о ПК-версии игры? Каковы будут различия в интерфейсе? Будет ли 64-битный исполняемый файл?
Тодд: Особенный 64-битный исполняемый файл? Не в этот раз. Что касается интерфейса пользователя, визуально он одинаков на всех платформах, но управление совершенно различное. Имеется также довольно много настроек клавиш для "опытного пользователя": избранное, быстрое сохранение и тому подобное, мы делали это раньше. Мы помещаем много информации на экран и интерфейс теперь не "посмотри на гигантский шрифт!" вроде Обливиона. ПК-версия также получит текстуры более высокого разрешения, бо'льшие модели и некоторые другие эффекты, которые вы сможете выкрутить под свою зверь-машину. Последним, но самым главным, является выпуск Creation Kit для ПК. Изменение игры и настройка под себя очень важна для нас и наших поклонников, поэтому мы продолжаем делать то, что можем, в э
той области.

10. Как будет работать зачарование в Скайриме: Будем ли мы вынуждены постоянно восполнять наши зачарованные предметы камнями душ, как в Обливионе, или же заряды будут восстанавливаться со временем, как в Морровинде?
Брюс: Способ Обливиона работал достаточно хорошо, поэтому мы сохранили его. Магическое оружие использует заряды, которые должны быть восполнены камнями душ. Магическая броня всегда действует и не требует перезарядки. Камни душ и знания о них и об их использовании - главный элемент Elder Scrolls.
Мы, тем не менее, изменили систему зачарования. Это теперь навык. Чем лучше навык и способности, тем лучше вы в создании зачарованных предметов. Вы найдете места для зачарования по всему миру, они гораздо более доступны.
Имеются некоторые изменения по сравнению с Обливионом, в том числе эффекты, которые можно использовать при создании предметов, и способы изучения эффектов. Нужно выучить эффект зачарования, "разбив" найденный зачарованный предмет, а не использовать известные заклинания. Это позволило нам разделить зачарование и прочую магию.

11. Каковы отличия между расами? Полагаю, это разные бонусы к навыкам, но будут ли также различные стартовые способности либо различные "жестко закодированные" атрибуты, такие как различные скорости бега или максимальной грузоподъемности и т.д?
Тодд: Все расы начинают с некоторым бонусом к некоторым навыкам, но любая другая раса восполнит эту разницу довольно быстро. Расы также обладают различными начальными заклинаниями и пассивными способностями (как ранее), а также силами (как ранее). Каджиты могут видеть в темноте, орки способны становиться берсерками, редгарды обладают способностью "Adrenaline Rush" и т.д. Они работают иначе в новой системе, но их предназначение то же. Мы сохранили скорости передвижения одинаковыми, теперь определяющим является то, что вы носите. Начальная максимальная грузоподъемность одинакова и определяется выносливостью.

12. Имеется ли какое-либо содержание (сюжет, квесты), которое может быть заблокировано для персонажа с определенной расой/фракцией/политическими пристрастиями/моралью/выборами? Или же каждому доступно всё содержание?
Тодд: Имеется содержание, которое становится заблокированным в результате сделанного игроком выбора. Когда это естественно. Мы не ставили цель доступности всего содержания одному персонажу, как не ставили и противоположную цель. Игра довольно большая, что мы просто об этом особо не думали.

13. Насколько выбор расы/пола в начале игры будет влиять на игровой процесс? Будут ли отношения, на которые повлияет этот выбор?
Брюс: Раса очень важна. Это не только внешний вид. Каждая раса имеет склонность к определенным типам персонажей. Если вы собираетесь играть магом, это будет проще высоким эльфом или бретоном. Если вы собираетесь играть воином, будет проще нордом или редгардом. Однако, как в Обливионе, мы вас не принуждаем следовать этим склонностям. Норды-маги тоже жизнеспособны.
Пол не изменяет навыки или способности. Мужчины и женщины всё делают одинаково хорошо в нашей игре. Другие персонажи распознают ваш пол и будут реагировать соответственно. Некоторые имеют предрассудки по отношению к какому-либо полу, но это не изменит того, что вы можете сделать, а что - не можете.

14. Собираетесь ли вы включить нелетальные способы победы над противниками?
Тодд: Зависит от того, что понимать под "победой". Имеются способы незаметно пробраться мимо персонажей, различные яды и заклинания сделают противников бессильными против вас, будет ли это колдовство заклинания успокоения или страха, сбивание их с ног или что-либо другое.
Также у нас имеются нелетальные драки в тавернах. Обожаю их.

15. Будет ли особенная механика использоваться в битвах с боссами, или это вопрос большего здоровья и более сильных ударов?
Тодд: Мы создали новые варианты поведения в бою, которые делают битвы с определенными врагами очень динамичными и интересными. Это зависит от того, что враг может делать. Драконы, например, способны на многое: различные крики, заходы на поражение огнем, поднятие противника в небеса и прочее. Враги с мечом и щитом, луком, заклинаниями или зельями будут использовать всё перечисленное, эти бои самые интересные. Мы также создали встречи с врагами, в которых игрок просто сталкивается с обычными противниками, у них другой темп и стратегия.

16. Можем ли мы изменять навыки и способности компаньонов?
Брюс: Нет, вы можете менять только свои. Однако компаньоны часто обладают особыми способностями, так что они действую по-разному или лучше.

17. Культура Скайрима полностью нордская или же имеются регионы (вроде Чейдинхола в Сиродииле), в которых ощущается влияние иных культур: в архитектуре, религии и т.д?
Мэтт: Хотя имеются анклавы других рас в игре, мы сконцентрировались на культуре нордов и их региональных различиях. Архитектура городов совершенно разная и отражает образ жизни нордов в этой области.

18. Итак, драконы большие и могущественные. Будет ли окружающая среда разрушаться, так чтобы они оставляли следы или шрамы там, где они атакуют? Могут ли они разрушать здания, валить деревья, вызывать обвалы, сжигать дома и прочее?
Тодд: Они оставляют следы и шрамы везде, но разрушения зданий и подобное редки. Это случается, но нечасто. Мы не нашли хорошего способа управиться с систематическим разрушением пространства, слишком много динамики. Мы имеем дело с местами, где живут NPC, предлагают квесты и прочие услуги. Мы избегаем подобного в каждой игре, если только не делаем это специально (как в Мегатонне).

19. Будут ли различия в анимации мужских и женских персонажей, а также человекоподобных существ?
Мэтт: Система анимации полностью новая и существенно улучшена. Вы заметите большую разницу с предыдущими играми. Имеются различия в мужской и женской анимации, даже зверорасы получили специфическую анимацию.

20. Будет ли какая-либо кармическая система, как в Фоллауте, или же будет система доброй/дурной славы из Обливиона?
Брюс: Мы не дает числа, которые вы сможете отслеживать, но игра знает, порочен персонаж или нет. Мы обнаружили, что число несправедливо. Персонажи в игре будут реагировать на то, что вы сделали, а не на обобщенную репутацию. Если вы преступник, они будут знать это. Но если вы заплатите долг обществу, всё забудется.

21. Будут ли на создание предметов (оружия, брони) оказывать влияние инструменты или ингредиенты? Молоты или клещи, уровень оружия или персонажа? Смогу ли я создать более мощное, даже уникальное, оружие, если я использую мастерские молот и клещи в противовес инструментам новичка?
Брюс: В магазине кузнеца имеются наковальня, точильный камень и кузнечный верстак. Можно улучшать оружие точильным камнем. Чем выше навык, тем сильнее улучшение, тем больший урон нанесет оружие. Аналогично для брони и кузнечного верстака, рейтинг брони повышается. Наковальня используется для создания нового оружия и доспехов из материалов.

22. Будет ли персонаж озвучен? Будем ли мы слышать себя во время разговора с другими людьми?
Тодд: У персонажа есть голос, но это лишь хрипы и крики. Мы записали отдельно каждую расу и пол, все различные возгласы во время боя, а также крики на драконьем языке.

23. Каждый персонаж, очевидно, драконорожденный, но каждый персонаж будет отыгран по-своему. Вопрос: будут ли драконьи крики помогать всем типам персонажей? Имеются ли крики дальнего действия? Имеются ли крики из скрытности?
Тодд: Да, крики помогают всем типам персонажей. Мы не готовы говорить о других криках, но будем довольно скоро.

24. Будут ли места, где мы сможем получать преимущество от природы? Сможем ли мы сделать ловушку из упавшего дерева или забраться на дерево и атаковать врага из режима скрытности?
Тодд: Да и нет. Мы не сможете ничего создавать, но окружающая среда настолько насыщена, что вы всегда будете использовать ее для получения преимуществ, особенно в скрытности.

25. Можно ли будет продолжать играть после завершения основного сюжета?
Тодд: Да, абсолютно.

}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 15 Июл 2011 - 05:07
#31
Таки очень жду. Но, надеюсь, выпиливание игрового контента ради выхода игры в срок... Ммм... Не входит в планы Бесезды. Обескуражен перенесением алхимии в воровские навыки. ИМХО - бред. Насколько можно судить по новостям, простор для моего любимого отыгрывания роли таки будет. В худшем случае ожидаю клон Обливиона(Ничего против не имею, сам довольно часто играю), но надежда еще теплится.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 28
Репутация: 0
Отправлено 05 Авг 2011 - 18:51
#32
Как здорово! Я так рада! Как хорошо, что тут написано, когда игра пудет выпущена, я понесусь искать её!!! Я обожаю The Elder Scrolls, больше всего мне нравится III и IV части, а тут ещё и V-ая! Куплю её и расскажу о своих впечатлениях. xd
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 13
Отправлено 14 Авг 2011 - 17:47
#33
Свежие скриншоты персонажей:

Каджиты




Лесные эльфы:




Норды:




Аргониане:




Орк:



Редгард:


}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 14 Авг 2011 - 17:48
#34
И вот еще темные эльфы:




P.S.Кстати,это версия на XBOX в плохом качестве.То есть на компьютере графика будет гораздо лучше.
Отредактировано nagato - Вс, 14 Авг 2011, 17:49

}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 15 Авг 2011 - 13:08
#35
Новые скрины:

Редагрдка



Орк:


}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 23 Авг 2011 - 03:20
#36
Жду-жду-жду! *истекаю слюнями*
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 18
Репутация: 11
Отправлено 24 Авг 2011 - 20:51
#37
Итак,готовьтесь к очередному поступлению скриншотов.А у нас их сегодня ой как много!!! xd

Отредактировано nagato - Чт, 25 Авг 2011, 21:08

}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 24 Авг 2011 - 20:54
#38
Кстати,снимки лиц были сильно уменьшены.Чтобы получше их рассмотреть,зажмите Ctrl и покрутите вперед колесиком мыши.Качество от этого не ухудшится.
}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 25 Авг 2011 - 19:08
#39
БЛИН ПРЯЧЬ ВСЕ ПОД СПОИЛЕР! лаги не выносимые даже с инетом 11мб/сек
THIS IS MAINCRAAAFT!
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 32
Репутация: 0
Отправлено 26 Авг 2011 - 06:14
#40
Ух-ты, какая красотень-то! Надеюсь, что не только графика будет на высоком уровне...
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 106
Репутация: 116
Отправлено 08 Сен 2011 - 11:22
#41
В прошлых постах были нарезки геймплейного видео.Теперь стала доступна полная версия.

}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 29 Сен 2011 - 10:25
#42
Итак,тут размещена вся информация.полученная за последний месяц.Начнем со свежих скриншотов (Оч. полохого качества).



Перевод недавнего превью от Ripten. Перевод взят с gamer.ru
Час в «Skyrim» наконец заставил меня уверовать

О, Шеогорат, мой владыка и заступник… Почему я усомнился в Твоём безумии? Разве потерял я разум? Истинно ли думал я, что серая демка с E3 даёт представление об игре? О, как я ошибался!.. Сможешь ли ты простить меня?

Как многие из вас уже знают, я был не совсем впечатлён демо-версией «Skyrim» с E3. Вообще, мы с Стефиротом Гутовским были так страшно разочарованы тем, что нам показали, что дали игре награду «Самое жестокое разочарование».
Мы страшно ошиблись.
Да, я всё ещё считаю, что демо-версия «Skyrim» с E3 была отстоем и что лучшей RPG там была «Reckoning», но, в течение часа поиграв в «Skyrim» за закрытыми дверями, крайне рад сообщить вам, что теперь искренне верю в пятую часть главной серии «Bethesda». И вы тоже верьте.
Видите ли, в этом вопросе я — очень жёсткий критик. Как многим из вас известно, я ПК-ролевик и фанат «Elder Scrolls» старой закалки.
Я оставил Мантеллу себе в «Daggerfall». Я сбагрил музею артефактов в «Morrowind» всё, что можно… а потом выкрал обратно. Я закрыл все врата в Забвение и собрал все ценности в Киродииле, а потом мне пришлось делать мод на дополнительные стеллажи в скинградском особняке. Не влезало ведь! И ради чего это всё? Никто и никогда не зайдёт в мои дома в «Elder Scrolls», не увидит бесценные коллекции и артефакты, но я всё равно этим занимался. И я такой не один.

Быть может, и у вас над камином в одном из домов из «Oblivion» лежит «Pelvis of Elvis»… впрочем, я отвлёкся. Просто-напросто я вот так играю в «Elder Scrolls». Я живу ради погружения в игру, побега от реальности, красоты совершенно особого мира, не похожего на то, что можно увидеть вокруг нас самих. Ради свободы, ради выбора и, зачастую, ради его последствий.
И даже будучи настолько пристрастен, я высмеял многих критиков, называвших меня чокнутым после E3. Я писал, что они просто школиё, которое не выучило бы историю мира даже под угрозой обезглавливания даэдрическим серпом дреморы! Я считал их слепыми фанатами, для которых «Elder Scrolls» началась с «Oblivion». Эти детишки, конечно же, понятия не имели о «Daggerfall» и «Morrowind»! Они нихрена в своей жизни не модили и даже не слышали о «Nehrim». Они ошибаются, я прав, вот так-то, сосунки!
Но они не ошибались. Это я не смог поверить

Итак, отыграв в «Skyrim» целый час без всяких ограничений, кроме времени, и насладившись каждой минутой из тех шестидесяти, я хочу извиниться.
Извиниться перед читателями, извиниться перед друзьями, извиниться перед «Bethesda» и даже перед школиём, верившим в Свитки даже тогда, когда я потерял веру. Простите.
Но вы же сюда не за соплями пришли, да? Вы хотите почитать о моих приключениях в «Skyrim», правда? Ну что ж, да будет так.
В номере-люкс, куда я зашёл, было несколько представителей игровых СМИ и куча приставок «Xbox 360» вместе с широкоформатными телевизорами. Пит Хайнс и Тодд Говард из «Bethesda» сообщили нам, что игрок начинает демо-версию как пленник в пещере и что он может идти, куда захочет. Сказали нам только это, нужно мне было тоже только это.
Создание персонажа в «Skyrim» столь же детально, сколь и в «Oblivion», если не больше. Только посмотрите на это богатство вариантов! Но у меня не было времени возиться с такой сложной системой, на игру был отведён всего лишь час.
Поэтому я быстро раскидал основные черты: босмер… татуировки… ирокез… сойдёт. Поехали!

Освободившись от оков, я на полной скорости пронёсся через пещеру, открыл дверь наружу, вышел на обширные скайримские луга и получил в лицо хорошую дозу солнечного света. Готово, я прибыл. Пора было начинать приключение.
Но начинать с чего? Прошло так много времени с моей последней игры, в которой ощущалась бы такая свобода, что я даже не знал, куда пойти и что делать! Глянув на компас, очень похожий на своего собрата из «Oblivion», я заметил небольшой лагерь к северо-востоку. Туда-то мой босмер и отправился.
Пробираясь по лесу, он наткнулся на троих мужиков в кожаных доспехах, стоявших у костра, окружённого палатками. Я понятия не имел, враждебны ли они, так что пришлось подождать, пока они не побегут на меня, потрясая оружием.

— Твою ж мать! — выругался я, вспомнив, что ещё не выбрал доспехи и оружие. Да и насчёт заклинаний ясности не было. Быстро поставив игру на паузу, я вызвал новое улучшенное меню. Заклинания таки были! Отлично. Слабое огненное в левую руку, слабое целебное в правую. Готово. Пора снимать с паузы и жарить бандитов.
Из вытянутой левой руки метнулся поток пламени. Тупые бандиты успешно прожарились. Даже при моём низком уровне они почти не оказали сопротивления. «Что-то как-то легковато», — подумал я. Но времени удивляться не было, сроки поджимали. Быстро обшмонав трупы, я пронаблюдал за тем, как они съехали по склону в обычной для серии манере. Уверяю вас, нет ничего лучше, чем кнопка «Забрать всё». Я всё и забрал у этих бандитов, включая их гордость.
Снова вызвав меню, я начал перебирать подобранное. Инвентарь также улучшили. Игра чётко сообщает, какие предметы лучше уже имеющихся и какие из имеющихся самые лучшие. Не нужно больше смотреть на характеристики, пытаясь определить, что круче, всё подаётся сразу. Более того, можно легко назначить избранное, чтобы менять оружие, доспехи и заклинания одним нажатием. Прелесть!

Так как я был босмером, мечтающим о карьере следопыта, то взял лёгкие кожаные доспехи, топорик и лук. Казалось, мне всё по плечу. Пора было отправляться в путь. Тем не менее, бандиты разбили милый лагерь. Может, стоит прилечь ненадолго?
НЕЛЬЗЯ СПАТЬ В ЧУЖОЙ КРОВАТИ. Чёрт, это ж всё-таки «Elder Scrolls». Пришлось шагать дальше.
Наткнувшись на озеро, я решил поплавать. Анимации плавания улучшили, но водичка была, мягко говоря, мутновата. Пока персонаж нарезал круги по озеру, я заметил Билли Шибли из «Machinima», который с усмешкой наблюдал за моими аквабатическими упражнениями. Это снова мне напомнило о том, что времени остаётся немного и что я его попросту трачу.
Пришлось выползти на берег и наконец использовать карту, чтобы определить пункт назначения.

По нажатии кнопки камера взмыла в небеса. Вот это внутриигровая карта! Карта в игре — сам мир! Можно оглядеть весь Скайрим с высоты птичьего полёта. Вот это я понимаю, горизонты! Великолепный вид, прекрасно передающий размах игры. Вы ничтожны, а Скайрим… Скайрим огромен. Неподалёку я увидел город и решил прогуляться в том направлении. Впрочем, немногим позже ко мне подбежала женщина, за которой гналась ещё одна группа разбойников.
Она попросила меня помочь. Я принял задание ровно в тот момент, как ко мне подбежали бандиты, так что лук вытаскивать было уже поздно. И, значит, хотел-то я вытащить топорик, но ошибся кнопкой (сраные приставки) и вместо этого переключился на вид от третьего лица. «Ну ёб…» — подумал я. «Теперь дело совсем плохо, хана мне». Но времени скорбеть не было. Я увернулся от одного разбойника и рубанул второго. Вскоре все они погибли, а я покрутил камерой, осматривая тела, и подпрыгнул от радости. «Стоп-стоп-стоп», — подумалось мне. «Анимация прыжка не омерзительна и… охереть, я только что кого-то завалил от третьего лица!». Да и удовольствия от этого получил немало. Могу ли я заявить, что «Skyrim» в режиме от третьего лица не только играбелен, но ещё и доставляет?! Возможно ли это вообще?! Неужели «Bethesda» действительно сдержала слово и сделала игру серии «Elder Scrolls», в которую вообще можно играть не с видом от первого лица?! Похоже, что так. Я впечатлился.

Женщина поблагодарила меня и попросила проводить её до города. Оставшись в режиме от третьего лица, я так и сделал в надежде на то, что она пригласит меня к себе. А там уж я бы ей показал, как лесные эльфы оттягиваются дома в Валенвуде.
Увы, домой она меня не пригласила, но ничего. Я добрался до поселения. Пора было брать задания. Это ж RPG, в конце-то концов.
Побродив по улицам и перекинувшись парой слов с прохожими, я зашёл в кабак. Там пел бард… действительно пел! Не бубнил что-то типа стихов, как в «Oblivion»; в его песне была мелодия! Да что там, даже посетители приплясывали в такт!

Я подошёл к мужику с бутылкой в руке. Он оглядел меня и мрачно спросил: «Чего тебе, путник?». Я тут же узнал этот голос. Джим Каммингс! Я чуть не разорался на всю комнату. Даже подозвал Тодда Говарда. «Джим Каммингс!», — говорю ему. «Я его большой фанат, круто, что он в игре!».
Тодд состроил из себя целку.
— В «Oblivion» было около дюжины актёров озвучки. В «Skyrim» их свыше семидесяти… и вскоре мы выпустим пресс-релиз с полным перечнем.
Я улыбнулся, но про себя подумал: «Хитрожопый ты ублюдок, я-то актёров узнаю, мог бы просто сказать «Да»!». Но я отвлёкся…
Взяв пару заданий в кабаке, я отправился выполнять первое из них. Один из деревенских попросил меня стырить что-то там из чужого дома. Дневник, что ли. В спешке я не стал читать текст задания, а просто пробежался по верной указующей стрелке, взломал дверной замок и пробрался на верхний этаж. Уже схватив дневник и добравшись до выхода, я попался на глаза одному из стражников.

«Чёрт», — подумал я. «Откупиться или прирезать?». К счастью, выбирать не пришлось. Демо-версия работает на альфа-билде, так что багованный стражник просто ушёл, как будто ничего и не было. ^___^ Однако же я поклялся не допустить повторения этой оплошности в финальной версии игры.
Отдав дневник работодателю, которого, чёрт побери, озвучивал Джим Каммингс, я получил награду и пошёл делать следующее задание. Его цель была чуть подальше.
Сначала я пошарился по местным магазинам, чтобы убедиться, что у меня достаточно припасов. Доспехи без царапинки, лук и топорик наготове. Даже приличный щит есть. Полная боевая готовность… и двадцать пять минут на её применение.

Я пошёл туда, куда указывала стрелка задания. Не желая топтать исхоженные тропы, я вскоре ткнулся мордой в склон тридцатиметровой горы. Но стрелка указывала прямо в неё! Конечно, можно было обойти, но это ж «Elder Scrolls», в жопу всё!
Поэтому я поступил, как любой уважающий себя ПКшник: воспользовался багом и проскакал прямо по склону, быстро выйдя на заснеженную тропку. Погода значительно отличалась от своей товарки в деревне. Небо посерело, кругом валил снег. Вдобавок, как только я освоился с окружением, на меня попёр драугр! Я приготовил щит и топор. «Ну ты у меня огребёшь!» — прошептал я, краем глаза заметив, как Билли смеётся над яростью задрота в моём исполнении. Мерзкая нежить ринулась вперёд; я закрылся щитом и отступил на шаг. Обычный удар, мощный удар! Он снова бросился вперёд с мечом, а я снова закрылся потрёпанным железным щитом. На этот раз удар был слабее, так что быстрым толчком я спихнул его с обрыва. Драугр шмякнулся оземь.

Стоп. Что-что я только что сделал? Столкнул драугра со скалы щитом? Я снова ткнул в ту же кнопку. Сука, теперь и такое можно?! Полагаю, нормальный мечник назвал бы это парированием, но у нас, в Амурике, это зовётся толчком. Теперь можно толкать противников. Круто. На меня набросился ещё один драугр. Не время фехтовать! Быстрый удар щитом и этот мертвяк отправился вниз вдогонку за первым! Ухахаха, ну чудо же!
Молодцы, «Bethesda», такие вот приятные мелочи делают боёвку в «Skyrim» намного лучше. Да и нормальная анимация не в минус.
В общем, отправив мордой вниз ещё нескольких драугров, скелетов и умертвий, я добрёл до большой двери в склоне горы. Стрелка задания указывала прямо на неё, так что я предположил, что либо цель внутри горы, либо на другой стороне. Снаружи в любом случае было холодновато, так что я зашёл.

Ступая по узкому ледяному коридору, я слышал вдали звуки, издаваемые нежитью. «Неважно», — подумал я. «Они мне не ровня». За следующей дверью меня ждала тёплая внутренняя часть горы и сияющая кучка пыли, в которой валялись поношенные кожаные сапоги и меч. Да не абы какой меч, а большой, серебряный двуручник, заклятый ОГНЁМ. Я его тут же цапнул, поскольку инвентарь любезно подсказал, что он где-то в 9000 раз лучше ржавого топорика. «Ух ты, ну надо же», — сказал я себе. «В самый раз».
Вооружившись новым верным клинком, я углубился в пещеру. В центре горы располагалась немаленькая зала. С подножья до вершины уходила винтовая лестница, в середине которой я и стоял. Пойди я вниз, наверняка сбился бы с пути, так что мой босмер поплёлся наверх, на поиски всяких клёвых штук. Увы, вместо клёвых штук он нашёл нежить, которую, однако, куда сподручней было рубить охрененным двуручником. Мертвяки корчились в агонии, загораясь под ударами Клинка Победительности! Лестница наверху была сломана, так что пришлось возвращаться вниз. Ещё мертвяки. Я по одному отправлял их в Забвение новым мечом. Слишком просто.

Внезапно в меня влетел огненный шар. «Какого хера, откуда это вдруг?». Я услышал хохот. Вампиры! Пара подлых тварей уютно устроилась в подножии горы у какой-то статуи. Надо было догадаться раньше. Эти суки не шутили, их заклинания быстро снимали мне здоровье. Я разбежался и зажал кнопку мощного удара, надеясь, что он их прикончит. И как он их, мать его, прикончил! Одним ударом огня и стали я срубил обоих.
— Вот это пососите, дети «Сумерек».
Обшмонав кровососов, я понял, что перегружен и не могу бегать. Ну почему я всегда перегружен? Ох… Пришлось выкинуть пару ржавых мечей и кусков кожи, прежде чем удалось пройти мимо убежища вампиров и выйти из горы. Стрелка задания всё ещё была устремлена вперёд. Я хотя бы продвигался в верном направлении.

— Осталось пять минут, — предупредили нас.
Чёрт, всего пять минут. Мимо меня проскакал конный стражник. Я попытался с ним заговорить, но наткнулся на «У меня нет времени с тобой болтать, незнакомец».
«Да ты что?!» — я вытащил пылающий двуручник смерти и разрубил сукина сына вместе с лошадью, как горячий нож разрубает масло. Лошадь загорелась и рухнула на землю, а вот стражник… кхм, он взмыл в небеса на скорости в сто шестьдесят километров в час и исчез в облаках. Боже, как я люблю альфа-версии…
Но потом произошло нечто действительно волшебное.
Пока я глядел вверх, всё вокруг остановилось. День сменился ночью и над заснеженными землями и обледенелыми деревьями Скайрима на всё небо раскинулось северное сияние. Зрелище было великолепным, завораживающим… и приставочным.
Пит Хайнс увидел выражение моего лица и поинтересовался:
— Красиво, да?
— Ага… — откликнулся я. — Охереть можно.

Это была последняя капля, меня купили с потрохами. Я тогда понял, что просто обязан взять назад свои слова о «Skyrim», сказанные после E3. И вот теперь так и поступил.
Если уж «Bethesda» смогла заставить поверить в игру даже такого пресытившегося «Elder Scrolls» игрока, как я, то что вы сможете противопоставить миру «Skyrim»? По-моему, ничего. Вы уже верили и теперь просто рады, что уверовал и я.
Подумайте о том времени, что проведёте за ней, когда «The Elder Scrolls V: Skyrim» выйдет 11.11.11.
Вы не готовы.

}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 10 Окт 2011 - 08:49
#43
Прекрасный вид с гор на провинцию Скайрим:


Симпатишный аргонианин забрел в подземелье:


В расщелине скрывается проход в тайное убежище Темного Братства:


Камера пыток:


Кавайная эльфиечка:


"Пирожков хочешь?Горячие,с пылу ,с жару!!!"


И,наконец,величественное святилище лорда Дейдра Азуры:


И Вот по этому адресу русская карта скайрима.

}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 26 Окт 2011 - 12:13
#44
<OBJECT width="454" height="385"><PARAM name="movie" value="http://video.ag.ru/2fl706nb/e" /><EMBED src="http://video.ag.ru/2fl706nb/e" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" scale="noscale" width="454" height="385" /></EMBED></OBJECT>
}}}=----(колено)---->
Жил парень один, был он смелый герой,
Мечтал он идти приключений тропой.
Но метко попала в колено стрела -
Тропа приключений его не нашла.
Но метко попала в колено стрела -
Теперь парень - стражник, такие дела.
}}}=----(колено)---->
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 375
Репутация: 221
Отправлено 14 Ноя 2011 - 15:14
#45
Он вышел, да.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 14 Ноя 2011 - 16:00
#46
*смотрит на календарь. 14.11.2011г.*
GLUMA, гонишь! О_О

Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone,
Pulling your strings, Justice is Done.
Seeking no truth, Winning is all,
Find it so grim, so true, so real.
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 17 Ноя 2011 - 13:20
#47
Супружеская пара выиграла пожизненную бесплатную подписку в стим на все игры компании Bethesda...
Отредактировано Ge1i0N - Чт, 17 Ноя 2011, 17:37

Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 780
Репутация: 326
Отправлено 17 Ноя 2011 - 17:42
#48
Ge1i0N, интересно, сколько ещё Довакинов родилось в этот день, и при этом остались с носом и диким именем?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1210
Отправлено 17 Ноя 2011 - 17:53
#49
O_O По крайней мере, у ребёнка есть подарки на День Рождения)
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 17 Ноя 2011 - 17:57
#50
А вот Дартвейдеров наверно не рожают... Ну не получается родиться Дартвейдеру!
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1210
Форум » Болталка » Игры » The Elder Scrolls 5 Skyrim
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2017
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz