Результаты поиска
|
|
С нетерпением (которое за все эти месяцы ни чуть не угасло ) жду 6-ой главы
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Эм, тут следует указывать наиболее понравившееся игры или только те из них, которые до сих не заслужили внимания в данном разделе форума? Ну, я порекомендую: 1)Evil Islands 2)Mount&Blade: Warband 3)Alone in the dark: У последней черты 4)Majesty II
Отредактировано Лоринор - Вт, 30.08.2011, 08:55
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Бонжур, господа! Позвольте представиться, Рене де Брест, военный хирург, бывалый вояка. *приплясывая, акцентирует внимание на своих сапогах*
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Лоринор - персонаж игры Sacred: Underworld, точнее враждебный босс-дракон по имени Лоринор из Тир-Фасула (крепость эльфов). Также попадаюсь в интернете под ником Лоромир (Лоромир, защитник чести - дружественный дракон из той же игры).
Отредактировано Лоринор - Чт, 01.09.2011, 20:42
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Рад познакомиться, месье де Сад! *оборачивается* Благодарствую и вам месье! *озадаченная пауза, вызванная тем, что собеседник не представился* Производите чай? Вы англичанин?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
У меня есть боязнь инопланетян, причем не их вторжения, а самой сути, внешнего вида. Вот так вот
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Н-да...как почитаешь, так поймешь, что на корпорации и не жил вовсе (это я о более-менее новых пользователях, то есть и о себе в том числе)
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Ах, как жаль! Я-то хотел выразить месье благодарность, за ту прекрасную обувь, что делают англичане.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Какие глубокие у тебя темы Дарк...и какие замкнутые у нас пользователи. Пожалуй список своей самокритики я придержу при себе, дабы не перегружать страницу
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Приветствую, сударь! [рассматривая собеседника] Вы ведь военный не так ли?
Отредактировано Лоринор - Чт, 01.09.2011, 20:57
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Wayfinder, *покосился на балагура* Ох уж эта молодежь, совершенно лишены манер и уважения к старшим. *качает головой, неодобрительно цокоя*
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
МИКСАН, В таком случае месье, мы найдем массу тем для разговора, ведь я - военный хирург.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Ах, да, месье! Мы с удовольствием выпьем.
Сударь, не стоит благодарностей, ведь именно командир направляет действия солдат и тех же хирургов. Хотя...не принимайте близко к сердцу, но, как говорится: "Солдат дерется, а награды вручают только генералам"
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Увы, господа, вынужден вас покинуть. Я обнаружил пятнышко на правом ботинке.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Квира, только с "системой кассира" (см. посты выше)
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
strike[R], я имел ввиду каноничный образ (см. аву Камаэля). Чафк,
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
МИКСАН, хмм, выглядит красиво, стильно, а это собственно что?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
МИКСАН, я так понимаю это незаконченный вариант (т.к. раскраска пошла бы на пользу)? Тогда
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Первая часть исторического подцикла готова!
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Пещеры сделаю шире и продолжительнее. Перемаскировать все камни под ворота...едва ли, слишком большой объем работы, но я думаю, что расширение пещер решит проблему застревания. Следует ли изменять форму пещер, т.е. саму структуру, например, изменить "строительный материал", общие очертания? Кол-во существ в баталии...я думаю баталию как таковую можно будет вовсе убрать, заполнив пещеру пассивными сущами (может сделаю несколько новых). Насчет эффектов говори конкретнее, иначе я не знаю, что исправлять. Прыгуны уменьшу. Ремейк обязательно будет, но мне еще нужна хотя бы пара рецензий.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Quote (Gurokiz) убрать свисающие сверху камни, если это не слишком повредит атмосфЭре Имхо свисающие камни (сталактиты, т.е.) вполне подходят для пещерного пейзажа, да и никак не влияют на передвижение. Так что причина сего предложения мне не понятна.
Quote (Gurokiz) Например, зеленое облако в самом начале ну совсем не смотрится. От них вообще желательно избавиться, под водой лучше подойдут, например, пузырьки сверху. и обычный белый туман. Если хочешь добавить кислотности, лучше кое-где сделать небольшие неровности и заполнить их эффектом "зеленый пруд" (называется он, конечно, не так, но идея, думаю, ясна)), а вместо белого тумана использовать "зловещий" Зеленые облака - выделения крегодаров (в описании написано). Белый туман для этого не подойдет, а зеленый ИМХО недостаточно ухудшает видимость.
Отредактировано Лоринор - Вс, 11.09.2011, 13:18
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Gurokiz, наиболее сильно свисающие камни уберу. Облака заменю на туман.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
strike[R], ворот нет совсем, в нерестилище проход загораживают другие рыбы - невидимая конечность выступает вперед остального туловища, а в баталии под камнями мешает поднырнуть собственная невидимая конечность (так что решить проблему можно просто подняв камни). Прыгуны уменьшу. Изменять ландшафт/заменять камни-объекты на камни-ворота не стану, но пещеры расширю.
Отредактировано Лоринор - Вс, 11.09.2011, 15:08
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Корабль несся сквозь звездные пучины, при ближайшем рассмотрении, то был небольшой межзвездный катер на 6 человек максимум. Он был оснащен одним подвижным лазерным орудием, собственно, даже такой арсенал смотрелся на катере лишним. Том передернул пару рычагов, близился пункт прибытия. - Пойдешь одна? - Ты проводишь меня до входа во дворец. Так просил Уилл. - Думаешь это не опасно. Айона ехидно улыбнулась. Том поспешно добавил: - Да-да, знаю, ты и сама сможешь за себя постоять.
Корабль вышел на орбиту. Пара чувствовала себя неуютно - обычно, завидев их катер, корабли Альянса отрывали огонь, их бездействие было непривычным. Катер беспрепятственно совершил посадку на специально подготовленной площадке прямо на территории дворца. Планета Эль-Эмер была даже более урбанистической, чем все остальные планеты Альянса, так что дворец сильно выделялся на фоне окружающего пейзажа. - Что ж, жду у корабля. Удачи тебе! - Спасибо! Айона обвела взглядом здание дворца, двое гвардейцев распахнули перед ней вход. Айона шла по живописным залам, в большинстве из них на мраморных полах красовался один и тот же герб, однако он явно не принадлежал Альянсу (герб Альянса Айона знала хорошо). Несколько залов и коридоров, и вот перед Айоной предстала дверь в тронный зал, охраняемая 2-мя темными гвардейцами...
Отредактировано Лоринор - Пн, 12.09.2011, 16:53
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Двери распахнулись и Айона вошла в тронный зал - точное подобие того, в котором когда-то Айона сражалась с голограммами, исключением был разве что небольшой столик посреди зала, около него и стоял Уилл. Айона вела себя насторожено, не одному Тому все это казалось подозрительным. - Оставь нас. - Слушаюсь, - безжизненным голосом отозвался гвардеец и вышел. Уилл взял со стола жезл и подошел к Айоне. По началу казалось, что он идет с жезлом лишь для эффекта, однако маленькое устройство в глазу Айоны мгновенно выдало информацию о физическом состоянии Уилла: - *Форма жизни: углеродная. Раса: человек. Точный биологический возраст: 28 лет. Внешние повреждения не обнаружены. Хромает на правую ногу.* 28 лет?! Со дня восстания (устроенного Уиллом же) прошли тысячелетия, а он совсем не изменился. Айоне стало не по себе. - Нам следует поговорить в другом месте, - сказал Уилл, и они вошли в одну из дверей, ведущих из тронного зала...
Орбита Махария, флагман космического флота Коммуны "ГРОЗЕС". Несколько минут назад на флагмане объявили тревогу - охранники сообщили, что в одном из коридоров корабля в буквальном смысле из воздуха возник андмаратский солдат. Комфлот выжидательно смотрел на экран камеры охраны, однако помехи не позволяли разглядеть что-либо. - Товарищ комфлот, у меня сообщение, - отрапортовал вбежавший на мостик сержант. - Слушаю. - Андмарат пытался атаковать нас, но мы успели активировать защиту, так что никто не пострадал. Но вот сам андмарат появился уже тяжело раненым, вобщем он недолго продержался на ногах. Пока что мы отнесли его в медицинский отсек, все снаряжение, кроме боекостюма мы с него собрали и поместили в сейф в медотсеке. Кроме вот этого. Сержант поставил на пол черный пластиковый электроприбор средних размеров. - Свободен. Сержант кивнул и покинул мостик. Перед Комфлотом стоял магнитофон марки Samsung.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|