Урок по созданию техники повышенного реализма - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Воитель

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 11
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Урок по созданию техники повышенного реализма (техника, реализм, Infernik)
Урок по созданию техники повышенного реализма
Отправлено 27 Июн 2016 - 15:40
#1
Автор урока: Infernik

Наверное, не один я встречался с проблемой необходимости копирования техники по тем или иным причинам. Хотите сделать что-то стоящее и правдоподобное? Но получается что-то вроде этого:



Тогда, возможно, этот урок поможет вам!

Шаг Первый: Прототип.

Для начала, необходимо вообще понять : что хочешь скопировать, что нужно? И шуруешь по просторам интернета в поисках фотографий. Самое идеальное это 3D модель (Вот, кстати, адресок, ссылочка на подобный: http://humster3d.com/360-view/?id=158470 ), она поможет покурить и посмотреть со всех возможных ракурсов необходимую технику.
Но иногда бывает и так, что объёмной модели не найти. Тогда просто, уныло листаешь страницы с картинками, вдруг попадётся нужная. Чертежи здесь не самое важное.

Совет первый (1): Старайтесь точнее формулировать запрос! Если нужен Т-34 с орудием Д-5-Т, то так и пишите! И все возможны литеры тоже, если таковые нужны. Ведь Т-80 существенно отличается от Т-80БУ (один из множества примеров) !

Совет второй (1): Если сильно надоест туда-сюда сворачивать Spore, ради одного-единственного болтика, то можно распечатать фотки на принтере. А можно и по-другому: я ,лично, не одно творение сделал по сборным моделям (От фирм «Звезда», «Revell», «Tamia» и др.),ведь они тоже передают копию реальной техники с высокой точностью.

Шаг Второй: Создание.

Вот тут и раздваивается направления: игровое(играбельное, для приключений и техники в городах) и копийное ( с превышенным ограничителем сложности)

Совет первый (2): Начинайте с игровой модели , легче дополнить простую, чем упростить сложную!
Если честно, то я, как Калашников в своё время: подглядываю решения у других или вообще начинаю с унылого г… Кхм, плохой модели. (Кто не знал : Калашников часть решений подглядел у Симонова, тогда такие действия позволялись)
Вырисовывается 2-ой совет в этой главе:

Совет второй (2): Старайтесь находить более-менее стоящие творения и начинать с них! Стартовать с нуля гораздо сложнее, чем с уродства, которое можно дополнить. Даже морально. Проверено.
Внимание! Здесь есть и свои минусы: недочёты основы могут перейти на вашу модель, в связи с невозможностью удлинить/укоротить/расширить/заузить модель и её части!
В чистом копировании несколько иные советы, здесь надо сразу делать правильные, точные формы! Легче ставить какие-то детали относительно других в той же части творения (например, опорные катки относительно основных)

Совет третий (2): Постарайтесь сделать какую-то основную деталь ИДЕАЛЬНО (Будь то башня или корпус), чтобы относительно неё сделать правильно остальные. На глазок или по линейке.
Выберите правильный размер! Если танк длинный то его нужно делать небольшим, что бы он поместился в кругу. А если танк небольшой, то нужно сделать его покрупнее, что бы добавить больше мелких деталей.
Не забывайте про «горячие клавиши» вроде Cntrl, Shift, Tab, а так же коды в вызываемой консоли (Что бы её вызвать нажмите Cntrl, Shift, C одновременно) :Freedom on-увеличить ограничитель сложности, AddDNA- Добавить денег. Есть и моды упрощающие процесс постройки: scale limits, 0_no_price package и другие. Большая часть находится в этом архиве : https://yadi.sk/d/knVUui1TSnWjs
А ещё, надо хорошо знать, что получается из чего. Где найти квадраты, большие, маленькие, треугольник… Для начала можно и просто повертеть разные блоки, и посмотреть, что получится.

Совет четвёртый (2): Старайтесь, всё-таки, по возможности собирать части из разных деталей. О-о-о-очень редко бывает так, что одна деталь идеально подходит в виде башни или корпуса.И помните: не используйте стандартные гусеницы из редактора. СОБИРАЙТЕ ИХ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ, вроде кубов льда, цилиндров и др.
Из чего выходит следующий совет

Совет пятый (2): Новички, начинайте с простых моделей, квадратных. Вроде полутротонки (ГАЗ А-А-А). Без гусениц, набейте руку для начала.
Знаете, иногда, не столь важна точность пропорций и углов, сколько деталировка. Ведь живой танк, машина ( в основном военные, конечно) имеют лопаты, ломы, какие-нибудь ящички с инструментами, тросы, запаски и т.д. и т.п. Если их нет, техника пустует, и уже выглядит не так.

Совет шестой: Не насилуйте себя этой ер…Этим занятием. Передохните. Не мучайте глаза. Зрение просто так не восстанавливается!

Шаг Третий: Окрашивание.
Опять лезем в интернет и ищем годы использования, места использования, страну-эксплуататор. Согласно найденным данным подбираем цвет, сверяясь с найденной информацией. Но, на мой взгляд, использовать самую первую краску, монотонную, вообще без рельефа, не правильно.
Интересный момент: Чем больше разных «точечных» (то есть,например, только черенок лопаты, труба, срез дула) цветов тем машина свежее.
Проблема окраски 2-х цветными шаблонами, это то, что каждая деталь красится отдельно. По-этому

Совет первый (3): Старайтесь искать монотонную окраску для техники, ведь, чаще всего такая имеется.
Интересный момент: некоторые виды окрасок можно брать из других редакторов ( например, из построек)

Совет второй (3): Некоторые детали не реставрируются (как например поручни), а красятся в блестящий цвет. Тогда краске их немного тёмным и приглушённым цветом.
Металлические детали должны блестеть! А, хорошо полированные, золотые, серебряные тем более!
Маркировка.
Мне кажется, что это надо выделить в отдельный подзаголовок. Ведь не так часто вояки не использую маркировку. Хоть какую-нибудь. Звезда, полоска, флаг и другое обязательно будет. Таким образом вообще можно нанести номер настоящей машины с фотографии ,придать реалистичности.

Шаг Четвёртый: Показ.
Для начала необходимо вообще написать правильное название , со всеми литерами и цифрами. Затем, написать очень краткое описание на 2-х языках на русском и английском (ну,тут по желанию). Дальше теги, описывающие ваше создание. И не «большой,танк,монстр»,а «советский,тяжёлый,танк,КВ-2». Хотя, и тут, как хотите.
Дальше лезем в Википедию и ищем информацию, полную: Год создания, назначение, главный конструктор, где применялось, кем производилось и когда. Всё это, конечно, для описания Корпорации Создателей, в Вконтакте, например, а не в Spore, непосредственно. А то и вообще киньте ссылку на страницу в Википедии.
Представить можно по-разному, просто несколько фоток творения или коллаж.
Коллаж, конечно, предпочтительнее. Коллажи бывают 2-х видов: простой и сложный. Простой сделан из несколько сложенных фотографий, а вот сложный подробно описывает детали. Вот, например, пулемёт зенитный, ДШК. А вот, смотрите, Орудие Д-25. Их можно сделать как в простом графическом редакторе, вроде Paint ,так и в GIMP или Adobe Photoshop.

Ну, вроде, я ничего не забыл. Надеюсь, эта статейка поможет когда-нибудь, кому-нибудь . Спасибо за внимание!
Отредактировано zlobnii4el - Пн, 27 Июн 2016, 18:08
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 377
Репутация: 853
Отправлено 27 Июн 2016 - 16:07
#2
Цитата
И помните: не используйте стандартные гусеницы из редактора. СОБИРАЙТЕ ИХ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ, вроде кубов льда, цилиндров и др.


Есть даже отличный гайд от господина Глумыча, включающий в себя создание танковых гусениц.

Цитата
Совет первый (3): Старайтесь искать монотонную окраску для техники, ведь, чаще всего такая имеется.


Здесь добавлю, монотонная окраска может как раз испортить работу, если она подобрана неудачно. Мне кажется, стоит комбинировать разные текстуры, но в одном цветовом диапазоне, чтобы детали не сливались друг с другом и работа по детализации не была напрасна. Также нужно быть осторожным с формой деталей - на некоторые детали текстура может ложиться очень плохо. Происходит такое не всегда, но лучше иметь ввиду.

В целом - полезный гайд. Думаю, он во многом поможет тем, кто хочет заняться копированием реальной техники в спорке. В идеале хотелось бы увидеть скриншоты (или видео) этапов работы, чтобы было наглядно видно, что и как делается.

Спасибо, что поделился :)

P.s. недостающие скриншоты добавлю позже, когда получу их оригинал
Отредактировано zlobnii4el - Пн, 27 Июн 2016, 16:12
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 377
Репутация: 853
Отправлено 27 Июн 2016 - 23:51
#3
zlobnii4el, Я думал, на счёт скринов,но посчитал бесполезными. Но раз так,то в комментах добавлю!Приятно слышать положительные отзывы!

Добавлено (27 Июн 2016, 23:37)
---------------------------------------------
Шаг Первый: Прототип.
Запрос

Модель, по которой я делал Валентайн

Шаг Второй: Создание.
Подопытный

Убираем всё лишнее

Кажется так лучше

То,чего не доставало,инвентарь!

Шаг Третий: Окрашивание.
Снова запрос

Да, и ещё один, должна быть историческая база

Ита шидевр! :З

Шаг Четвёртый: Показ.
Коллаж

Добавлено (27 Июн 2016, 23:51)
---------------------------------------------
My WebPage Здесь, найдя нацию, потом выбрав танк,щёлкаете по нему и в описании есть 3д модель. Всем советую, очень полезная штука!!!

Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 20
Репутация: 14
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Урок по созданию техники повышенного реализма (техника, реализм, Infernik)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz