Мини-чат


Добавлено новое творение!
Henshel-Werke

Не хотите оценить творение?
Фея Зимы
Комментарии

Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Гноу
Ком. JimReinor, 19:47
Таго
Ком. JimReinor, 13:34
Kurahk
Ком. Dreig, 03:44
Ящер
Ком. JimReinor, 16:28
Кратун
Ком. JimReinor, 09:33
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Свалка » Как создать приключение про войну
Как создать приключение про войну
Отправлено 28.06.2011 - 09:50
#1
Здесь можно рассказывать о эффектах и ландшафтах которые должны быть в приключение про войну. Я создал эту тему потомучто хочу создать цикл , но не умею создовать приклы , но я знаю 1 "прием". В приключениях про войну можно создать яму от ударов артилерии и поместь туда эффект дыма и огня. Очень хорошо смотреться. Вы можете рассказать мне о штуках типа этой? Я обсуждал это вчера в мини-чете и мне посоветовали создать тему .
Отредактировано Чафк - Вт, 28.06.2011, 09:51


[c]BEAST MOD ACTIVATED[/c]
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 489
Репутация: 111
Отправлено 28.06.2011 - 13:29
#2
Чафк, Можно сделать бесконечные взрывы. Нужно спрятать здание в землю и поставить его возрождение 00:00 и 0 здоровья. Тогда будет постоянно взрыв)
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 84
Репутация: -38
Отправлено 28.06.2011 - 16:53
#3
Gnogor,
это можно и эффектом сделать dis_facepalm

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 28.06.2011 - 17:45
#4
strike[R], Эфектом очень гобско. С помощью здания можно сделать БЕСКОНЕЧНЫЕ взрывы!
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 84
Репутация: -38
Отправлено 28.06.2011 - 20:15
#5
Gnogor, кхм,а чем эффект тебе не понравился?Есть один из одиночных эффектов,который через промежуток (!) времени снова срабатывает.А называется он взрыв шрапнели.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 28.06.2011 - 22:01
#6
AnAE11, ну так там через несколько секунд после повторно продолжается.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 28.06.2011 - 22:34
#7
AnAE11, странно.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 29.06.2011 - 12:09
#8
strike[R], У меня тоже.
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 84
Репутация: -38
Отправлено 20.08.2012 - 21:22
#9
Я делала приключение про колонию,взорванную гроксами,поэтому могу выставить советики:
1.Если вы тоже делаете какой-то город,то попробуйте "неправильно" ставить стены,башни и другие здания.Под образовавшейся "дыркой" поставьте здание "обломки".
2.Если город пострадал от взрыва бомбы,то попробуйте в некоторых местах поставить эффект "зловещий туман" или "ядовитое облако", а также "заброшенный пруд" если там есть маленькие водоемчики.
3.Если у города была битва,то замаскируйте под ворота разную технику,НЛО.
4.Если в городе была площадь,сделайте её спомощью дороги "археологическая площадь".
5.Планета должна быть под стать городу - с серо-зеленой травой,редкими деревьми,и возможно (если на город упала атомная бомба) мутировавшими существами.

Вот и все советики.

Рыг.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 421
Репутация: 360
Отправлено 30.01.2013 - 22:24
#10
империябион, Очень большой фэйспалм! Думаешь, случился взрыв, и все? Сразу мутанты полезли? В С.Т.А.Л.К.Е.Р, переиграла, что ли?
Что-то отдаленно похожее на мутанта появится, если коим образом, одно из живых существ сможет выжить, после облучения радиацией. А потом, спариваясь с таким же животным противоположного вида, уже наверняка будут незначительные изменения в коде ДНК. Ведь так, господа?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
Отправлено 30.01.2013 - 22:32
#11
О, уважаю братишка! А ещё лучше, если оно ещё и выживет после мутаций, т.к. такая наследственность чаще всего негативная и имеет летальные последствия.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 30.01.2013 - 23:19
#12
strike[R], Ну ведь бывают двуглавые телята. Из Припяти.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
Отправлено 30.01.2013 - 23:20
#13
О, а я бы вам такого нарассказал..
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 30.01.2013 - 23:20
#14
Да и трудно сказать, что такой мутант будет настроен агрессивно. Это просто отклонение от нормального кода ДНК. В мутантов не заложена злоба. Как это было в большинстве игр про постапокалипсис
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
Отправлено 30.01.2013 - 23:22
#15
PELMESHKA, Ну давай. Ждем твоих кулстори
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
Отправлено 30.01.2013 - 23:51
#16
У Wayfinder получился шикарный цикл приключений АА Одна из частей как раз - война... более качественно сделанного и проработанного приключения на военную тематику я еще не играл... Советую поиграть всем, кто не успел в свое время (желающим нужно обратится к автор и попросить архив с циклом приключений) Я все не как не допишу обзор всего цикла приключений...
Отредактировано FANSPORE - Ср, 30.01.2013, 23:52

Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.

Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 683
Репутация: 643
Отправлено 31.01.2013 - 14:45
#17
Дрейгон, Ага, конечно, бегу-спотыкаюсь
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 31.01.2013 - 18:36
#18
PELMESHKA, Я посчитаю это за грубость.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
Отправлено 31.01.2013 - 22:25
#19
Иногда мне кажется, что Страйкер и Пельмень ходят парочкой. О_о
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 307
Репутация: 418
Отправлено 31.01.2013 - 22:44
#20
А может хватит уже здесь отношения выяснять? Чата и флудилки мало? Сюда люди за информацией приходят, а не разбираться в ваших взаимоотношениях
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 01.02.2013 - 19:24
#21
ju1ietta, R+
Отредактировано Aimm29 - Пт, 01.02.2013, 19:24
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 307
Репутация: 418
Отправлено 01.02.2013 - 19:58
#22
ju1ietta, Тебе не к чему придраться? Я лишь написал, что сочту его ответ за грубость. Причем здесь взаимоотношения?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 639
Репутация: 600
Отправлено 01.02.2013 - 21:22
#23
Дрейгон, Не беспокойся, всё в порядке.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 27.04.2013 - 11:35
#24
Можно сделать ядерный удар:
Поместите широкую яму, залейте низ ледяной водой (вы, наверное, слышали, что почва в эпицентре становится стеклом). Поместите мину (ставить на 2000 урона+175 радиус), и отправте на неё какое-нить маленькое, но быстрое существо. Вокруг замаскируйте несколько бочек с аналогичными параметрами. Сделайте по краям пропасти эффект радиации (лава в нестандартных параметрах ландшафта). Если рядом стояли здания, в следующем акте разрушьте. Ну и конечно разместите повсюду эффект "Ядерный взрыв" (это такое зелёное облачко). В эпицентре поставте ядрёный гриб. И вуа-ля! Важно, чтоб игрок не заметил всей этой прелести до взрыва (просто отправте его поближе, и в следующем акте шоб рвануло). Я так уже делал, правда по отдельности.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 3
Репутация: 14
Отправлено 26.06.2016 - 19:13
#25
Если город более-менее крупный,то на окраине будут мелкие, частные ома, а в середине,в центре, больше магазинов , высоких зданий.
Можно сделать выжавших, чаще всего жители населённого пункта,хоть1-2,но остаются живыми.
Не забываем про взрывные волны: в центре попадания заряда полное уничтожение , дальше-меньше
Боевые действия в поле никогда ,почти, не обходятся без окопов,особенно если на укрепление было время.
Иногда можно найти оружие погибших, а при непосредственном контакте тем более.
Если мутанты есть,то к окраине,скорее всего, будут по-слабее существа.
Полиция!Полиция!Если в городе случилась катастрофа вроде зомби-апокалипсиса, то сначала,непременно, её попытается остановить полиция!Позже армия.Зомби/мутанты,хоть кто-нибудь, должен быть в форме
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 115
Репутация: 44
Форум » Архив » Свалка » Как создать приключение про войну
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz