Играй в реальность! - Страница 2 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Old-time wind

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 2 из 3«123»
Форум » SPORE - Корпорация Создателей » Новости » Играй в реальность!
Играй в реальность!
Отправлено 05 Дек 2011 - 18:27
#26
ju1ietta, что ж интересно... Кто нибудь сможет меня описать?
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 05 Дек 2011 - 18:31
#27
xSPORx, ну уж точно не из присутствующих здесь, тут психиатров полпроцента на человека =/ А вот к профессиональному мозгоправу сходишь, и он тебе такой психоанализ выдаст, что сам в себя окунешься...
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 05 Дек 2011 - 18:32
#28
Gurokiz, xd Да, он тебе такого раскажет, что ты долго это в себе искать будешь
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 05 Дек 2011 - 18:36
#29
xSPORx, работа у психиатров такая - искать то, что от глаз скрыто ;)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Дек 2011 - 18:46
#30
ju1ietta, угу, я лучше во что-то более традиционное и безопасное поиграю. Где не надо указывать любимый вид макарон для полноценного геймплея.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 05 Дек 2011 - 18:47
#31
Wayfinder, ага, любимая фирма, где покупаете, по чем, и с чем едите :D
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 05 Дек 2011 - 19:00
#32
Так незаметно для человечества многорукий спрут глобальных корпораций опутает наше бытие, проникая в самые потаённые щели наших страхов и желаний. Апокалипсис начнётся 21-го декабря 2012 года с выходом в свет новой гениальной видеоигры небезызвестного Уилла Райта.... scary very_funny scary very_funny
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Дек 2011 - 20:24
#33
Смайлов Spore явно недостаточно, чтобы выразить те эмоции, которые наверное охватили бы Уилла Райта, когда он прочитал бы эту тему. А ведь он всего лишь хотел сделать революцию в игровой индустрии, ничего больше...
Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 05 Дек 2011 - 20:29
#34
Кефал, так с любыми эпохальными открытиями - применяют их совсем не в тех целях, для которых они были придуманы (помните, как убивался гениальный учёный о своей мясокрутке в повести Стругацких "Трудно быть богом"?)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Дек 2011 - 20:50
#35
xSPORx, скажу тебе на ушко почти все люди одинаковые said (За это мы должны благодарить философию, с педагогикой, дидактикой, и психологией) Которые доказали что люди не меняются(особо) за все периоды своего исторического развития, и все схожие, ведь ими движут почти одни и те же мотивы :Р

А я ожидаю игру, может она во мне разберется. XD
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 05 Дек 2011 - 20:54
#36
darkkostas25, Уиллу Райту придётся возмещать тебе материальные потери (сгоревший винт и опалёный линолеум). а также миллиардные моральные издержки, когда его программа на тебе пообламает все зубы, свихнётся и объявит тебя Богом всея Сети, а себя - твоим первым апостолом :)
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Дек 2011 - 20:56
#37
ju1ietta, Ох надеюсь что будет так :) Ато обычно у меня все программы и железо горит само по себе, и причины всему этому трудно дать XD
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 06 Дек 2011 - 02:00
#38
Quote (ju1ietta)
помните, как убивался гениальный учёный о своей мясокрутке в повести Стругацких "Трудно быть богом"

Помним-помним. И о горючем убивался, и о колючей проволоке.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 01 Янв 2012 - 15:11
#39
Уилл Райт, создатель SimCity, The Sims и Spore, пустился в очередное амбициозное предприятие. У новой игры Уилла (годной для Facebook и смартфонов) замечательное, соответствующее духу времени название — HiveMind. Под проект создана одноименная с ним новая студия в Беркли (Калифорния). Центральная идея HiveMind — понятие «персональные игры» (в которые, согласно Райту, должны эволюционировать социальные).

HiveMind будет кастомизировать сама себя под каждого игрока, проанализировав его персональные данные и предпочтения в реальной жизни. Отправной точкой для создания игры стал один день в 2010 году, когда Райт слишком рано прибыл на запланированное выступление в Бёрбенке (Калифорния), пошел прогуляться, зашел в незнакомое кафе и случайно попал на организованную встречу автолюбителей. Уилл (сам авто-гик) был принят в племя, получил огромное удовольствие от общения и задумал создать ПО, которое находило бы подобные интересные события для каждого. Если бы HiveMind существовала в 2010-м, она, по словам Райта, предупредила бы его о том собрании.
Райт не раскрывает деталей, ограничиваясь высказываниями вроде «HiveMind стирает грани между стилем жизни, развлечениями и персональным ПО» (и дейтинг-сервисами, добавим мы), «Мир и возможности для развлечений в нем станут для вас более видимыми» и «Если мы можем узнать достаточно об игроке, мы можем создавать игры об их реальной жизни… Как еще иначе заставить вас заинтересоваться реальностью, если не отвлекая от реальности?».

В качестве предтеч и частичных аналогов HiveMind Райт упоминает такие игровые по своей форме средства сбора персональной информации, как фитнес-тренажер Wii Fit, а также такие серьезные проекты, как Quantified Self. Однако, говорит Уилл, его новая игра не ограничится замером пульса и индекса массы тела — он хочет, чтобы его приложение имело доступ ко всему. Например, к снам. (Будем надеяться, Уилл шутит.) Также, в HiveMind будет широко применяться дополненная реальность (augmented reality; здесь Уилл вспоминает Foursquare).

Но самая интересная черта HiveMind — то, что с ее помощью можно попросить других людей сделать то, что нужно вам; ну и они могут тоже о чем-то попросить. Мы не знаем, известно ли Уиллу Райту высказывание Л.И.Брежнева «Газета — это не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, она также и коллективный организатор!». Сам Уилл в качестве иллюстрации приводит лучший (по нашему мнению) рассказ Брюса Стерлинга «Манеки-Неко» (обязательно прочитайте его). Райт рассматривает рассказ как историю о «кармическом компьютере, который вызывает интересное взаимодействие между различными игроками, способствующее улучшению их жизней — даже если они незнакомцы». «Игрок становится игрой» — говорит Уилл.
HiveMind будет сложной открытой средой с возможностью разработки встроенных приложений. Чем масштабнее она будет, тем лучше; Уилл обзавелся такими деловыми партнерами, как Радж Парекх и Джавад Ансари, но хочет еще. Интересна реакция комментаторов новости на Gamasutra, Стерлинга явно не читавших — многие уверены, что Райт скурвился и хочет срубить бабла (предположение странное, так как Райт давно является непревзойденным баблорубом). Однако, если почитать «Манеки-Неко» (по теме безденежной экономики еще можно посмотреть «И не осталось никого» Эрика Фрэнка Рассела) и понять, на что замахивается Райт… мы бы назвали результат успеха HiveMind «социальной сингулярностью». По идее, с Райтом должны подружиться не только рекламодатели, но и сторонники прямой цифровой демократии (впрочем, HiveMind можно превратить и в инструмент децентрализованной глобальной тирании).

P.S. Упреждаем комментарии про «пасту» — новость, что удивительно, всплывала аж в начале лета, но тогда широкого резонанса не вызвала; вдобавок, у Райта тогда не было партнеров и выделенной студии.

Источник: gamer.ru
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 363
Репутация: 56
Отправлено 01 Янв 2012 - 17:14
#40
Вообще, история становится всё запутанней....
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 01 Янв 2012 - 19:33
#41
ju1ietta, чем-то мне даркспор напоминает... Тоже собирали информацию по крупицам...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 363
Репутация: 56
Отправлено 01 Янв 2012 - 20:37
#42
sania096, тоже подумала об этом... Был такой замах... а оказалось всё пшиком :/
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 08 Янв 2012 - 17:18
#43
Вот я подумал и понял что этот проект глуповат. Также ФЗС, ФБР могут выяснить многую информацию о людях. Наверняка игра будет рекомендована ими чтобы искать информацию о нас. Мне это тяжело воспринимать о чем этот проект вообще...

Возможно мощный движок. Но не думаю что ЭТО вообще выйдет.

Я кот - Ночной моб...
Оцените санту...
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 50
Репутация: 81
Отправлено 08 Янв 2012 - 22:16
#44
А я вот просто не пойму, как будет компьютер генерировать ситуацию под 100500 миллионов абсолютно разных людей. Или это будет делать не компьютер? curious В общем, по-моему это фейк.
Аватар пользователя

Администратор
Сообщений: 2032
Репутация: 833
Отправлено 08 Янв 2012 - 22:19
#45
xSPORx, генерация происходит из некоторого ОГРАНИЧЕННОГО количества наборов. А вот уже их композиция может быть достаточно широка в количественном отношении. Но, я тоже считаю, что задача поставлена слишком сложная... Или же мы всё-таки не так себе представляем задумку Уилла
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 08 Янв 2012 - 23:25
#46
Dilos, ты боишься, что кто-то узнает о том с чем ты любишь есть макароны? Личная информация о тебе реально не предоставляет никакой ценности, к примеру в Фейсбуке никто не боится выкладывать информацию о себе, наоборот как можно больше. Ты же не говоришь игре свой пароль от ВебМани. Это нужно игре чтобы подстраивать мир под тебя, чтобы ты играл в КАК ТЫ ХОЧЕШЬ. Думаю ради такого можно рассказать с чем ты любишь есть макароны.

Чтобы вы поняли как игра подстраивает мир под вас советую вам спомнить старого интернет-джинна Акинатора. Он задает вопросы, и по ответам он угадывает загаданных вами персонажей. Что-то в этом роде происходит и в HiveMind. Игра перебирает возможные комбинации "геймплея" по данной информации о вас, и добавляет в игру. Скажем, вы любите кататься на лыжах и вы сегда мечтали побывать в Карпатах, и игра предложит вам покататься там. Очень расплывчатый вариант, знаю, но мы так мало знаем о игре.

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 09 Фев 2012 - 20:15
#47
curious Странная задумка... Проще доработать Симс, чем клепать очередной "гениальный" проект. Впрочем, это же Уилл Райт! может что и получится интересное :\
Eternal hatred, special for you.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 525
Репутация: 1029
Отправлено 15 Апр 2012 - 21:27
#48
Я вроде понял что это.
То есть, игра будет собирать информацию о ваших хобби, увлечениях и т.д. а дальше в зависимости от них вам будет предлагаться что вам можно сделать в реальном мире. "Представьте себе что-то вроде Гугл Мэпс, отмечающую интересные для вас события на карте"
Именно поэтому игру он хочет делать на портативные устройства, такие как мобильные телефоны. Чтобы вы всегда смогли быть в курсе интересующих вас событий.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 363
Репутация: 56
Отправлено 15 Апр 2012 - 21:29
#49
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 363
Репутация: 56
Отправлено 02 Авг 2012 - 19:13
#50
Давно хотел написать но руки не доходили. Уилл Райт конечно же не может делать игру сам и ему нужна команда. Он не работает со своим Stupid Fun Club и стал сотрудником Linden Lab. Они создали такую игру как Second Life, игра соответствует своему названию. Это наверное самая необычная игра из всех. Она очень напоминает Sims но гораздо свободней, любой элемент внешности персонажа, вплоть до диаметра сосков можно свободно редактировать, также как и наборы анимаций на все случаи жизни. Вы можете жить на необитаемом острове или в старом замке на высоком холме с запрограммированными зомби. Очень развитая ролевая система с кучей-кучей субкультур. Правда за многое, как и в жизни, надо платить, хотя некоторые из этой игры могут получить профит. Собственно, читайте статью в Википедии, лучше английскую, я просто хочу описать в какую хорошую компанию попал дядюшка Уилл.

Также вот отличное видео на английском которое объясняет идею HiveMind:

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Форум » SPORE - Корпорация Создателей » Новости » Играй в реальность!
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz