Prime World - Страница 8 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Воспех

Не хотите оценить творение?
Майкл

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 8 из 10«12678910»
Форум » Болталка » Игры » Prime World (А ну айда все вместе!)
Prime World
Отправлено 04 Окт 2011 - 16:04
#176


ОТКРЫТЫЙ АЛЬФА-ТЕСТ!!!


Сегодня, 4 октября, начинается открытое альфа-тестирование Prime World!
Старый клиент, которым пользовались на закрытом альфа-тестировании, не подходит для игры на открытом альфа-тестировании. Скачать инсталлятор игры можно, перейдя по этой ссылке.
Всем участникам закрытого альфа-тестирования будет выдан стартовый бонус в виде известности 5-го уровня и 3500 серебра, чтобы они могли купить героя на свой выбор. Также 30 самых активных тестеров получат в подарок героя Жабий наездник/Болотный царь.
Более подробно об открытом альфа-тестировании здесь.
Отредактировано ju1ietta - Чт, 06 Окт 2011, 10:11

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 04 Окт 2011 - 16:17
#177
Ну и кое-какие ещё новости из мира Prime World...

Prime World во ВКонтакте.
Prime World в Твиттере.
Prime World в Одноклассниках.
Prime World конечно же в Фейсбуке.
Prime World на YouTube.

В рамках вселенной Prime World скоро выйдет несколько проектов, открывающих новые стороны уникального мира, созданного компанией Nival.


В октябре выходит первый роман серии Prime World — «Праймашина». Автором книги стал один из самых известных в России фантастов — Вадим Панов, создатель популярных циклов «Анклавы» и «Тайный Город». Книга выйдет в издательстве «Эксмо». Роман повествует об интригах и заговорах в момент относительного затишья в непрерывной войне Империи Доктов и Королевства Адорния. «Праймашина» откроет книжную серию, раскрывающую увлекательный мир кроссплатформенной социальной стратегии Prime World.

Кроме того, в ближайшее время вселенная Prime World расширится двумя играми на платформах iOS и Android. Увлекательная аркадная раскраска Prime World: Emaki и необычная трехмерная головоломка Prime World: Alchemy привнесут дополнительные грани в неповторимый мир, а полученные за победу в них бонусы можно будет использовать в основной игре, усиливая героев в битвах.

В 2012 году будет выпущена коллекционная карточная игра по вселенной Prime World. Разработчиком и издателем игры выступает лидер на рынке настольных и карточных игр —компания «Мир Хобби», локализовавшая «Манчкин» и «Magic: The Gathering».
Отредактировано ju1ietta - Чт, 06 Окт 2011, 10:17

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 04 Окт 2011 - 19:34
#178
dis_facepalm Больше сказать нечего...

----------------------------------------------------

Кстати... А выкладывать ссылку на клиент - это разве не запрещено?
Отредактировано Кефал - Вт, 04 Окт 2011, 19:36

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 04 Окт 2011 - 19:38
#179
Кефал, это ОТКРЫТОЕ альфа-тестирование. Какие тут могут быть секреты? Поэтому твою лице-пальму считаю неуместной.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 04 Окт 2011 - 19:42
#180
Ох, кажется мне ,большой феил ждёт эта книга и игры на iOS и Android...
Отредактировано strike[R] - Вт, 04 Окт 2011, 19:43

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 3443
Репутация: 398
Отправлено 04 Окт 2011 - 19:44
#181
strike[R], не сомневаюсь :) как и всякий сопровождающий продукт. Он не имеет собственной ценности, а нужен лишь для подогревания интереса.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 04 Окт 2011 - 19:46
#182
ju1ietta, я не про ОТКРЫТОЕ тестирование. Хотя да, это я не углядел.

Меня "немножечко" удивляют разработчики - игра ещё не вышла, играть в неё почти никто не будет (лично моё ИМХО) а они уже выпускают книгу, две игры на телефоны (причём по сюжету ММО) и настольную игру. ЕА отдыхает...

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

Пользователь
Сообщений: 670
Репутация: 56
Отправлено 04 Окт 2011 - 19:48
#183
Кефал, не думаю... На мой взгляд очень грамотный пиар, а играть в эту игру будут - я предвижу большое будущее для неё.
Отредактировано ju1ietta - Вт, 04 Окт 2011, 19:48

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 04 Окт 2011 - 19:54
#184
На официальном сайте появилось больше информации о героях (хотя всё равно представлены пока ещё далеко не все).
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 16:18
#185
Вот информация с официального сайта об открытом альфа-тестировании:

Quote
Открытое альфа-тестирование — особый этап разработки Prime World, ориентированный на массовое тестирование сессионного PvP-режима игры. В дальнейшем открытый альфа-тест плавно перейдет в открытый бета-тест (ОБТ), где появятся новые игровые возможности, включая строительство замка, новые сессионные режимы, необычные герои, инновационные социальные взаимодействия, а также другие особенности, раскрывающие новые грани удивительного мира Prime World. При переходе к ОБТ и официальному запуску игры база персонажей обнуляться не будет.

В начале тестирования для найма будет доступно 18 героев, среди которых впервые будут представлены уникальные персонажи для каждой фракции: Изобретатель у Империи Доктов и Художница у Королевства Адорния. Сразу после регистрации в замке доступны три героя — их набор зависит от пола игрока. Получая серебро за победы в сражениях, участники тестирования смогут приобретать персонажей с другими тактическими возможностями. А каждую неделю пользователей будут ждать новые герои, обладающие уникальными способностями и навыками...
...Игра Prime World за свою инновационность уже получила множество наград по всему миру, в том числе «Лучшая стратегия» на выставке E3’2011 в США, «Лучшая социальная игра» на Gamescom’2011 в Европе, а также «Лучшая онлайн игра» на КРИ’2011 в России.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 16:52
#186
Начну потихоньку выкладывать информацию о героях...

Дуэлянт (докт) / Принц Воров (адорнийец)
Класс: Штурмовик






Здоровье 725
Энергия 625
Скорость 54
Сила 59
Разум 55
Хитрость 50
Проворство 60
Стойкость 55
Воля 54

Ловкий и быстрый Дуэлянт/Принц воров – опасный противник, несмотря на слабую защиту. Ослепить врага дымовой гранатой, обрушить на него шквал ударов чертовски острого меча и добить противника финальным выстрелом – вот нечестная, но очень эффективная тактика этого героя. Вдобавок, невероятное везение героя приносит дополнительный прайм его команде. А непростой клинок Дуэлянта/Принца воров при ударе может нанести урон всем врагам вокруг.

Таланты:

Фарт
Пока герой жив, все персонажи команды получают бонус прайма за каждое убийство. Также бонус прайма за любое убийство, совершенное кем-либо из команды, получает и сам Дуэлянт/Принц воров.
Нечестный бой
Герой носит с собой запас магического вещества, которое, после попадания в противника, оглушает его на 3 секунды. При использовании с родной земли герой также наносит врагам магический урон. После изучения таланта Гремучая смесь Нечестный бой ослепляет всех противников в небольшом радиусе после попадания.
Шквал ударов
На несколько секунд увеличивается Проворство героя, а после изучения таланта Лихой натиск, также увеличивается и его Скорость.
Клинок с секретом
Во время атаки герой получает шанс нанести окружающим врагам магический урон.
Финальный выстрел
Герой целится во врага некоторое время и стреляет в него мощным зарядом, нанося ему большой магический урон, размер которого зависит от Разума Дуэлянта/Принца воров. При использовании Финального выстрела с родной земли герой не тратит время на прицеливание. После изучения таланта Козырь в рукаве, когда Финальный выстрел готов к использованию, навык Клинок с секретом также улучшается, увеличивая шанс героя нанести своей атакой магический урон окружающим его врагам.
Чертовски Острый меч
Меч героя заточен особым образом и позволяет всегда наносить на 15% больше урона врагам.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 05 Окт 2011, 18:47

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 17:01
#187
Крио (докт) / Вьюга (адорнийка)
Класс: Боец





Здоровье 733
Энергия 843
Скорость 48
Сила 50
Разум 63
Хитрость 54
Проворство 47
Стойкость 55
Воля 56

Главное преимущество Крио/Вьюги – умение замораживать врага. Управляя метелью, героиня наносит урон целым отрядам врага, а осколок магического льда может как защищать союзника, так и медленно убивать врага. Неприступность холода, окутывающая героиню, карает всякого, кто пытается напасть на нее. И горе тем, кого она заточит в глыбу льда... ведь ледяной плен может продлиться целую вечность.

Таланты:

Основной талант – Ледяное сердце
Любой урон от классовых талантов героини уменьшает Скорость врагов и их Проворство.
Метель
Героиня создает Метель, в которой враги постоянно получают магический урон.
После изучения таланта Обморожение неподвижные цели получают от Метели дополнительный урон.
Неприступность холода
Враги, атакующие героиню, получают ответный урон
Осколок льда
Осколки льда поражают врага или защищают друга в течение 5 секунд. Если это враг, то он получает урон все 5 секунд действия таланта. Если это друг, то урон получают атакующие его враги. После изучения таланта Ледяная энергия, пока восстанавливается Осколок льда, героиня быстрее восполняет Энергию. При использовании с родной земли, героиня также увеличивает скорость восстановления Здоровья.
Вечность
Героиня наносит противнику урон и замораживает его. Если рядом появляется герой его фракции, то эффект отменяется. При использовании с родной земли Вечность каждую секунду сжигает противнику Энергию. Эффект зависит от максимальной Энергии героини.
После изучения таланта Вечная мерзлота длительность Вечности увеличивается, и первые несколько секунд героя нельзя разморозить
Холодный расчет
В определенное время следующая атака Крио/Вьюги дополнительно наносит физический урон противнику, который зависит от максимальной Энергии героини.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 05 Окт 2011, 18:51

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 17:10
#188
Безликий (докт) / Белая Маска (адорнийец)
Класс: Убийца





Здоровье 680
Энергия 650
Скорость 50
Сила 57
Разум 56
Хитрость 59
Проворство 55
Стойкость 51
Воля 55

Безликий/Белая маска специализируется на внезапных атаках и добивающих ударах. Он плохо держит удар и обладает слабой защитой, но с лихвой компенсирует эти недостатки внезапными перемещениями и постоянным повышением шанса критических ударов. Таланты, направленные на замедление и ослабление жертвы, узревшей истинное лицо героя, превращают Безликого/Белую маску в идеального убийцу.

Таланты:

Добивающий удар
Герой способен нанести критический урон любым классовым талантом. Если любой урон опускает Здоровье цели ниже определенного уровня, противник тут же умирает. При нанесении критического урона на родной земле, Безликий/Белая маска восстанавливает часть своего здоровья. Чем выше Разум героя, тем легче ему добить врага и тем больше здоровья он восстанавливает в боях на родной земле.
Лезвие тьмы
Герой бросает в противника свой кинжал, нанося ему магический урон. При использовании с родной земли Лезвие тьмы, после попадания в указанную цель, отлетает рикошетом в ближайшего к ней врага, нанося урон и ему. После изучения таланта Подрезающий бросок Лезвие замедляет движение жертвы на несколько секунд, а если оно при попадании наносит критический урон, то замедление длится еще дольше.
Мистический убийца
После использования любого таланта Безликий/Белая маска увеличивает свой шанс нанести врагу критический урон. Эффект длится несколько секунд. Чем больше герой использует таланты, тем выше его шанс на критические удары.
Мерцание
Герой переносится в указанную точку. После изучения таланта Вспышка тьмы перемещение Безликого/Белой маски в указанное место наносит урон всем врагам поблизости и ослепляет их. А талант Танец теней уменьшает время восстановления Мерцания и расход энергии на него в два раза.
Лик смерти
Герой снимает свою маску и показывает лицо врагу. Тем самым он ненадолго оглушает свою жертву и в течение 5 секунд гарантированно наносит ей только критический урон. После изучения таланта Леденящий ужас, использование Лика смерти моментально восстанавливает все остальные классовые таланты Безликого/Белой маски.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 05 Окт 2011, 18:53

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 17:16
#189
Егерь (докт) / Танцующий С Волками (адорнийец)
Класс: Боец





Здоровье 625
Энергия 625
Скорость 56
Сила 59
Разум 56
Хитрость 55
Проворство 55
Стойкость 50
Воля 50

Егеря/Танцующего с волками всегда сопровождают верные волки, готовые разорвать любого, на кого укажет разящее копье их брата. Герой умеет объединять своих союзников в единую стаю, где силы каждого возрастают в разы. В решающий момент он объявляет Великую Охоту, превращая своих волков и союзников в безжалостных охотников, от которых не может уйти и за которыми не способен угнаться ни один враг.

Таланты:

Звериный натиск
Герой и его волки получают шанс на двойную атаку.
Волчий зов
Егерь/Танцующий с волками призывает себе на помощь волка. Если талант был использован с родной земли, к герою придет более сильный помощник — Матерый волк.
После изучения таланта Волчьи братья герой сможет призывать сразу двух волков, а навык Мертвая хватка позволит атакам волка замедлять врага, уменьшая скорость его перемещения.
Сила Стаи
Союзники (герои и волки) рядом с Егерем/Танцующим с волками получают бонус к Силе. Чем выше Разум Героя и чем больше союзников рядом с ним, тем больше бонус.
Разящее копье
Герой метает в противника копье, которое наносит урон и на 5 секунд делает жертву объектом атаки волков. После изучения таланта Проклятье разящего копья на цель при попадании накладывается проклятие: каждая атака наносит жертве дополнительный урон и восстанавливает часть здоровья атакующего.
Великая Охота
Егерь/Танцующий с волками объявляет Великую Охоту. В течение длительного промежутка времени Проворство героя и Волков возрастает, и чем больше волков в стае Егеря/Танцующего с волками, тем больше прибавка к Проворству. Время действия Великой охоты увеличивается за каждое убийство вражеского героя на карте. После изучения таланта Травля, во время Великой Охоты, герой и его союзники (как волки, так и герои на всей карте) получают бонус к Скорости перемещения.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 05 Окт 2011, 18:56

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 17:25
#190
Воевода (докт) / Предводитель (адорнийец)
Класс: Штурмовик





Здоровье 845
Энергия 740
Скорость 50
Сила 59
Разум 54
Хитрость 49
Проворство 47
Стойкость 59
Воля 53

Воевода/Предводитель всегда уверенно ведет своих солдат к победе, прорывая оборону соперника и смело атакуя самого опасного врага. Удары его тяжелого оружия разбрасывают врагов, заговоренные доспехи оберегают не только самого героя, но и его союзников. И ничто не может сломить боевой дух солдат и героев, сражающихся под священным знаменем, установленным этим непревзойденным воителем.

Таланты:
Командир
Каждый союзник, находящийся рядом с героем, увеличивает его Стойкость и Волю.
Удар предводителя
Герой наносит удар всем противникам перед собой. После изучения таланта Крушащий удар – понижает Стойкость врагов на 10 секунд. Используя Удар предводителя на родной земле, Воевода/Предводитель наносит врагам значительно больший урон.
Прорыв
Герой бросается на указанного врага, нанося ему мощный удар, сопровождающийся оглушением.
После изучения таланта Боевой дух вместе с Воеводой/Предводителем, при использовании таланта Прорыв, на противника кидаются дружественные солдаты, находящиеся рядом. Также все союзники в этом же радиусе на 5 секунд получают бонус к Скорости и Проворству.
Заговоренный доспех
На 10 секунд все союзники вокруг героя получают защиту, наносящую физический урон атакующим их врагам. Изучив талант Надежная броня, Заговоренный доспех на самом герое также уменьшает весь урон, который наносят Воеводе/Предводителю, на 20%.
Священное знамя
Герой может поставить на землю знамя, увеличивающее максимальное Здоровье окружающих союзников. Вокруг знамени появляется родная земля Воеводы/Предводителя. Используя талант на родной земле, герой так же увеличивает Проворство всем союзникам вокруг Знамени. Изучив талант Последний оплот, эффект от штандарта, кроме всего прочего, лечит союзных героев и солдат.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 05 Окт 2011, 18:59

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 18:12
#191
Тень (докт) / Невидимка (адорнийка)
Класс: Убийца





Здоровье 708
Энергия 718
Скорость 54
Сила 50
Разум 59
Хитрость 53
Проворство 51
Стойкость 50
Воля 52

Тень/Невидимка владеет искусством ухода в невидимость и виртуозно управляется с волшебным веером. Героиня умеет укрывать покровом невидимости союзников, и само ее присутствие на поле боя дает команде дополнительные силы. Но Тень/Невидимка может не только помогать друзьям: бросок веера сметает врагов, а танец нескольких волшебных вееров – страшное оружие как в командном бою, так и в схватке один на один.

Таланты:

Основной талант – Покров.
Героиня становится невидимой если не наносит урона, или если её здоровье опускается ниже определённой отметки.
Волшебный веер.
Героиня бросает веер в цель, нанося магический урон. При использовании с родной земли понижает Стойкость цели. После изучения таланта Сметающий веер удар отбрасывает цель от героини, нанося дополнительный физический урон. Чем ближе к Тени/Невидимке находится атакуемый враг, тем больше урона он получит от Веера и тем дальше будет отброшен.
Защита тени.
Укрывает цель Покровом, делая её невидимой. После изучения таланта Щедрость тени герои под Покровом получают больше прайма за врагов, погибших рядом. После изучения таланта Преимущество внезапности у цели под покровом увеличивается Сила, Воля, Разум и Стойкость. При использовании с родной земли, цель получает небольшую прибавку к скорости передвижения.
Незримая помощь.
Все союзные герои, находящиеся рядом с Тенью/Невидимкой, получают прибавку к Разуму и Силе. Талант Не знаю границ распространяет усиление на всех союзных героев вне зависимости от расстояния.
Танец вееров.
Героиня бросает шесть волшебных вееров в стоящих рядом врагов, нанося им магический урон. Если целей меньше, веера распределяются между врагами поровну, но не больше трёх вееров в одну цель. При использовании с родной земли временно понижает стойкость атакованных врагов. При наличии таланта Сметающий веер героиня отталкивает от себя атакованных веерами врагов и наносит им дополнительный урон. Чем ближе находятся враги, тем дальше их отбрасывает от Тени/Невидимки и тем больше урона они получают.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 05 Окт 2011, 19:01

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 18:20
#192
Молниеносный (докт) / Громовержец (адорниейец)
Класс: Убийца





Здоровье 720
Энергия 725
Скорость 50
Сила 55
Разум 60
Хитрость 57
Проворство 49
Стойкость 52
Воля 55

Применяя свои таланты, Молниеносный/Громовержец заряжается энергией грозы и начинает поражать целые отряды врагов цепными молниями. Против героев противника он эффективно применяет шаровые молнии и свое усиленное электричеством оружие. Благодаря силе грома герой может легко уйти от погони, испепеляя преследователей. А Гнев небес, обрушивающийся на всех вражеских героев, позволяет нанести решающий удар тем, кто чудом избежал кары Молниеносного/Громовержца.

Таланты:

Цепная молния
Использование классовых талантов, наносящих урон молниями, накладывает на героя статус "Гром и молния", который добавляет к обычной атаке эффект цепной молнии. При многократном использовании навыка эффект суммируется, увеличивая количество объектов воздействия. Каждый последующий враг в цепи получает меньше урона, чем предыдущий.
Молот грома
Герой бросает молот во врага, нанося ему урон. После изучения таланта Шокирующий удар попадание молота снижает скорость цели, и не позволяет ей использовать таланты в течение нескольких секунд. Изучив талант Электрический разряд, герой наносит врагам еще больший урон Ударом грома. Чем больше накопленных зарядов в Цепной молнии, тем больше будет урон, но после использования таланта, счетчик зарядов Цепной молнии обнуляется.
Шаровая молния
Герой выпускает шаровую молнию с ограниченной дальностью полета. Попав в цель, молния взрывается, нанося урон. Если Молниеносный/Громовержец запускает Шаровую молнию с родной земли, урон получают также враги, которые находятся рядом с основной жертвой.
Перегрузка
В течении нескольких секунд Герой при движении наносит врагам позади себя урон и может свободно проходить сквозь живых существ, как союзных, так и вражеских. После изучения таланта Скорость молнии, при использовании Перегрузки, герой получает бонус к скорости передвижения.
Гнев небес
После активации способности во всех персонажей противника, находящихся на карте, бьют молнии, наносящие большой урон. Если вражеские герои находятся на родной земле Молниеносного/Грогмовержца, удар молнии их замедляет и лишает возможности использовать таланты. После изучения таланта Ярость бури урон от Гнева небес значительно возрастает. Гнев небес может использоваться героями одной команды не чаще, чем раз в 10 сек.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 05 Окт 2011, 19:04

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 18:34
#193
Изобретатель (докт) - уникальный герой
Класс: Боец





Здоровье 625
Энергия 625
Скорость 56
Сила 59
Разум 56
Хитрость 55
Проворство 55
Стойкость 50
Воля 50

Таланты Изобретателя создают на поле боя мощные боевые механизмы, но требуют уникального ресурса - деталей. Часовые бомбы моментально подрывают уверенность врагов в удачном исходе столкновения. Защитные турели закрепляют успех на новой позиции, расстреливая врагов рискнувших подойти на расстояние огня, а Диспенсеры позволят набраться союзникам сил для нового рывка к победе. Но самое главное, что крупнокалиберный, разрывающий врагов в клочья Пулемет докажет всем врагам, что их поражение неизбежно.

Таланты:

Детали
Каждую секунду изобретатель накапливает детали, которые повышают урон от его атак и позволяют использовать классовые таланты, каждый из которых требует разное количество деталей.
Турель
Изобретатель строит защитную турель, наносящую врагам магический урон. На родной земле урон от атак турели увеличивается. После изучения таланта Камуфляж турели в случае, если турель неактивна в течение нескольких секунд, она становится невидимой для врагов до тех пор, пока они к ней не приблизятся на небольшое расстояние. Одновременно на карте может находиться только две постройки, созданные Изобретателем.
Диспенсер
Изобретатель строит диспенсер, рядом с которым у союзных героев и самого Изобретателя ускоряется регенерация здоровья. После изучения таланта Штамповка, вдобавок к ускоренной регенерации здоровья, Изобретатель быстрее накапливает детали, находясь рядом с диспенсером. Одновременно на карте может находиться лишь две постройки, созданные Изобретателем.
Часовая бомба
Изобретатель запускает в указанную точку бомбу с часовым механизмом. Если на пути бомбы встречается враг, она сразу же взрывается, нанося урон окружающим врагам. В случае, если на пути бомбы нет врагов - она летит в указанную точку и там взрывается, спустя несколько секунд. После изучения таланта Усиленный заряд взрыв часовой бомбы подбрасывает задетых им врагов. При использовании с родной земли талант Часовая бомба восстанавливается быстрее.
Пулемёт
Изобретатель достает Пулемёт и стреляет по находящимся перед ним врагам, нанося им одновременно и физический, и магический урон. При стрельбе из Пулемёта Изобретатель не способен двигаться, однако игрок может изменить направление его стрельбы так же, как менял бы направление движения персонажа.
Товары со скидкой
Изобретатель и его союзники получают внушительную скидку на все предметы в магазине. Кроме этого, количество одновременно возможных построек изобретателя повышается до трех.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 05 Окт 2011 - 18:40
#194
Художница (адорнийка) - уникальный герой
Класс: Боец





Здоровье 750
Энергия 750
Скорость 50
Сила 55
Разум 57
Хитрость 49
Проворство 56
Стойкость 56
Воля 54

Изящная Художница мастерски управляет своей волшебной кистью. Ее магические краски пробивают любую защиту, а союзники, создав с их помощью волшебный свиток, могут получить себе его копию. Цвет ее красок лечит друзей и наносит урон врагам, меняя их скорость движения. Нарисованные Художницей звери придут ей на помощь, набрасываясь на врагов, а в трудные моменты Кисть мастера приумножит силы героини, позволяя чаще рисовать и делая ее рисунки массовыми.

Таланты:
Палитра
Пока Художница стоит на месте, она накапливает краски, которые увеличивают ее Проворство и сокращают время восстановления ее талантов. Как только героиня начинает двигаться, запас ее красок постепенно уменьшается. Чем больше красок накопила Художница, тем выше ее Проворство, и тем быстрее восстанавливаются ее таланты.
Нарисованный зверь
Героиня рисует зверя, который постепенно оживает и начинает атаковать указанного врага, нанося ему физический урон. После изучения таланта Цвет разрушения нарисованный Художницей зверь, атакуя врага, понижает его Стойкость и Волю на несколько секунд.
Цвет жизни
В течение нескольких секунд Художница наносит магический урон указанному врагу или же восстанавливает Здоровье выбранному союзнику. При использовании с родной земли Художница, кроме нанесения урона, еще и ослепляет противника на короткое время. А изучив талант Скорость цвета, героиня будет также увеличивать скорость перемещения союзников или же замедлять врагов.
Краски мастера
После изучения этого таланта, все союзники при передаче другому игроку Волшебного свитка, выигранного на Игровой площадке, получают шанс оставить себе его копию. Кроме этого, обычные атаки Художницы дополнительно наносят чистый урон. Чем больше красок в запасе у героини и чем больше урон от ее атаки, тем выше становится добавляемый чистый урон. После изучения таланта Боевая раскраска атаки Художницы дополнительно наносят врагам физический урон.
Кисть мастера
После ее активации все остальные классовые таланты героини в течение нескольких секунд действуют по принципу цепи, поражая по очереди нескольких врагов рядом с выбранной целью. После изучения таланта Великий художник Кисть мастера дает Художнице дополнительные краски и позволяет накопить их еще больше, чем прежде. При использовании Кисти мастера с родной земли, героиня сразу получает максимальное количество красок. Когда действие Кисти мастера завершается, максимальное количество красок Художницы постепенно возвращается к прежнему значению.
Отредактировано ju1ietta - Чт, 06 Окт 2011, 19:04

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 06 Окт 2011 - 10:39
#195
Описание фракций:

Докты




Адорнийцы






Описание классов:


Защитник – основа любого командного боя.
-Бессмертный, он же Меченосец
-Мастер клинков, он же Отмеченный змеем
-Дева, она же Нимфа
-Человек-гора, он же Рокот

Штурмовики сочетают в себе выживаемость с хорошим уроном и контролем одной цели.
-Жабий наездник, он же Болотный царь
-Комбат, он же Мейдзин
-Огненная лиса, она же Рыжий хвост
-Клык, он же Коготь
-Дуэлянт, он же Принц воров
-Воевода, он же Предводитель
-Царица Ночи, она же Чёрная пантера

Убийцы наносят врагу огромный урон за считанные секунды, но потом вынуждены дожидаться восстановления своих талантов.
-Молниеносный, он же Громовержец
-Чистильщик, он же Ассасин
-Безликий, он же Белая маска
-Невидимка, она же Тень
-Чарозмей, он же Магозавр

Бойцы обладают самым высоким уроном в игре, но наносят его не так быстро как убийцы.
-Крио, она же Вьюга
-Заклинатель, он же Чародей
-Ведун, он же Лесовик
-Изобретатель (Докты)
-Художница (Адорнийцы)
-Стрелок, он же Охотник
-Егерь, он же Танцующий с волками

Герои поддержки не очень сильны поодиночке, но их помощь в командном бою неоценима.
-Жнец душ, он же Душелов
-Крысолов, он же Повелитель крыс
-Целительница, она же Жрица
Отредактировано ju1ietta - Ср, 12 Окт 2011, 19:48

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 12 Окт 2011 - 17:41
#196
Обучающее видео:


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 12 Окт 2011 - 19:33
#197
Хм... Форум альфа-тестирования теперь закрыть для альфа-тестеров! Он доступен только ИЗБРАННЫМ. Но для чего вообще тогда нужны альфа-тестеры, если им негде оставить свои отзывы?
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 12 Окт 2011 - 20:00
#198
Продолжаю выкладывать информацию о героях...

Горец (докты) / Бессмертный (адорнийец)
Класс: Защитник



Здоровье 810
Энергия 540
Скорость 50
Сила 58
Разум 20
Хитрость 52
Проворство 57
Стойкость 57
Воля 54

Таланты:

Насыщение Силой
Когда рядом умирает вражеский герой, Здоровье героя восстанавливается и увеличивается навсегда.


Удар героя
Герой становится неуязвимым и поражает нескольких врагов (урон зависит от проворства героя). После изучения таланта Достойный противник вражеский персонаж, последним попавший под эффект Удара героя, будет ошеломлен. После изучения таланта Стальной вихрь Удар героя замедляет противника.


Жажда битвы
Каждый удар героя увеличивает его Проворство. При многократном использовании навыка эффект суммируется. А при срабатывании на родной земле дополнительно увеличивает Кражу здоровья героя. После изучения таланта Концентрация ярости, при накоплении героем максимального эффекта Жажды битвы, увеличивается его Скорость. При уменьшении эффекта Жажды битвы Скорость героя возвращается к прежнему значению.


Кровавый пир
Когда рядом умирает союзник или враг, герой восстанавливает Здоровье. После изучения таланта Презрение боли Кровавый пир увеличивает Стойкость и Волю героя при понижении его Здоровья.


Бессмертный дух
Умирая, герой становится неуязвимым духом до тех пор, пока хватает Энергии. Возрождаясь, он наносит окружающим врагам урон, величина которого зависит от максимального Здоровья героя. Также, возрождаясь, герой восстанавливает часть своего Здоровья. На родной земле герой восстанавливает больше Здоровья.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 12 Окт 2011 - 20:07
#199
Комбат (докт) / Мейдзин (адорнийец)
Класс: Штурмовик



Здоровье 763
Энергия 675
Скорость 50
Сила 57
Разум 30
Хитрость 54
Проворство 56
Стойкость 55
Воля 55

Таланты:

Гнев
Каждый шестой урон, наносимый атаками и классовыми талантами героя, наносит дополнительно 100% урона от магии.

Кулак ярости
После активации таланта следующий удар героя нанесет физический урон и подбросит врага в воздух. На родной земле урон увеличивается. После изучения таланта Стальной кулак такой удар ещё и оглушит врага на короткое время.

Летящий удар
Герой стремительно бросается на указанного врага и наносит урон. При использовании с родной земли талант восстанавливается значительно быстрее. После изучения таланта Сопротивление бесполезно, Летящий удар дополнительно оглушает цель на короткое время, либо наносит удвоенный урон уже оглушенному ранее противнику.

Неудержимый
При нанесении урона своими классовыми талантами герой восстанавливает своё здоровье. Изучив талант Превозмогая боль, герой начнет восстанавливать дополнительно 5% отсутствующего здоровья.

Черный смерч
Герой быстро вращается некоторое время, нанося всем врагам вокруг физический урон. Во время действия таланта на героя не действуют эффекты контроля, а также, после изучения Бешеного вихря, увеличивается скорость передвижения.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 12 Окт 2011, 22:30

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 12 Окт 2011 - 21:15
#200
Огненная Лиса (докт) / Рыжий Хвост (адорнийка)
Класс: Штурмовик
Мой любимый персонаж :)



Здоровье 800
Энергия 675
Скорость 51
Сила 55
Разум 54
Хитрость 54
Проворство 54
Стойкость 54
Воля 56

Таланты:

Гармония души
Использование классовых талантов восстанавливает Здоровье героини. Если героиня не перемещается в течение нескольких секунд, она также начинает восстанавливать свою Энергию.

Ветер и искры
Героиня посылает огненный ветер в указанном направлении, наносящий урон всем целям на своем пути. После изучения таланта Обманчивый ветер жертвы огненного ветра замедляются. А талант Быстрый ветер позволит сократить время восстановления навыка за каждую пораженную цель.

Игра с огнем
И обычные, и особые атаки героини поджигают цель.

Лисья уловка
Героиня создает свою иллюзию, которая отвлекает врагов, а сама становится невидимой на несколько секунд. Если героиня находится на родной земле, она получает бонус к скорости перемещения на время невидимости. Кроме этого, если рядом находятся враги и героиня теряет большую часть здоровья, Лисья уловка используется автоматически. После изучения таланта Огненный трюк, спустя 1 секунду после создания, иллюзия героини на короткое время оглушает всех врагов вокруг себя.

Огнехвостая
У героини вырастает несколько больших хвостов, выпускающих сгустки огня в небо, которые, возвращаясь с небес, попадают точно в противников, нанося им урон.После изучения таланта Щит огня героиня получает меньше повреждений от вражеских атак на время использования таланта Огнехвостая. Урон от вражеских атак снижается еще сильнее, если героиня использует талант Огнехвостая с родной земли.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 12 Окт 2011, 21:17

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Форум » Болталка » Игры » Prime World (А ну айда все вместе!)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz