Мини-чат


Добавлено новое творение!
Henshel-Werke

Не хотите оценить творение?
Мародёр
Комментарии

Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Гноу
Ком. JimReinor, 19:47
Таго
Ком. JimReinor, 13:34
Kurahk
Ком. Dreig, 03:44
Ящер
Ком. JimReinor, 16:28
Кратун
Ком. JimReinor, 09:33
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Существа

Следующее творение »
« Предыдущее творение


Рейдер Z-30 ТК
29
Скачать творение

Рейдер Z-30 ТК
Секретный проект ТК. Вся информация засекречена.
Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (11)
ju1ietta · Сб, 02.01.2010, 13 #
0
Классная живая тачка 5
gradeol · Вс, 03.01.2010, 11 #
0
я уже давно хотел в приключениях поуправлять машиной. И вот, кажется, я добился успеха - с помощью одной детали. Я случайно обнаружил, что если ее поместить снизу. аппарат будет парить над поверхностью.
Armado · Вс, 03.01.2010, 13 #
0
нука нука чё за деталь?
ju1ietta · Вс, 03.01.2010, 13 #
0
Да любая деталь, лишь бы не стопа, и находилась ниже уровня ног. Если примените эффект "плавающих деталей" то существо можно заставить парить ВЫСОКО над поверхностью земли
gradeol · Вс, 03.01.2010, 16 #
0
Ну, я поставил крыло с пропеллером, и рейдер воспарил)). Из всех деталей оно дает наилучший эффект.

А кстати, как применять эффект "плавающих деталей"? Для этого мод какой-то нужен?

ju1ietta · Вс, 03.01.2010, 19 #
0
Пропеллер дал такой эффект, потому что его крыло-винт заканчивается ощутимо ниже плоскости тачки. Поэтому тип детали не имеет значения, главное грамотно её подобрать и расположить.
Для эффекта "плавающих" или "прозрачных" деталей моды не требуются, используются существующие баги в редакторах. Эффект "плавающих деталей" в редакторе экипировки (работает не со всеми деталями, подбирайте сами, пробуйте): установите деталь на тушку, на неё уложите ещё деталь, и ещё... (чем больше деталей, тем сильнее будет эффект). Затем подхватите и перенесите самую нижнюю деталь. Остальные детали разлетятся в разные стороны и повиснут в воздухе. Удачи! Кстати, есть и другие способы получения похожих эффектов.
ju1ietta · Пн, 04.01.2010, 22 #
0
Я выложила свое творение "Маленькая слепая фея" - пример использования "плавающей" детали (её хорошо видно на png, но не видно в реальном использовании, т.к. деталь находится ниже уровня пола) с целью "поднять" летящую фею по-выше :)
ju1ietta · Вт, 05.01.2010, 11 #
0
Ха! Spore удалил это моё творение, говорит, что оно было в Споропедии-2009... А я не помню!!! В общем, пример ищите в архиве... Там же есть Ледяная фея-2 с парящим отдельно крыльями (использован описанный выше эффект)
gradeol · Вт, 05.01.2010, 12 #
0
Эх, жаль нету щас времени этим заниматься... сессия, однако.

Кстати, вспомнил, я когда-то получал этот эффект, но совершенно случайно. От висящей детали я тогда беспощадно избавился. А специально не получается, хоть ты тресни((( А эффект этот очень бы мне пригодился, чтобы полетать на самолете, например...

Ну ладно, это все - потом...

Лидер · Чт, 07.01.2010, 11 #
0
Прикольный...
vladchiss · Вт, 28.12.2010, 21 #
0
Молодец!Круто!

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz