Мини-чат


Добавлено новое творение!
Henshel-Werke

Не хотите оценить творение?
Адьютант Архитекторов
Комментарии

Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Гноу
Ком. JimReinor, 19:47
Таго
Ком. JimReinor, 13:34
Kurahk
Ком. Dreig, 03:44
Ящер
Ком. JimReinor, 16:28
Кратун
Ком. JimReinor, 09:33
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Актуальное » Учимся делать НЕВИДИМЫЕ ЧАСТИ и ПЛАВАЮЩИЕ ДЕТАЛИ (Ничего сложного, никаких модов...)
Учимся делать НЕВИДИМЫЕ ЧАСТИ и ПЛАВАЮЩИЕ ДЕТАЛИ
Отправлено 26.05.2010 - 17:38
#26
Из сообщений я понял, что асимметрию для вас сделать уже как два пальца.. Но я не знаю как) Подскажите как это сделать без модов? Или это возможно только с модом "асимметрия" (кстати куда он делся? раньше же был на этом сайте)
Spore - круто! Spore - класс!
Гроксов смоем в унитаз!!!

Сталкер - круто! Сталкер - класс!
Крайсис смоем в унитаз!!!

Метро не круто и не класс!
Пыса смоем в унитаз!!!))
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 50
Репутация: 29
Отправлено 26.05.2010 - 19:00
#27
Понятно, спасибо!
Отредактировано Defake - Ср, 26.05.2010, 20:10

Spore - круто! Spore - класс!
Гроксов смоем в унитаз!!!

Сталкер - круто! Сталкер - класс!
Крайсис смоем в унитаз!!!

Метро не круто и не класс!
Пыса смоем в унитаз!!!))
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 50
Репутация: 29
Отправлено 24.08.2010 - 18:02
#28
УРОК 8 - Создание "Невидимых" частей в редакторе существ. Способ №2

Этот способ я недавно обнаружила на YouTube. Это разновидность способа №1 (Урок №5). Здесь не нужно прижимать позвоночник к платформе, и, кажется, невидимая конечность отстоит гораздо дальше от туловища.
Кроме того, плюсы этого способа: можно изменять позвоночник после установления невидимой конечности, как-то: удлинять позвоночник, увеличивать позвонки (способ №1 не позволял этого делать).

Важное замечание: уменьшать позвоночник нужно ОЧЕНЬ РЕЗКОЙ прокруткой колёсика мыши. Это может не получиться с первого раза. Не отчаивайтесь - пробуйте! Удачи! (за подсказку спасибо Danielю)

Автор видео: furiousmike62. Кажется, нет необходимости в переводе и комментировании. Но если что-то будет не понятно, я дам пошаговую инструкцию.



Вот такого творения. Пользуйтесь!



Ну и я добавила пошаговое описание этого Урока.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 21.01.2015, 08:42

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 24.08.2010 - 18:37
#29
RSA
урок 8 не получается
только конечность резко вверх чуток задирается
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 24.08.2010 - 18:47
#30
Надо Таб зажимать при уменьшении. Тогда выходит.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 24.08.2010 - 22:37
#31
RSA
всё таки сделал.... с 10й попытки :cheerful:
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 25.08.2010 - 10:04
#32
Никак не получается( Видимо, мышка для резких прокруток просто не приспособлена(
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 26.08.2010 - 19:47
#33
Чтобы не нарушать нумерацию, обозначу способ, обнаруженный Quester'ом, как УРОК 9 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №5

Сама же я сегодня нашла ещё один способ создания "плавающих деталей". Может кому пригодиться:

УРОК 10 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №6

Здесь важно: раздвоенные суставы конечности должны быть по возможности ближе располагаться друг к другу, но не сливаться в одну конечность. Будущую плавающую деталь расположить по центру как можно дальше от шарика-соединения конечностей. При выполнении этих условий эффект "плавающей детали" будет сильнее.

Отредактировано ju1ietta - Чт, 26.08.2010, 20:22

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 27.09.2010 - 19:22
#34
Вот еще один способ создания плавющих деталей
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
Отправлено 27.09.2010 - 20:15
#35
SpOrEmAsTeR, это один из тех способов которые показывала ju1ietta, там нового к сожалению нет. Ты просто воспроизвел его.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 27.09.2010 - 22:43
#36
SpOrEmAsTeR, а мне кажется твой пример интересным...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 31.01.2011 - 14:56
#37
В творении Морской монстр от Квестера, автор упомянул о технологии "рыба". Мне бы очень хотелось узнать как именно она делается. Т.к. эта технология вроде как относится к невидимым конечностям задал этот вопрос здесь. Так вот, что такое технология "рыба" и как сделать существо по этой технологии?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 31.01.2011 - 16:04
#38
Лоринор, гм, насколько я знаю, для создании анимации типа "рыба" невидимую конечность нужно ставить на перед существа. Вот и все различия, кажись.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 31.01.2011 - 16:07
#39
Gurokiz, так я пробовал. Существо действительно начинает характерно вилять хвостом, но анимация поворота совсем не такая + как только устанавливаешь рот, то вся анимация сразу портится.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 31.01.2011 - 16:10
#40
Лоринор, гм, ну я еще поищу что-нить на эту тему. О результатах сообщу.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 31.01.2011 - 16:42
#41
Лоринор, у морского монстра невидимая конечность располагается так:

А насчет анимации поворота - возможно, здесь играет роль фактор длины хвоста.

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 31.01.2011 - 16:52
#42
Gurokiz, спасибо большое! А я пока продолжу химичить с этим методом.
Получилось! Смысл в том какую форму задать конечности в месте соприкосновения с землей, ну и естесствено невидимая конечность должна расти из передней части суща.
Но еще один вопрос остается открытым - в видео Ребекки я видел сущей типа мурен. Так вот они двигают телом из стороны в сторону...хотя возможно этого можно достичь всего лишь раздвоив конечность.
Отредактировано Лоринор - Пн, 31.01.2011, 17:17

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 00:04
#43
Итак, потребовались немалые усилия, чтобы эта кучка информации походила на урок.
Технология "Рыба". Что это и как это делается?

Начнем с того, что эта технология позволяет создавать реалистичную анимацию подводных обитателей. Суть технологии заключается в правильном размещении и форме невидимой конечности. Обычно существа без ног ползают как черви, а существа с невидимой конечностью все же не дают должного результата. Чтобы существо двигалось так как на видео ниже, потребуется поработать в редакторе.

Ну а теперь о том как создать существо по технологии "рыба". Сначала создаем форму тела существа, т.к. потом ее нельзя будет изменять. Теперь создаем невидимую конечность по Уроку 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАВАЙТЕ НЕВИДИМОЮ КОНЕЧНОСТЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ СУЩЕСТВА!. Конечность должна состоять из 4-ех сигментов. Когда у вас получится невидимая конечность придайте туловищу нормальное положение, потом установите в месте пересечения невидимой конечности и туловища фрагмент "запясть". Мы увидим, что невидимая конечность проявилась, а теперь самое интересное. Итак мы производим необходимые манипуляции с проявившейся конечностью, здесь вам предстоит решить, какую анимацию вы хотите получить:
1 способ:
Существо будет совершать движение хвостом вверх-вниз. Для этого соедините все сигменты проявившейся конечности, чтобы получилась одна конечность по центру. Второй от туловища сигмент мы вытягиваем далеко вперед и вверх, второй тянем до платформы (тоесть до самого низа), а последний слегка приподнимаем над платформой. Убираем фрагмент "запясть", из-за чего конечность вновь становится невидимой. Готово.
2 способ:
Существо совершает движения хвостом из стороны в сторону. Разъедините все сигменты проявившейся конечности, кроме того, который соединяется с туловищем. Проводим аналогичные 1 способу манипуляции, убираем фрагмент "запясть". Готово.
Если теоретический материал слишком запутан, то вот видеоиллюстрация:

Итак при помощи этой технологии вы можете создавать реалистичных подводных обитателей в Spore. Проблема с анимацией решена, дизайн за вами!

По этой технологии сделаны творения:
Особая версия Иоппы.

Рифовая рыба.

Рифовая рыба 2.

Отредактировано Лоринор - Вт, 01.02.2011, 14:10

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 17:28
#44
Quote (Лоринор)
Технология "Рыба"

Надо же) Как я однажды назвал этот способ - так это название и приелось)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 401
Репутация: 268
Отправлено 01.02.2011 - 17:42
#45
Лоринор, кстаати, можно еще жгутик из редактора простейших на зад прицепить. Он будет "вилять" из стороны в сторону.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 01.02.2011 - 18:20
#46
Лоринор, просто отличный урок! Всё понятно, доступно (я про видео, а не про текстовую часть xd ) R
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 18.03.2011 - 19:05
#47
Если здесь уже такое было, не убивайте...
ಠ_ಠ
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 236
Репутация: 221
Отправлено 18.03.2011 - 20:39
#48
Roksim, не знаток, но вроде небыло. Отличный и очень удобный способ, даже конечность оставлять не надо, а разместить плавающую часть можно где угодно R
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 18.03.2011 - 21:43
#49
Лоринор, спасибо. Весь способ состоит в том, чтобы сделать вот такое перепончатое крыло и ставить детали на перепонки.
ಠ_ಠ
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 236
Репутация: 221
Отправлено 18.03.2011 - 21:58
#50
Roksim, какой интересный способ R
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Актуальное » Учимся делать НЕВИДИМЫЕ ЧАСТИ и ПЛАВАЮЩИЕ ДЕТАЛИ (Ничего сложного, никаких модов...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz