Римейк моего первого приключение, сделанного для конкурса DMD_MDM_Mar на ее же планете. Приключения делать я не мастер, так что какашками попрошу не кидаться. Приключение сюжетное, обязательно читайте все тексты и диалоги. Критикам и Grammar Nazi отдельная просьба - укажите на недочеты и грамматичиские ашипки, и очепятки тоже.
Ну вы даете. Открываете игру в оконном режиме (Имхо, она всегда должна быть в оконном режиме), выделяете в архиве все, что можно, и перетаскиваете на окно с игрой. Обычно это раюотает. Мне сейчас главное проверить, все ли я в архив сунул.
GLUMA, по такой ссылке точно ничего найти нельзя. Если это только пнг (судя по расширению), просто сделай замену данного творения/прикла. Если всё-таки есть архив - также соответствующим образом отредактируй поле на странице творения.
GLUMA, у тебя в прикле коечто заменилось...из техники:1 стр.1й столбец 3е творение сверху, второй ряд 1е и 2е сверху.Игровые объекты красным выделен нижний телепортер 1го столбца 1й стр и третий сверху телепортер 3й стр 1го столбца.Здания 1стр 1 столбец красным выделены 3 и 5 сверху,2й столбец 1,2,3,4 сверху. напиши что там за творения должны быть.
Я использую такой приём: в редакторе приключений ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮ КАЖДЫЙ (ну окромя максисовских) объект так, что бы наименование СЛЕГКА отличалось от имени творения. Так, даже в случае замены легко понять, какое творение нужно сунуть в какую ячейку.
Так, среди техники заменились какие-то "Остатки корабля" и "грузовик мистера Паззла", а в постройках две "Царские ратуши"... В связи с чем первое же действие оказалось неиграбельным... Вот ещё один из моих приёмов. По окончании изготовления прикла захожу в каждое творение из редактора приключений, и пересохраняю его только для с целью: что бы файл имел последнюю дату. Так их потом в паке "Мои творения" легко найти при сортировке файлов по дате изменения - они будут самыми последними, а не разбросанными где-то в куче прочих-разных пнг.
GLUMA, ну это не так важно... Попробовала поиграть из редактора... Диалоги понравились. Но я не создана, наверное, для таких э-э-э сюжетов. Очень быстро заблудилась (до перекрёстка и налево, а потом я впала в прострацию. т.к. направляющий алгоритм действий на этом оборвался), туда-сюда сунулась, застряла в стене... переиграла ход (решила туда-сюда больше не соваться)... спустилась с каких-то небес на землю, где и благополучно издохла... аж три раза. Всё, я сдалась