Bioshock 2 - Страница 3 - Форум - SPORE - Корпорация Создателей
SPORE™ Корпорация Создателей
Мини-чат


Добавлено новое творение!
Стрелятелька

Не хотите оценить творение?
Реальный медвед Михаил

Наши стихи
Отв. LOL, 11:31
Этапы
Отв. Dimosan, 15:27
А или Б
Отв. MrNekii, 17:38
Слова
Отв. Arrow, 09:09
Тег "gaprop"
Отв. Sideral, 18:56
Правила сайта

Страница 3 из 4«1234»
Форум » Болталка » Игры » Bioshock 2
Bioshock 2
Отправлено 08 Апр 2013 - 21:55
#51
ju1ietta, В смысле, "Гипнотизёр"? Ну уж тут я не знаю, он солезатратный больно.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 08 Апр 2013 - 22:05
#52
Я частенько водяным пользуюсь (непомню как его там) он мне врагов из всяких труднодоступных мест вытаскивать помогает..
.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 08 Апр 2013 - 22:44
#53
Прошел Биошок неделю назад. Что я могу сказать.
Сюжет хорош, стилистика хороша, атмосфера хороша.
Но игру даже на 1999 пройти сможет полуслепой кретин с параличем правой стороны тела. Абсолютно никакого вызова. Так что вроде и кинцом игру не назовешь, но и полноценной игрой с таким убогим геймплеем её не назвать. Врагов мало, каждый бой - праздник. Сам процесс - однообразная стрелянина и спам одним-двумя вигорами. Надоедает быстро. Патроны и аптечки раскиданы на каждом шагу. Если не раскиданы - то рядом стоит 2-3 автомата.
И мыла много, да.
Отредактировано Wayfinder - Пн, 08 Апр 2013, 22:47

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 08 Апр 2013 - 22:53
#54
Wayfinder, А мне казалось, ты на мыло внимания не тратишь

Отредактировано PELMESHKA - Пн, 08 Апр 2013, 22:53

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 08 Апр 2013 - 22:57
#55
Цитата (PELMESHKA)
Wayfinder, А мне казалось, ты на мыло внимания не тратишь

Не трачу. Но когда все кричат ГОСПОДИ ТАМ ТАКОЙ ГРАФОН, а его в итоге как-то и особо нет... неприятно.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 08 Апр 2013 - 23:04
#56
Wayfinder, А, неподтверждённые ожидания..
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 09 Апр 2013 - 12:19
#57
Но больше всего в игре мне понравились шизофазичные Лютисы (и диалоги между ними), которые появляются в самых неподходящих местах. Явно навеяны Алисой в Стране чудес.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 09 Апр 2013 - 16:54
#58
Fixed.


Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2544
Репутация: 910
Отправлено 09 Апр 2013 - 17:22
#59
Угу, и, как я понял, когда Элизабет находит соль, она её забрасывает прямо в глотку ДеВитту.
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 09 Апр 2013 - 17:44
#60
Wayfinder, так она же ему флакончики кидает...
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Апр 2013 - 17:47
#61
Цитата (PELMESHKA)
В смысле, "Гипнотизёр"? Ну уж тут я не знаю, он солезатратный больно

Ага. Но Элизабет - это неиссякаемый источник всех потребностей ГГ :)

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Апр 2013 - 18:09
#62
Цитата (ju1ietta)
Wayfinder, так она же ему флакончики кидает...

Вот их и кидает в глотку.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 09 Апр 2013 - 18:21
#63
Цитата (Wayfinder)
Сюжет хорош, стилистика хороша, атмосфера хороша.
Но игру даже на 1999 пройти сможет полуслепой кретин с параличем правой стороны тела. Абсолютно никакого вызова.

Это не хардкорный шутер. Это произведение искусства... в стиле шутера. Нельзя даже от гениальной вещи (а эта игра - гениальна) требовать всего и сразу. Хочется пострелять? Иди в Контру рубись (или что там ещё). А здесь упиваться атмосферой надо, да так, что бы от этого любования слишком не отвлекали назойливые милитари (а они слишком и не отвлекают, за что лично от меня спасибо разработчикам)

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Апр 2013 - 20:05
#64
Цитата (ju1ietta)

Это не хардкорный шутер. Это произведение искусства... в стиле шутера. Нельзя даже от гениальной вещи (а эта игра - гениальна) требовать всего и сразу. Хочется пострелять? Иди в Контру рубись (или что там ещё). А здесь упиваться атмосферой надо, да так, что бы от этого любования слишком не отвлекали назойливые милитари (а они слишком и не отвлекают, за что лично от меня спасибо разработчикам)

Во-первых, это в первую очередь игра. Во-вторых, ничего особо гениального в данном Биошоке нет. Морровинд - гениален, Биошок - стандартные коридорные пострелушки с перерывами на диалоги. Устаревшая игровая механика, устаревший игровой движок, абсолютно идиотские невидимые стены, полная линейность. В современном мире, если уж и делаете упор на сюжет, плюя на все остальное, делайте же его нелинейным. А что здесь? ПЕРЕКАТЫ@УКРЫТИЯ, регенерация, несколько раз дают ни на что не влияющий выбор и всё. Сюжет неплохой, но байками о межпронространственных скачках и временных парадоксах я сыт по самое не хочу. Ни рыба, ни мясо - не то чтобы хороший шутер, но и кинцом не назовешь - на синематики и то поскупились. Атмосфера весьма хороша, но не более того. Ах да, он же еще и за 8-10 часов проходится.
По сути, тот же так вами презираемый Контр-Страйк или Колл оф Дьюти, у которого вырезали геймплей, но зато добавили красивый фантик и сюжет.
Вот Deus Ex: Human Revolution в этом плане чертовски хорош. Играть очень интересно. Сюжет хороший. Атмосфера на уровне. Есть и нелинейность, и множество вариантов прохождения. Прохождение занимает 25-30 часов. Но и он конечно до шедевра не дотягивает.
Отредактировано Wayfinder - Вт, 09 Апр 2013, 20:09

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 09 Апр 2013 - 20:24
#65
Цитата (Wayfinder)
ничего особо гениального в данном Биошоке нет. ....Биошок - стандартные коридорные пострелушки с перерывами на диалоги. Устаревшая игровая механика, устаревший игровой движок....

Мы с тобой в разных местах гениальность ищем. Это всё равно, что убеждать в полной бездарности "Ёжика в тумане" за то, что и политра там никакая, и высокой частотой кадра похвастаться мульт не может... Позапрошлый век, короче! На ту же свалку можно и Винни-Пуха отправить и многие другие шедевры"

Да "Биошок" игра. И главная задача ЛЮБОЙ игры - погружение в иные миры. СТЕПЕНЬ погружаемости - главное, а всё остальное - вторично. Именно поэтому истинно гениальные игры живут долго, не смотря на безвозвратно устаревшие технологии, в них играют и играют, поэтому "Кризис" при всей своей наворочненности - игра проходная, и "Биошок" - гениальная. Я когда на этот мир смотрю, мне не интересно думать, какие тут движки и механика. Я здесь ЖИВУ. Этот мир меня увлекает и поражает.

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Апр 2013 - 20:27
#66
Цитата (Wayfinder)
Сюжет неплохой, но байками о межпронространственных скачках и временных парадоксах я сыт по самое не хочу

Ладно я, для кого повествование идёт на тарабарском языке, но ты... Там вообще-то затрагиваются глубинные вопросы мироздания, основанные на КВАНТОВОЙ теории. Мне не кажется эта тема избитой

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Апр 2013 - 20:38
#67
ju1ietta, в Infinite я не играл, но первый Bioshock мне почему-то понравился меньше, чем, например, Borderlands 2 (хотя она на том же движке и от того же издателя, да и по стилизации похожа). Не исключаю, что причиной тому баги и отсутствие локализации, но малое разнообразие геймплея тоже внесло свою лепту. Папочки - единственные противники, заставившие приложить немного ума и нервов, все остальные, даже боссы, ничем не отличаются друг от друга ни по поведению ни по сложности (битва с боссами вообще смехотворна - тот же Стайнман изначально стоит в воде и масле одновременно, но еще мы можем предварительно обзавестись охранным роботом и сломать лечилку, чтобы окончательно превратить его жизнь в настоящий ад). Механизмы вывести из строя вообще не составляет труда. Вот местный взлом заслуживает похвалы, на порядок интереснее скаримского и даже обливионского "замколома". *конец бессвязного текста*
Отредактировано Лоринор - Вт, 09 Апр 2013, 20:39

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 09 Апр 2013 - 20:55
#68
Лоринор, infinite похож на первые биошоки только наличием аналога плазмидов, и одного но на порядок более крутого Большого папочки в виде Сонгбёрда ну и ещё парой вещей. А играется совсем по другому. Тесные коридорчики Восторга заменяются на просторные улицы Колумбии, система воздушных рельсов тоже фана добавляет. Ну и конечно довольно круто написанная Элизабет, которая бегает с нами большую часть игры и посильно помогает является вишенкой на торте. Впрочем мне и первые Биошоки понравились хоть и поменьше чем Инфинит.

Вот кстати смишняфка одна. Жаль у меня такого не происходило.

Отредактировано RSA - Вт, 09 Апр 2013, 21:05

.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 09 Апр 2013 - 21:04
#69
Цитата (ju1ietta)
"Кризис" при всей своей наворочненности - игра проходная, и "Биошок" - гениальная

Суть в том, что они обе проходные и я уже объяснил почему, так как игра в первую очередь должна быть игрой, и доносить свои высокие идеи путем скатывания процесса игры в уровень ниже плинтуса - это шаг, который можно оправдать только ленью разработчиков. Я бы еще понял, если бы был нелинейный сюжет, с возможность выбора (как, например, Хард Рейн, который по сути является интерактивным фильмом, он шедеврален), с различными концовками - но нет же. Типичный оказуаленный продукт: вот вам игра на блюдечке, вот вам предварительно разжеванный сюжет, вот вам игрового процесса по минимуму, чтобы не отвлекать от созерцания замыленных пейзажей (а то еще и убьют, не дай Бог), вот вам единственная одобренная партией концовка. Поиграл-немного подумал-забыл. А атмосфера абсолютно теряется эдак на середине игры.
Цитата (ju1ietta)
Ладно я, для кого повествование идёт на тарабарском языке, но ты... Там вообще-то затрагиваются глубинные вопросы мироздания, основанные на КВАНТОВОЙ теории. Мне не кажется эта тема избитой

А мне кажется. Глубинные вопросы мироздания затрагиваются в каждой второй игре.
Отредактировано Wayfinder - Вт, 09 Апр 2013, 21:06

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 09 Апр 2013 - 21:08
#70
А вот Элизабет очень понравилась, что есть, то есть.
И озвучка замечательная.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 09 Апр 2013 - 21:17
#71
Wayfinder, У меня есть что ответить тебе кстати. Сначала там скорей всего были и множественные концовки и тому подобная шняга.

Но с этим всем случилась одна неприятная вещь...

Биошок инфинит разрабатывался очень странно... Разработчики взялись за игру со СЛИШКОМ большим энтузиазмом(в особенности Кен Левин) Они понапридумывали всяких ништяков и по показывали их на E3 и в дневниках разработчиков. Но потом оказалось что эти ништяки это ни что иное как отдельные частички игры но никак не целая игра... к этому времени игра была уже перенесена вроде как 2 раза. Затем Кен Левин приглашает некоего Рода Фергюссона, который всю эту кашу вместе с Кеном разберает. Удаляя то что уже неуспевают сделать и доделывая то что можно(так например мультиплеер канул в лету). Игру переносят ещё раз (в этот раз последний). И в поте лица пилят, пилят, пилят даже не появляясь на игровых выставках. Так что выходной продукт получается сборкой из того что было. Но мне игра всё равно жутко понравилась. Но она могла быть и лучше(или нет ибо окончательный сюжет был придуман именно в период склеивания, а мне именно сюжет тут и нравится). Вот такие вот пироги как говорится.

.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 186
Репутация: 192
Отправлено 09 Апр 2013 - 21:24
#72
Цитата (Wayfinder)
Глубинные вопросы мироздания затрагиваются в каждой второй игре

квантовую составляющую специально вырезал? Ибо не подпадает под статистику каждой второй игры... А вообще вырывать слова из контекста - ну очень дурной тон

Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Отправлено 09 Апр 2013 - 22:07
#73
RSA, в любом случае, я в нее сыграю, скорее всего, не раньше, чем никогда, если ее не портируют на Linux.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 09 Апр 2013 - 22:54
#74
Цитата (ju1ietta)
квантовую составляющую специально вырезал?

Ну, квантовая составляющая, и?
В других играх сюжет строится на библейских сюжетах и философских законах, что с этого? Почему квантовая механика - это что-то такое особенное?
Кратко говоря, мою позицию можно передать так: если в игре игрок не может сам оказать влияние на события в окружающем мире вне шаблонов заранее заданного единого сюжета - то это уже в принципе неправильная игра.

Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 2178
Репутация: 462
Отправлено 10 Апр 2013 - 16:36
#75
Wayfinder, просто каждому своё. Я получала колоссальное удовольствие. Другого мерила нет ни для чего.
Аватар пользователя

Авторитет
Сообщений: 7252
Репутация: 1206
Форум » Болталка » Игры » Bioshock 2
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2016
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz