Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Zoozy

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 1 из 512345»
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель (Вольный перевод официального учебника Максис)
Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель
Отправлено 16 Май 2010 - 07:08
#1
Рассмотрим возможность создания 3D-модели на примере капитана Anov от Jomeag'и (думаю, он не будет против good_thought ):

Прежде нужно открыть англо-язычный вариант Spore. Для этого в свойствах запускающего ярлыка в строке адреса после имени запускающего файла через пробел должен стоять атрибут:
-locale:en-us
Теперь можно выбрать любое творение и открыть его в с родном редакторе (в нашем случае - в редакторе снаряжения капитана), перейти на вкладку редактирования текстур, для того, что бы наша модель расцвела красками:

Открываем чит-кансоль (Ctrl-Shift-C), вводим чит-код "colladaexport".

При этом будет создан coollada-файл с расширением "dae" в папке "Мои документы/Мои творения/Существа".

Теперь можно загрузить этот файл в любом 3D-приложении, которое поддерживает Collada-формат. Плагины для большинства стандартных 3D-приложений (Maya, Max, Modo и др.) можно найти здесь.
Далее работу рассматриваем на примере программы Maya:

Основная структура творения будет уже создана, хотя для дальнейшей редакции творения вам могут пригодиться навыки работы в 3D-редакторе:

Можно редактировать существо, задать ему другую текстуру, элементы, пропорции и т.д., задать анимацию:

Вот 3D-творение, созданное на базовом материале:

А вот этоже творение после некоторой обработки в 3D-редакторе:

Вот как выглядит анимация такого существа (очень мило, не правда ли?) :)) :

Оригинальная статья здесь. Там же вы можете посмотреть на другие примеры экспортированных существ.

Отредактировано ju1ietta - Пн, 17 Май 2010, 17:48

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 16 Май 2010 - 10:00
#2
так вод чего мне не хватало. (а то творение сохронял а 3ds max его не видел). жалко что на bryce 6 он не подойдёт. за статью респект.(теперь не надо на офе искать(хоть и не сложно но и спрашивать не можно.))
loudspeaker Спасибо. loudspeaker
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1585
Репутация: 1330
Отправлено 16 Май 2010 - 10:08
#3
Всегда пожалуйста! good_thought
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 16 Май 2010 - 12:17
#4
Здесь большая коллекция spore-collada-файлов. У меня всё равно нет 3D-редактора, но может кому пригодится... Внимание - 185MB - 255 творений!

Отредактировано ju1ietta - Вс, 16 Май 2010, 19:51

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 16 Май 2010 - 17:01
#5
very_surprised very_surprised ОПУПЕНО!
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
Отправлено 16 Май 2010 - 18:13
#6
Согласен, а то графика детская cry
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 221
Репутация: 8
Отправлено 17 Май 2010 - 11:46
#7
после обработки существо очень похожа на фигурку которую фотают на фоне бумаги
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 102
Репутация: 21
Отправлено 17 Май 2010 - 15:27
#8
Эххх. Вот не удача консоль не открывается. =(
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 40
Репутация: 0
Отправлено 17 Май 2010 - 15:34
#9
Клёво можно создать 3D фильм типо шрэки или ледникового периода cheerful !
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 7
Отправлено 17 Май 2010 - 16:59
#10
Quote (AnAE11)
Кстати, нашел нормальную ссылку на Maya 2011.

Скинь

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 17 Май 2010 - 17:55
#11
А всё-таки, если у кого-нибудь получится что-то вразумительное - выкладывайте здесь (collada-файлы, скрины, видеоролики) smile
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 17 Май 2010 - 19:44
#12
А где ярлык Maya?

Добавлено (17.05.2010, 18:44)
---------------------------------------------
Как включить?

Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 7
Отправлено 18 Май 2010 - 19:13
#13
А что ты качал?
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 50
Репутация: 7
Отправлено 18 Май 2010 - 19:13
#14
А нужно все со всех ссылок качать, насколько я понял...
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 1408
Репутация: 405
Отправлено 19 Май 2010 - 15:45
#15
супер получилось, как живой
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 36
Репутация: 15
Отправлено 19 Май 2010 - 16:47
#16
Foxi-girl, у тебя получилось? Тогда выкладывай, хвастайся!!! cheerful
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 25 Май 2010 - 18:32
#17
у меня чтото код не водиться че за проблемма??
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 82
Репутация: -3
Отправлено 25 Май 2010 - 20:05
#18
Что значит "не вводится". Подробности...
Не открывается чит-консоль? Ругается на код? Не появляется коллада-файл? Что именно?!!! Научитесь уже корректно задавать вопросы, что бы вас все понимали...

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 25 Май 2010 - 20:12
#19
он говорит что такого кода нет
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 82
Репутация: -3
Отправлено 25 Май 2010 - 20:48
#20
Правильно ли ты вводишь код: "colladaexport" (без кавычек)?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 25 Май 2010 - 21:19
#21
да но у меня почти все коды перестали

Добавлено (25.05.2010, 20:19)
---------------------------------------------
а есть какие небудь лругие способы


Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 82
Репутация: -3
Отправлено 25 Май 2010 - 21:19
#22
Было бы круто, если бы разрабы сделали какое-нибудь дополнение (или патч), где существа, техника, здания и т.д., были бы менее мультяшными...
Аватар пользователя

Модератор
Сообщений: 1890
Репутация: 762
Отправлено 25 Май 2010 - 22:16
#23
Quote (vert1881)
да но у меня почти все коды перестали

Ну тогда это проблема не этой темы....

Quote (Lavalys)
Было бы круто, если бы разрабы сделали какое-нибудь дополнение (или патч), где существа, техника, здания и т.д., были бы менее мультяшными...

Я даже не понимаю, о чём идёт речь, и каким образом это реализуется...

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 26 Май 2010 - 06:39
#24
а у меня английская версия вылетает при входе в редактор а русская пишет что низнает такого кода =_=
Аватар пользователя

Активный
Сообщений: 552
Репутация: 92
Отправлено 26 Май 2010 - 11:03
#25
Quote (vert1881)
а есть какие небудь лругие способы

Есть, но они гораздо более геморройные: извлечение и экспортирование xml-кода из png-файла... Не парься, это может осилить лишь истинный программер.

Добавлено (26.05.2010, 10:03)
---------------------------------------------

Quote (ViryZ)
пишет что низнает такого кода

Возможно, у тебя более древняя версия Споре, и в ней ещё нет этого чит-кода. С какой версией появился чит-код экспорта в коллада я не знаю, но с 1.5 работает точно.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель (Вольный перевод официального учебника Максис)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz