Я делаю это по той причине, что хочу, что бы этот сайт стал лучше.
Интересное самооправдание для модератора - нарушать правила. Ооо. Что бы сайт стал лучше, есть другие методы. Уэй в этом смысле поступил более логично. Он не стал в качестве протеста запиливать аккаунты-клоны и выкладывать в Споропедию Двух-позвонковые творения.
Гм, Градеол делал двухпозвонковые творения, на них вроде никто не жаловался.
Анаэль, этапять.
Отредактировано Lavalys - Сб, 17.05.2014, 19:58
Justice is Lost, Justice is Raped, Justice is Gone, Pulling your strings, Justice is Done. Seeking no truth, Winning is all, Find it so grim, so true, so real.
ju1ietta, поздравляю, ты, как всегда, мастерски переворотила весь смысл сказанного, что бы в очередной раз обвинить жертву.
Гм, не заметила. Ибо перевернуть СОЗНАТЕЛЬНО, это одно, а иметь другой угол зрения - это другое. Наши углы зрения не совпадают. И ты жертва? Ого.
ЦитатаAnAE11 ()
Гм, Градеол делал двухпозвонковые творения, на них вроде никто не жаловался.
Не передергивай. ты прекрасно понял, что имелось в виду. То, что в Квадрате Малевича одни видят шедевр, а другие мазню - это мои слова. По той же причине я говорила о том, что мнение одного не может быть эталоном в оценке творений.
Так что никакого этопятя здесь быть не может, ибо смыслы подменены (вот конкретный пример СОЗНАТЕЛЬНОЙ подмены)
ju1ietta, Блин, ты на простейшую шутку выдаёшь стену текста с десятком найденных оскорбительных скрытых смыслов. Я не знаю, что это – паранойя, шизофрения, мизулинизм, но точно не здравомыслие.
Почему я один живу, не сталкиваясь с правилами в принципе? Мне все эти петушиные бои вокруг устава сайта кажутся ну настолько смешными, что дальше некуда.
Цитатаju1ietta ()
Не поддерживаю, ибо "здравомыслие" не может быть аргументом чего-либо, как понятие аморфное и неконкретное.
Да, таки это было сказано! Таки это не могло быть не сказано. И это верно... но вот напомните, кто у нас призывал использовать "здравомыслие" при оценке творений с эротическим подтекстом? Даже себя в верховные судьи предлагал. Что это, как не двуличие?
Тоесть тот кто ратует за исполнение правил всеми без исключения и при любых обстоятельствах тот демагог, а тот кто вполне допускает воможность их нарушения некоторыми определенными личностями и определенными обстоятельствами тот конечно молодец! Ну и кто из нас подменяет смыслы?
Цитатаstrike[R ()
. но вот напомните, кто у нас призывал использовать "здравомыслие" при оценке творений с эротическим подтекстом?
Действительно надо бы напомнить... Ибо я помню, что давала четкое определение порнтграфии и внем не было понятия здравомыслия, но было понятие циничности, а тем кто не мог понять что это такое предлагала себя в качестве эксперта, да. И вообще это была ирония, ибо сертификата по ценизмоведению у меня все равно нет
Категорически против. По клонам - зачем адекватному человеку клоны? С помощью клонов никаких хороших последствий не предвидится. По рейту - тут уже сложнее. С одной стороны - нынешняя система ненадёжно защищает (но всё равно защищает же!) споропедию от кала, но и позволяет удалять хорошие творения с низким рейтом. Но! Альтернатив (кроме "конвейера" Кспоркса) никаких не предлагалось. (Здравосмысленность не в счёт -
Цитатаju1ietta
"здравомыслие" не может быть аргументом чего-либо, как понятие аморфное и неконкретное.
) Что имеем с этой идей - "Давайте снесём существующие порядки, не поставив ничего взамен) Чтобы снести старую систему, надо сначала взять достойную альтернативу. Против.
Я против 1. По поводу творений конечно я ещё могу согласится, старая система устарела, но всё же никто не предложил нормальной (Нормальной, а не "Специальный человек") альтернативы кроме отмены этой системы. Если её предложат - я поменяю своё мнение. 2. Категорически против клонов. Во первых каждый с клонами сможет накручивать себе рейтинг не только в творениях, но и например в конкурсах с голосованием. А зная нравы некоторых личностей с их "изысканными щутками", это может превратится на настоящий бардак.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.