Мини-чат


Добавлено новое творение!
ГАЗ-М-20 Победа

Не хотите оценить творение?
Воин мири-ви
Комментарии

Форум

Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Clicker95  
Форум » SPORE » Модостроительство » Туториал по работе со Spore Master 2.0 (Обновленная тема)
Туториал по работе со Spore Master 2.0
Отправлено 27.07.2012 - 16:09
#1
В тему постепенно дописываются новые туториалы.

Ахтунг! Создание модов есть процесс долгий и сложный. Если же вы всерьез решили заняться моддингом - этот туториал для вас.
Также вам понадобится не менее 15 гигабайт свободного места на вашем диске.


Виртуальная машина нужна только для корректной компиляции мода. Если вы хотите просто посмотреть/распаковать игровые архивы, виртуальная машина вам не понадобится.

Для полноценного создания модов вам понадобится следующий софт:

Spore Master 2.0

Oracle Virtual Machine

Англоязычная сборка Windows XP. Или любой другой Windows, но я буду показывать под XP.

Spore Master не поддерживает Windows с русским языком. Для этого надо установить англоязычный Windows. Но чтобы не ставить его вместе со своей операционной системой, лучше установить его как виртуальную машину. То есть, вы сможете запустить Windows XP, при этом работая на Windows 7. Это намного удобнее, чем каждый раз перезагружать компьютер для смены операционной системы.








Статьи других модостроителей:





Отредактировано Clicker95 - Вт, 04.11.2014, 19:49

LGBTIQ ALERT!
NO U
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 104
Репутация: 383
Отправлено 09.06.2015 - 22:49
#2
А как создать мод с 3d моделями ?
Вселенная полна загадок.


Я ultra spore z
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 11
Репутация: -7
Отправлено 10.06.2015 - 05:32
#3
Altair, охохо, это будет весело. Вначале тебе надо преобразовать твою модель в формат игры. Для этого используется движок OGRE, и если у тебя нет знаний по С++, то тебе это будет не под силу. Далее составляется движок мода, который можно и не делать, благо есть Кликер со своим модом на дополнительные части. Можно просто заменить своими моделями (сконвертированными) модели Кликера. Дальше текстуры. Потом компилируешь мод и ничего не происходит используешь свои модели.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 445
Репутация: 184
Отправлено 19.11.2016 - 13:40
#4
Ссылки на на образ винды для использования в виртуальной машине, я использовал этот образ http://yadi.sk/d/sv6o0Gppyxont скаченый давно с этой темы через торрент(торрент несохранился)
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 4
Репутация: 0
Отправлено 29.11.2022 - 16:30
#5
этому туториолу 10 лет!!!
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 1
Репутация: 0
Отправлено 19.01.2023 - 02:09
#6
Всем привет! Я в мододелании и в программистике вообще не разбираюсь, поэтому хочу найти людей, которые мне помогут с созданием мода (у меня даже модельки есть, могу дать несколько ссылок на Гугл Диск, где я их храню). Это будет мод на части тела для редактора существ, объекты для редактора приключений и музыки для него же.

Добавлено (19.01.2023, 02:12)
---------------------------------------------
Только можно, пж, он будет без MOD API! Мне его неудобно скачивать, да и я думаю, и не только мне.

Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 1
Репутация: 0
Форум » SPORE » Модостроительство » Туториал по работе со Spore Master 2.0 (Обновленная тема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2023
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz